Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
16 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Несколько вопросов по SV400
АК94
сообщение 26.2.2013, 13:27
Сообщение #121


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 80
Регистрация: 23.1.2012
Из: Масквачкала
Пользователь №: 27214
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 К4
Опыт вождения: с 2008 от Рождества Христова
Цитата(mats @ 21.2.2013, 21:50) *
Не выходить создать новую тему. Спрошу здесь.
Мотик зимует в холодном гараже.
Знакомые напугали образованием конденсата и порчей масла. Сказали без замены масла даже не заводить по весне. В связи с этим задам пару вопросов: можно ли заводить на старом масле весной? Какие это может иметь последствия? Если заменять,то как заменить не заводя мотоцикл? Масло же не всё стечет. Или завести,прогреть и сразу заменить масло?

Да бред все это. Если масло не старое, никогда весной не менял.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gsxmen
сообщение 28.2.2013, 8:56
Сообщение #122


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 17.3.2012
Пользователь №: 27508
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Планета 5 => gsx250f Across => SV400S => ZX-9R
Опыт вождения: c 2008
Разобрался: подставка под бак находится под пассажирским сиденьем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mad89
сообщение 18.3.2013, 21:53
Сообщение #123


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 10
Регистрация: 17.3.2013
Пользователь №: 30050
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s
Опыт вождения: 2000км пока...
Доброго времени суток! Собрался покупать первый моц - Suzuki sv400s. При осмотре обнаружился посторонний шум в двигателе в районе 1500 об/мин. Что это может быть? Особенно отчетливо слышно с 30-й секунды видео.

Прошу прощения, не получилось вставить ссылку в предыдущем сообщении, сильно не пинайте rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mad89
сообщение 18.3.2013, 22:00
Сообщение #124


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 10
Регистрация: 17.3.2013
Пользователь №: 30050
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s
Опыт вождения: 2000км пока...
Шум двигателя
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gsxmen
сообщение 19.3.2013, 9:30
Сообщение #125


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 17.3.2012
Пользователь №: 27508
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Планета 5 => gsx250f Across => SV400S => ZX-9R
Опыт вождения: c 2008
Цитата(mad89 @ 19.3.2013, 2:00) *

могу обрадовать это не коленвал smile.gif скорей всего натяжитель цепи грм завис или цепь растянута. сними натяжитель посмотри его работоспособность.

Сообщение отредактировал gsxmen - 19.3.2013, 9:31
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 19.3.2013, 12:39
Сообщение #126


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Цитата(mad89 @ 18.3.2013, 23:00) *

Нажал бы при записи на сцерление, чтобы исключить шумы коробки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mad89
сообщение 19.3.2013, 13:50
Сообщение #127


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 10
Регистрация: 17.3.2013
Пользователь №: 30050
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s
Опыт вождения: 2000км пока...
Цитата(витюня @ 19.3.2013, 13:39) *
Нажал бы при записи на сцерление, чтобы исключить шумы коробки.

Дык да, самого эта мысль посетила, но поздно )
А вообще, как мне показалось, звук больше из цилиндра был. Значит наверно все-таки цепь... Осталось выяснить - цепь растянута, либо обойдется натяжителем...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mikelodeon
сообщение 19.3.2013, 16:08
Сообщение #128


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
И сразу сделай калькуляцию, сколько стоит цепи заменить...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mad89
сообщение 19.3.2013, 18:13
Сообщение #129


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 10
Регистрация: 17.3.2013
Пользователь №: 30050
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s
Опыт вождения: 2000км пока...
Цитата(mikelodeon @ 19.3.2013, 17:08) *
И сразу сделай калькуляцию, сколько стоит цепи заменить...

Да уже примерно прикинул (
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mikelodeon
сообщение 20.3.2013, 9:37
Сообщение #130


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
QUOTE (mad89 @ 19.3.2013, 19:13) *
Да уже примерно прикинул (

судя по форумам - цепи живут около 40к. Так что...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mad89
сообщение 20.3.2013, 9:53
Сообщение #131


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 10
Регистрация: 17.3.2013
Пользователь №: 30050
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s
Опыт вождения: 2000км пока...
Цитата(mikelodeon @ 20.3.2013, 10:37) *
судя по форумам - цепи живут около 40к. Так что...

Ну там как раз около 40 пробег по одометру. А чем чреват обрыв цепи ГРМ представляю...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gsxmen
сообщение 20.3.2013, 13:16
Сообщение #132


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 17.3.2012
Пользователь №: 27508
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Планета 5 => gsx250f Across => SV400S => ZX-9R
Опыт вождения: c 2008
Цитата(mad89 @ 20.3.2013, 13:53) *
Ну там как раз около 40 пробег по одометру. А чем чреват обрыв цепи ГРМ представляю...

40 это на литрах, на 400 за 70 в зависимости от модели, а то и больше. У нас на св две цепи на те же 53 л.с., поэтому цепи будут ходить ещё больше. На моей пробег под 50, у натяжителя запас ещё примерно половина. Пробег может уже и не родной... Пробег часто скручивают, легко! В связи с этим делать статистику в РФ сложно. С растянутой цепью грм мот будет плохо ехать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mikelodeon
сообщение 21.3.2013, 10:19
Сообщение #133


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
а на 400ке цепь такаяж как на литре?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gsxmen
сообщение 21.3.2013, 19:41
Сообщение #134


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 17.3.2012
Пользователь №: 27508
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Планета 5 => gsx250f Across => SV400S => ZX-9R
Опыт вождения: c 2008
Цитата(mikelodeon @ 21.3.2013, 14:19) *
а на 400ке цепь такаяж как на литре?

нет, на св400 такая как на св650, а на св1000 другая, но на литре цепь грм дешевле в 2 раза blink.gif ! пересмотрел много цепей и выяснил такую зависимость чем больше объём тем дешевле! надёжность литровых цепей не намного больше, а нагрузка на них намного больше(имхо)

Брату на иназуме 400 меняли цепь грм, по каталогу такая же как и на 650 бандите, катане. До замены цепи грм ехал 150, после 180. Динамика не изменилась.

В этот раз заказал запчасти с impex-jp.com, там гораздо дешевле чем на мегазипе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alpengold
сообщение 21.3.2013, 21:51
Сообщение #135


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 112
Регистрация: 25.7.2008
Пользователь №: 12432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv 400 99.
Опыт вождения: 1 день ))
[quote name='gsxmen' date='21.3.2013, 20:41' post='825552']
нет, на св400 такая как на св650, а на св1000 другая, но на литре цепь грм дешевле в 2 раза blink.gif ! пересмотрел много цепей и выяснил такую зависимость чем больше объём тем дешевле! надёжность литровых цепей не намного больше, а нагрузка на них намного больше(имхо)

Клапана тяжелее толкать ? laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gsxmen
сообщение 23.3.2013, 8:52
Сообщение #136


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 17.3.2012
Пользователь №: 27508
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Планета 5 => gsx250f Across => SV400S => ZX-9R
Опыт вождения: c 2008
Цитата(alpengold @ 22.3.2013, 1:51) *
Клапана тяжелее толкать ? laugh.gif

Мощность двигателя больше. Это легко понять на примере главной передачи.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alpengold
сообщение 23.3.2013, 14:45
Сообщение #137


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 112
Регистрация: 25.7.2008
Пользователь №: 12432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv 400 99.
Опыт вождения: 1 день ))
Цитата(gsxmen @ 23.3.2013, 9:52) *
Мощность двигателя больше. Это легко понять на примере главной передачи.

Цепь привода ведущего колеса это совсем другая картина, нагрузка меняется в зависимости от суммарного веса мотоцикла и ездока, от интенсивности ускорения, возможно даже от включённой в данный момент передачи. Нередко цепь нагружается рывками. Что касается цепи грм то нагрузка на неё зависит от мощности ( сопротивления распредвалам ) клапанных пружин и их количества, а поскольку они неизменны то и нагрузка не меняется. Сколько бы не весил мотоцикл и с любой кубатурой и с любым количеством лошадей это не повлияет на цепь грм. Цепь грм всего лишь толкает клапана smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gsxmen
сообщение 25.3.2013, 12:57
Сообщение #138


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 17.3.2012
Пользователь №: 27508
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Планета 5 => gsx250f Across => SV400S => ZX-9R
Опыт вождения: c 2008
Цитата(alpengold @ 23.3.2013, 18:45) *
Цепь привода ведущего колеса это совсем другая картина, нагрузка меняется в зависимости от суммарного веса мотоцикла и ездока, от интенсивности ускорения, возможно даже от включённой в данный момент передачи.

правильно и ещё от мощности и крутящего момента двигателя, пример: на 400 520 цепи, а на литрах 530 при том что вес мотоциклов одинаковый(и все условия примерно равны), а вот крутящий момент разный. У цепей разные значения на разрыв, крутящий момент двигателя больше - ставим цепь прочнее.
Цитата
возможно даже от включённой в данный момент передачи

верно, передаточное отношение меняется, вместе с ним и крутящий момент на валу ведущей звезды.
Цитата
Нередко цепь нагружается рывками. Что касается цепи грм то нагрузка на неё зависит от мощности ( сопротивления распредвалам ) клапанных пружин и их количества, а поскольку они неизменны то и нагрузка не меняется.

или газануть на 400 или на литре, разница есть. Цепь грм сидит непосредственно на звезде коленвала, имеющая крутящий момент(величина разная на 400 и литрах), который может резко меняться. Теперь должно быть понятно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alpengold
сообщение 25.3.2013, 15:15
Сообщение #139


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 112
Регистрация: 25.7.2008
Пользователь №: 12432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv 400 99.
Опыт вождения: 1 день ))
Цитата(gsxmen @ 25.3.2013, 13:57) *
правильно и ещё от мощности и крутящего момента двигателя, пример: на 400 520 цепи, а на литрах 530 при том что вес мотоциклов одинаковый(и все условия примерно равны), а вот крутящий момент разный. У цепей разные значения на разрыв, крутящий момент двигателя больше - ставим цепь прочнее. 180 и 280 кг мне не кажутся одинаковыми rolleyes.gif и благодаря одинаковым условиям литры это совсем не четырёхсотки biggrin.gif попробуй сам, поймёшь wink.gif

верно, передаточное отношение меняется, вместе с ним и крутящий момент на валу ведущей звезды. [i] этот момент больше нагружает поршневую с коленом. Но не клапана с цепью грм.

или газануть на 400 или на литре, разница есть. [i][i]конечно есть biggrin.gif ведь мотоциклы РАВНЫ biggrin.gif [/i]Цепь грм сидит непосредственно на звезде коленвала, имеющая крутящий момент(величина разная на 400 и литрах), который может резко меняться. Теперь должно быть понятно почему литры так быстро всё сжирают

[/i]
цепь грм является приводом распредвалов а не ведущего колеса и не является частью трансмиссии поэтому читай ВЫШЕ wink.gif Сколько бы не весил мотоцикл и с любой кубатурой и с любым количеством лошадей это не повлияет на цепь грм. Цепь грм всего лишь толкает клапана smile.gif

Сообщение отредактировал alpengold - 25.3.2013, 15:18
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alpengold
сообщение 25.3.2013, 15:49
Сообщение #140


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 112
Регистрация: 25.7.2008
Пользователь №: 12432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv 400 99.
Опыт вождения: 1 день ))
Попробую ещё так - система клапанов и всё что с ней связано это система впуска ,,топлива,, и выпуска ,,выхлопа,, . Это просто система питания движка. И не важно что это газонокосилка или огромный комбайн горючку они едят сами только ,,приоткрой,, клапана. Нет нужды их кормить насильно с применением крутящего момента. Чем выше обороты двигателя тем чаще цепь грм испытывает нагрузку от усилия клап. пружин но это усилие ВСЕГДА ОДИНАКОВОЕ и не зависимое от оборотов двигателя или скорости передвижения техники или её усилии на подъёме к примеру. Естественно в газонокосилке и в комбайне разная кубатура ( именно о кубатуре говорю не о мощности ) поэтому и клапана разных размеров и в разном количестве, от сюда и разные пружинки и их количество, вследствие чего различие распредвалов и цепей грм. уффф.... smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

16 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 2.5.2024, 16:27
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы