Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Плавают обороты в режиме(4.5....5т)об.мин, sv1000
Utug
сообщение 10.5.2011, 12:11
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 107
Регистрация: 17.2.2011
Из: 76 rus
Пользователь №: 24196
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S K5
Опыт вождения: с детства рокеримс
Братья откликнитесь! заметил что плавают обороты от 4.5 до 5к. примерно. В остальном все в идеале! Подскажите, может кто сталкивался с таким явлением??? А то что то настораживает меня эта хрень huh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Carbonoid
сообщение 10.5.2011, 13:09
Сообщение #2


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 97
Регистрация: 31.7.2008
Из: Кунцево
Пользователь №: 12497
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кава ZX10,TVS Apache,SV650->Versys 650+Dorsa
Опыт вождения: c 2008
Цитата(Utug @ 10.5.2011, 13:11) *
Братья откликнитесь! заметил что плавают обороты от 4.5 до 5к. примерно. В остальном все в идеале! Подскажите, может кто сталкивался с таким явлением??? А то что то настораживает меня эта хрень huh.gif


Это на холостом ходу?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Utug
сообщение 10.5.2011, 15:34
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 107
Регистрация: 17.2.2011
Из: 76 rus
Пользователь №: 24196
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S K5
Опыт вождения: с детства рокеримс
Цитата(Carbonoid @ 10.5.2011, 14:09) *
Это на холостом ходу?

нет. на ходу! на холостом и перегазовках (на любом другом диапазоне оборотов) ровно работает. моц в идеале, только на ходу фигня эта blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Utug
сообщение 29.6.2011, 11:14
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 107
Регистрация: 17.2.2011
Из: 76 rus
Пользователь №: 24196
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S K5
Опыт вождения: с детства рокеримс
Друзья выручайте! А то достала хрень эта sad.gif едешь как по волнам от 4.до.5 т.об.мин. Чуть стрелка поднимется выше 5..т все в норму приходит На первых трех передачах это не особо ощутимо Я не знаю на что грешить, свечи новые...Может электроника, или топливная система мудрит!? Подскажите пожалуйста советом!! может у кого было что то похожее на мой случай? ЗА РАНЕЕ СПАСИБО!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Везунчик
сообщение 29.6.2011, 15:06
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 43
Регистрация: 12.6.2011
Из: Лыткарино
Пользователь №: 25596
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 650 S, 2003
Опыт вождения: 20 лет
Цитата(Utug @ 10.5.2011, 16:34) *
нет. на ходу! на холостом и перегазовках (на любом другом диапазоне оборотов) ровно работает. моц в идеале, только на ходу фигня эта blink.gif

На ходу расход больше. Похоже, не справляется. Значит топливную почистить не вредно, - первое, что приходит на ум. Это надо бензофильтр смотреть, говорят, там многие отстой находят. А он вроде в баке, где и бензонасос.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Utug
сообщение 29.6.2011, 18:12
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 107
Регистрация: 17.2.2011
Из: 76 rus
Пользователь №: 24196
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S K5
Опыт вождения: с детства рокеримс
Цитата(Везунчик @ 29.6.2011, 16:06) *
На ходу расход больше. Похоже, не справляется. Значит топливную почистить не вредно, - первое, что приходит на ум. Это надо бензофильтр смотреть, говорят, там многие отстой находят. А он вроде в баке, где и бензонасос.

Так то так! Но ведь в любом другом диапазоне оборотов отлично едет! он тупит только от 4 до 5т. где то blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ihavegumgum
сообщение 29.6.2011, 18:46
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 374
Регистрация: 9.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400 Vtek2, Suzuki SV650, Pitster pro MX160
Опыт вождения: 3 года
Че-то где-то засралось. Начни с топливной системы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Utug
сообщение 28.7.2011, 9:33
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 107
Регистрация: 17.2.2011
Из: 76 rus
Пользователь №: 24196
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S K5
Опыт вождения: с детства рокеримс
Цитата(Ihavegumgum @ 29.6.2011, 19:46) *
Че-то где-то засралось. Начни с топливной системы.

топливную проверил, с ней все в порядке! начну исследовать систему зажигания! huh.gif или разъемы где че......
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flash
сообщение 29.7.2011, 17:25
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 101
Регистрация: 3.1.2008
Из: Свердловская обл.
Пользователь №: 9793
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV1000SK5
Опыт вождения: 8 сезонов
Датчик положения дроссельной заслонки?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Utug
сообщение 29.7.2011, 19:29
Сообщение #10


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 107
Регистрация: 17.2.2011
Из: 76 rus
Пользователь №: 24196
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S K5
Опыт вождения: с детства рокеримс
Цитата(Flash @ 29.7.2011, 18:25) *
Датчик положения дроссельной заслонки?

хрен.знает. huh.gif резъем прощупал его, не помогло! Может под воздушным фильтром че где?......
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flash
сообщение 30.7.2011, 13:37
Сообщение #11


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 101
Регистрация: 3.1.2008
Из: Свердловская обл.
Пользователь №: 9793
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV1000SK5
Опыт вождения: 8 сезонов
Датчик положения дроссельной заслонки это всего лишь переменный резистор.Внутри графитовое напыление.Оно стирается именно в том диапазоне оборотов на котором ездишь чаще всего.Все сталкивались с хрипящим регулятором громкости в какой нибудь аналоговой магнитоле.У тебя похоже этот случай.Меняй или ищи заведомо исправный.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Utug
сообщение 31.7.2011, 22:27
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 107
Регистрация: 17.2.2011
Из: 76 rus
Пользователь №: 24196
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S K5
Опыт вождения: с детства рокеримс
Цитата(Flash @ 30.7.2011, 14:37) *
Датчик положения дроссельной заслонки это всего лишь переменный резистор.Внутри графитовое напыление.Оно стирается именно в том диапазоне оборотов на котором ездишь чаще всего.Все сталкивались с хрипящим регулятором громкости в какой нибудь аналоговой магнитоле.У тебя похоже этот случай.Меняй или ищи заведомо исправный.

Спасибо друг! ты донес до меня ценную информацию! сегодня вернулся из поездки, перед которой я прощупывал все( доступные) разъемы. И сразу же моц поеха как надо!! но где то в середине пути все вернулось обратно blink.gif Истина где то рядом! Не долго копать осталось....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 12.5.2024, 7:47
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы