Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Несколько вопросов по SV400 - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
16 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Несколько вопросов по SV400
inostranez
сообщение 19.10.2016, 13:40
Сообщение #161


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4767
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам 2 шт, китайское говно 1 шт.
Опыт вождения: с 2009
Без понятия. Лучше полагаться на свои глаза и мозги smile.gif

На XJR1200-1300 как раз стоит датчик уровня, оч примитивный "шарик-пружинка". Со временем он забивается всякой шнягой из масла и начинает глючить, работать невпопад, жить своей жизнью.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
danpros
сообщение 19.10.2016, 13:52
Сообщение #162


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4331
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002 ->
Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... ->
Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н
Цитата(csval @ 19.10.2016, 13:15) *
Посему сдержу порыв написать много и напишу 15 строчек

Доступно, логично, понятно. Спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mehanick
сообщение 19.10.2016, 14:22
Сообщение #163


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 95
Регистрация: 10.9.2016
Пользователь №: 38156
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400
Опыт вождения: с 2012
Еще здесь пофлужу, т.к. сей аппарат у меня только идет, а закупиться надо заранее))
1. Кто какие все таки звезды катает, что лучше поставить, если можно номера
2. По маслофильтру выяснил.
3. Воздушный какой поставить?
4. Сальники и пыльники вилки какие брать, диаметры, номера.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
csval
сообщение 19.10.2016, 14:55
Сообщение #164


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2258
Регистрация: 5.2.2008
Из: ВАО,Измайлово/Перово

Пользователь №: 10155
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050
Опыт вождения: с 2007
Рекомендую посмотреть сайт http://sv-rider.narod.ru/.
Сапоне в свое время делал.

Кстати у меня лежат комплект направляющих и комплект пыльников на SV600 в ящике (нашел на днях). Новые, с экзиста -я их потерял в недрах квартиры, блин.
Могу сосватать за сходную цену.

Едет SV400?
Фильтр можно родной, если охота сэкономить -люди вырезали из фильтра для 600ки.
Звезды - споров много

P>S> на сальниках не экономить. Потекут -проблем будет больше.
Замена с запчастями и маслом мне вышла в районе 8000р

Сообщение отредактировал csval - 19.10.2016, 15:07
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mehanick
сообщение 19.10.2016, 15:05
Сообщение #165


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 95
Регистрация: 10.9.2016
Пользователь №: 38156
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400
Опыт вождения: с 2012
Цитата(csval @ 19.10.2016, 16:55) *
Рекомендую посмотреть сайт http://sv-rider.narod.ru/.
Сапоне в свое время делал.

Кстати у меня лежат комплект направляющих и комплект пыльников на SV600 в ящике (нашел на днях). Новые, с экзиста -я их потерял в недрах квартиры, блин.
Могу сосватать за сходную цену.

Едет SV400?
Фильтр можно родной, если охота сэкономить -люди вырезали из фильтра для 600ки.
Звезды - споров много

дак вот и не нашел в итоге ответа по звездам ))
по фильтру так же, некоторые пишут, что с фильтром от 650 хуже работает.
По вилке - сальники тоже есть?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
csval
сообщение 19.10.2016, 15:06
Сообщение #166


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2258
Регистрация: 5.2.2008
Из: ВАО,Измайлово/Перово

Пользователь №: 10155
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050
Опыт вождения: с 2007
Гляну -отпишусь в личку.
Вилка то на 400ке и 600ке одинаковая?


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mehanick
сообщение 19.10.2016, 15:08
Сообщение #167


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 95
Регистрация: 10.9.2016
Пользователь №: 38156
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400
Опыт вождения: с 2012
Цитата(csval @ 19.10.2016, 17:06) *
Гляну -отпишусь в личку.
Вилка то на 400ке и 600ке одинаковая?

А едет классика.
Нашел, что вилка такая же с первым поколением 650ки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 19.10.2016, 19:25
Сообщение #168


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Цитата(csval @ 19.10.2016, 14:15) *
ты задал хороший вопрос прямо по моей специальности)))

(количество грязи которую они могут взять до разрыва),


При минусовых температурах вязкое масло тоже плохо проходит через мелкий фильтрующий элемент и чтобы не произошло разрыва, в контуре насоса имеется редукционный клапан, не позволяющий поднять давление выше критического значения. Так что, никакого разрыва от переизбытка грязи не произойдет. Учи матчасть, "специалист".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
csval
сообщение 19.10.2016, 19:54
Сообщение #169


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2258
Регистрация: 5.2.2008
Из: ВАО,Измайлово/Перово

Пользователь №: 10155
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050
Опыт вождения: с 2007
Mehanick отписал тебе в личку



Цитата(витюня @ 19.10.2016, 19:25) *
При минусовых температурах вязкое масло тоже плохо проходит через мелкий фильтрующий элемент и чтобы не произошло разрыва, в контуре насоса имеется редукционный клапан, не позволяющий поднять давление выше критического значения. Так что, никакого разрыва от переизбытка грязи не произойдет. Учи матчасть, "специалист".


Палехче, папаша. Не надо выпендриваться! да и к чему ты это?
Я же сказал - напишу кратко.
Клапан называется обратным и встроен иногда даже в фильтр.


Сообщение отредактировал csval - 19.10.2016, 19:58
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 19.10.2016, 23:02
Сообщение #170


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Цитата(csval @ 19.10.2016, 20:54) *
Я же сказал - напишу кратко.

Кратко и ошибочно - не совсем одно и то-же.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mehanick
сообщение 27.10.2016, 21:37
Сообщение #171


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 95
Регистрация: 10.9.2016
Пользователь №: 38156
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400
Опыт вождения: с 2012
приехал мой мот.
глупый вопрос, краника нет чтоле на нем? )))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
csval
сообщение 27.10.2016, 21:52
Сообщение #172


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2258
Регистрация: 5.2.2008
Из: ВАО,Измайлово/Перово

Пользователь №: 10155
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050
Опыт вождения: с 2007
Цитата(mehanick @ 27.10.2016, 21:37) *
приехал мой мот.
глупый вопрос, краника нет чтоле на нем? )))


Краник позапрошлый век!
Сейчас в моде -детальная шкала уровня топлива)
А на нем -прошлый век -лампочка)
Мигает-осталось 3 литра.
Горит -осталось 1литр.
горит вместе с горящей лампочкой масла - мопед заглох из-за того что кончилось топливо.

P>S> походу я перепутал. Вначале мигает, а потом горит. поправил выше

Сообщение отредактировал csval - 27.10.2016, 22:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mehanick
сообщение 27.10.2016, 22:00
Сообщение #173


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 95
Регистрация: 10.9.2016
Пользователь №: 38156
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400
Опыт вождения: с 2012
Цитата(csval @ 27.10.2016, 23:52) *
Краник позапрошлый век!
Сейчас в моде -детальная шкала уровня топлива)
А на нем -прошлый век -лампочка)
Горит-осталось 3 литра.
Мигает -осталось 1литр.
Мигает вместе с горящей лампочкой масла - мопед заглох из-за того что кончилось топливо.

А как топливо перекрывать, в случае чего?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
csval
сообщение 27.10.2016, 22:14
Сообщение #174


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2258
Регистрация: 5.2.2008
Из: ВАО,Измайлово/Перово

Пользователь №: 10155
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050
Опыт вождения: с 2007
Цитата(mehanick @ 27.10.2016, 22:00) *
А как топливо перекрывать, в случае чего?


В случае чего -"чего"? Пожара мотоцикла? Воровства бензобака при заведеном мотоцикле?
Там вакуумный клапан - мотоцикл не заведен -топливо не идет
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mehanick
сообщение 28.10.2016, 3:40
Сообщение #175


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 95
Регистрация: 10.9.2016
Пользователь №: 38156
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400
Опыт вождения: с 2012
Цитата(csval @ 28.10.2016, 0:14) *
Там вакуумный клапан - мотоцикл не заведен -топливо не идет

Т.е. все продумано, я про тот случай, если например с иглами чего, то бенз самотеком не выйдет при простое мото?
И еще вопрос, как оставить прогревать мот, если при подножке он не заводится, правда еще не пробовал обратно ее опустить ))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
csval
сообщение 28.10.2016, 8:18
Сообщение #176


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2258
Регистрация: 5.2.2008
Из: ВАО,Измайлово/Перово

Пользователь №: 10155
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050
Опыт вождения: с 2007
Цитата(mehanick @ 28.10.2016, 3:40) *
Т.е. все продумано, я про тот случай, если например с иглами чего, то бенз самотеком не выйдет при простое мото?
И еще вопрос, как оставить прогревать мот, если при подножке он не заводится, правда еще не пробовал обратно ее опустить ))

Так, понятно.

1) С иглами все в порядке. не лазай туда. Совсем. Я не помню, чтоб кто то имел проблемы с иглами.
2) Да, топливо не пойдет
3) Мот заведется при воткнутой нейтрали. Если откинута подножка и стоит любая передача кроме нейтрали -мот не заведется.
4) Ручка сцепления должна быть выжата при заводе мотоцикла. Там стоит датчик. Если это прям мешает тебе, то контакт на ручке сцепления можно закоротить (скрепкой например).

Сугубо на всякий случай, напомню - красная кнопке - engine stop тоже должна быть в положении "on". А то я в первый год чуть кондратия пару раз не схватил из-за нее.

Сообщение отредактировал csval - 28.10.2016, 8:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tsu
сообщение 28.10.2016, 9:02
Сообщение #177


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
Теплая ламповая тема tongue.gif
Сразу вспомнилось, как Брос свой заводил первые разы. Как священный грааль открывал laugh.gif

to mehanick
Не надо для начала никаких лайфхаков и тюнинга.
Скачай мануал с sv_riders, смотри партнамберы на мегазипе и делай все по мануалу. Конечно, таким способом не сэкономишь, но твоя задача сейчас не упарывать мопед своими действиями, там и так (к сожалению) что-нибудь вылезет.
Через год уже будешь умный, тогда начинай шаманить с фильтрами и вырезать сальники из прокладок для водопроводных труб wink.gif

ps
И не надо коротить датчик сцепления. Отличная фича.

Сообщение отредактировал tsu - 28.10.2016, 9:04
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mehanick
сообщение 28.10.2016, 9:44
Сообщение #178


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 95
Регистрация: 10.9.2016
Пользователь №: 38156
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400
Опыт вождения: с 2012
Не, меня защита пуска устраивает. Просто обламывает сидет на мото и пррогревать его, если можно на ноге оставить.
еще такой момент хотел узнать, у меня классическая версия, но видел на многих, что передние поворотники горят вместе с фарой, как это реализовать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tsu
сообщение 28.10.2016, 10:12
Сообщение #179


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
Цитата(mehanick @ 28.10.2016, 9:44) *
1. Не, меня защита пуска устраивает.
2. Просто обламывает сидет на мото и пррогревать его, если можно на ноге оставить.
3. еще такой момент хотел узнать, у меня классическая версия, но видел на многих, что передние поворотники горят вместе с фарой, как это реализовать?

1. это хорошо)
2. должен дырчать на подножке на нейтрали. Глохнуть при срабатывании датчика подножки должен только при включенной передаче.
3. хз, у меня так было - три провода шло к габараитам, сейчас осталось по два) Зачем тебе это, кстати? Я так и не понял назначения. Вот чего мне не хватает на моей версии - это работы только габаритов от зажигания. На 2003 годе нет такого положения ключа зажигания(

Сообщение отредактировал tsu - 28.10.2016, 10:13
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mehanick
сообщение 28.10.2016, 10:30
Сообщение #180


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 95
Регистрация: 10.9.2016
Пользователь №: 38156
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400
Опыт вождения: с 2012
Цитата(tsu @ 28.10.2016, 12:12) *
хз, у меня так было - три провода шло к габараитам, сейчас осталось по два) Зачем тебе это, кстати? Я так и не понял назначения. Вот чего мне не хватает на моей версии - это работы только габаритов от зажигания. На 2003 годе нет такого положения ключа зажигания(

Нравится так, видимо может зависит от года выпуска, у меня 2005. Эта фича не включается/отключается отдельно?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

16 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 22.12.2024, 14:03
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы