Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> h-d эмоушн 2, развеем мифы о харлее
Жесть
сообщение 20.6.2011, 9:34
Сообщение #81


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
Видюха говно. ;8-ой прикольный мотик, Бобр - обязательно дай позырить, может сам куплю такой...
2 недели на доставку и растаможку это адские сроки... все реально сделать за 3-4 дня...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RedDog
сообщение 20.6.2011, 12:01
Сообщение #82


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 100
Регистрация: 15.5.2007
Из: МО
Пользователь №: 7761
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZR400 RR
GSX-R 400
SV650S
CB600
Опыт вождения: c 2000
Видать действительно каждому свое! Меня вот в грязь потянуло! Хочу себе что то типо кросача или мотарда купить!
Но так как мото для меня летнее средство передвижения на чопера смотрел всегда скептически именно в нашей стране ибо кмк по пробками тяжелее на них пробиваться.
Фотки красивые! Выглядит красиво. Удачи на дороге.
ЗЫ кстати с хондами более 4х лет уже плотно общаюсь и старыми и новыми 2-х и 4-х колесными нареканий нет вообще!!! Ничего не сопливит ничего не откручивается! ГОН!

Сообщение отредактировал RedDog - 20.6.2011, 12:04
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fernandez
сообщение 20.6.2011, 20:24
Сообщение #83


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 203
Регистрация: 20.10.2006
Из: Москва, Митино
Пользователь №: 5770
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv650s ->R6 '05 -> Intruder M800 -> R6 '08 -> Ducati Monster M900 '95
Опыт вождения: с 2008-го
Цитата(Жесть @ 20.6.2011, 10:34) *
8-ой прикольный мотик, Бобр - обязательно дай позырить, может сам куплю такой...

Вот и я с той же целью интересуюсь.
Думаю, автор не будет сильно против smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nekrazilla
сообщение 20.6.2011, 20:39
Сообщение #84


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 362
Регистрация: 8.9.2009
Из: Москва, Одинцово
Пользователь №: 17559
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM DUKE 125 (нервно жду)
Афигеть какой крысивый мотик, сам влюбился в спортстер 883 2010 года найтстер который =) Очччень понравился, безумно красивый, он как большой театр или гран-опера, только натуральные, тяжелые и внушающие материалы happy.gif Ваще сложно описать, что я про него думаю =) сейчас вот появились деньги думаю купить его или гуся, все таки стрёмно как первый мот такое чудовище брать ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кротов
сообщение 20.6.2011, 21:43
Сообщение #85


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 946
Регистрация: 12.5.2006
Из: прорубь
Пользователь №: 4304
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Веселый
Опыт вождения: ---
Цитата(nekrazilla @ 20.6.2011, 18:39) *
Афигеть какой крысивый мотик, сам влюбился в спортстер 883 2010 года найтстер который =) Очччень понравился, безумно красивый, он как большой театр или гран-опера, только натуральные, тяжелые и внушающие материалы happy.gif Ваще сложно описать, что я про него думаю =) сейчас вот появились деньги думаю купить его или гуся, все таки стрёмно как первый мот такое чудовище брать ...

абсолютно нормально как первого, что гуся, что найтстера брать. Токо все таки я бы крепко подумал бы насчет шпрота как единственного байка. При таких бы раскладах я б все таки гуся 800го бы взял. Естественно с абс;
ну и вообще если много ездить, конечно.... шпрота как единственного держать, нужно совсем фанатом быть, ежели хотя бы дуню, уже все таки простор, как грится, поболе.

и да, мне вот одно интересно, реально люди кто выше 180, никакого сомнения от шпрота не испытывают? Просто субьективно порой как то нелепо смотрятся на мелком байке. хотя сам мот что найтстер что 48, без седоков оченно красивые.

а еще не очень вштыриваю, на водителей, кто в полном экипе и в интеграле на этих байках ездит. Спрашивается на кой тогда ляд брать ХД если ездить чуть ли не в комбезе. Безопасность конечно превыше всего, но какой тогда смысл брать ХД? Тогда надо и байк безопасный брать, с абс и трекшенконтролем.
Да риску больше однозначно, но зато и кайфу до падения, с лихвой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bobr84
сообщение 20.6.2011, 21:56
Сообщение #86


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 777
Регистрация: 1.5.2010
Из: москва
Пользователь №: 20062
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: скамейкер
Опыт вождения: на низком старте
так-с...вобщем всем желающим лицезреть и пощупать данную возможность есессно предоставлю. может и прокатиться. найтстер с 1200 двиглом. 883- это айрон. дальше чего там...ага, как один мот засада, конечно, но блин красивый собака. тут уж пофиг на все неудобности. по поводу размеров. у 48-го форвард контроль (подножки вынесены вперед), низкое седло и прямой руль. со своим 190 я там очень комфортно умещаюсь. хотя со стороны наверно смешно смотрится, но как написано выше- пофиг.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nekrazilla
сообщение 20.6.2011, 22:59
Сообщение #87


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 362
Регистрация: 8.9.2009
Из: Москва, Одинцово
Пользователь №: 17559
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM DUKE 125 (нервно жду)
Цитата(bobr84 @ 8.5.2011, 0:01) *
телка катается путем установки для нее сиденья на крыло.

Та не, телку надо сажать на себя как рюкзачек спереди =) ну руки на шею ноги на поясницу sleep.gif а потом вибрации и энерция сделают свое дело wink.gif

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/262054.html вот прям такой хатю =)

Сообщение отредактировал nekrazilla - 20.6.2011, 23:02
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
artek
сообщение 21.6.2011, 11:02
Сообщение #88


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 322
Регистрация: 24.5.2007
Из: За полярным кругом
Пользователь №: 7872
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Легенда
Опыт вождения: небольшой
А мне 48-й не нравится, найтстер как-то симпотичнее("на вскус и цвет"), но должен признать, что 48 на гребне волны ретромоды, даже задаст тон японцам, скоро и они выпустят что-то подобное, вот увидите.
Кстати в стоке на HD отвратительные подножки и грипсы, менять в первую очередь, как и выхлоп блин к любому новому HD еще 1000$ надо сверху на тюнинг
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bobr84
сообщение 21.6.2011, 11:29
Сообщение #89


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 777
Регистрация: 1.5.2010
Из: москва
Пользователь №: 20062
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: скамейкер
Опыт вождения: на низком старте
Уже куплен вайнс хайнс))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
artek
сообщение 11.7.2011, 12:58
Сообщение #90


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 322
Регистрация: 24.5.2007
Из: За полярным кругом
Пользователь №: 7872
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Легенда
Опыт вождения: небольшой
Дали позавчера покататься на найтстере по территории заправки, по габаритам очень маленький(сравниваю со своей дайной, тоже не самый крупный чоппер), ногам тесновато, сидеть удобно, рулится отменно, легкий(относительно других ХД конечно smile.gif ), подвески- жесть, их просто нет, бодрый, крутится быстрее и легче "бигт вина".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bobr84
сообщение 11.7.2011, 14:17
Сообщение #91


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 777
Регистрация: 1.5.2010
Из: москва
Пользователь №: 20062
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: скамейкер
Опыт вождения: на низком старте
Подвески действительно жесть. 200 км уже накатал. Поменял сиденье стоковое на кожаное с пружинами. Хоть как-то получше стало. По уму, конечно, надо прогрессив суспенжн ставить. Прямоток с мозгами свое дело тоже знатно выполняет. Пока только сплошное удовольствие от мота.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andredd
сообщение 11.7.2011, 23:27
Сообщение #92


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 102
Регистрация: 3.8.2010
Пользователь №: 21163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
Опыт вождения: 1
Всем привет,

Недавно я стал обладателем H-D XL883L - Sportster Low (заниженный). Купил, потому что хотел ездить по-спокойнее, да и вообще всегда думал о том, что в коллекцию неплохо было бы иметь подобный мотоцикл. До этого почти не ездил на YBR125 и ездил достаточно на CB400, на последнем и сейчас езжу. Также это было очень выгодное предложение ниже рынка, т.к. продавал коллега. Он уже давно маялся, что у него 3 года в гараже почти не езженый втх стоит) В комлект получил немного тюнинга (стекло, ручки, кофры, табличку под номер, прямоток итд итп)

Первые впечатления были просто кайф - как будто получил все то, о чем мечтал...правда не совсем понимал о чем конкретно мечтал)))

Покатав безвылазно примерно 3 недели по 50-80км в день, понял, что не очень хочу продавать свою CB400. Сейчас попробую субъективно объяснить почему:

1. Sportster - очень маленький юркий мотоцикл, который идеально подходит под мой рост (170). Проблем по пробкам после сибихи я не испытвал никаких. Но после первой же недели езды, я снял вайнс хайнс, потому что мозги вскипали, учитывая что я езжу в интеграле (+полная защита, - это для того, что кто-то там не понимал людей, которые ездят таким образом на ХД), а в ушах постоянно играет радио - тем не менее было просто невыносимо, особенно в пробе. Очень не нравилось то, что помимо своих ушей, выводишь из себя окружающий народ + привлекаешь лишнее внимание. В итоге куча негативных эмоций и я был просто высушен и раздавлен. Снял прямоток, поставил стоковый глушак и теперь кайфую)))) мотор слушаю кайфую, в пробке слышно достаточно - кайфую, еду, как будто на незаметном моте - кайфую страшно)))) Кстати, в качестве отступления - есть мастер, который доваривает что-то в вайнс хайнс и он становится потише, но благородство тонов сохраняет...слушал на в-роде, очень понравилось, но для меня лично пока и сток приятен. Вайнс хайнс лежит в коробке)))

2. У меня седло Reach Solo. С женой никуда не поедешь, хотя рассчитвал на совместные поездки в пределах 150-200км. Заказал и пришла быстро из пиндосии подушка для пассажира. В принципе сносный вариант для решения проблемы, но я ее даже ставить не стал. Объясню почему. Почти каждый день я езжу из пункта А в Б не более 15км. Так вот, один раз решил проехать загород порядка 40-50км. Когда вылез из седла - позвоночник гудел так, что просто пипец. Подвеска - да ее просто там нет, - это хардтейл в чистом виде. Обратно возврашался сидел на крыле)))) После этого я в тот же день заказал Sundowner deep bucket seat + специальную гелевую подушку. Надеюсь это поможет)) На жесткость подвески я не жалуюсь, просто теперь понимаю что значит хардтейл - 10-15км - вполне приемлемо и даже кайфово, - больше - пипец жопе и позвоночнику. Подушка (сиденье пассажира) кстати лежит, кому нужна, могу по себестоимости продать.

В общем то вот и все, что можно сказать "плохого" про мой спортстер, зато его плюсов просто не перечесть:

- маневренный и юркий
- v-twin инжекторный очень отзывчивый и тянет в любом диапазоне, даже несмотря на то, что у меня 883
- коробка работает отменно, учитывая тот факт, что я езжу еще и на сибихе. Коробка ХД меня вообще удивила, в хорошем смысле этого слова)
- достаточно экономичен - 9л на 150+ км хватает
- кстати, огромный плюс, что это не чопер, а скорее мини турист.
- дизайн - классика, очень красивый
- очень эргономичен для небольших путешествий
- очень универсален
- на удивление неплохо рулится
- тормозит странно, иногда даже кажется, что задним тормозом быстрее затормозишь, чем передним, но как только обучаешься тормозить практически одновременно двумя тормозами, то тормозит он прилично) с хондой не сравнить, но тем не менее. Среди владельцев харлеев ходит такая шутка, что тормоза харлея - это своего рода система, заменяющая АБС - заблокировать невозможно)))
- Harley Davidson ))))

В общем, мне очень понравился мот и я ни разу не жалею, что решился вписаться в эту тему. Да есть недостатки, которые сначала прям призывают - продай, нахрена это все надо, но немного попривыкнув и оценив все +\- и доработав минусы, все становится просто офигительно.

зы. Хонду если и продам, то лишь для того, чтобы взять выфер, а так, эти два мота отлично дополняют друг-друга
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andredd
сообщение 12.7.2011, 10:12
Сообщение #93


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 102
Регистрация: 3.8.2010
Пользователь №: 21163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
Опыт вождения: 1
Да, забыл добавить один существенный минус....

при езде в жару, особенно по пробками, яйца буквально свариваются - в прямом смысле этого слова. Из-за того, что охлаждение воздушное, а модель заниженная, - сидишь практически на двигле...ОООЧень жарко))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
artek
сообщение 12.7.2011, 10:31
Сообщение #94


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 322
Регистрация: 24.5.2007
Из: За полярным кругом
Пользователь №: 7872
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Легенда
Опыт вождения: небольшой
Andredd отличный отзыв, надо тоже о своей дайне опус написать.

Мини-туристом я бы спорстер не назвал, скорее просто классик(как сибиха или там бандит)
Тормоз передний у меня тоже плохо работает, двумя намного лучше получается тормозить, задний и более цепкий, но торможу в основном передним т.к. к лапке заднего надо тянуться, не всегда удобно. Коробка отличная, усилия заметно больше чем на хонде, четкость почти на хондовском уровне, нейтраль ловится на отлично, а какой щелчок, как у затвора

Сообщение отредактировал artek - 12.7.2011, 10:33
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
b00tch
сообщение 12.7.2011, 10:41
Сообщение #95


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 311
Регистрация: 13.5.2010
Пользователь №: 20225
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HD Nightster
Опыт вождения: нупЪ
а на п0двески тюнинга не бывает?

а что с вибрациями? невладельцыХД в один голос утверждаютЪ што позв0ночнек высыпецца через пару часов...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
artek
сообщение 12.7.2011, 11:25
Сообщение #96


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 322
Регистрация: 24.5.2007
Из: За полярным кругом
Пользователь №: 7872
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Легенда
Опыт вождения: небольшой
Цитата(b00tch @ 12.7.2011, 11:41) *
а на п0двески тюнинга не бывает?

а что с вибрациями? невладельцыХД в один голос утверждаютЪ што позв0ночнек высыпецца через пару часов...


Это они так утверждают т.к. на ХД никогда не ездили, а тока видели как его трясет на холостых smile.gif)

При добавлении газа тряска пропадает, примерно на 3000 зудит на подножках, но не критично, либо газ добавляешь, либо передачу повышаешь. И вообще это бред про вибрации, да вибрирует, но не так назойливо как например малокубатурные одностволки, просто приятная низкочастотная вибрация.
Дали как-то прокатится на БМ моторд 200, вод где ад, вот где вибрации!
При медленной езде на низких(меньше 2000) оборотах имеет место быть ощутимая пульсация от движка, но при увеличении скорости пропадает(это я заметил т.к. в гараж приходится по фактически бездорожью пробираться, меня пульсация эта немного напрягает, по хорошей дороге при медленной езде она почти не досаждает)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andredd
сообщение 12.7.2011, 12:49
Сообщение #97


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 102
Регистрация: 3.8.2010
Пользователь №: 21163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
Опыт вождения: 1
До 2006г. двигло спортстера крепилось чуть ли не напрямую к раме, поэтому расколбас был приличный. Сейчас предусмотрены демпферы. Вцелом, лично по мне, вибрации минимальные, практически не чувствуешь. На небольших оборотах уже полностью пропадают.

Меня больше волнуют вибрации после 100-120км/ч, прилично напрягает. Но я уверен, что это связано в основном с моим соло седлом. Поставлю глубокое седло и гелевую подушку, обязательно отпишу эффект.

для городской скорости 60-100 - можно сказать, что пагубных вибраций нет.

На холостых - типичная работа HD....но ведь чем он неровнее работает, тем лучше))))) (шутка от владельцев Harley)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bobr84
сообщение 12.7.2011, 19:53
Сообщение #98


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 777
Регистрация: 1.5.2010
Из: москва
Пользователь №: 20062
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: скамейкер
Опыт вождения: на низком старте
подвеска меняется на progressive suspension. По поводу вибраций...хм. Во-первых они приятные, доставляют, во-вторых при езде почти пропадают. Сегодня прокатился на В-стреме литровом, вот где вибрации. монотонные и достающие. А на харлее в кайф колбаса.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 12.7.2011, 22:49
Сообщение #99


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
Цитата(bobr84 @ 12.7.2011, 20:53) *
подвеска меняется на progressive suspension. По поводу вибраций...хм. Во-первых они приятные, доставляют, во-вторых при езде почти пропадают. Сегодня прокатился на В-стреме литровом, вот где вибрации. монотонные и достающие. А на харлее в кайф колбаса.

Старательный кулик, годный smile.gif как владельца стрема - прям за живое хапнул smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bobr84
сообщение 12.7.2011, 22:52
Сообщение #100


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 777
Регистрация: 1.5.2010
Из: москва
Пользователь №: 20062
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: скамейкер
Опыт вождения: на низком старте
Цитата(LeOn_ID @ 12.7.2011, 23:49) *
как владельца стрема - прям за живое хапнул smile.gif

ну не, я просто наверно немного обосрался))) на стреме да через пол москвы по пробкам, после тырчика своего
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 3.5.2024, 22:46
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы