Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Проконтролируйте установку распредвалов (фото)
KLoPiK
сообщение 2.5.2011, 21:04
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S - в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле :-P
на гене метка F - передний цилиндр
http://img821.imageshack.us/i/imag0077m.jpg/
360 градусов против часовой стрелки метка F - задний цилиндр
http://img846.imageshack.us/i/imag0078ll.jpg/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alpengoldSPb
сообщение 2.5.2011, 21:28
Сообщение #2


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 13.6.2009
Пользователь №: 16461
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400n 89г.
Опыт вождения: мал пока
Цитата(KLoPiK @ 2.5.2011, 21:04) *
на гене метка F - передний цилиндр
http://img821.imageshack.us/i/imag0077m.jpg/
360 градусов против часовой стрелки метка F - задний цилиндр
http://img846.imageshack.us/i/imag0078ll.jpg/

Да именно так. И цепь должна быть натянута ( не иметь провиса ) со стороны противоположной от натяжителя цепи ( ещё до установки натяжителя ).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 2.5.2011, 21:51
Сообщение #3


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12088
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Похоже, но вхолостую ключом проверни двигатель пару кругов для контроля.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KLoPiK
сообщение 2.5.2011, 22:43
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S - в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле :-P
Цитата(Sapone @ 2.5.2011, 22:51) *
Похоже, но вхолостую ключом проверни двигатель пару кругов для контроля.

Проворачивал, всё гут. Вопрос вот в чём, +/- 1 зуб это очень критично? Учитывая что цепь растянута немного (не менял). Эти фотки сделаны уже с натяжителями. Просто по картинкам в мане там стрелочки 1|f и 1|r на валах должны быть параллельно плоскости головы, а у меня они получаются +/- пол зуба.

Сообщение отредактировал KLoPiK - 2.5.2011, 22:45
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KLoPiK
сообщение 2.5.2011, 22:50
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S - в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле :-P
Цитата(alpengoldSPb @ 2.5.2011, 22:28) *
Да именно так. И цепь должна быть натянута ( не иметь провиса ) со стороны противоположной от натяжителя цепи ( ещё до установки натяжителя ).

Я делал так: выставил валы, нажал пальцем в дырку натяжителя, проверил что ничего не сдвинулось и прикрутил натяжитель.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
4yMagaH
сообщение 2.5.2011, 23:48
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 90
Регистрация: 25.5.2008
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 11514
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Zephir400C 91 Года
Опыт вождения: с 15 лет

Не претендую на истину. Но в этом месте когда установленна крышка клапанная стоит успакоитель? И если да, то тогда тот вал что с лева будет установлен не правильно на 1 зуб.

Сообщение отредактировал 4yMagaH - 2.5.2011, 23:49
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alpengoldSPb
сообщение 3.5.2011, 0:06
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 13.6.2009
Пользователь №: 16461
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400n 89г.
Опыт вождения: мал пока
Цитата(4yMagaH @ 2.5.2011, 23:48) *

Не претендую на истину. Но в этом месте когда установленна крышка клапанная стоит успакоитель? И если да, то тогда тот вал что с лева будет установлен не правильно на 1 зуб.

Всё правильно у него. Успокоитель про который ты речь ведёшь это просто скоба. А вот цепь следует буквально "натягивать" на выставленные по меткам валы. А её провис в дальнейшем устраняется натяжителем. Так что если цепь просто накинуть на валы абы как, то грош цена всем выставениям.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alpengoldSPb
сообщение 3.5.2011, 0:11
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 13.6.2009
Пользователь №: 16461
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400n 89г.
Опыт вождения: мал пока
Цитата(KLoPiK @ 2.5.2011, 22:50) *
Я делал так: выставил валы, нажал пальцем в дырку натяжителя, проверил что ничего не сдвинулось и прикрутил натяжитель.

Нууу примерно так. Если я правильно понимаю твои действия.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 3.5.2011, 4:26
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Цитата(KLoPiK @ 2.5.2011, 23:43) *
Проворачивал, всё гут. Вопрос вот в чём, +/- 1 зуб это очень критично? Учитывая что цепь растянута немного (не менял). Эти фотки сделаны уже с натяжителями. Просто по картинкам в мане там стрелочки 1|f и 1|r на валах должны быть параллельно плоскости головы, а у меня они получаются +/- пол зуба.

На SV-шке, да и на других V-твинах у одного цилиндра, по отношению к дугому и так уже на пол зуба в разные стороны разнесенка имеется, и у кого в какую сторону, я не помню.После установки цепи сначала на зуб в одну сторону, затем в другую, оставь тот вариант, при котором впускные и выпускные клапана открыты с меньшей разницей.Измеряй в положении ВМТ "продувка" для каждого цилиндра.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 3.5.2011, 6:27
Сообщение #10


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12088
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(KLoPiK @ 2.5.2011, 23:43) *
Проворачивал, всё гут. Вопрос вот в чём, +/- 1 зуб это очень критично? Учитывая что цепь растянута немного (не менял). Эти фотки сделаны уже с натяжителями. Просто по картинкам в мане там стрелочки 1|f и 1|r на валах должны быть параллельно плоскости головы, а у меня они получаются +/- пол зуба.

С учетом того, что на 400 мануал никто не видел, то пользуемся650. ползуба не критично, главное, чтоб число звеньев между метками совпадало мануальному.
Хотя есть одна 400-ка (Игорь привет!) мозга с распределением ипёт хозяину. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alpengoldSPb
сообщение 3.5.2011, 18:21
Сообщение #11


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 13.6.2009
Пользователь №: 16461
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400n 89г.
Опыт вождения: мал пока
wink.gif
Цитата(витюня @ 3.5.2011, 4:26) *
На SV-шке, да и на других V-твинах у одного цилиндра, по отношению к дугому и так уже на пол зуба в разные стороны разнесенка имеется, и у кого в какую сторону, я не помню.После установки цепи сначала на зуб в одну сторону, затем в другую, оставь тот вариант, при котором впускные и выпускные клапана открыты с меньшей разницей.Измеряй в положении ВМТ "продувка" для каждого цилиндра.

Боюсь при таком варианте будет ещё хуже. Его фотографии не сильно от мануала отличаются, чтоб это понять достаточно цепь на ползуба ( как вы говорите ) перекинуть, и разница будет на лицо. ....А если есть опасения в критичности данной ситуации, то могу предложить следующее ... ...Выставляем любой распредвал по метке согласно мануалу, замеряем положение поршня. Теперь выставляем второй распредвал согласно мануалу, и снова замеряем. Получаем ход поршня которого в принципе не должно быть. И решаем, криминал это или нет. Подозреваю что НЕТ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alpengoldSPb
сообщение 3.5.2011, 18:33
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 13.6.2009
Пользователь №: 16461
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400n 89г.
Опыт вождения: мал пока
wink.gif
Цитата(alpengoldSPb @ 3.5.2011, 18:21) *
wink.gif
Получаем ход поршня которого в принципе не должно быть.

Это я пожалуй резковато выразился. Погорячился rolleyes.gif . Точнее будет сказать - Получаем НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ ход поршня.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KLoPiK
сообщение 4.5.2011, 10:14
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S - в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле :-P
собрал... Подключу все шланги, залью жидксти и попробую)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mikelodeon
сообщение 4.5.2011, 11:26
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
а у меня еще в винсе плавают детальки. Надо рассухариватель еще найти и купить smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 4.5.2011, 22:24
Сообщение #15


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12088
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
струбцина обычная - рассухариватель
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mikelodeon
сообщение 5.5.2011, 9:57
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
QUOTE (Sapone @ 4.5.2011, 19:24) *
струбцина обычная - рассухариватель

Ей богу, после закрытия рынков - мне проще купить рассухариватель
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KLoPiK
сообщение 5.5.2011, 11:08
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S - в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле :-P
Цитата(Sapone @ 4.5.2011, 23:24) *
струбцина обычная - рассухариватель

Металлическая плашка с двумя дырками (прикручивается на место крепления крышки валов), рычаг (обычная железная палка), алюминиевая трубочка с дырками (выжимать пружину и снимать и пихать сухари). Под конец так приноровился что на 1 клапан процедура занимала 30 секунд максимум...

P.S. Готову только закрепить надо и что-нить под клапан подложить (не всегда обязательно)

Сообщение отредактировал KLoPiK - 5.5.2011, 11:11
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KLoPiK
сообщение 6.5.2011, 15:24
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S - в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле :-P
ОН ОЖИЛ!!!!

Последний вопрос. Какие кретерии обкатки новых колец, колпачков, клапанов.

Эх майские праздники, проведу я их за литолом и гаечным ключём)

Сообщение отредактировал KLoPiK - 6.5.2011, 15:24
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mikelodeon
сообщение 6.5.2011, 17:25
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
QUOTE (KLoPiK @ 6.5.2011, 13:24) *
ОН ОЖИЛ!!!!

Последний вопрос. Какие кретерии обкатки новых колец, колпачков, клапанов.

Эх майские праздники, проведу я их за литолом и гаечным ключём)

Поздравляю smile.gif
Критерии обкатки как обычно - не отжигай хотя 200км.

Я еще не добрался до моца, все навалилось разом sad.gif
Рассухариватель купил, если че - обращайтесь
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alpengoldSPb
сообщение 6.5.2011, 23:03
Сообщение #20


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 13.6.2009
Пользователь №: 16461
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400n 89г.
Опыт вождения: мал пока
Цитата(KLoPiK @ 6.5.2011, 16:24) *
ОН ОЖИЛ!!!!

Последний вопрос. Какие кретерии обкатки новых колец, колпачков, клапанов.

Эх майские праздники, проведу я их за литолом и гаечным ключём)

По инструкции первые 800 км не более 5500 об/мин. потом до 1600 км не более 8250 об/мин. Как то так. УДАЧИ wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 21:04
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы