![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#721
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6989 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
Кот, есть правила, а есть здравый смысл. Я проехал по встречке, пропустил встречные машины и никому не помешал. А мерин вылез с какого-то лешего и закрыл дорогу встречным машинам. И главное сдавать назад и пропускать совершенно не собирался. Это я и называю культурой вождения: ты можешь нарушать правила, но обязан уважать других участников движения и не создавать им проблем. Очень скользская позиция. Ты считаешь, что не создаешь мне проблемы, а я, например, считаю по другому. Рассудить нас могут только формальные основания - т.е. в данном случае ПДД. Спорить не вижу смысла. |
|
|
![]()
Сообщение
#722
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2208 Регистрация: 23.10.2009 Из: СВАО МСК Пользователь №: 18026 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R -> Suzuki SV650S -> Suzuki SV1000S Опыт вождения: Катал девчонок в деревне ![]() |
Очень скользская позиция. Ты считаешь, что не создаешь мне проблемы, а я, например, считаю по другому. Рассудить нас могут только формальные основания - т.е. в данном случае ПДД. Спорить не вижу смысла. Ага, мы с тобой уже спорили на эту тему ![]() Да и понятие "мешать" тоже условное. Например у меня коллега на работе, которому "мешают" все мотоциклисты просто своим существованием. Видите ли, дорога для машин и мотоциклистам на ней нет места. |
|
|
![]()
Сообщение
#723
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 52 Регистрация: 17.8.2007 Из: Рязань Пользователь №: 8791 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Урал 1985 года > BM Motard 200 Опыт вождения: 5 лет ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#724
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
в пятницу выбрались покататься по Люберецким карьерам. Было 5 мотиков, у четырех из пяти на шлеме висели камеры. Попробую собрать в кучу все записи и слепить видос. Интересно че получится... Можт был у кого подобный опыт, поделитесь интересными задумками, фишками какими-нибудь.
4D ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#725
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 8402 Регистрация: 21.12.2005 Из: 142307 Пользователь №: 3414 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VersEXC1250 Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#726
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Те кто смотрел ролик от первого лица не могли тебя не заметить. Я даже подписал когда тебя на бревнах объезжал.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#727
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 8402 Регистрация: 21.12.2005 Из: 142307 Пользователь №: 3414 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VersEXC1250 Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#728
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 859 Регистрация: 24.3.2003 Из: moscow Пользователь №: 290 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SV 400N SV 650N SVR 1000N Опыт вождения: с 2001 ![]() |
Прокатился вчерась....
мат Сообщение отредактировал mikelodeon - 3.10.2012, 10:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#729
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2208 Регистрация: 23.10.2009 Из: СВАО МСК Пользователь №: 18026 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R -> Suzuki SV650S -> Suzuki SV1000S Опыт вождения: Катал девчонок в деревне ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#730
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 859 Регистрация: 24.3.2003 Из: moscow Пользователь №: 290 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SV 400N SV 650N SVR 1000N Опыт вождения: с 2001 ![]() |
Да тормоза я уже отпустил к тому моменту, понял неизбежность...Даже аварийку включил пасанам сзади. Катиться на дорожной резине, по мокрому песку, высотой по щиколотку - я не умею, не кроссмен нихрена
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#731
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2208 Регистрация: 23.10.2009 Из: СВАО МСК Пользователь №: 18026 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R -> Suzuki SV650S -> Suzuki SV1000S Опыт вождения: Катал девчонок в деревне ![]() |
Да тормоза я уже отпустил к тому моменту, понял неизбежность...Даже аварийку включил пасанам сзади. Катиться на дорожной резине, по мокрому песку, высотой по щиколотку - я не умею, не кроссмен нихрена ![]() Это видео как предупреждение суперменам, считающим что ночью на пустом шоссе им ничто не угрожает и можно валить на все бабки Мотик сильно пострадал? И как оформляли? |
|
|
![]()
Сообщение
#732
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 859 Регистрация: 24.3.2003 Из: moscow Пользователь №: 290 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SV 400N SV 650N SVR 1000N Опыт вождения: с 2001 ![]() |
ехалб я быстрее своих 60кмч, наверноеб и проскочил... Чоппер ехал быстрее, почти проехал
![]() ![]() А никак не оформляли, менты демонстративно не приехали. Я 1.5 часа ждал, пока сопли не потекли. Весь вымок нахрен. Плечо болит. Моц цел, чего ему будет. Чуть повернуло клипон. |
|
|
![]()
Сообщение
#733
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6989 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
