Проконтролируйте установку распредвалов (фото) |
|
|
|
2.5.2011, 21:28
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 13.6.2009
Пользователь №: 16461
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400n 89г.
Опыт вождения: мал пока
|
Цитата(KLoPiK @ 2.5.2011, 21:04) на гене метка F - передний цилиндр http://img821.imageshack.us/i/imag0077m.jpg/360 градусов против часовой стрелки метка F - задний цилиндр http://img846.imageshack.us/i/imag0078ll.jpg/Да именно так. И цепь должна быть натянута ( не иметь провиса ) со стороны противоположной от натяжителя цепи ( ещё до установки натяжителя ).
|
|
|
|
|
2.5.2011, 21:51
|
Осторожно, злая собака!
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12088
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
|
Похоже, но вхолостую ключом проверни двигатель пару кругов для контроля.
|
|
|
|
|
2.5.2011, 22:43
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S - в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле :-P
|
Цитата(Sapone @ 2.5.2011, 22:51) Похоже, но вхолостую ключом проверни двигатель пару кругов для контроля. Проворачивал, всё гут. Вопрос вот в чём, +/- 1 зуб это очень критично? Учитывая что цепь растянута немного (не менял). Эти фотки сделаны уже с натяжителями. Просто по картинкам в мане там стрелочки 1|f и 1|r на валах должны быть параллельно плоскости головы, а у меня они получаются +/- пол зуба.
Сообщение отредактировал KLoPiK - 2.5.2011, 22:45
|
|
|
|
|
2.5.2011, 22:50
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S - в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле :-P
|
Цитата(alpengoldSPb @ 2.5.2011, 22:28) Да именно так. И цепь должна быть натянута ( не иметь провиса ) со стороны противоположной от натяжителя цепи ( ещё до установки натяжителя ). Я делал так: выставил валы, нажал пальцем в дырку натяжителя, проверил что ничего не сдвинулось и прикрутил натяжитель.
|
|
|
|
|
2.5.2011, 23:48
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 90
Регистрация: 25.5.2008
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 11514
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Zephir400C 91 Года
Опыт вождения: с 15 лет
|
Не претендую на истину. Но в этом месте когда установленна крышка клапанная стоит успакоитель? И если да, то тогда тот вал что с лева будет установлен не правильно на 1 зуб.
Сообщение отредактировал 4yMagaH - 2.5.2011, 23:49
|
|
|
|
|
3.5.2011, 0:06
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 13.6.2009
Пользователь №: 16461
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400n 89г.
Опыт вождения: мал пока
|
Цитата(4yMagaH @ 2.5.2011, 23:48) Не претендую на истину. Но в этом месте когда установленна крышка клапанная стоит успакоитель? И если да, то тогда тот вал что с лева будет установлен не правильно на 1 зуб. Всё правильно у него. Успокоитель про который ты речь ведёшь это просто скоба. А вот цепь следует буквально "натягивать" на выставленные по меткам валы. А её провис в дальнейшем устраняется натяжителем. Так что если цепь просто накинуть на валы абы как, то грош цена всем выставениям.
|
|
|
|
|
3.5.2011, 0:11
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 13.6.2009
Пользователь №: 16461
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400n 89г.
Опыт вождения: мал пока
|
Цитата(KLoPiK @ 2.5.2011, 22:50) Я делал так: выставил валы, нажал пальцем в дырку натяжителя, проверил что ничего не сдвинулось и прикрутил натяжитель. Нууу примерно так. Если я правильно понимаю твои действия.
|
|
|
|
|
3.5.2011, 4:26
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка
Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
|
Цитата(KLoPiK @ 2.5.2011, 23:43) Проворачивал, всё гут. Вопрос вот в чём, +/- 1 зуб это очень критично? Учитывая что цепь растянута немного (не менял). Эти фотки сделаны уже с натяжителями. Просто по картинкам в мане там стрелочки 1|f и 1|r на валах должны быть параллельно плоскости головы, а у меня они получаются +/- пол зуба. На SV-шке, да и на других V-твинах у одного цилиндра, по отношению к дугому и так уже на пол зуба в разные стороны разнесенка имеется, и у кого в какую сторону, я не помню.После установки цепи сначала на зуб в одну сторону, затем в другую, оставь тот вариант, при котором впускные и выпускные клапана открыты с меньшей разницей.Измеряй в положении ВМТ "продувка" для каждого цилиндра.
|
|
|
|
|
3.5.2011, 6:27
|
Осторожно, злая собака!
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12088
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
|
Цитата(KLoPiK @ 2.5.2011, 23:43) Проворачивал, всё гут. Вопрос вот в чём, +/- 1 зуб это очень критично? Учитывая что цепь растянута немного (не менял). Эти фотки сделаны уже с натяжителями. Просто по картинкам в мане там стрелочки 1|f и 1|r на валах должны быть параллельно плоскости головы, а у меня они получаются +/- пол зуба. С учетом того, что на 400 мануал никто не видел, то пользуемся650. ползуба не критично, главное, чтоб число звеньев между метками совпадало мануальному. Хотя есть одна 400-ка (Игорь привет!) мозга с распределением ипёт хозяину.
|
|
|
|
|
3.5.2011, 18:21
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 13.6.2009
Пользователь №: 16461
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400n 89г.
Опыт вождения: мал пока
|
Цитата(витюня @ 3.5.2011, 4:26) На SV-шке, да и на других V-твинах у одного цилиндра, по отношению к дугому и так уже на пол зуба в разные стороны разнесенка имеется, и у кого в какую сторону, я не помню.После установки цепи сначала на зуб в одну сторону, затем в другую, оставь тот вариант, при котором впускные и выпускные клапана открыты с меньшей разницей.Измеряй в положении ВМТ "продувка" для каждого цилиндра. Боюсь при таком варианте будет ещё хуже. Его фотографии не сильно от мануала отличаются, чтоб это понять достаточно цепь на ползуба ( как вы говорите ) перекинуть, и разница будет на лицо. ....А если есть опасения в критичности данной ситуации, то могу предложить следующее ... ...Выставляем любой распредвал по метке согласно мануалу, замеряем положение поршня. Теперь выставляем второй распредвал согласно мануалу, и снова замеряем. Получаем ход поршня которого в принципе не должно быть. И решаем, криминал это или нет. Подозреваю что НЕТ.
|
|
|
|
|
3.5.2011, 18:33
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 13.6.2009
Пользователь №: 16461
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400n 89г.
Опыт вождения: мал пока
|
Цитата(alpengoldSPb @ 3.5.2011, 18:21) Получаем ход поршня которого в принципе не должно быть. Это я пожалуй резковато выразился. Погорячился . Точнее будет сказать - Получаем НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ ход поршня.
|
|
|
|
|
4.5.2011, 10:14
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S - в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле :-P
|
собрал... Подключу все шланги, залью жидксти и попробую)))
|
|
|
|
|
4.5.2011, 11:26
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
|
а у меня еще в винсе плавают детальки. Надо рассухариватель еще найти и купить
|
|
|
|
|
4.5.2011, 22:24
|
Осторожно, злая собака!
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12088
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
|
струбцина обычная - рассухариватель
|
|
|
|
|
5.5.2011, 9:57
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
|
QUOTE (Sapone @ 4.5.2011, 19:24) струбцина обычная - рассухариватель Ей богу, после закрытия рынков - мне проще купить рассухариватель
|
|
|
|
|
5.5.2011, 11:08
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S - в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле :-P
|
Цитата(Sapone @ 4.5.2011, 23:24) струбцина обычная - рассухариватель Металлическая плашка с двумя дырками (прикручивается на место крепления крышки валов), рычаг (обычная железная палка), алюминиевая трубочка с дырками (выжимать пружину и снимать и пихать сухари). Под конец так приноровился что на 1 клапан процедура занимала 30 секунд максимум... P.S. Готову только закрепить надо и что-нить под клапан подложить (не всегда обязательно)
Сообщение отредактировал KLoPiK - 5.5.2011, 11:11
|
|
|
|
|
6.5.2011, 15:24
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S - в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле :-P
|
ОН ОЖИЛ!!!!
Последний вопрос. Какие кретерии обкатки новых колец, колпачков, клапанов.
Эх майские праздники, проведу я их за литолом и гаечным ключём)
Сообщение отредактировал KLoPiK - 6.5.2011, 15:24
|
|
|
|
|
6.5.2011, 17:25
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
|
QUOTE (KLoPiK @ 6.5.2011, 13:24) ОН ОЖИЛ!!!!
Последний вопрос. Какие кретерии обкатки новых колец, колпачков, клапанов.
Эх майские праздники, проведу я их за литолом и гаечным ключём) Поздравляю Критерии обкатки как обычно - не отжигай хотя 200км. Я еще не добрался до моца, все навалилось разом Рассухариватель купил, если че - обращайтесь
|
|
|
|
|
6.5.2011, 23:03
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 13.6.2009
Пользователь №: 16461
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400n 89г.
Опыт вождения: мал пока
|
Цитата(KLoPiK @ 6.5.2011, 16:24) ОН ОЖИЛ!!!!
Последний вопрос. Какие кретерии обкатки новых колец, колпачков, клапанов.
Эх майские праздники, проведу я их за литолом и гаечным ключём) По инструкции первые 800 км не более 5500 об/мин. потом до 1600 км не более 8250 об/мин. Как то так. УДАЧИ
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|