![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1361
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Решили сравнить в деле одно- двух- и четырехцилиндровые моторы. Какая разница в динамике.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1362
|
|
![]() CLUB SUPPORT ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4902 Регистрация: 3.5.2006 Из: Одинцово / Москва САО Пользователь №: 4228 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Были: kawasaki zrx400 -95г.в. kawasaki zx9r -00г.в. kawasaki kle500 -04г.в. sym joyraid 200 i evo -13г.в. Есть: Sym Maxsym 400i ABS -13г.в. Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1363
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
Решили сравнить в деле одно- двух- и четырехцилиндровые моторы. Хорошо бы ещё смотреть на паспортные данные, а взять замеры на одном стенде. Как правило, все фирмы этим грешат, хар-ки могут быть как завышены, так и занижены. Вот, к примеру, на сайте выхлопных систем ARROW.IT, у БМВ Ф650 намерили в стоке 67 кобыл и 71 н/м момента Тыц, У Версуса 15-го года 67 кобыл в стоке тыц Ямаха как всегда назвездила, там у самого мощного Фази S2 всего 86 кобыл...Тыц Стрём тоже приврал-63 кобылы всего ...Тыц А по паркам в умных книжках пишут, что чем больше развал цилиндров, тем лучше уравновешены колебания второго порядка. Лучше всего в этом плане из парок,это опозит . Отсюда меньше нагрузка на коренные подшипники, меньше требования к жёсткости деталей ШПГ. |
|
|
![]()
Сообщение
#1364
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1365
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
Решили сравнить в деле одно- двух- и четырехцилиндровые моторы. Какая разница в динамике. "В-твин от рядника будут отличаться именно как два разных двагоршка твин площе, имеет свои плюшки на совсем низах, рядник двойка удобней скомпанован, его проще вывести на обороты". ![]() "4-х цилиндровый рядник и 4-х в-твин по своим характеристикам очень отличаются." Каменты - как обычно... |
|
|
![]()
Сообщение
#1366
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
хорошо бы, но где ж их взять то? ![]() Когда мне нужна инфа по замерам реальных хар-ик, я сразу зырю сайты Яшимуры, Аррова или Лео Винчи. Как раз, недавно, на страничке журнала Мото ВКонтакте, их главный утверждал что новый Литр-стрит от Сузе не конкурент МТ-10 и S1000R, а вот типа для Z1000-да. По замерам Аррова, оказалось что как раз Суза только на одну кобылу отстаёт в стоке от БМВ, 146 супротив 147, и на 21-44 кобылу опережает и Z1000, и FZ1, и CB1000R. Про МТ-10, только известно что двигло дефорсировали по степени сжатия с 13:1 до 12:1 относительно Эрки 2015. У Эрки в стоке Арров намерил всего 173 кобылы, так-что реальная мощность МТ-10 как раз будет в районе 140-145 кобыл..... "Мото" слился. Но чувствую как всегда польются с его страниц медовые оды в сторону Ямахи, Сузу обосрут ..... |
|
|
![]()
Сообщение
#1367
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1368
|
|
![]() Любитель эстетики и плавных изгибов. ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 9818 Регистрация: 1.4.2003 Из: мск Пользователь №: 301 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ххх Опыт вождения: 50 ![]() |
мне хт660 показался бодрее минигуся, гусь вялый очень, графики надо посмотреть будет
|
|
|
![]()
Сообщение
#1369
|
|
![]() Любитель эстетики и плавных изгибов. ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 9818 Регистрация: 1.4.2003 Из: мск Пользователь №: 301 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ххх Опыт вождения: 50 ![]() |
_
|
|
|
![]()
Сообщение
#1370
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 308 Регистрация: 23.10.2009 Из: г. Москва, юг Пользователь №: 18028 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki SV 400 S -> cbr600rr -> cbr1000rr Опыт вождения: - ![]() |
Сообщение отредактировал CasperSV - 3.3.2016, 13:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#1371
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4899 Регистрация: 1.12.2008 Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка Пользователь №: 14146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Было много >BMW R1250GS'22 >BMW F900XR'20 >Yamaha YFM700'08 Опыт вождения: С 2008 ![]() |
Хулиган!
А вообще - учись реще подниматься со сцепления. |
|
|
![]()
Сообщение
#1372
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4197 Регистрация: 20.5.2005 Пользователь №: 2270 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нетути Опыт вождения: мотошкола ![]() |
я на красном старттоне ехал както из соколников в крылатское по ттк с товарищем на синем туристе, в час пик. вот этот это трешак был... защиты ноль... руками махали повороты, глаза в разные стороны.... |
|
|
![]()
Сообщение
#1373
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1437 Регистрация: 16.11.2007 Из: СЗАО,Строгино Пользователь №: 9527 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ИЖ-Юнкер -> Honda CB 400 SF ->DR800SBig, TT-R250OE,DRZ400SM -> DL1000-> XR650L -> DL650 -> TT800XC-> KTM250EXC-F Опыт вождения: первосезонник на века ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1374
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
2:55 чегой-то такое деется? ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1375
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1437 Регистрация: 16.11.2007 Из: СЗАО,Строгино Пользователь №: 9527 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ИЖ-Юнкер -> Honda CB 400 SF ->DR800SBig, TT-R250OE,DRZ400SM -> DL1000-> XR650L -> DL650 -> TT800XC-> KTM250EXC-F Опыт вождения: первосезонник на века ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1376
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1377
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1437 Регистрация: 16.11.2007 Из: СЗАО,Строгино Пользователь №: 9527 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ИЖ-Юнкер -> Honda CB 400 SF ->DR800SBig, TT-R250OE,DRZ400SM -> DL1000-> XR650L -> DL650 -> TT800XC-> KTM250EXC-F Опыт вождения: первосезонник на века ![]() |
Дроп - просто спрыжка с чего либо.
Ага, физкультура с мотоциклом)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1378
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1437 Регистрация: 16.11.2007 Из: СЗАО,Строгино Пользователь №: 9527 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ИЖ-Юнкер -> Honda CB 400 SF ->DR800SBig, TT-R250OE,DRZ400SM -> DL1000-> XR650L -> DL650 -> TT800XC-> KTM250EXC-F Опыт вождения: первосезонник на века ![]() |
В выходные снова ездил к товарищу в Электроугли. Было +3 и дождь.
На 3 мотоцикла - одно шипованное переднее колесо)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1379
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1446 Регистрация: 7.3.2006 Из: МО г.Подольск Пользователь №: 3806 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HD Low Rider S 19г, R6 03г. stunt, WR450F 21г. Опыт вождения: много лет ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1380
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1437 Регистрация: 16.11.2007 Из: СЗАО,Строгино Пользователь №: 9527 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ИЖ-Юнкер -> Honda CB 400 SF ->DR800SBig, TT-R250OE,DRZ400SM -> DL1000-> XR650L -> DL650 -> TT800XC-> KTM250EXC-F Опыт вождения: первосезонник на века ![]() |
Вдохнем жизнь в ветку. Свежая порция видосов.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 19.6.2025, 12:22 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |