Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Допил фонарей SV400S 98
KLoPiK
сообщение 9.5.2011, 21:40
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S - в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле :-P
Всем добрый день!
После покупки имел: обычный ксенон (правый - ближний, левый - дальний). Дальний моргал (толи блоки говно, толи ещё что)

Хочу: чтобы одновременно горели обе фары. При включении дальнего чтобы нити ближнего гасли.

Что готово: места под лампочки H4 мне достались от прошлого владельца, так что моя задача была сильно упрощена. Было куплено перекидывающееся реле и подключено. От ближнего общий идёт на обе фары, (+) идёт на реле и выходит соответственно к ближним/дальним нитям на лампочках. Общий и (+) от дальнего кинуты на катушку.

Всё работает. Внимание вопросы!
1. Нужно ли допиливать каким либо макаром стёкла/отражатели, если да, то как разобрать фару.
2. Как это всё хозяйство настраивать? с каждой стороны имеем по 2 болта для настройки (сверху и снизу). Для чего каждый? Я просто не понял.

Заранее спасибо за ответы.

P.S. Suzuki SV400S 98гв, тот коротый без линзованой фары.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KLoPiK
сообщение 11.5.2011, 17:03
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S - в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле :-P
up?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 11.5.2011, 22:52
Сообщение #3


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
На линзованой фаре дальняя не предназначена для ближнего, светить будет как получится.
Болты регулируют направления пучка.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KLoPiK
сообщение 12.5.2011, 0:33
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S - в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле :-P
У меня и без линзованной не получилось. Дальний светит вперёд, а под колёсами темно (((( Пройду ТО может обратно поставлю ксенон. Спасибо за ответ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KLoPiK
сообщение 18.5.2011, 9:50
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S - в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле :-P
Направил одну фару как надо, вторую чуть ниже. Получилось ничего так. Под колёсами конечно темно, но не сильно. (при дальнем)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KLoPiK
сообщение 19.5.2011, 11:39
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S - в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле :-P
В общем не видно ни черта((((

Планирую вернуть ксенон. Нужен мануал по настройке головного света для S версии SV первого поколоения. Мож завалялся у кого, или есть у кого схемка.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KLoPiK
сообщение 17.6.2011, 1:54
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S - в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле :-P
После всех манипуляций спаял релейные кабели и вернул ксенон. Возник вопрос: на блоке фар SV400S БЕЗ линзы, какая фара должна быть ближним? На фотках в инете посмотрел что левая, но мне кажется здесь какая-то наёпка.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
InzY
сообщение 18.6.2011, 13:35
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 472
Регистрация: 22.11.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18320
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S '02 -> Honda CBR600F4i'04
Опыт вождения: Закрыл 3й сезон
Цитата(KLoPiK @ 17.6.2011, 2:54) *
После всех манипуляций спаял релейные кабели и вернул ксенон. Возник вопрос: на блоке фар SV400S БЕЗ линзы, какая фара должна быть ближним? На фотках в инете посмотрел что левая, но мне кажется здесь какая-то наёпка.

В Япии движении правосторонние, значит ближним (у нас) должна светить правая.
За ксенон прав же лишают, не страшно? Сам очень хочу ксенон, с этими Н1 ни черта не видно (даже с волшебными филипопвскими лампочками) sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KLoPiK
сообщение 18.6.2011, 17:31
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S - в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле :-P
Цитата(InzY @ 18.6.2011, 14:35) *
За ксенон прав же лишают, не страшно?

Я ни одного такого случая не знаю, к тому же у меня лампы не 10к, а всего 6. А если вставлять галогенки, то вообще них не видно. К тому же в прошлом году меня попросили включить дальний, чтобы убедиться что у меня нет стробоскопа. и отпустили с миром.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
InzY
сообщение 3.7.2011, 12:40
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 472
Регистрация: 22.11.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18320
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S '02 -> Honda CBR600F4i'04
Опыт вождения: Закрыл 3й сезон
Уговорил)) друг обещал подогнать блок на халяву, как будет время - поставлю.
Куда лучше присобачить? Под приборку, наверное? В раму, думаю, греться будет, да и залить может...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KLoPiK
сообщение 18.7.2011, 17:13
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S - в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле :-P
Цитата(InzY @ 3.7.2011, 13:40) *
Куда лучше присобачить? Под приборку, наверное? В раму, думаю, греться будет, да и залить может...

У меня стоят под каждой фарой. Прям напротив дырок в морде. Крепление к морде одним болтом и гайкой. Если надо, сфоткаю.

1) На сколько я знаю на блоках поджига +, так что крепить их надо либо к пластику, либо изолировать.
2) У меня блоки древнего поколения, те которые большие, слим блоки наверно можно будет в большее число мест воткнуть.
3) Если собираешься ставить оба ксенона и рабочее напряжение блоков от 9-ти вольт покупай релейные кабели для питания от аккамулятора. Для стандарта sho-me по 300-400 рупий за штуку, для других можно спаять с помощью разъёмов от старых ламп. У меня из-за этого была проблема, дальний ксенон - моргал.

По поводу п.3 у меня при 2-х лампах ксенона напгруга в борт сети хорошо проседала. По-этому решил что уж лучше на прямую.

Сообщение отредактировал KLoPiK - 20.7.2011, 16:15
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 11.5.2024, 7:14
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы