Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Несколько вопросов по SV400 - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
16 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Несколько вопросов по SV400
csval
сообщение 28.10.2016, 10:58
Сообщение #181


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2258
Регистрация: 5.2.2008
Из: ВАО,Измайлово/Перово

Пользователь №: 10155
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050
Опыт вождения: с 2007
Нет. Но ты можешь кинуть провод от габаритов и проблема решится.

Кстати, у меня для тебя хорошая новость - у тебя должен быть инжектор))
Если 2005 год. Карбы до 2002.
Поправьте меня, коллеги, если что
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mehanick
сообщение 28.10.2016, 11:07
Сообщение #182


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 95
Регистрация: 10.9.2016
Пользователь №: 38156
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400
Опыт вождения: с 2012
Цитата(csval @ 28.10.2016, 12:58) *
Нет. Но ты можешь кинуть провод от габаритов и проблема решится.

Кстати, у меня для тебя хорошая новость - у тебя должен быть инжектор))
Если 2005 год. Карбы до 2002.
Поправьте меня, коллеги, если что

Нет, карбы )))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tsu
сообщение 28.10.2016, 11:59
Сообщение #183


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
Что-то я совсем запутался. А чесотки выпускали после 2002? Я думал, с 2003 пошла новая версия 650, и 1000, а чесотки убрали из линейки. Впрочем, я подробно никогда не интересовался судьбой этих мопедок. Может в Японии продолжали клепать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mehanick
сообщение 28.10.2016, 12:36
Сообщение #184


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 95
Регистрация: 10.9.2016
Пользователь №: 38156
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400
Опыт вождения: с 2012
Цитата(tsu @ 28.10.2016, 13:59) *
Что-то я совсем запутался. А чесотки выпускали после 2002? Я думал, с 2003 пошла новая версия 650, и 1000, а чесотки убрали из линейки. Впрочем, я подробно никогда не интересовался судьбой этих мопедок. Может в Японии продолжали клепать.

Как узнать реальный год?
Проскакивала где то инфа, что японцы ставят в птс не год выпуска мопедки, а год постановки на учет. Но на моем черная рама и регулируемая подвеска, двойные передние диски.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alpengold
сообщение 28.10.2016, 19:11
Сообщение #185


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 112
Регистрация: 25.7.2008
Пользователь №: 12432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv 400 99.
Опыт вождения: 1 день ))
Насколько я понимаю речь идёт о совмещении габарита и поворотника в одной лампе с двумя спиралями, одна спираль светит слабенько ( габарит ) а вторая ярко ( поворотник ). В СВхе ламиы с одной спиралью. То есть то о чём ты говоришь не предусмотрено. Если оооочень хоца придётся колхозить проводку и менять лампы, но я не советую, всётаки поворотник должен быть поворотником. А то глядишь ты их потом ещё и затонировать захочешь битумным лаком biggrin.gif .

400 были, есть и будут smile.gif . если карбы значит первое поколение но это относится к движку. Рама из круглых труб ? - первое поколение ( цвет значения не имеет.) Два тормозных диска после 2000 ( но кто мешает поменять передок ). Сборные солянки не такая уж и редкость.

Сообщение отредактировал alpengold - 28.10.2016, 19:26
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 28.10.2016, 19:26
Сообщение #186


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4767
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам 2 шт, китайское говно 1 шт.
Опыт вождения: с 2009
Инжекторных 400 не было. До какого года их делали ХЗ. По житейской логике - до 2003 года
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alpengold
сообщение 28.10.2016, 19:30
Сообщение #187


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 112
Регистрация: 25.7.2008
Пользователь №: 12432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv 400 99.
Опыт вождения: 1 день ))
Если верить этому http://bikeswiki.ru/Suzuki_SV400 то sv400 и впрямь выпускалась до 2004
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 28.10.2016, 20:16
Сообщение #188


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Цитата(alpengold @ 28.10.2016, 20:11) *
Если оооочень хоца придётся колхозить проводку и менять лампы, но я не советую, всётаки поворотник должен быть поворотником.

С включенными желтыми фонарями мотик быстрей идентифицируется в зеркалах впереди идущих машин, так как многие воспринимают одиночную фару за высунувшуюся из ряда машину, а не мотоцикл. Если совмещения не было с завода, то просто приколхозить проводку не получится - коммутация отключения габаритной спирали при включении поворота происходит в переключателе. Но скорее всего просто откусили лишние провода, ведь чесотка шла только на внутренний рынок.
Цитата(alpengold @ 28.10.2016, 20:30) *
Если верить этому http://bikeswiki.ru/Suzuki_SV400

За всю статью не скажу, а вот этому точно нельзя верить:
Цитата
В отличие от рядных 4-цилиндровых моторов того же объема, V-образный отличается лучшей тягой в зоне низких и средних оборотов, меньшими рабочими оборотами и повышенной характеристикой крутящего момента.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mehanick
сообщение 28.10.2016, 21:10
Сообщение #189


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 95
Регистрация: 10.9.2016
Пользователь №: 38156
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400
Опыт вождения: с 2012
Чет не понял в итоге, такое совмещение габаритов и поворотника колхоз или такое было с завода?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 28.10.2016, 23:01
Сообщение #190


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Цитата(mehanick @ 28.10.2016, 22:10) *
Чет не понял в итоге, такое совмещение габаритов и поворотника колхоз или такое было с завода?

Заводской вариант - совмещённые габариты с поворотниками.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mehanick
сообщение 29.10.2016, 5:45
Сообщение #191


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 95
Регистрация: 10.9.2016
Пользователь №: 38156
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400
Опыт вождения: с 2012
Цитата(витюня @ 29.10.2016, 1:01) *
Заводской вариант - совмещённые габариты с поворотниками.

Т.е. он работает всегда? Как проаерить у меня?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 29.10.2016, 7:58
Сообщение #192


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Нужно посмотреть, сколько проводов подходит к патрону и если 3, то значит совмещён.И сам патрон должен быть при этом рассчитан под 2х нитевую лампу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mehanick
сообщение 29.10.2016, 12:59
Сообщение #193


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 95
Регистрация: 10.9.2016
Пользователь №: 38156
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400
Опыт вождения: с 2012
Цитата(витюня @ 29.10.2016, 9:58) *
Нужно посмотреть, сколько проводов подходит к патрону и если 3, то значит совмещён.И сам патрон должен быть при этом рассчитан под 2х нитевую лампу.

ок, спасибо, гляну завтра.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alpengold
сообщение 29.10.2016, 17:07
Сообщение #194


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 112
Регистрация: 25.7.2008
Пользователь №: 12432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv 400 99.
Опыт вождения: 1 день ))
согласно электросхемам нет и не было третьего провода. Максимум что могли сделать для лампы с одной нитью это пустить ток через сопротивление для режима габаритов и без сопротивления для поворотников. Вот и горят они по разному, то тускло, то ярко.

Сообщение отредактировал alpengold - 29.10.2016, 17:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mehanick
сообщение 29.10.2016, 18:56
Сообщение #195


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 95
Регистрация: 10.9.2016
Пользователь №: 38156
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400
Опыт вождения: с 2012
В любом случае это не колхоз, а реализовано уже с завода, раз на многих так сделано, вопрос только до какого времени это делали, либо у меня что то не так.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alpengold
сообщение 29.10.2016, 19:56
Сообщение #196


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 112
Регистрация: 25.7.2008
Пользователь №: 12432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv 400 99.
Опыт вождения: 1 день ))
всё у тебя так. так у всех.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 29.10.2016, 20:18
Сообщение #197


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12090
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(mehanick @ 29.10.2016, 18:56) *
В любом случае это не колхоз, а реализовано уже с завода, раз на многих так сделано, вопрос только до какого времени это делали, либо у меня что то не так.

Это ипонская тема (возможно и американсккая). Для Европы и нас габариты в поворотниках не предусмотрены ПДД. Вопрос для какого рына мот.
Надеюсь е на3.14дел, а то уже забывается вся эта канитель. ))
СОвет: не ипи мозг. Скоро у тея кончится колено, тогда напрыгешься с ремонтами.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
csval
сообщение 29.10.2016, 20:44
Сообщение #198


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2258
Регистрация: 5.2.2008
Из: ВАО,Измайлово/Перово

Пользователь №: 10155
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050
Опыт вождения: с 2007
Цитата(Sapone @ 29.10.2016, 20:18) *
Это ипонская тема (возможно и американсккая). Для Европы и нас габариты в поворотниках не предусмотрены ПДД. Вопрос для какого рына мот.
Надеюсь е на3.14дел, а то уже забывается вся эта канитель. ))
СОвет: не ипи мозг. Скоро у тея кончится колено, тогда напрыгешься с ремонтами.


Это он пугает!
*Тимыч привет*
Но за уровнем масла тебе надо следить постоянно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mehanick
сообщение 29.10.2016, 21:25
Сообщение #199


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 95
Регистрация: 10.9.2016
Пользователь №: 38156
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400
Опыт вождения: с 2012
Цитата(csval @ 29.10.2016, 22:44) *
Это он пугает!
*Тимыч привет*
Но за уровнем масла тебе надо следить постоянно.

Дак понятно ))
До какого уровня можно ездить, или постоянно на макс держать?




Цитата(alpengold @ 29.10.2016, 21:56) *
всё у тебя так. так у всех.

Не должны гореть ? )) у меня то не горят они.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
csval
сообщение 29.10.2016, 22:01
Сообщение #200


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2258
Регистрация: 5.2.2008
Из: ВАО,Измайлово/Перово

Пользователь №: 10155
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050
Опыт вождения: с 2007
Цитата(mehanick @ 29.10.2016, 21:25) *
Дак понятно ))
До какого уровня можно ездить, или постоянно на макс держать?

В окошке уровня масла, масло должно находиться между отметками L и H.

Цитата(mehanick @ 29.10.2016, 21:25) *
Не должны гореть ? )) у меня то не горят они.

Мне кажется, ты излишне запариваешься.
Не горят они -хорошо, так и должно быть. У меня на SV600 не горят и я не парюсь. Двойной фары достаточно для того чтобы тебя принимали за мотоцикл.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

16 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 22.12.2024, 14:17
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы