Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Манул по электрике S версии 1-е поеоление, ОЧЕНЬ НУЖЕН!
KLoPiK
сообщение 25.4.2011, 23:47
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S - в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле :-P
Добрый день! Может есть у кого мануал или схема (лучше) электрики S версии? Очень интересует приборная панель. А то половина работает, половина нет.

P.S. В большом мануале на 70 метров нашёл мануал только для обычной версии с круглой фарой.

Сообщение отредактировал KLoPiK - 25.4.2011, 23:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 26.4.2011, 6:17
Сообщение #2


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12088
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Схема приборки мне никогда не попадалась. Самого интересовало пара моментов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KLoPiK
сообщение 26.4.2011, 10:11
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S - в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле :-P
Цитата(Sapone @ 26.4.2011, 7:17) *
Схема приборки мне никогда не попадалась. Самого интересовало пара моментов.

Слушай, а ты не в курсе, жгуты в обычной версии и в S одинаковые или нет? Просто у меня не работают спидометр, одометр, датчик нейтрали и уровня топлива. Мне кажется это всё из-за одной фигни, т.к. перестали работать одновременно. Контакт кажется где-то сдох. Я нашёл сгнивший контакт на клеме ведущей в приборку, но не заменил пока. Хочу на всякий перестраховаться, если не взлетит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alpengoldSPb
сообщение 26.4.2011, 23:32
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 13.6.2009
Пользователь №: 16461
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400n 89г.
Опыт вождения: мал пока
оно ??
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  0002.jpg ( 1022.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 108
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 27.4.2011, 5:36
Сообщение #5


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12088
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
О чем и речь, приборка в верхнем левом углу обозначена квадратом. smile.gif

Жгуты разные по длине.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KLoPiK
сообщение 1.5.2011, 0:50
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S - в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле :-P
Супер! А в качестве получше нет? Нужно выяснить что у лампочти уровня топлива, нейтрали, спидометра и тахометра общего.

Вот что нашёл побороздив

http://forum.svrider.com/showthread.php?t=120691

Сообщение отредактировал KLoPiK - 1.5.2011, 1:09
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alpengoldSPb
сообщение 1.5.2011, 12:02
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 13.6.2009
Пользователь №: 16461
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400n 89г.
Опыт вождения: мал пока
[quote name='KLoPiK' date='1.5.2011, 0:50' post='721974']
Супер! А в качестве получше нет? Нужно выяснить что у лампочти уровня топлива, нейтрали, спидометра и тахометра общего.

Масса общая wink.gif . он же ноль. он же минус laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alpengoldSPb
сообщение 1.5.2011, 12:10
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 13.6.2009
Пользователь №: 16461
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400n 89г.
Опыт вождения: мал пока
мануал в аське ищи
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KLoPiK
сообщение 1.5.2011, 12:43
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S - в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле :-P
Цитата(alpengoldSPb @ 1.5.2011, 13:02) *
Масса общая wink.gif . он же ноль. он же минус laugh.gif

Это я знаю, её проверял в первую очередь, НО! не работает ТОЛЬКО индикация скорости и оборотов, лампочка топлива и лампочка нейтрали.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 1.5.2011, 13:29
Сообщение #10


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12088
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(KLoPiK @ 1.5.2011, 13:43) *
Это я знаю, её проверял в первую очередь, НО! не работает ТОЛЬКО индикация скорости и оборотов, лампочка топлива и лампочка нейтрали.

скорость - сломан датчик,
Обороты - не присоеденина клемма,
Толиво - клема, перегореал лампа,
Нейтраль - та же хрень...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 1.5.2011, 16:16
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
В приборке все питается от желт/зел провода, нейтраль и ур. топлива тоже. Если давление масла горит, значит 12В в приборку входит. Масса у нейтрали идет через датчик.Замкни син/черн на массу - если не загорится нейтраль, значит в приборке обрыв питающего провода.Кинь перемычку от желт/зел пина к лампочке топлива или нейтрали.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KLoPiK
сообщение 2.5.2011, 10:51
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S - в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле :-P
Sapone, не канает такой вариант, т.к. иногда это всё спонтанно начинает работать (одновременно) и так же спонтанно перестаёт. Когда это всё загорается, то такое ощущение что приборка проходит инициализацию, как будето когда включаешь зажигаение. Тоесть происходит тест датчика уровня топлива (загорелся, погас), иногда тахометр описывает всю приборку (от нуля и до конца) и потом начинает показывать правильное значение, спидометр просто включается/выключается. И всё это одновременно. Я нашёл сгнивший контакт под клювом слева в большой клеме. Он угловой и провод полностью красного цвета. Сначала попробую его заменить, авось поможет. По схеме похоже что это тот провод который идёт на предохранитель.

2витюня, спасибо, попробую, если не поможет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KLoPiK
сообщение 8.5.2011, 1:05
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S - в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле :-P
Ппц... Контакт поменял, но приборка всё равно отрубается. Причём симптомы 1 в 1 как если помер предохранитель (сгнивший контакт как раз на него шёл). Видимо что-то в приборке, т.к. йопнешь по ней (не сильно, я не живодёр) и всё норм работает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 8.5.2011, 12:13
Сообщение #14


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12088
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(KLoPiK @ 8.5.2011, 2:05) *
Ппц... Контакт поменял, но приборка всё равно отрубается. Причём симптомы 1 в 1 как если помер предохранитель (сгнивший контакт как раз на него шёл). Видимо что-то в приборке, т.к. йопнешь по ней (не сильно, я не живодёр) и всё норм работает.

может тебе дать рабочую приборку погонять?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KLoPiK
сообщение 9.5.2011, 21:59
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S - в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле :-P
Цитата(Sapone @ 8.5.2011, 13:13) *
может тебе дать рабочую приборку погонять?

Пока не надо, спасибо. Если будет так же глючть (не меньше) то может попрошу. А пока хочу попробовать сам разобраться. К тому же я приборку особо не смотрел. Нужно проследить на какой контакт приходит провод от предохранителя, проследить по плате... Главное куда смотреть нашёл. Плавающий глюк конечно сложно выловить, но всё же реально.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SUZayac
сообщение 12.5.2011, 10:23
Сообщение #16


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 68
Регистрация: 3.4.2010
Из: Одинцово
Пользователь №: 19650
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV650S, 99г. -> BMW R1150R
Опыт вождения: 6-й сезон
Вот небольшой мануальчик на S-версию, может будет полезен. Мануал SV650SK1 '01 Model
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KLoPiK
сообщение 19.5.2011, 11:37
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S - в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле :-P
В общем не отключается теперь приборка. Всем спасибо за помощь. Проблема была реально в сгнившем контакте который идёт от приборки на блок предохранителей.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KLoPiK
сообщение 17.6.2011, 1:59
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S - в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле :-P
Решил разобрать и прогреть промышленным феном (если не найду повреждений и не припаяю). Возник вопрос, как на S версии первого поколения снять стрелки???? Чтобы осталась только плата. Боюсь оторвать к чертям. Пробовал обмотать леской и тянуть вверх, не поддались. Пока прогрел обычным феном на 2 киловатта, но мне кажется "не взлетит"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KLoPiK
сообщение 24.6.2011, 0:14
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S - в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле :-P
Нашёл неисправность. Отпаялся биполярный (вроде так трёхногие называются) транзистор (он там один) и мозг мне парил. Закреплён он на ПЛАСТИКОВОМ пистоне, он со временем разболтался. Заменил его на болт с гайкой и резиновыми прокладками.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 21:04
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы