Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.
Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4331
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002 ->
Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... ->
Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н
Цитата(Jibs @ 9.12.2016, 13:54)
в чистом остатке получается не 4, а 2.5
Да, извиняюсь за неточность. 3,67 за минусом тридцати двух процентов.
А как думаешь, те, чья реклама на канале идёт зарабатывают на ней хорошо? Что вообще зарабатывают скорее всего факт иначе зачем это всё. Но вот сколько такая реклама даёт прироста интересно.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4331
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002 ->
Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... ->
Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н
Цитата(Jibs @ 9.12.2016, 20:04)
Цитата(ZLой @ 9.12.2016, 22:45)
Дай им, осспаде, инстинкта самосохранения. Потому, что ума им уже никак не набраться...
Неужто святых увидал?! Вот прям ни разу на встречку не выезжали, а? И на красный не ездили? 5:20 - там всегда такая куйня, и там прям точка дэпсов, если они туда приезжают, то ЗП в этот день, видимо, как за месяц ))) ну и такой проезд реально разгружает там иначе пздц как каширка стоит в центр. А что такого в повороте без разрыва если делать со всей внимательностью и не борзеть тормозя встречный поток, а я такое видал? Конечно, это всё не про особо упоротые случаи, а токмо если никому не мешаешь. Вот мне кажется, например, что ничего плохово в повороте направо без стрелки, если пусто. А то блин трагедия, в поле на красный проехал кто-то... 9:00 что это за светофор такой? Для великов? 12:20 ну Жулебинский торопыга же просто? ) Сам вон на 12:45 и чуть дальше перед светофором проехал прямо когда на полосе нарисовано только направо! Попался! 14:29 ну если видно что спереди тупят и не едут, то оправдано такое поведение! Он в итоге никому не помешал, а не тебя притормозить заставил. Фух, устал )
Сообщение отредактировал danpros - 9.12.2016, 23:27
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5034
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Я часто поворачиваю направо под красный. Ибо слева от моей работы переезд (Jibs видел), и он очень часто закрыт. В этом случае я не жду зелёного, а проезжаю. Также в одном часто посещаемом месте, светофор со стрелкой направо, моя примыкает к проспекту в три полосы - машины со встречки поворачивают в левый или в средний ряд, я, с чистой совестью, встаю в правый, ибо через сто метров мне съезжать с проспекта. Ни в одном из мест нет пешеходных переходов, помех никому не создаю, так что я чист перед самим собой. Святых нет. Каждый хоть раз, да нарушал. Однако не надо путать совсем дебилов и оборзевших, с нормальными. И да, на встречку не выезжаю (на машине), в неположенных местах не обгоняю (на машине). На мотоцикле философия другая у меня - не причинять никому неудобств, всё остальное с лёгкостью могу себе позволить.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 308
Регистрация: 23.10.2009
Из: г. Москва, юг
Пользователь №: 18028
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400 S -> cbr600rr -> cbr1000rr
Опыт вождения: -
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5034
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(Jibs @ 20.4.2017, 22:35)
видео
Дим, а у твоего мота сколько практическая максималка? Ну не в смысле сколько ОН может, а сколько ТЫ можешь валить без дискомфорта и аццкого перекрута мотора? Прост у меня на бэхе, по отзывам, крейсер 120км/ч, максималка - 160. Так, при 120 около 5000об/мин, вот и думаю - как оно моему 650-кубовому моторчику с одним котлом житься будет на таких оборотах по трассе?
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 718
Регистрация: 18.4.2012
Пользователь №: 27728
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJ400S Diversion - off
Yamaha YZF600R Thundercat - off
Kawasaki VN800b - оff
Yamaha FZ6-S - on
X-moto zr250 - on
Опыт вождения: идет...
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
Цитата(ZLой @ 24.4.2017, 12:45)
Дим, а у твоего мота сколько практическая максималка? Ну не в смысле сколько ОН может, а сколько ТЫ можешь валить без дискомфорта и аццкого перекрута мотора? Прост у меня на бэхе, по отзывам, крейсер 120км/ч, максималка - 160. Так, при 120 около 5000об/мин, вот и думаю - как оно моему 650-кубовому моторчику с одним котлом житься будет на таких оборотах по трассе?
если я правильно понимаю, то у тебя ротакс БМВшный. Я ездил на таком. У него узковат диапазон и передач всего 5. Поэтому больше 120 уже не комфортно. У меня 140км в час это 5500 на тахометре (как раз середина). В том году в Грузию по М4 ехали в среднем 130-140 весь день. 150-160 при желании можно держать достаточно долго имея при этом еще небольшой запас на ускорение.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5034
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(Jibs @ 24.4.2017, 14:49)
если я правильно понимаю, то у тебя ротакс БМВшный. Я ездил на таком. У него узковат диапазон и передач всего 5. Поэтому больше 120 уже не комфортно. У меня 140км в час это 5500 на тахометре (как раз середина). В том году в Грузию по М4 ехали в среднем 130-140 весь день. 150-160 при желании можно держать достаточно долго имея при этом еще небольшой запас на ускорение.
Да, тот самый ротакс. Он и не для гонок вовсе, 110-120 мне с лихвой (я и на машине так же езжу), и запас для обгона есть. Главное - некий внедорожный потенциал (который я ещё не испробовал). И, возможно, и я выложу здесь видос с Рыбачего.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 500
Регистрация: 26.9.2012
Из: видное
Пользователь №: 28953
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 200 см3 => CBF 500
Опыт вождения: начался
Цитата(GreenDark @ 24.4.2017, 13:51)
Сгонял на открытие...
а на какую камеру снимаешь если не секрет? гоупро чтоль)
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 718
Регистрация: 18.4.2012
Пользователь №: 27728
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJ400S Diversion - off
Yamaha YZF600R Thundercat - off
Kawasaki VN800b - оff
Yamaha FZ6-S - on
X-moto zr250 - on
Опыт вождения: идет...
Цитата(mitya77 @ 24.4.2017, 19:06)
а на какую камеру снимаешь если не секрет? гоупро чтоль)
на шлеме drift ghost hd - уже 4 года а с рук, да gopro session 5 + стабилизатор