Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.
Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6975
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(MrAndersson @ 21.9.2012, 9:57)
Кот, есть правила, а есть здравый смысл. Я проехал по встречке, пропустил встречные машины и никому не помешал. А мерин вылез с какого-то лешего и закрыл дорогу встречным машинам. И главное сдавать назад и пропускать совершенно не собирался. Это я и называю культурой вождения: ты можешь нарушать правила, но обязан уважать других участников движения и не создавать им проблем.
Очень скользская позиция. Ты считаешь, что не создаешь мне проблемы, а я, например, считаю по другому. Рассудить нас могут только формальные основания - т.е. в данном случае ПДД. Спорить не вижу смысла.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2208
Регистрация: 23.10.2009
Из: СВАО МСК
Пользователь №: 18026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R ->
Suzuki SV650S ->
Suzuki SV1000S
Опыт вождения: Катал девчонок в деревне
Цитата(Кот @ 21.9.2012, 11:34)
Очень скользская позиция. Ты считаешь, что не создаешь мне проблемы, а я, например, считаю по другому. Рассудить нас могут только формальные основания - т.е. в данном случае ПДД. Спорить не вижу смысла.
Ага, мы с тобой уже спорили на эту тему Да и понятие "мешать" тоже условное. Например у меня коллега на работе, которому "мешают" все мотоциклисты просто своим существованием. Видите ли, дорога для машин и мотоциклистам на ней нет места.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 52
Регистрация: 17.8.2007
Из: Рязань
Пользователь №: 8791
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Урал 1985 года > BM Motard 200
Опыт вождения: 5 лет
Цитата(Battt @ 20.9.2012, 22:58)
на тротуаре могут быть препятствия типа бордюр.. хрен спрыгнешь без повреждений. я за встречку ! ))
Мотард рулит!!!)))) Я об этом даже не задумываюсь))))
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
в пятницу выбрались покататься по Люберецким карьерам. Было 5 мотиков, у четырех из пяти на шлеме висели камеры. Попробую собрать в кучу все записи и слепить видос. Интересно че получится... Можт был у кого подобный опыт, поделитесь интересными задумками, фишками какими-нибудь. 4D
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2208
Регистрация: 23.10.2009
Из: СВАО МСК
Пользователь №: 18026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R ->
Suzuki SV650S ->
Suzuki SV1000S
Опыт вождения: Катал девчонок в деревне
Цитата(mikelodeon @ 3.10.2012, 11:58)
Прокатился вчерась.... мат
Мда... А почему упал? Тормозить пытался? Я по деревенским покатушкам понял что в таком случае лучше всего зажать сцепление и тихонько катиться пока сам не остановится
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
Да тормоза я уже отпустил к тому моменту, понял неизбежность...Даже аварийку включил пасанам сзади. Катиться на дорожной резине, по мокрому песку, высотой по щиколотку - я не умею, не кроссмен нихрена Дальше, к стати, куча песка была еще лучше, она высотой по колено. Горка... В правом ряду...
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2208
Регистрация: 23.10.2009
Из: СВАО МСК
Пользователь №: 18026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R ->
Suzuki SV650S ->
Suzuki SV1000S
Опыт вождения: Катал девчонок в деревне
Цитата(mikelodeon @ 3.10.2012, 12:08)
Да тормоза я уже отпустил к тому моменту, понял неизбежность...Даже аварийку включил пасанам сзади. Катиться на дорожной резине, по мокрому песку, высотой по щиколотку - я не умею, не кроссмен нихрена Дальше, к стати, куча песка была еще лучше, она высотой по колено. Горка... В правом ряду...
Это видео как предупреждение суперменам, считающим что ночью на пустом шоссе им ничто не угрожает и можно валить на все бабки Мотик сильно пострадал? И как оформляли?
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
ехалб я быстрее своих 60кмч, наверноеб и проскочил... Чоппер ехал быстрее, почти проехал Скользил правда дальше А никак не оформляли, менты демонстративно не приехали. Я 1.5 часа ждал, пока сопли не потекли. Весь вымок нахрен. Плечо болит. Моц цел, чего ему будет. Чуть повернуло клипон.
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6975
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(mikelodeon @ 3.10.2012, 12:08)
Да тормоза я уже отпустил к тому моменту, понял неизбежность...Даже аварийку включил пасанам сзади. Катиться на дорожной резине, по мокрому песку, высотой по щиколотку - я не умею, не кроссмен нихрена Дальше, к стати, куча песка была еще лучше, она высотой по колено. Горка... В правом ряду...
Скорее всего опустил глаза на песок, инстинктивно сжал руки на руле и сам напрягся. Вроде скорость скинуть-то успел - по идее тихонько прокатился бы, на крайний случай ноги с подножек скинул бы. А так кмк удачно упал - слой песка довольно толстый.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
опыт езды по грейдеру в таком случае помогает. Хотя, по-любому, это жопа, я на каширке так колесо от камаза машиной словил. Чуть не перевернулся. Лежало аккуратно прям перед съездом на мкад. Свезло, только бампер ободрал.
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(FinnVRX400 @ 3.10.2012, 13:04)
опыт езды по грейдеру в таком случае помогает. Хотя, по-любому, это жопа, я на каширке так колесо от камаза машиной словил. Чуть не перевернулся. Лежало аккуратно прям перед съездом на мкад. Свезло, только бампер ободрал.
Херасдва он помогает. Грейдер укатан и по свойствам напоминает бетонную плиту, присыпанный пылью и камнями. А тут получается твердая поверхность на которой лежит центнер песка. И последний при любом воздействии размазывается по асфальту как масло по бутерброду. И чем выше слой песка тем больше он склонен к намазыванию. В таком случае может помочь только опыт полученный при езде по глубокому песку, и вряд ли ты сможешь эмитировать данные условия как то ещё. Потому, берем мотард, и едем на пляж, ну или песчаный карьер, получать опыт. Кстати, мотоцикл, обутый в резину с протектором, ведет себя на песке очень даже предсказуемо, в отличии от него же но на дорожных покрышках.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
в моем понимании грейдер - все же достаточно сыпучая поверхность. Но ту ты прав, песок на асфальте - никак не закрепленная поверхность. Короткие участки подобных мест обычно стараюсь пролетать в глиссирующем режиме, с открытым газом. Верно? ответ мне действительно важен, кроссового опыта не имею.
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6975
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(FinnVRX400 @ 3.10.2012, 14:44)
в моем понимании грейдер - все же достаточно сыпучая поверхность. Но ту ты прав, песок на асфальте - никак не закрепленная поверхность. Короткие участки подобных мест обычно стараюсь пролетать в глиссирующем режиме, с открытым газом. Верно? ответ мне действительно важен, кроссового опыта не имею.
На ТрансАльпе ты можешь особо даже не заморачиваться на эту тему - у тебя посадка позволяет. На спорте это жопа - из-за развесовки и геометрии мотоцикла. В принципе, на любом дорожнике такое покрытие проходится без проблем, если не закрывать газ и быть готовым наклоном тела корректировать траекторию. До кучи полезно еще оттяжку назад сделать - разгрузить перед и усилить сцепление заднего с покрытием. Если вдруг начинает разбалтывать зад - газ не бросать ни в коем случае!
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
Цитата(Кот @ 3.10.2012, 15:24)
На ТрансАльпе ты можешь особо даже не заморачиваться на эту тему - у тебя посадка позволяет. На спорте это жопа - из-за развесовки и геометрии мотоцикла. В принципе, на любом дорожнике такое покрытие проходится без проблем, если не закрывать газ и быть готовым наклоном тела корректировать траекторию. До кучи полезно еще оттяжку назад сделать - разгрузить перед и усилить сцепление заднего с покрытием. Если вдруг начинает разбалтывать зад - газ не бросать ни в коем случае!
ну слава богу, значит не совсем как перворазник езжу
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 520
Регистрация: 22.5.2012
Из: ЦАО
Пользователь №: 27991
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cbr600rr 05'
Опыт вождения: ^
Цитата(Кот @ 3.10.2012, 15:24)
На ТрансАльпе ты можешь особо даже не заморачиваться на эту тему - у тебя посадка позволяет. На спорте это жопа - из-за развесовки и геометрии мотоцикла. В принципе, на любом дорожнике такое покрытие проходится без проблем, если не закрывать газ и быть готовым наклоном тела корректировать траекторию. До кучи полезно еще оттяжку назад сделать - разгрузить перед и усилить сцепление заднего с покрытием. Если вдруг начинает разбалтывать зад - газ не бросать ни в коем случае!
задницу от сидушки есть смысл в этот момент отрывать чтобы ЦТ понизить?
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(FinnVRX400 @ 3.10.2012, 13:44)
Верно?
Александр уже дал ответ за меня. При чем я бы так ответить не смог. Где то у меня была фотка, показывающая принцип езды по песку на мотоцикле со спортивной посадкой , но видимо найти не судьба. SVлитр, на пляже, роет песок выбрасывая его метра на три в верх, я, в кожаном комбезе при температуре 32 по цельсию , стою на подножках отклячив зад так что он почти касается кофра. На словах да, грузим заднее колесо, газ держим ровный, как очко перестанет жим-жим делать, включаем небольшое ускорение, наслаждаемся дрифтом и фонтанами песка. Ехать по губокому песку с выключенным сцеплением - ну это можно сравнить с забегами на короткие дистанции когда ноги одеты в мешок. Хотя на асфальте может и работает, пробовать не доводилось.