|
|
Несколько вопросов по SV400 |
|
|
|
28.10.2016, 10:58
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2258
Регистрация: 5.2.2008
Из: ВАО,Измайлово/Перово
Пользователь №: 10155
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050
Опыт вождения: с 2007
|
Нет. Но ты можешь кинуть провод от габаритов и проблема решится.
Кстати, у меня для тебя хорошая новость - у тебя должен быть инжектор)) Если 2005 год. Карбы до 2002. Поправьте меня, коллеги, если что
|
|
|
|
|
28.10.2016, 11:07
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 95
Регистрация: 10.9.2016
Пользователь №: 38156
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400
Опыт вождения: с 2012
|
Цитата(csval @ 28.10.2016, 12:58) Нет. Но ты можешь кинуть провод от габаритов и проблема решится.
Кстати, у меня для тебя хорошая новость - у тебя должен быть инжектор)) Если 2005 год. Карбы до 2002. Поправьте меня, коллеги, если что Нет, карбы )))
|
|
|
|
|
28.10.2016, 11:59
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
|
Что-то я совсем запутался. А чесотки выпускали после 2002? Я думал, с 2003 пошла новая версия 650, и 1000, а чесотки убрали из линейки. Впрочем, я подробно никогда не интересовался судьбой этих мопедок. Может в Японии продолжали клепать.
|
|
|
|
|
28.10.2016, 12:36
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 95
Регистрация: 10.9.2016
Пользователь №: 38156
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400
Опыт вождения: с 2012
|
Цитата(tsu @ 28.10.2016, 13:59) Что-то я совсем запутался. А чесотки выпускали после 2002? Я думал, с 2003 пошла новая версия 650, и 1000, а чесотки убрали из линейки. Впрочем, я подробно никогда не интересовался судьбой этих мопедок. Может в Японии продолжали клепать. Как узнать реальный год? Проскакивала где то инфа, что японцы ставят в птс не год выпуска мопедки, а год постановки на учет. Но на моем черная рама и регулируемая подвеска, двойные передние диски.
|
|
|
|
|
28.10.2016, 19:11
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 112
Регистрация: 25.7.2008
Пользователь №: 12432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv 400 99.
Опыт вождения: 1 день ))
|
Насколько я понимаю речь идёт о совмещении габарита и поворотника в одной лампе с двумя спиралями, одна спираль светит слабенько ( габарит ) а вторая ярко ( поворотник ). В СВхе ламиы с одной спиралью. То есть то о чём ты говоришь не предусмотрено. Если оооочень хоца придётся колхозить проводку и менять лампы, но я не советую, всётаки поворотник должен быть поворотником. А то глядишь ты их потом ещё и затонировать захочешь битумным лаком . 400 были, есть и будут . если карбы значит первое поколение но это относится к движку. Рама из круглых труб ? - первое поколение ( цвет значения не имеет.) Два тормозных диска после 2000 ( но кто мешает поменять передок ). Сборные солянки не такая уж и редкость.
Сообщение отредактировал alpengold - 28.10.2016, 19:26
|
|
|
|
|
28.10.2016, 19:26
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4767
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам 2 шт, китайское говно 1 шт.
Опыт вождения: с 2009
|
Инжекторных 400 не было. До какого года их делали ХЗ. По житейской логике - до 2003 года
|
|
|
|
|
28.10.2016, 19:30
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 112
Регистрация: 25.7.2008
Пользователь №: 12432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv 400 99.
Опыт вождения: 1 день ))
|
Если верить этому http://bikeswiki.ru/Suzuki_SV400 то sv400 и впрямь выпускалась до 2004
|
|
|
|
|
28.10.2016, 20:16
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка
Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
|
Цитата(alpengold @ 28.10.2016, 20:11) Если оооочень хоца придётся колхозить проводку и менять лампы, но я не советую, всётаки поворотник должен быть поворотником. С включенными желтыми фонарями мотик быстрей идентифицируется в зеркалах впереди идущих машин, так как многие воспринимают одиночную фару за высунувшуюся из ряда машину, а не мотоцикл. Если совмещения не было с завода, то просто приколхозить проводку не получится - коммутация отключения габаритной спирали при включении поворота происходит в переключателе. Но скорее всего просто откусили лишние провода, ведь чесотка шла только на внутренний рынок. Цитата(alpengold @ 28.10.2016, 20:30) За всю статью не скажу, а вот этому точно нельзя верить: Цитата В отличие от рядных 4-цилиндровых моторов того же объема, V-образный отличается лучшей тягой в зоне низких и средних оборотов, меньшими рабочими оборотами и повышенной характеристикой крутящего момента.
|
|
|
|
|
28.10.2016, 21:10
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 95
Регистрация: 10.9.2016
Пользователь №: 38156
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400
Опыт вождения: с 2012
|
Чет не понял в итоге, такое совмещение габаритов и поворотника колхоз или такое было с завода?
|
|
|
|
|
28.10.2016, 23:01
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка
Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
|
Цитата(mehanick @ 28.10.2016, 22:10) Чет не понял в итоге, такое совмещение габаритов и поворотника колхоз или такое было с завода? Заводской вариант - совмещённые габариты с поворотниками.
|
|
|
|
|
29.10.2016, 5:45
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 95
Регистрация: 10.9.2016
Пользователь №: 38156
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400
Опыт вождения: с 2012
|
Цитата(витюня @ 29.10.2016, 1:01) Заводской вариант - совмещённые габариты с поворотниками. Т.е. он работает всегда? Как проаерить у меня?
|
|
|
|
|
29.10.2016, 7:58
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка
Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
|
Нужно посмотреть, сколько проводов подходит к патрону и если 3, то значит совмещён.И сам патрон должен быть при этом рассчитан под 2х нитевую лампу.
|
|
|
|
|
29.10.2016, 12:59
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 95
Регистрация: 10.9.2016
Пользователь №: 38156
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400
Опыт вождения: с 2012
|
Цитата(витюня @ 29.10.2016, 9:58) Нужно посмотреть, сколько проводов подходит к патрону и если 3, то значит совмещён.И сам патрон должен быть при этом рассчитан под 2х нитевую лампу. ок, спасибо, гляну завтра.
|
|
|
|
|
29.10.2016, 17:07
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 112
Регистрация: 25.7.2008
Пользователь №: 12432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv 400 99.
Опыт вождения: 1 день ))
|
согласно электросхемам нет и не было третьего провода. Максимум что могли сделать для лампы с одной нитью это пустить ток через сопротивление для режима габаритов и без сопротивления для поворотников. Вот и горят они по разному, то тускло, то ярко.
Сообщение отредактировал alpengold - 29.10.2016, 17:08
|
|
|
|
|
29.10.2016, 18:56
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 95
Регистрация: 10.9.2016
Пользователь №: 38156
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400
Опыт вождения: с 2012
|
В любом случае это не колхоз, а реализовано уже с завода, раз на многих так сделано, вопрос только до какого времени это делали, либо у меня что то не так.
|
|
|
|
|
29.10.2016, 19:56
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 112
Регистрация: 25.7.2008
Пользователь №: 12432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv 400 99.
Опыт вождения: 1 день ))
|
всё у тебя так. так у всех.
|
|
|
|
|
29.10.2016, 20:18
|
Осторожно, злая собака!
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12090
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
|
Цитата(mehanick @ 29.10.2016, 18:56) В любом случае это не колхоз, а реализовано уже с завода, раз на многих так сделано, вопрос только до какого времени это делали, либо у меня что то не так. Это ипонская тема (возможно и американсккая). Для Европы и нас габариты в поворотниках не предусмотрены ПДД. Вопрос для какого рына мот. Надеюсь е на3.14дел, а то уже забывается вся эта канитель. )) СОвет: не ипи мозг. Скоро у тея кончится колено, тогда напрыгешься с ремонтами.
|
|
|
|
|
29.10.2016, 20:44
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2258
Регистрация: 5.2.2008
Из: ВАО,Измайлово/Перово
Пользователь №: 10155
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050
Опыт вождения: с 2007
|
Цитата(Sapone @ 29.10.2016, 20:18) Это ипонская тема (возможно и американсккая). Для Европы и нас габариты в поворотниках не предусмотрены ПДД. Вопрос для какого рына мот. Надеюсь е на3.14дел, а то уже забывается вся эта канитель. )) СОвет: не ипи мозг. Скоро у тея кончится колено, тогда напрыгешься с ремонтами. Это он пугает! *Тимыч привет* Но за уровнем масла тебе надо следить постоянно.
|
|
|
|
|
29.10.2016, 21:25
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 95
Регистрация: 10.9.2016
Пользователь №: 38156
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400
Опыт вождения: с 2012
|
Цитата(csval @ 29.10.2016, 22:44) Это он пугает! *Тимыч привет* Но за уровнем масла тебе надо следить постоянно. Дак понятно )) До какого уровня можно ездить, или постоянно на макс держать? Цитата(alpengold @ 29.10.2016, 21:56) всё у тебя так. так у всех. Не должны гореть ? )) у меня то не горят они.
|
|
|
|
|
29.10.2016, 22:01
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2258
Регистрация: 5.2.2008
Из: ВАО,Измайлово/Перово
Пользователь №: 10155
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050
Опыт вождения: с 2007
|
Цитата(mehanick @ 29.10.2016, 21:25) Дак понятно )) До какого уровня можно ездить, или постоянно на макс держать? В окошке уровня масла, масло должно находиться между отметками L и H. Цитата(mehanick @ 29.10.2016, 21:25) Не должны гореть ? )) у меня то не горят они. Мне кажется, ты излишне запариваешься. Не горят они -хорошо, так и должно быть. У меня на SV600 не горят и я не парюсь. Двойной фары достаточно для того чтобы тебя принимали за мотоцикл.
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|