|
|
Несколько вопросов по SV400 |
|
|
|
25.3.2013, 17:45
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 17.3.2012
Пользователь №: 27508
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Планета 5 => gsx250f Across => SV400S => ZX-9R
Опыт вождения: c 2008
|
так и знал к весу придерёшся Посмотри литры начала 2000 вес 160-170. Твои условия тут одинаковые, кроме мощности. Под каждый двигатель рассчитывается своя цепь грм, в зависимости от конструкции. Интенсивность износа, а следовательно и срок службы зависит от величины давлений на соприкасающихся концах, скорости скольжения, от величины коэффициента трения, от износостойкости материала. А эти следствия (не все) могут зависеть от мощности и от других факторов. Я останусь при своём мнении
|
|
|
|
|
25.3.2013, 19:44
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 112
Регистрация: 25.7.2008
Пользователь №: 12432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv 400 99.
Опыт вождения: 1 день ))
|
Я останусь при своём мнении [/quote] Да пожалуйста, ктож мешает.
|
|
|
|
|
16.6.2014, 11:18
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 80
Регистрация: 23.1.2012
Из: Масквачкала
Пользователь №: 27214
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 К4
Опыт вождения: с 2008 от Рождества Христова
|
Ребят, привет! Вопросик по эсвехе-чесотке. На крышке мембраны карбюратора есть штуцер, который шлангом через электромагнитный клапан соединен с корпусом воздушного фильтра. Как работает эта система? В чем смысл?
|
|
|
|
|
18.7.2014, 11:59
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 2
Регистрация: 12.7.2013
Пользователь №: 30839
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S 1999
Опыт вождения: отсутствует
|
Всем привет. Не могу открыть тему, по причине отсутствия прав Вопрос вот в чем: есть SV400S 99 на ремонте, после замены коленвала двигателя и установки прямотока двигатель не страртует. До измерения компресии пару раз чихал и все. После измериния компресии уже и не чихает. Метки ГРМ проверены, клапана тоже, искра есть, карбюраты отключены, заводят в режиме быстрого старта без карбов, компресия 10,5 и 10. В чем проблема не понятно, подскажите пожалуйста в какаю сторону копать
|
|
|
|
|
20.7.2014, 19:16
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 17.3.2012
Пользователь №: 27508
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Планета 5 => gsx250f Across => SV400S => ZX-9R
Опыт вождения: c 2008
|
Толкать не пробовали? Компрессия маленькая, лимит 12, попробуйте масла 10-20мл налить в цилиндр, если компрессия подымется значит кольца. Ну а так он и на этой компрессии должен завестись, грм первого цилиндра выставили двигатель на оборот прокрутили? Даже не схватывает? И карбы поставьте.
Сообщение отредактировал gsxmen - 20.7.2014, 19:17
|
|
|
|
|
20.8.2014, 18:25
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 3
Регистрация: 20.8.2014
Пользователь №: 34926
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400, 1998г.
Опыт вождения: Отсутствует
|
Друзья, новичкам новые тему создавать запрещено, поэтому не ругайтесь, спрошу здесь:
Не так давно стал счастливым обладателем SV-хи 400, но не потрудился узнать у предыдущего владельца один момент:
На приборной панели в секции тахометра есть диод, мигающий по очереди красным с зеленом цветом. Последнее время он стал гореть-мигать только красным.
На что сей диод указывает? Красный цвет меня пугает. Прошу прощения за, возможно, дурацкий вопрос, но как новичку в мото мне самому не просто разобраться. Мануал так и не нашел
|
|
|
|
|
22.8.2014, 8:42
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 3
Регистрация: 20.8.2014
Пользователь №: 34926
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400, 1998г.
Опыт вождения: Отсутствует
|
Цитата(Aveal @ 20.8.2014, 19:25) Друзья, новичкам новые тему создавать запрещено, поэтому не ругайтесь, спрошу здесь:
Не так давно стал счастливым обладателем SV-хи 400, но не потрудился узнать у предыдущего владельца один момент:
На приборной панели в секции тахометра есть диод, мигающий по очереди красным с зеленом цветом. Последнее время он стал гореть-мигать только красным.
На что сей диод указывает? Красный цвет меня пугает. Прошу прощения за, возможно, дурацкий вопрос, но как новичку в мото мне самому не просто разобраться. Мануал так и не нашел Порыскав по инету понял, что у остальных четырехсоток приборка без диода. Возможно, предыдущий владелец сам кустарно его врезал. Знать бы еще, для чего он...
UYBvLoJKrbA.jpg ( 289.65 килобайт )
Кол-во скачиваний: 38
|
|
|
|
|
22.8.2014, 9:58
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2258
Регистрация: 5.2.2008
Из: ВАО,Измайлово/Перово
Пользователь №: 10155
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050
Опыт вождения: с 2007
|
Цитата(Aveal @ 22.8.2014, 9:42) Порыскав по инету понял, что у остальных четырехсоток приборка без диода. Возможно, предыдущий владелец сам кустарно его врезал. Знать бы еще, для чего он...
UYBvLoJKrbA.jpg ( 289.65 килобайт )
Кол-во скачиваний: 38Применив интуицию и подумов чего мне не хватало на SV ... Это может быть уровень заряда аккумулятора или уровень масла причем первое мне было важнее (возьми вольтметр -померяй) А вообще правильней позвонить и спросить
Сообщение отредактировал csval - 22.8.2014, 10:00
|
|
|
|
|
22.8.2014, 10:31
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 3
Регистрация: 20.8.2014
Пользователь №: 34926
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400, 1998г.
Опыт вождения: Отсутствует
|
Цитата(csval @ 22.8.2014, 10:58) Применив интуицию и подумов чего мне не хватало на SV ... Это может быть уровень заряда аккумулятора или уровень масла причем первое мне было важнее (возьми вольтметр -померяй)
А вообще правильней позвонить и спросить Уровень масла- лапочка на спидометре справа Заряд аккума - на тахометре чуть выше диода Так что вроде бы все есть. Я так подозреваю, что это как-то связано с температурой/антифризом Предыдущему владельцу я с радостью давно бы набрал , но телефон не сохранился Поэтому не так все просто... Если диод действительно самопальный, то вряд ли мне кто-то на форуме сможет помочь. Остается только догадываться что это
Сообщение отредактировал Aveal - 22.8.2014, 10:32
|
|
|
|
|
22.8.2014, 11:54
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2258
Регистрация: 5.2.2008
Из: ВАО,Измайлово/Перово
Пользователь №: 10155
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050
Опыт вождения: с 2007
|
Цитата(Aveal @ 22.8.2014, 11:31) Уровень масла- лапочка на спидометре справа Заряд аккума - на тахометре чуть выше диода Так что вроде бы все есть. Я так подозреваю, что это как-то связано с температурой/антифризом
Предыдущему владельцу я с радостью давно бы набрал , но телефон не сохранился Поэтому не так все просто...
Если диод действительно самопальный, то вряд ли мне кто-то на форуме сможет помочь. Остается только догадываться что это Ты не понял. Уровень масла, а не давление масла. Давление масла может загореться в тот момент когда переднему цилиндру пришел конец. А уровень в тот момент когда ушел уровень Тоже самое с зарядом. А вообще найти лишний провод и посмотреть к какому датчику он идет. Родные провода из приборки не выходят. На приборке гнездо к которому приходит всего 1 разьем
|
|
|
|
|
17.11.2014, 17:44
|
Гость клуба
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 6
Регистрация: 26.7.2010
Пользователь №: 21095
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: -
Опыт вождения: -
|
день добрый, подскажите какие поколения были у sv400 и в чём отличия. спасибо
|
|
|
|
|
18.11.2014, 8:46
|
Осторожно, злая собака!
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12090
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
|
Цитата(Venomyola @ 17.11.2014, 17:44) день добрый, подскажите какие поколения были у sv400 и в чём отличия. спасибо одно было.
|
|
|
|
|
18.11.2014, 15:19
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 78
Регистрация: 20.9.2012
Из: Самара
Пользователь №: 28794
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S '98
Опыт вождения: новичок
|
Цитата(Venomyola @ 17.11.2014, 18:44) день добрый, подскажите какие поколения были у sv400 и в чём отличия. спасибо С двухтысячных годов добавили второй тормозной диск, другие цветовые схемы/наклейки. Где то пишут, что чуть удлинили базу и изменилась форма заднего пердака
|
|
|
|
|
18.10.2016, 21:57
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 95
Регистрация: 10.9.2016
Пользователь №: 38156
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400
Опыт вождения: с 2012
|
Какой масляный лучше поставить HF 138 или Mann MW 65?
|
|
|
|
|
19.10.2016, 10:16
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4767
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам 2 шт, китайское говно 1 шт.
Опыт вождения: с 2009
|
Фильтры Mann лучше
|
|
|
|
|
19.10.2016, 10:25
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2258
Регистрация: 5.2.2008
Из: ВАО,Измайлово/Перово
Пользователь №: 10155
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050
Опыт вождения: с 2007
|
ХиФи тоже неплохи. Если меняешь масло раз в 7 тысяч -то без разницы
|
|
|
|
|
19.10.2016, 10:31
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 95
Регистрация: 10.9.2016
Пользователь №: 38156
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400
Опыт вождения: с 2012
|
Понял, спасибо
|
|
|
|
|
19.10.2016, 10:34
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4331
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002 ->
Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... ->
Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н
|
Цитата(csval @ 19.10.2016, 10:25) ХиФи тоже неплохи. Если меняешь масло раз в 7 тысяч -то без разницы А когда разница есть?
|
|
|
|
|
19.10.2016, 12:29
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 95
Регистрация: 10.9.2016
Пользователь №: 38156
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400
Опыт вождения: с 2012
|
Цитата(csval @ 22.8.2014, 13:54) Ты не понял. Уровень масла, а не давление масла. Давление масла может загореться в тот момент когда переднему цилиндру пришел конец. А уровень в тот момент когда ушел уровень Тоже самое с зарядом. А вообще найти лишний провод и посмотреть к какому датчику он идет. Родные провода из приборки не выходят. На приборке гнездо к которому приходит всего 1 разьем О, а контроль уровня масла можно как то реализовать?
|
|
|
|
|
19.10.2016, 13:15
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2258
Регистрация: 5.2.2008
Из: ВАО,Измайлово/Перово
Пользователь №: 10155
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050
Опыт вождения: с 2007
|
Цитата(danpros @ 19.10.2016, 10:34) А когда разница есть? ты задал хороший вопрос прямо по моей специальности))) Посему сдержу порыв написать много и напишу 15 строчек Фильтры различаются по 1)грязеемкости (количество грязи которую они могут взять до разрыва), 2)тонкости фильтрации (диаметру и % улавливаемых частиц) 3)площади фильтрации (т.е. площади фильтрующего элемента внутри). Эти 3 параметра между собой связаны. Т.е. если фильтр хорошо улавливает грязь -он быстрее забьется. Тот фильтр у которого меньше площади фильтрации -забьется быстрее (при прочих равных) Собственно нужно смотреть технические спецификации и разбираться какой лучше. Критично это будет при пробегах на грани "разрыва фильтроэлемента" из-за забивания грязью. (Обычно фильтр расчитан на пробег ТО)
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|