Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Несколько вопросов по SV400 - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
16 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Несколько вопросов по SV400
Burlikov
сообщение 22.3.2012, 13:44
Сообщение #61


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1838
Регистрация: 5.7.2006
Из: М-ЮЗАО; Одинцово;
Пользователь №: 4762
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сова 200 (96год - н.в.)
gsx-r400sp (00год-03год)
desperado400 (03год-05год)
SV650S (05год - н.в.)
Honda CBR600F '2012 (12год - н.в)
Опыт вождения: 1996-...
Фишку ты не просёк.
не надо его крутить - он и так едет)) но и если крутить он тоже не умрёт, в принципе его характеристики и ближе к красной зоне неплохие, но такого подхвата, как у рядника, ты не найдёшь.

что касается твоего поста про кольцо. дело в пилоте. хороший пилот и на восходе прошьёт мячкого как пологается, просто SV создана для других целей. Если собираешься трек дни устраивать, то купи себе рядник.

Но если всётаки захочется понять чем же SV так удивяет весь мир и почему он стал культовым - вэлкам)

http://motosvit.com/Suzuki%20SV650.html

http://motosvit.com/Suzuki%20SV400.html

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gsxmen
сообщение 14.4.2012, 20:04
Сообщение #62


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 17.3.2012
Пользователь №: 27508
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Планета 5 => gsx250f Across => SV400S => ZX-9R
Опыт вождения: c 2008
помогите советом, как снять генератор? главный винт открутил это понятно, шестигранники внутри не надо откручивать? кто как снимал, может какие приспособы делал?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Brotherfish
сообщение 14.4.2012, 20:25
Сообщение #63


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 212
Регистрация: 21.1.2009
Из: Москва
Пользователь №: 14542
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha YBR 2007 (Продан)
Suzuki sv400S -> 650SN 1999.
Опыт вождения: с августа 2008
Цитата(gsxmen @ 14.4.2012, 21:04) *
помогите советом, как снять генератор? главный винт открутил это понятно, шестигранники внутри не надо откручивать? кто как снимал, может какие приспособы делал?



я так понимаю тебе надо открутить ротор генератора ? Тут либо съемник специальный, либо как я делал: Накидной ключ (большой такой), им стопоришь ротор, и вкручиваешь нехилый болт посередке - получается русский съемник)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gsxmen
сообщение 14.4.2012, 20:50
Сообщение #64


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 17.3.2012
Пользователь №: 27508
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Планета 5 => gsx250f Across => SV400S => ZX-9R
Опыт вождения: c 2008
спасибо! буду искать такой винт, может ещё что попробую. Значит откручивать шестигранники не надо?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gsxmen
сообщение 14.4.2012, 20:57
Сообщение #65


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 17.3.2012
Пользователь №: 27508
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Планета 5 => gsx250f Across => SV400S => ZX-9R
Опыт вождения: c 2008
ещё вопрос, обязательно ли менять прокладки под цилиндр, под головкой цилиндра? состояние прокладок хорошее. до меня меняли вкладыши потом на моте почти не ездили я купил и через 70 км стуканул двиг.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alpengold
сообщение 15.4.2012, 2:03
Сообщение #66


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 112
Регистрация: 25.7.2008
Пользователь №: 12432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv 400 99.
Опыт вождения: 1 день ))
Они железные. Я не менял. Так герметиком прошолся и поставил обратно. Откатал четыре года, всё гуд. Болт диам. 20, шаг не помню, но шагов всего два, бери тот что меньше ( в авто магазинах для грузовиков покупал ) .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gsxmen
сообщение 22.4.2012, 10:07
Сообщение #67


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 17.3.2012
Пользователь №: 27508
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Планета 5 => gsx250f Across => SV400S => ZX-9R
Опыт вождения: c 2008
Стуканул мотор Suzuki sv400(купил зимой, сейчас весной выехал и в первый же день стуканул. прошлый хозяин говорил что у него проварачивало вкладыши и он отдавал мот на ремонт в сервис, после ремонта не долго катался) При разборке двигателя отломил кусочек кртера(прилив держащий лыжу снизу, но это небольшая проблема - зававарю)и теперь главное: отломил зуб звезды привода ГРМ сидящей на коленвале.
1.На сколько это плохо или без зуба будет нормально работать? Фото прилагаю.
Ещё скидываю фото вала. Похоже его растачивали - замерил штангенциркулем 33.5 по мануалу вроде должен быть 37.9-38. Вкладыш рабочий(шатунный) 1.70 должен быть 1.4. Складывая размеры которые щас стоят кудато теряется 1мм(1.7*2+33.5=37 - должен быть даметр шатуна, по мануалу должен быть почти 38, забыл замерить свой шатун сегодня замерю)
2.Исходя из этого вкладыши должныбыть не родными их фото тоже выкладываю я не знаю как они должны выглядеть на sv400.
3.Думаю съездить показать на завод может можно сделать(шлифануть).

Сообщение отредактировал gsxmen - 22.4.2012, 10:17
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC04336.JPG ( 82.98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 45
Прикрепленный файл  DSC04333.JPG ( 69.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38
Прикрепленный файл  DSC04337.JPG ( 80.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38
Прикрепленный файл  DSC04346.JPG ( 64.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37
Прикрепленный файл  DSC04347.JPG ( 64.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37
Прикрепленный файл  DSC04357.JPG ( 65.32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 42
Прикрепленный файл  DSC04358.JPG ( 62.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 22.4.2012, 10:21
Сообщение #68


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12090
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Колено не ремонтно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gsxmen
сообщение 22.4.2012, 15:19
Сообщение #69


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 17.3.2012
Пользователь №: 27508
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Планета 5 => gsx250f Across => SV400S => ZX-9R
Опыт вождения: c 2008
А вкладыши на последних двух фото оригинальные или нет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alpengold
сообщение 22.4.2012, 17:22
Сообщение #70


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 112
Регистрация: 25.7.2008
Пользователь №: 12432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv 400 99.
Опыт вождения: 1 день ))
вкладыши на фото имеют не однородную структуру ( напыление или типа того ) или мне кажется. у родных однородная структура.
а какая разница оригинальные вкладыши или нет, если бывший владелец банально впарил тебе "не ходячий" мот. mad.gif гнида он. Или ты был честно предупреждён , и всё таки решился на покупку на свой страх и риск ? Он видимо тоже сказал "колено - дорого" blink.gif . расточил чтоб продемонстрировать работоспособность rolleyes.gif при продаже, а потом ему насрать что будет. Мдаа подфартило тебе sad.gif

Сообщение отредактировал alpengold - 22.4.2012, 17:26
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alpengold
сообщение 22.4.2012, 17:58
Сообщение #71


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 112
Регистрация: 25.7.2008
Пользователь №: 12432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv 400 99.
Опыт вождения: 1 день ))
во нашёл. шатунные и коренные. оригинальные

Сообщение отредактировал alpengold - 22.4.2012, 17:59
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  SAM_1194.JPG ( 70.9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chupacabra
сообщение 22.4.2012, 22:25
Сообщение #72


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
Похоже, что вкладыши делали сами. Мотор делали на продажу гандоны. Непонятно как зуб обломило и куда он делся, ты его видел? Возможно, что гандоны собирали уже без него, или он сейчас в движке прячется или в фильтре. Проверь внимательно все, заодно зазоры, маслосьемные (должны быть резиновыми), цепи грм в твоем случае актуально (цепь должна немного подниматься если потянуть за цепь одетую на три четверти на зубчатку грм, при этом два соседних звена двигаются остальные нет и так по всей длине на всякий случай), ну и еще что там полагается. Кольца, если не точишь цилиндры, лучше не менять и даже не вращать на поршне, проверь в максимально нагруженном месте (рядом с ВМТ) насколько кольцо расходится в торце как бы (правда не скажу в мм допустимый зазор) Если движки каждый день не перебираешь, лучше не спеши, меньше накосячишь и нервы целей.
Мне после покупки своего звук не нравился, боялся что подстава типа твоей может произойти, пока не перебрал мотор не успокоился. Правда еще через год мне стало интересно поставить 650 и теперь у меня лишние детали.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gsxmen
сообщение 23.4.2012, 11:34
Сообщение #73


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 17.3.2012
Пользователь №: 27508
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Планета 5 => gsx250f Across => SV400S => ZX-9R
Опыт вождения: c 2008
Зуб я отломил сам, разбирали торопились и я не доглядел(вытащили втулку держащую маленькую шестерню которая вращает обгонную муфту, ну и походу этой шестерней и обломило зуб и кусочек картера). При покупки тот хозяин сам не говорил(может не успел) про ремонт сами спросили(знали от общего знакомого что были проблемы с двигой) Сейчас думаю может из-за бугра двигатель или вал заказать...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gsxmen
сообщение 23.4.2012, 11:42
Сообщение #74


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 17.3.2012
Пользователь №: 27508
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Планета 5 => gsx250f Across => SV400S => ZX-9R
Опыт вождения: c 2008
На моторазборка.ру на главной странице увидел объявление сайта обмен порченного колена на восстановленное с доплатой. Может кто у них брал коленвал, откоментируйте пожалуйста.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alpengold
сообщение 23.4.2012, 18:09
Сообщение #75


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 112
Регистрация: 25.7.2008
Пользователь №: 12432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv 400 99.
Опыт вождения: 1 день ))
Цитата(gsxmen @ 23.4.2012, 12:42) *
На моторазборка.ру на главной странице увидел объявление сайта обмен порченного колена на восстановленное с доплатой. Может кто у них брал коленвал, откоментируйте пожалуйста.

на этом же форуме уже писали . хрень это всё. А из за бугра это мегазип ? biggrin.gif и 42 т.р. ? P.S. Мне тоже сосед предлагал как вариант восстановление 1500 р. против нового 25000 + доставка и комиссия за перевод денюжкаф и того 30000 р. по поводу восстановления обращались в три если не четыре конторы , одна из них какой-то институт. везде отказ под разными предлогами. вот и получились 30000р. biggrin.gif и НЁЁЁЁВОЕ КОЛЕНО rolleyes.gif И ТЕБЕ ОДИН ХРЕН много чего докупать , имеет смысл целый двиг брать, б/у раз тебя это не смущает порядка 60000 р.( нуу плюс - минус ) просят . один фиг ещё что-нибудь сломаешь второпях rolleyes.gif а тут уже и замена есть. smile.gif главное не спеши и всё будет wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
InzY
сообщение 23.4.2012, 20:20
Сообщение #76


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 472
Регистрация: 22.11.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18320
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S '02 -> Honda CBR600F4i'04
Опыт вождения: Закрыл 3й сезон
Для меня всегда было загадкой: как можно нарастить метал)
Цитата
На моторазборка.ру на главной странице увидел объявление сайта обмен порченного колена на восстановленное с доплатой. Может кто у них брал коленвал, откоментируйте пожалуйста.

Может тебе двиг 650 купить? Дороже конечно, но и мот, считай другой: 70 лошадей, против 50 - аргумент)

Сообщение отредактировал InzY - 23.4.2012, 21:52
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Brotherfish
сообщение 23.4.2012, 23:06
Сообщение #77


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 212
Регистрация: 21.1.2009
Из: Москва
Пользователь №: 14542
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha YBR 2007 (Продан)
Suzuki sv400S -> 650SN 1999.
Опыт вождения: с августа 2008
Цитата
но и мот, считай другой: 70 лошадей, против 50
тогда нужно купить еще и навесное))

по теме: выход реальный - новый двиг 650, с карбами от 400 едет нормально)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gsxmen
сообщение 24.4.2012, 8:47
Сообщение #78


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 17.3.2012
Пользователь №: 27508
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Планета 5 => gsx250f Across => SV400S => ZX-9R
Опыт вождения: c 2008
Да заманчивое предложение: прирост мощности+повысится стоимость мота+появятся лишние запчастюльки smile.gif Из-за бугра я имел ввиду ебей. Там ещё во многих лотах пишут бесплатная доставка-что думаете? Вот несколько ссылок с ебея:
http://www.ebay.com/itm/07-Suzuki-SV650-SV...r#ht_500wt_1413
http://www.ebay.com/itm/2004-03-07-Suzuki-...#ht_1327wt_1163
http://www.ebay.com/itm/SUZUKI-SV650-SV-65...3#ht_500wt_1413
http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=sv+650...t&_osacat=0
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mikelodeon
сообщение 24.4.2012, 9:17
Сообщение #79


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
Думаем что идея хорошая, но не через ебей.
И как-то ты не внимателен. Фри - онли фор пендостан. Раша федераша - 1200енотов доставка.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Brotherfish
сообщение 24.4.2012, 10:15
Сообщение #80


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 212
Регистрация: 21.1.2009
Из: Москва
Пользователь №: 14542
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha YBR 2007 (Продан)
Suzuki sv400S -> 650SN 1999.
Опыт вождения: с августа 2008
Цитата
Да заманчивое предложение: прирост мощности+повысится стоимость мота+появятся лишние запчастюльки Из-за бугра я имел ввиду ебей. Там ещё во многих лотах пишут бесплатная доставка-что думаете? Вот несколько ссылок с ебея:
http://www.ebay.com/itm/07-Suzuki-SV650-SV...r#ht_500wt_1413
http://www.ebay.com/itm/2004-03-07-Suzuki-...#ht_1327wt_1163
http://www.ebay.com/itm/SUZUKI-SV650-SV-65...3#ht_500wt_1413
http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=sv+650...t&_osacat=0


ну, инжекторный я бы не посоветовал ставить - может возникнуть много гемора, либо бери полностью с навесным и проводкой. С ебея я тоже думал привезти, но: растоможка может встать довольно дорого, доставка только авиаперевозкой, и это тоже не дешево. Проще заказать у на с тут, в какой нить конторе, я заказал у ребят одних, правда в итоге мотор "стоял на таможне" 3 месяца, а так все хорошо, по ценнику гуманно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

16 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 21.12.2024, 21:12
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы