Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Несколько вопросов по SV400 - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
16 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Несколько вопросов по SV400
mehanick
сообщение 2.11.2016, 9:53
Сообщение #241


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 95
Регистрация: 10.9.2016
Пользователь №: 38156
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400
Опыт вождения: с 2012
Цитата(danpros @ 2.11.2016, 11:37) *
Не долгое время в моте стоял фильтре от 650. Никаких изменений в езде замечено не было аналогично. Хотя начитавшись форума очень боялся, что будет глючить.

Ну вот и я такое читал, чему верить теперь )))
без пепеделок ставили?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
danpros
сообщение 2.11.2016, 9:57
Сообщение #242


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4331
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002 ->
Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... ->
Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н
Да, мало того, когда я купил мот в нём уже был фильтр от 650, и прошлый хозяин на нём ездил долго, думаю. Фильтр уже просил замены. И пока я ждал заказ с мегазипа, то поставил HIFLO вот такой от 650. Никакой разницы не заметил в поведении мота. Но решил, что всё должно быть тру и поставил родной ))) Из прочитанного понял, что у кого как. У кого-то глюкает, у кого-то нет.

Сообщение отредактировал danpros - 2.11.2016, 9:58
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alpengold
сообщение 2.11.2016, 10:36
Сообщение #243


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 112
Регистрация: 25.7.2008
Пользователь №: 12432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv 400 99.
Опыт вождения: 1 день ))
Ну вот и я такое читал, чему верить теперь )))
странный ты человек smile.gif . у тебя мот работает ? фильтр какой стоит ? ты ему веришь или нет ? я бы поверил раз уж всё работает. зачем искать траблу там где её нет. не чеши там где не чешется wink.gif

Сообщение отредактировал alpengold - 2.11.2016, 10:36
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mehanick
сообщение 2.11.2016, 10:50
Сообщение #244


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 95
Регистрация: 10.9.2016
Пользователь №: 38156
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400
Опыт вождения: с 2012
Цитата(alpengold @ 2.11.2016, 12:36) *
Ну вот и я такое читал, чему верить теперь )))
странный ты человек smile.gif . у тебя мот работает ? фильтр какой стоит ? ты ему веришь или нет ? я бы поверил раз уж всё работает. зачем искать траблу там где её нет. не чеши там где не чешется wink.gif

я хочу заменить все расходники, и пытаюсь понять, были ли изменения в моем фильтре.
Еще дело в том, что обороты немного плавают на хх.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alpengold
сообщение 2.11.2016, 10:56
Сообщение #245


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 112
Регистрация: 25.7.2008
Пользователь №: 12432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv 400 99.
Опыт вождения: 1 день ))
плавают на ХХ ?. на холодном ? на горячем ? и что в твоём понимании немного. 1000. 100 или 10 ?

Сообщение отредактировал alpengold - 2.11.2016, 10:58
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mehanick
сообщение 2.11.2016, 10:59
Сообщение #246


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 95
Регистрация: 10.9.2016
Пользователь №: 38156
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400
Опыт вождения: с 2012
Цитата(alpengold @ 2.11.2016, 12:56) *
плавают на ХХ ?. на холодном ? на горячем ? и что в твоём понимании немного. 1000. 100 или 10 ?

На горячем
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alpengold
сообщение 2.11.2016, 12:05
Сообщение #247


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 112
Регистрация: 25.7.2008
Пользователь №: 12432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv 400 99.
Опыт вождения: 1 день ))
Я уже не помню что ты писал, так что вот пишу. Как вариант карбы посмотреть, если грязные почистить. но это каким говном заправлять надо. Или после очередного обслуживания что то не до конца посадили-закрутили и подсасывает воздух.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mehanick
сообщение 2.11.2016, 12:08
Сообщение #248


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 95
Регистрация: 10.9.2016
Пользователь №: 38156
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400
Опыт вождения: с 2012
Цитата(alpengold @ 2.11.2016, 14:05) *
Я уже не помню что ты писал, так что вот пишу. Как вариант карбы посмотреть, если грязные почистить. но это каким говном заправлять надо. Или после очередного обслуживания что то не до конца посадили-закрутили и подсасывает воздух.

мне сказал человек, который осматривал мото, что оборотымплавают из за карбов, т.к. они текут, я не совсем понял что он имел в виду под этим словом, т.к. все сухо )))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alpengold
сообщение 2.11.2016, 12:17
Сообщение #249


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 112
Регистрация: 25.7.2008
Пользователь №: 12432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv 400 99.
Опыт вождения: 1 день ))
ЗАБЫЛ ДОБАВИТЬ. компрессию мерил ? тоже может быть причиной.
текут - заливают. но это мало вероятно. если только чьи-то очумелые ручки до них не дотянулись.


да вот что ещё. карбы отрегулированы и рег. винты запломбированы. если пломбы целы то очумелым ручкам не так много свободы для творчества. а если пломбы вскрыты то ...... кто знает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mehanick
сообщение 2.11.2016, 12:21
Сообщение #250


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 95
Регистрация: 10.9.2016
Пользователь №: 38156
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400
Опыт вождения: с 2012
Ну пока ничего делать не буду, весной займусть, поменяю все расходники, да вилку сделаю, там посмотрим. Щас не проверить компрессию, масла залил в горшки на зимовку. Пойду в тему вилки постучусь ))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 3.11.2016, 0:51
Сообщение #251


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12090
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Свечи 8 для обычной езды. 9 для трека или на жару.
Фильтр ставить оригинал , на 400 другой диаметр входа. Иначе смесь уплывает . Для 400 на 650 фильтре это забеднение. Фильтр влияет и существенно. Мой на нулевике без существенной перенастройки ехать отказывался. В итоге пр шлось вообще отказаться, тк нужных жиклеров не было.
Забеднение смеси это повышение температуры. Первое что страдает это выходные маслосьемные колпаки. И масло в трубу.
Конечно если начальные характеристика карба ушли на забогащение, то фильтр компенсирует , но мощность потеряется. Правка нормальная только с заменой жиклера. Почуствуется только когда рядом поедет правильно настроенная и она уедет вперед)))

Цитата(mehanick @ 2.11.2016, 12:21) *
Ну пока ничего делать не буду, весной займусть, поменяю все расходники, да вилку сделаю, там посмотрим. Щас не проверить компрессию, масла залил в горшки на зимовку. Пойду в тему вилки постучусь ))

Консервация это правильно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mehanick
сообщение 3.11.2016, 21:50
Сообщение #252


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 95
Регистрация: 10.9.2016
Пользователь №: 38156
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400
Опыт вождения: с 2012
Еще вопрос, стоит или нет СО промывать? Снял радиатор, на патрубках внутри краска отслоилась, сам радик то промыл, а вот движку мыть или нет, и чем, присадками или просто напором воды, если напором воды, то через какой патрубок дуть?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 3.11.2016, 23:08
Сообщение #253


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12090
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(mehanick @ 3.11.2016, 21:50) *
Еще вопрос, стоит или нет СО промывать? Снял радиатор, на патрубках внутри краска отслоилась, сам радик то промыл, а вот движку мыть или нет, и чем, присадками или просто напором воды, если напором воды, то через какой патрубок дуть?

Я тя умоляю. Пара смен тосола полность с пробежками 50 км и все чисто. Если система заполнена, то ржы не возникает. внеше радиатор промой и все.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mehanick
сообщение 8.11.2016, 13:44
Сообщение #254


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 95
Регистрация: 10.9.2016
Пользователь №: 38156
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400
Опыт вождения: с 2012
Как вот такую окись/ржу победить на алюминьке?
Прикрепленный файл  2016_11_08_15.42.31.png ( 219.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16


Сообщение отредактировал mehanick - 8.11.2016, 14:07
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 8.11.2016, 14:52
Сообщение #255


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4767
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам 2 шт, китайское говно 1 шт.
Опыт вождения: с 2009
Это из-за мойки с пеной. Там химоза злая. Сосед-фаеровод себе испортил внешний вид мота сильно - стаканы вилки и маятник пошли разводами...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mehanick
сообщение 8.11.2016, 15:54
Сообщение #256


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 95
Регистрация: 10.9.2016
Пользователь №: 38156
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400
Опыт вождения: с 2012
Цитата(inostranez @ 8.11.2016, 16:52) *
Это из-за мойки с пеной. Там химоза злая. Сосед-фаеровод себе испортил внешний вид мота сильно - стаканы вилки и маятник пошли разводами...

Не исправить такое, более менее привести вид? В принципе то норм, но как то глаз не радует )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tsu
сообщение 11.11.2016, 13:22
Сообщение #257


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
Цитата(csval @ 1.11.2016, 13:45) *
Механик
Ты слышишь мое личное мнение:
Главная твоя задача -это не испортить мотоцикл сейчас своими руками.
поэтому

Это не только твое мнение и это ему написали 3 страницы назад, но человеку хочется реализовать свою заботу более полно)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mehanick
сообщение 11.11.2016, 13:38
Сообщение #258


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 95
Регистрация: 10.9.2016
Пользователь №: 38156
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400
Опыт вождения: с 2012
Цитата(tsu @ 11.11.2016, 15:22) *
Это не только твое мнение и это ему написали 3 страницы назад, но человеку хочется реализовать свою заботу более полно)))

Да люблю я ковырятся с техникой просто )))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 12.11.2016, 22:16
Сообщение #259


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12090
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(mehanick @ 8.11.2016, 15:54) *
Не исправить такое, более менее привести вид? В принципе то норм, но как то глаз не радует )

Механически счистить можно. Потом под лак можно. или покрасить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mehanick
сообщение 6.12.2016, 19:03
Сообщение #260


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 95
Регистрация: 10.9.2016
Пользователь №: 38156
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400
Опыт вождения: с 2012
Всем привет )) тишина не в сезон совсем ))
Вопрос тут один думаю, как замерить компрессию, если есть пара нюансов:
1. Свечи выкручены и не хотелось бы их ставить до замера, но наверно придется, потому, что...
2. На зиму залито масло в цилиндры
Т.е. придется все равно запускать мотор, потом опять выкручивать свечи для замера? т.к. из за масла покажет компрессию выше.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

16 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 22.12.2024, 7:58
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы