|
|
Несколько вопросов по SV400 |
|
|
|
26.2.2013, 13:27
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 80
Регистрация: 23.1.2012
Из: Масквачкала
Пользователь №: 27214
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 К4
Опыт вождения: с 2008 от Рождества Христова
|
Цитата(mats @ 21.2.2013, 21:50) Не выходить создать новую тему. Спрошу здесь. Мотик зимует в холодном гараже. Знакомые напугали образованием конденсата и порчей масла. Сказали без замены масла даже не заводить по весне. В связи с этим задам пару вопросов: можно ли заводить на старом масле весной? Какие это может иметь последствия? Если заменять,то как заменить не заводя мотоцикл? Масло же не всё стечет. Или завести,прогреть и сразу заменить масло? Да бред все это. Если масло не старое, никогда весной не менял.
|
|
|
|
|
28.2.2013, 8:56
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 17.3.2012
Пользователь №: 27508
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Планета 5 => gsx250f Across => SV400S => ZX-9R
Опыт вождения: c 2008
|
Разобрался: подставка под бак находится под пассажирским сиденьем.
|
|
|
|
|
18.3.2013, 21:53
|
Участник мотодвижения
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 10
Регистрация: 17.3.2013
Пользователь №: 30050
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s
Опыт вождения: 2000км пока...
|
|
|
|
|
|
18.3.2013, 22:00
|
Участник мотодвижения
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 10
Регистрация: 17.3.2013
Пользователь №: 30050
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s
Опыт вождения: 2000км пока...
|
|
|
|
|
|
19.3.2013, 9:30
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 17.3.2012
Пользователь №: 27508
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Планета 5 => gsx250f Across => SV400S => ZX-9R
Опыт вождения: c 2008
|
Цитата(mad89 @ 19.3.2013, 2:00) могу обрадовать это не коленвал скорей всего натяжитель цепи грм завис или цепь растянута. сними натяжитель посмотри его работоспособность.
Сообщение отредактировал gsxmen - 19.3.2013, 9:31
|
|
|
|
|
19.3.2013, 12:39
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка
Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
|
Цитата(mad89 @ 18.3.2013, 23:00) Нажал бы при записи на сцерление, чтобы исключить шумы коробки.
|
|
|
|
|
19.3.2013, 13:50
|
Участник мотодвижения
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 10
Регистрация: 17.3.2013
Пользователь №: 30050
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s
Опыт вождения: 2000км пока...
|
Цитата(витюня @ 19.3.2013, 13:39) Нажал бы при записи на сцерление, чтобы исключить шумы коробки. Дык да, самого эта мысль посетила, но поздно ) А вообще, как мне показалось, звук больше из цилиндра был. Значит наверно все-таки цепь... Осталось выяснить - цепь растянута, либо обойдется натяжителем...
|
|
|
|
|
19.3.2013, 16:08
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
|
И сразу сделай калькуляцию, сколько стоит цепи заменить...
|
|
|
|
|
19.3.2013, 18:13
|
Участник мотодвижения
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 10
Регистрация: 17.3.2013
Пользователь №: 30050
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s
Опыт вождения: 2000км пока...
|
Цитата(mikelodeon @ 19.3.2013, 17:08) И сразу сделай калькуляцию, сколько стоит цепи заменить... Да уже примерно прикинул (
|
|
|
|
|
20.3.2013, 9:37
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
|
QUOTE (mad89 @ 19.3.2013, 19:13) Да уже примерно прикинул ( судя по форумам - цепи живут около 40к. Так что...
|
|
|
|
|
20.3.2013, 9:53
|
Участник мотодвижения
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 10
Регистрация: 17.3.2013
Пользователь №: 30050
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s
Опыт вождения: 2000км пока...
|
Цитата(mikelodeon @ 20.3.2013, 10:37) судя по форумам - цепи живут около 40к. Так что... Ну там как раз около 40 пробег по одометру. А чем чреват обрыв цепи ГРМ представляю...
|
|
|
|
|
20.3.2013, 13:16
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 17.3.2012
Пользователь №: 27508
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Планета 5 => gsx250f Across => SV400S => ZX-9R
Опыт вождения: c 2008
|
Цитата(mad89 @ 20.3.2013, 13:53) Ну там как раз около 40 пробег по одометру. А чем чреват обрыв цепи ГРМ представляю... 40 это на литрах, на 400 за 70 в зависимости от модели, а то и больше. У нас на св две цепи на те же 53 л.с., поэтому цепи будут ходить ещё больше. На моей пробег под 50, у натяжителя запас ещё примерно половина. Пробег может уже и не родной... Пробег часто скручивают, легко! В связи с этим делать статистику в РФ сложно. С растянутой цепью грм мот будет плохо ехать.
|
|
|
|
|
21.3.2013, 10:19
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
|
а на 400ке цепь такаяж как на литре?
|
|
|
|
|
21.3.2013, 19:41
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 17.3.2012
Пользователь №: 27508
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Планета 5 => gsx250f Across => SV400S => ZX-9R
Опыт вождения: c 2008
|
Цитата(mikelodeon @ 21.3.2013, 14:19) а на 400ке цепь такаяж как на литре? нет, на св400 такая как на св650, а на св1000 другая, но на литре цепь грм дешевле в 2 раза ! пересмотрел много цепей и выяснил такую зависимость чем больше объём тем дешевле! надёжность литровых цепей не намного больше, а нагрузка на них намного больше(имхо) Брату на иназуме 400 меняли цепь грм, по каталогу такая же как и на 650 бандите, катане. До замены цепи грм ехал 150, после 180. Динамика не изменилась. В этот раз заказал запчасти с impex-jp.com, там гораздо дешевле чем на мегазипе.
|
|
|
|
|
21.3.2013, 21:51
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 112
Регистрация: 25.7.2008
Пользователь №: 12432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv 400 99.
Опыт вождения: 1 день ))
|
[quote name='gsxmen' date='21.3.2013, 20:41' post='825552'] нет, на св400 такая как на св650, а на св1000 другая, но на литре цепь грм дешевле в 2 раза ! пересмотрел много цепей и выяснил такую зависимость чем больше объём тем дешевле! надёжность литровых цепей не намного больше, а нагрузка на них намного больше(имхо) Клапана тяжелее толкать ?
|
|
|
|
|
23.3.2013, 8:52
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 17.3.2012
Пользователь №: 27508
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Планета 5 => gsx250f Across => SV400S => ZX-9R
Опыт вождения: c 2008
|
Цитата(alpengold @ 22.3.2013, 1:51) Клапана тяжелее толкать ? Мощность двигателя больше. Это легко понять на примере главной передачи.
|
|
|
|
|
23.3.2013, 14:45
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 112
Регистрация: 25.7.2008
Пользователь №: 12432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv 400 99.