Да тормоза я уже отпустил к тому моменту, понял неизбежность...Даже аварийку включил пасанам сзади. Катиться на дорожной резине, по мокрому песку, высотой по щиколотку - я не умею, не кроссмен нихрена ![]() Скорее всего опустил глаза на песок, инстинктивно сжал руки на руле и сам напрягся. Вроде скорость скинуть-то успел - по идее тихонько прокатился бы, на крайний случай ноги с подножек скинул бы. А так кмк удачно упал - слой песка довольно толстый. |
|
|
![]()
Сообщение
#734
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1482 Регистрация: 19.10.2010 Из: Щелково, М.О. Пользователь №: 21970 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R Опыт вождения: начальный ![]() |
опыт езды по грейдеру в таком случае помогает. Хотя, по-любому, это жопа, я на каширке так колесо от камаза машиной словил. Чуть не перевернулся. Лежало аккуратно прям перед съездом на мкад. Свезло, только бампер ободрал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#735
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
опыт езды по грейдеру в таком случае помогает. Хотя, по-любому, это жопа, я на каширке так колесо от камаза машиной словил. Чуть не перевернулся. Лежало аккуратно прям перед съездом на мкад. Свезло, только бампер ободрал. Херасдва он помогает. Грейдер укатан и по свойствам напоминает бетонную плиту, присыпанный пылью и камнями. А тут получается твердая поверхность на которой лежит центнер песка. И последний при любом воздействии размазывается по асфальту как масло по бутерброду. И чем выше слой песка тем больше он склонен к намазыванию. В таком случае может помочь только опыт полученный при езде по глубокому песку, и вряд ли ты сможешь эмитировать данные условия как то ещё. Потому, берем мотард, и едем на пляж, ну или песчаный карьер, получать опыт. Кстати, мотоцикл, обутый в резину с протектором, ведет себя на песке очень даже предсказуемо, в отличии от него же но на дорожных покрышках. |
|
|
![]()
Сообщение
#736
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1482 Регистрация: 19.10.2010 Из: Щелково, М.О. Пользователь №: 21970 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R Опыт вождения: начальный ![]() |
в моем понимании грейдер - все же достаточно сыпучая поверхность. Но ту ты прав, песок на асфальте - никак не закрепленная поверхность. Короткие участки подобных мест обычно стараюсь пролетать в глиссирующем режиме, с открытым газом. Верно? ответ мне действительно важен, кроссового опыта не имею.
|
|
|
![]()
Сообщение
#737
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6989 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
в моем понимании грейдер - все же достаточно сыпучая поверхность. Но ту ты прав, песок на асфальте - никак не закрепленная поверхность. Короткие участки подобных мест обычно стараюсь пролетать в глиссирующем режиме, с открытым газом. Верно? ответ мне действительно важен, кроссового опыта не имею. На ТрансАльпе ты можешь особо даже не заморачиваться на эту тему - у тебя посадка позволяет. На спорте это жопа - из-за развесовки и геометрии мотоцикла. В принципе, на любом дорожнике такое покрытие проходится без проблем, если не закрывать газ и быть готовым наклоном тела корректировать траекторию. До кучи полезно еще оттяжку назад сделать - разгрузить перед и усилить сцепление заднего с покрытием. Если вдруг начинает разбалтывать зад - газ не бросать ни в коем случае! |
|
|
![]()
Сообщение
#738
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1482 Регистрация: 19.10.2010 Из: Щелково, М.О. Пользователь №: 21970 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R Опыт вождения: начальный ![]() |
На ТрансАльпе ты можешь особо даже не заморачиваться на эту тему - у тебя посадка позволяет. На спорте это жопа - из-за развесовки и геометрии мотоцикла. В принципе, на любом дорожнике такое покрытие проходится без проблем, если не закрывать газ и быть готовым наклоном тела корректировать траекторию. До кучи полезно еще оттяжку назад сделать - разгрузить перед и усилить сцепление заднего с покрытием. Если вдруг начинает разбалтывать зад - газ не бросать ни в коем случае! ну слава богу, значит не совсем как перворазник езжу ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#739
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 520 Регистрация: 22.5.2012 Из: ЦАО Пользователь №: 27991 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: cbr600rr 05' Опыт вождения: ^ ![]() |
На ТрансАльпе ты можешь особо даже не заморачиваться на эту тему - у тебя посадка позволяет. На спорте это жопа - из-за развесовки и геометрии мотоцикла. В принципе, на любом дорожнике такое покрытие проходится без проблем, если не закрывать газ и быть готовым наклоном тела корректировать траекторию. До кучи полезно еще оттяжку назад сделать - разгрузить перед и усилить сцепление заднего с покрытием. Если вдруг начинает разбалтывать зад - газ не бросать ни в коем случае! задницу от сидушки есть смысл в этот момент отрывать чтобы ЦТ понизить? |
|
|
![]()
Сообщение
#740
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Верно? Александр уже дал ответ за меня. При чем я бы так ответить не смог. ![]() Где то у меня была фотка, показывающая принцип езды по песку на мотоцикле со спортивной посадкой ![]() ![]() На словах да, грузим заднее колесо, газ держим ровный, как очко перестанет жим-жим делать, включаем небольшое ускорение, наслаждаемся дрифтом и фонтанами песка. Ехать по губокому песку с выключенным сцеплением - ну это можно сравнить с забегами на короткие дистанции когда ноги одеты в мешок. Хотя на асфальте может и работает, пробовать не доводилось. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 23.4.2025, 5:51 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |