|
|
Несколько вопросов по SV400 |
|
|
|
18.12.2011, 21:21
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 13.6.2009
Пользователь №: 16461
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400n 89г.
Опыт вождения: мал пока
|
Хороший конь. А все проблемы с ним из за владельца раздолбая, либо нынешнего, либо предыдущего. А что касается пугающего масляного голодания и как следствие повреждение колена, так оно внезапно не происходит. Типа ехал, ехал, ехал и вдруг проголодался ? Это происходит по причине вышеуказанного владельца Ведь уровень масла глянуть совсем не трудно, даже откручивать ничего не надо. Да, мот легко встаёт на заднее и соблазн прокатиться на нём возможно присутствует, но если знаешь чем это чревато, зачем так делать? не езди на заднем и всё будет ОК. Кстати не стоит бояться переборки движка ( если конечно не лень и руки растут правильно ) он снимается, разбирается ( половинится ), собирается и ставится обратно за день ( если время поджимает ) но лучше не спешить. P.S. У меня 400n комфортная максималка была 110-120 дальше начинало сдувать, поставил небольшой самодельный ветровичёк ( выше приборки на 10см ) максималка выросла до 190 НЕ ПРИГИБАЯСЬ !!!!! ЕСЛИ КОНЕЧНО НЕТ ВСТРЕЧНОГО или бокового ветрюги, быстрее не пробовал да и не должен он вроде. А мне говорили и даже уверяли что это исключительно декор. ЧУШЬ. ставьте это ВЕЩЬ !!!
|
|
|
|
|
18.12.2011, 22:32
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 8
Регистрация: 15.12.2011
Пользователь №: 27060
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: In search
Опыт вождения: 2 years
|
Цитата(alpengoldSPb @ 18.12.2011, 22:21) Хороший конь. А все проблемы с ним из за владельца раздолбая, либо нынешнего, либо предыдущего. А что касается пугающего масляного голодания и как следствие повреждение колена, так оно внезапно не происходит. Типа ехал, ехал, ехал и вдруг проголодался ? Это происходит по причине вышеуказанного владельца Ведь уровень масла глянуть совсем не трудно, даже откручивать ничего не надо. Да, мот легко встаёт на заднее и соблазн прокатиться на нём возможно присутствует, но если знаешь чем это чревато, зачем так делать? не езди на заднем и всё будет ОК. Кстати не стоит бояться переборки движка ( если конечно не лень и руки растут правильно ) он снимается, разбирается ( половинится ), собирается и ставится обратно за день ( если время поджимает ) но лучше не спешить. P.S. У меня 400n комфортная максималка была 110-120 дальше начинало сдувать, поставил небольшой самодельный ветровичёк ( выше приборки на 10см ) максималка выросла до 190 НЕ ПРИГИБАЯСЬ !!!!! ЕСЛИ КОНЕЧНО НЕТ ВСТРЕЧНОГО или бокового ветрюги, быстрее не пробовал да и не должен он вроде. А мне говорили и даже уверяли что это исключительно декор. ЧУШЬ. ставьте это ВЕЩЬ !!! читая порою такое начинаешь подумывать в сторону хонд ... видимо придётся жертвовать внешним видом ради надежности и спокойствия ...
|
|
|
|
|
19.12.2011, 4:19
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
|
Цитата(killon @ 11.12.2011, 16:40) Блин прямо опечален ) Спасибо за советы, буду значит думать как защитить от лишних глаз и действий. GSM сигналку с датчиком движения внутри и датчиком вибрации на воротах, на гараж. GPS маяк на мот.
|
|
|
|
|
19.12.2011, 9:50
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 212
Регистрация: 21.1.2009
Из: Москва
Пользователь №: 14542
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha YBR 2007 (Продан)
Suzuki sv400S -> 650SN 1999.
Опыт вождения: с августа 2008
|
Цитата А что касается пугающего масляного голодания и как следствие повреждение колена, так оно внезапно не происходит. Типа ехал, ехал, ехал и вдруг проголодался ? Ой не говори..... Я купил чесотку в марте у вроде нормально владельца, за маслом следил (знал все о моторе заранее) особо не крутил (после 2х сезонов на ёбре динамики за глаза), но вот случилось оно как то внезапно, а именно: утром проверил масло, покатил к другу, по пути были замечены странные звуки на высокой передаче и малых оборотах. Разгонялся после светофора, и тут на тебе, резкая потеря тяги, душераздирающее звуки из мотора - я к обочине, звук, как будто в болтов набросали, МАСЛО В НОРМЕ. Так вот, бывает. Автору могу посоветовать взглянуть на 650, или покупать 400 и сразу копить на новый мотор (я заказал 650й в конце лета). В любом случае согласен, что все зависит от владельца, бывшего и настоящего.
|
|
|
|
|
19.12.2011, 11:17
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 8
Регистрация: 15.12.2011
Пользователь №: 27060
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: In search
Опыт вождения: 2 years
|
видимо придётся как это ни прискорбно покупать cb400sf т.к. не хочется рисковать первым сезоном (да и сумму на покупку мотоцикла беру у родителей в долг)
|
|
|
|
|
19.12.2011, 20:18
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 112
Регистрация: 25.7.2008
Пользователь №: 12432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv 400 99.
Опыт вождения: 1 день ))
|
странные звуки на высокой передаче и малых оборотах. Я в начале своего мото пути тоже частенько промахивался с передачей - разогнаться и переключиться вверх нет проблем, а вот сбросить передачи вниз в процессе или в конце активного замедления забывал ( машинально тогда ещё не получалось ). А при открытии газа на передаче явно выше требуемой особенно на 6 при 30-40 км в час мот плевался булькающим кашлем матёрого чёпперюги но не глох. Ясен пень такое до добра не доведёт, но не всё получается сразу, навык приходит со временем, и чтобы он всё таки пришёл надо учиться. А на чём ? !!! Вот на них родимых, на 400ках. Так что покупая такой тренажор любого производителя можно логично предположить, что его любили и терзали многие ученики, а кто из них как любил ............. Собственно мой мот тоже не избежал участи своих ,,голодающих,, собратьев , и опять же не по своей вине, кто был виноват ? Правильно владелец. Вот так и начались наши с ни отношения через неделю покатушек после покупки . ,, любишь кататься , люби и саночки возить,, да вот многие предпочитают ,,любишь кататся , люби и катайся,, потом продашь и не твоя забота. Минуло с тех пор четыре года, всё гуд, но пришло время менять кольца - масло стал покушивать ( возможно сказывается изменение скоросного лимита, моего не пдд.) , ещё оказалось начинает просить замены поршень, менять так оба . P.S. Brotherfish а с твоим то что случилось ? коробка ? а то у соседа на бензопиле колено вовсе развалилось на половинки ,о таком даже спрашивать боюсь .
|
|
|
|
|
19.12.2011, 21:54
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 212
Регистрация: 21.1.2009
Из: Москва
Пользователь №: 14542
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha YBR 2007 (Продан)
Suzuki sv400S -> 650SN 1999.
Опыт вождения: с августа 2008
|
Цитата(alpengold @ 19.12.2011, 20:18) P.S. Brotherfish а с твоим то что случилось ? коробка ? а то у соседа на бензопиле колено вовсе развалилось на половинки ,о таком даже спрашивать боюсь . Ну, до конца я еще не половинил двиг, мне хватило нехилого люфта колена, вдоль оси; Вот как раз зимой хотел, но пока времени маловато.
|
|
|
|
|
19.12.2011, 22:56
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 112
Регистрация: 25.7.2008
Пользователь №: 12432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv 400 99.
Опыт вождения: 1 день ))
|
люфт 2 мм ?
|
|
|
|
|
19.12.2011, 23:04
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 212
Регистрация: 21.1.2009
Из: Москва
Пользователь №: 14542
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha YBR 2007 (Продан)
Suzuki sv400S -> 650SN 1999.
Опыт вождения: с августа 2008
|
Цитата(alpengold @ 19.12.2011, 22:56) люфт 2 мм ? около того, знакомо ?
|
|
|
|
|
19.12.2011, 23:24
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 112
Регистрация: 25.7.2008
Пользователь №: 12432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv 400 99.
Опыт вождения: 1 день ))
|
Либо двиг уже перебирали ,причём не так давно, и забыли поставить шайбу ( кольцо такое большое, ставится внутри картера на оси колена, как раз для устранения этого люфта ), либо её ....... допустим раздавило , что не представляется мне реальным . Но какойто стук должен был быть или хотяб вибрация ,,не правильная,, при таких делах, при первом же знакомстве с мотом.
|
|
|
|
|
20.12.2011, 10:18
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 212
Регистрация: 21.1.2009
Из: Москва
Пользователь №: 14542
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha YBR 2007 (Продан)
Suzuki sv400S -> 650SN 1999.
Опыт вождения: с августа 2008
|
Цитата(alpengold @ 20.12.2011, 0:24) Либо двиг уже перебирали ,причём не так давно, и забыли поставить шайбу ( кольцо такое большое, ставится внутри картера на оси колена, как раз для устранения этого люфта ), либо её ....... допустим раздавило , что не представляется мне реальным . Но какойто стук должен был быть или хотяб вибрация ,,не правильная,, при таких делах, при первом же знакомстве с мотом. ну то что его разбирали - это точно, прокладок ни с одной стороны не было, а гайка, контрящая ротор генератора была вся мятая. Ну, за 3 месяца ничего странного не обнаружил (хотя конечно твин впервые был подо мной), ездил в дальняк, норм, масло правда жрала сцуко)))
|
|
|
|
|
27.2.2012, 12:26
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 45
Регистрация: 26.2.2012
Пользователь №: 27394
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400S
Опыт вождения: 1 сезон
|
Их-ха) Принимайте в ряды) Теперь у мну тоже SVха. Вопрос, как добраться до аккума? над снять сидушку, но не пойму как((( спс
|
|
|
|
|
27.2.2012, 14:35
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
|
QUOTE (Zagorelyj @ 27.2.2012, 13:26) Их-ха) Принимайте в ряды) Теперь у мну тоже SVха. Вопрос, как добраться до аккума? над снять сидушку, но не пойму как((( спс 2 болта боковых накладок треугольных. 2 болта под ними - сидушка. Вуаля...
|
|
|
|
|
27.2.2012, 15:25
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 45
Регистрация: 26.2.2012
Пользователь №: 27394
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400S
Опыт вождения: 1 сезон
|
Так и думал. спс!
|
|
|
|
|
27.2.2012, 18:21
|
Осторожно, злая собака!
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12090
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
|
Дежавю.
Тема созданная летом будет уже извествного содержания.
|
|
|
|
|
21.3.2012, 15:11
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 26.10.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 22027
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-1
Опыт вождения: 3 сезон
|
Всем привет! Дабы не плодить темы задам вопрос здесь: решил повышать объем, до этого были 2 четырехсотки и ебрик, так вот поступило предложение о покупкe SV650, так вот я думаю стоит ли пересаживаться, не надоест ли она мне, будет ли мне хватать ее динамики после 400-ки?
|
|
|
|
|
22.3.2012, 9:23
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1838
Регистрация: 5.7.2006
Из: М-ЮЗАО; Одинцово;
Пользователь №: 4762
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сова 200 (96год - н.в.)
gsx-r400sp (00год-03год)
desperado400 (03год-05год)
SV650S (05год - н.в.)
Honda CBR600F '2012 (12год - н.в)
Опыт вождения: 1996-...
|
я 7 лет езжу и всего хватает! дело вкуса
|
|
|
|
|
22.3.2012, 11:03
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 26.10.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 22027
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-1
Опыт вождения: 3 сезон
|
А как с надежностью? Есть какие болячки? На заднем на ней нельзя ездить?
|
|
|
|
|
22.3.2012, 11:56
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1838
Регистрация: 5.7.2006
Из: М-ЮЗАО; Одинцово;
Пользователь №: 4762
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сова 200 (96год - н.в.)
gsx-r400sp (00год-03год)
desperado400 (03год-05год)
SV650S (05год - н.в.)
Honda CBR600F '2012 (12год - н.в)
Опыт вождения: 1996-...
|
ярких болячек не наблюдал, кроме шумности двигателя. Но это не болячка а скорее особенность, которая отпугивает многих. Надежность любой техники зависит от хозяина. При наличии головы и урал маслом не плещщет! Главное следить за уровнем и чистотой масла и прочих жидкостей. Мотик у меня 2000 года. километраж намного больше чем у многих многих московских покарителей асфальта. на заднем ездить можно. давления масла вполне хватает для смазки переднего котла, НО делать это я не рекомендую. Для таких целей купи себе мотард или 4х -котловый спорт. ЭсВэшка удачный городской мотик. Если приложить минимум усилий и немного денег - получается отменный спорттурист! (как у меня напрример ) Хорошь для трафика - узкий и лёгкий. Неплохая динамика. хорошо держит на трассе, но слабовата передняя вилка, что не сильно хорошо для околоспортивной рулёжки, хотя на серпантинах альпийских у меня проблем не возникало достать коленом, и не особо страшно -не сильно колбасит. опять же несравним с современными аналогами в этом плане - Сильно им проигрывает... но берет другим - В-твин вещь! тока прочухать её надо.. научиться этим пользоваться.. Тогда этот мотоцикл действительно даст тебе много удовольствия, много опыта и позволит научиться ездить. Ни разу не реклама, если любишь крутить до визка и быть быстрее быстрого - лучше джигсер.
|
|
|
|
|
22.3.2012, 12:39
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 26.10.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 22027
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-1
Опыт вождения: 3 сезон
|
Тогда вообще ХЗ Я любил крутить рядник, доставляло мне это удовольствие, катался на 400сс Эсвешке, ну набирает скорость до сотки уверенно, и крутить не надо, но прокатился не много, так что не понял, нравится мне это или нет. На счет езды в спорт-режиме, так это я думаю Эсвеха смогет У меня Диверсия 400 была, так я ее так закладывал на кольце, что спорты завидовали А у нее подвески еще вальяжней
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|