Опыт вождения: 1 день ))
|
Цитата(gsxmen @ 23.3.2013, 9:52) Мощность двигателя больше. Это легко понять на примере главной передачи. Цепь привода ведущего колеса это совсем другая картина, нагрузка меняется в зависимости от суммарного веса мотоцикла и ездока, от интенсивности ускорения, возможно даже от включённой в данный момент передачи. Нередко цепь нагружается рывками. Что касается цепи грм то нагрузка на неё зависит от мощности ( сопротивления распредвалам ) клапанных пружин и их количества, а поскольку они неизменны то и нагрузка не меняется. Сколько бы не весил мотоцикл и с любой кубатурой и с любым количеством лошадей это не повлияет на цепь грм. Цепь грм всего лишь толкает клапана
|
|
|
|
|
25.3.2013, 12:57
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 17.3.2012
Пользователь №: 27508
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Планета 5 => gsx250f Across => SV400S => ZX-9R
Опыт вождения: c 2008
|
Цитата(alpengold @ 23.3.2013, 18:45) Цепь привода ведущего колеса это совсем другая картина, нагрузка меняется в зависимости от суммарного веса мотоцикла и ездока, от интенсивности ускорения, возможно даже от включённой в данный момент передачи. правильно и ещё от мощности и крутящего момента двигателя, пример: на 400 520 цепи, а на литрах 530 при том что вес мотоциклов одинаковый(и все условия примерно равны), а вот крутящий момент разный. У цепей разные значения на разрыв, крутящий момент двигателя больше - ставим цепь прочнее. Цитата возможно даже от включённой в данный момент передачи верно, передаточное отношение меняется, вместе с ним и крутящий момент на валу ведущей звезды. Цитата Нередко цепь нагружается рывками. Что касается цепи грм то нагрузка на неё зависит от мощности ( сопротивления распредвалам ) клапанных пружин и их количества, а поскольку они неизменны то и нагрузка не меняется. или газануть на 400 или на литре, разница есть. Цепь грм сидит непосредственно на звезде коленвала, имеющая крутящий момент(величина разная на 400 и литрах), который может резко меняться. Теперь должно быть понятно.
|
|
|
|
|
25.3.2013, 15:15
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 112
Регистрация: 25.7.2008
Пользователь №: 12432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv 400 99.
Опыт вождения: 1 день ))
|
Цитата(gsxmen @ 25.3.2013, 13:57) правильно и ещё от мощности и крутящего момента двигателя, пример: на 400 520 цепи, а на литрах 530 при том что вес мотоциклов одинаковый(и все условия примерно равны), а вот крутящий момент разный. У цепей разные значения на разрыв, крутящий момент двигателя больше - ставим цепь прочнее. 180 и 280 кг мне не кажутся одинаковыми и благодаря одинаковым условиям литры это совсем не четырёхсотки попробуй сам, поймёшь верно, передаточное отношение меняется, вместе с ним и крутящий момент на валу ведущей звезды. [i] этот момент больше нагружает поршневую с коленом. Но не клапана с цепью грм.или газануть на 400 или на литре, разница есть. [i][i]конечно есть ведь мотоциклы РАВНЫ [/i]Цепь грм сидит непосредственно на звезде коленвала, имеющая крутящий момент (величина разная на 400 и литрах), который может резко меняться. Теперь должно быть понятно почему литры так быстро всё сжирают
[/i] цепь грм является приводом распредвалов а не ведущего колеса и не является частью трансмиссии поэтому читай ВЫШЕ Сколько бы не весил мотоцикл и с любой кубатурой и с любым количеством лошадей это не повлияет на цепь грм. Цепь грм всего лишь толкает клапана smile.gif
Сообщение отредактировал alpengold - 25.3.2013, 15:18
|
|
|
|
|
25.3.2013, 15:49
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 112
Регистрация: 25.7.2008
Пользователь №: 12432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv 400 99.
Опыт вождения: 1 день ))
|
Попробую ещё так - система клапанов и всё что с ней связано это система впуска ,,топлива,, и выпуска ,,выхлопа,, . Это просто система питания движка. И не важно что это газонокосилка или огромный комбайн горючку они едят сами только ,,приоткрой,, клапана. Нет нужды их кормить насильно с применением крутящего момента. Чем выше обороты двигателя тем чаще цепь грм испытывает нагрузку от усилия клап. пружин но это усилие ВСЕГДА ОДИНАКОВОЕ и не зависимое от оборотов двигателя или скорости передвижения техники или её усилии на подъёме к примеру. Естественно в газонокосилке и в комбайне разная кубатура ( именно о кубатуре говорю не о мощности ) поэтому и клапана разных размеров и в разном количестве, от сюда и разные пружинки и их количество, вследствие чего различие распредвалов и цепей грм. уффф....
|
|
|
|
|
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|