Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.
Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6975
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(Ghostevl @ 3.10.2012, 16:12)
...Ехать по губокому песку с выключенным сцеплением - ну это можно сравнить с забегами на короткие дистанции когда ноги одеты в мешок. Хотя на асфальте может и работает, пробовать не доводилось.
Выключение сцепления грузит переднюю подвеску. В сыпучих поверхностях переднее колесо тут же "тонет", а если оно при этом чуть отклонено от продольной оси мотоцикла вектора движения мотоцикла, то падение - вопрос времени ближайших секунд. Собственно, это одна из возможных причин, почему упал автор ролика. ЗЫ. Можно попытаться компенсировать отключенное сцепление накручиванием газа (типа корректировки угла наклона в полете, как на кроссаче), но это какая-то резьба по калу получается.
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
Монтаж идет полным ходом кто в вегасе работал - тот оценит. Склеить, а точнее синхронизировать 3 видоса на одном экране это пиздец, товарищи. Особенно если они совсем с разных ракурсов и зацепиться не за что. Порой приходится по звуковой шкале ориентироваться. Хорошо что двухтактник дает резкие и отчетливые колебания
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 296
Регистрация: 13.7.2009
Из: Люберцы
Пользователь №: 16902
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW F800GS,DRZ400S, табурет инжектор 50сс
Опыт вождения: тююююю
Цитата(Кот @ 3.10.2012, 17:26)
Выключение сцепления грузит переднюю подвеску. В сыпучих поверхностях переднее колесо тут же "тонет", а если оно при этом чуть отклонено от продольной оси мотоцикла вектора движения мотоцикла, то падение - вопрос времени ближайших секунд. Собственно, это одна из возможных причин, почему упал автор ролика. ЗЫ. Можно попытаться компенсировать отключенное сцепление накручиванием газа (типа корректировки угла наклона в полете, как на кроссаче), но это какая-то резьба по калу получается.
Автор отпустил газ. Была схожая ситуация, когда возращался с мототревалсов 2011
Пользователь №: 9527
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ-Юнкер -> Honda CB 400 SF ->DR800SBig, TT-R250OE,DRZ400SM -> DL1000-> XR650L -> DL650 -> TT800XC-> KTM250EXC-F
Опыт вождения: первосезонник на века
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 129
Регистрация: 27.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4699
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Gsx-r 750k7
Опыт вождения: идёт потихоньку
Пользователь №: 9527
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ-Юнкер -> Honda CB 400 SF ->DR800SBig, TT-R250OE,DRZ400SM -> DL1000-> XR650L -> DL650 -> TT800XC-> KTM250EXC-F
Опыт вождения: первосезонник на века
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 61
Регистрация: 11.3.2010
Из: М.О. г. Домодедово
Пользователь №: 19390
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda AX1, CRF250X
Опыт вождения: c 2009 г
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6975
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Дим, если это просто покатушки, то так и назови "Мужик под бутираторм жрет сырую картошку! Жесть! Смотреть до конца!"(с)Комеди Клаб"Как мы пытались убиться и не смогли" "Покатушки. Jibs круче всех" ЗЫ. Над вылетом работать надо. У меня постоянно было ощущение, что ты бэкфлип хочешь исполнить
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
Да много над чем надо работать, только времени хватает на покататься раз в месяц Очень тяжело мгновенно перестроиться после хонды на каву, они ж совсем разные.
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6975
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(Jibs @ 18.10.2012, 12:28)
Очень тяжело мгновенно перестроиться после хонды на каву, они ж совсем разные.
Это из-за того, что ты учишься не системно, а точнее, наверное просто не учишься, а едешь "как получится". Так тоже можно, только долго и как обычно, исправлять ошибки сложнее, чем сразу учить правильно. И для кросса, и для эндуро в начальном курсе существует последовательность упражнений (как и в дорожном курсе), которая нарабатывает моторику и мышечную память. Я б рекомендовал тебе (да и любому желающему) начать с трех вещей: посадка/стойка (особое внимание на руки), перенос веса вперед назад при движении по прямой (разгон-торможение соответственно) и прокат по овалу - отработка поворотов. Если интересно - можешь как-нибудь до меня доехать, я тебе на грунте все покажу.
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Попали на Сапсан) Периодически гоняем рядом с поездами, ради прикола, народ в вагонах веселится, фотает, машинисты как правило сигналят в гудок, когда рядом едем)
В конце падение братана через руль) Я только палец на руке вывихнул.
Сообщение отредактировал DEN ER - 18.10.2012, 18:25
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 466
Регистрация: 12.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20206
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki XF 650 -FreeWind
Опыт вождения: Два сезона, ~15000км
Цитата(Burlikov @ 22.11.2012, 14:40)
Чему простите???
90% на видео - создание аварийной ситуации самим афтором!!!
нельзя так...
По данным видео можно увидеть потенциальные опасности, что уже хорошо.
А по поводу аварийности, можешь привести примеры, я например особо критичного не видел, может с твоей подсказки что то прояснится