Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Рычаг переключения передач..., сломался
klassik
сообщение 24.4.2011, 19:14
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 247
Регистрация: 30.1.2008
Из: Москва, Выхино
Пользователь №: 10079
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400 SF >> Suzuki SV650 S 2000г. ->> bandit 600s--> Дрозд
Опыт вождения: 1 сезон
Ребят ппц докатался, мне в ГАи ехать во вторник (, спецом отпуск взял а сёня взяла да сломалась лапка, может есть у кого, в рониайрес поглядел сама лапка ппц 70 баксов стоит blink.gif Картинки прикрепил, поглядите мож можно чё нить с этой придумать ? Ваще как так она отламалась я дцмал она монолитная ... а тут такое ощущение что она просто была плохо закрчена
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.jpg ( 181.9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 187
Прикрепленный файл  2.jpg ( 132.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 145
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssawwa
сообщение 24.4.2011, 19:37
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
Не вижу где-что сломалось ? Алюминиевая ? Если да, то пиши в личку, дам тел. грамотного аргонщика wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Croll
сообщение 24.4.2011, 19:39
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 137
Регистрация: 10.3.2009
Из: Москва, Тушино
Пользователь №: 15074
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cbr600rr
Опыт вождения: 1-го марта 2008...
просверли, вставь болт. с двух сторон гайками закрути)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
klassik
сообщение 24.4.2011, 19:42
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 247
Регистрация: 30.1.2008
Из: Москва, Выхино
Пользователь №: 10079
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400 SF >> Suzuki SV650 S 2000г. ->> bandit 600s--> Дрозд
Опыт вождения: 1 сезон
Цитата(Croll @ 24.4.2011, 20:39) *
просверли, вставь болт. с двух сторон гайками закрути)

НУ ка бы там мешать будет этот болт переключать то ... я пытался уже в гараже ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 24.4.2011, 20:52
Сообщение #5


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Сточи головку болта. Закурчиваешь, контришь гайкой и стачиваешь голову болта.
Дольше сообщение писать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Utug
сообщение 25.4.2011, 9:20
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 107
Регистрация: 17.2.2011
Из: 76 rus
Пользователь №: 24196
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S K5
Опыт вождения: с детства рокеримс
Цитата(klassik @ 24.4.2011, 20:42) *
НУ ка бы там мешать будет этот болт переключать то ... я пытался уже в гараже ...

Мжно в лапке просверлить и нарезеть резьбу, а в рычаге сделать посадочное место под потайную головку! и делов rolleyes.gif будет как новая!!! wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RobertPo
сообщение 25.4.2011, 13:03
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 16
Регистрация: 2.3.2011
Из: Пермь
Пользователь №: 24337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S 98
Опыт вождения: осваиваюсь...
Сломалась точно также. Сделал как уже все отписались, просверлил, нарезал резьбу М8, и врутил болт.
А до гаража доехал и без нее. Лофкость ног и ни какого мошенничества)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
klassik
сообщение 25.4.2011, 23:35
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 247
Регистрация: 30.1.2008
Из: Москва, Выхино
Пользователь №: 10079
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400 SF >> Suzuki SV650 S 2000г. ->> bandit 600s--> Дрозд
Опыт вождения: 1 сезон
ГОтво), сделали. Даже очень неплохо вышло вроде ). А до гаража то я без ног доехал ), рукой переключил на вторую и поехал. Кстати твин отлично крутиться и на вторй, первая только для выстрела нужна походу ).

Сообщение отредактировал klassik - 25.4.2011, 23:41
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  25042011547.jpg ( 158.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 108
Прикрепленный файл  25042011548.jpg ( 73.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 92
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 26.4.2011, 6:15
Сообщение #9


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(klassik @ 26.4.2011, 0:35) *
ГОтво), сделали. Даже очень неплохо вышло вроде ). А до гаража то я без ног доехал ), рукой переключил на вторую и поехал. Кстати твин отлично крутиться и на вторй, первая только для выстрела нужна походу ).

Я ездил исключительно на 4-ой, по городу нормально, а по трассе только на 5-ой, и тронутся как-то получалось. Твин тянет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KLoPiK
сообщение 10.5.2011, 0:39
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S - в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле :-P
http://speedtech.ru/products/517

Шляпа только в одном... На оригинале резьба левая, а тут обычная. Пришлось шпильку в оби покупать...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Везунчик
сообщение 15.6.2011, 13:44
Сообщение #11


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 43
Регистрация: 12.6.2011
Из: Лыткарино
Пользователь №: 25596
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 650 S, 2003
Опыт вождения: 20 лет
Ребят, кстати по теме переключения передач (отдельную тему по не дает открыть Модератор) У кого возникала такая проблема, что после нагрева движка примерно до 90 и выше передачи начинают переключаться с явным затруднением? К чему бы это.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
forkam
сообщение 15.6.2011, 13:52
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1707
Регистрация: 14.3.2009
Из: город герой Люберцы
Пользователь №: 15131
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ТДМ-850
Опыт вождения: 20+
Цитата(Везунчик @ 15.6.2011, 14:44) *
Ребят, кстати по теме переключения передач (отдельную тему по не дает открыть Модератор) У кого возникала такая проблема, что после нагрева движка примерно до 90 и выше передачи начинают переключаться с явным затруднением? К чему бы это.

смени масло для начала, отрегулируй сцепление
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Везунчик
сообщение 15.6.2011, 18:56
Сообщение #13


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 43
Регистрация: 12.6.2011
Из: Лыткарино
Пользователь №: 25596
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 650 S, 2003
Опыт вождения: 20 лет
Цитата(forkam @ 15.6.2011, 14:52) *
смени масло для начала, отрегулируй сцепление

Не понял, как горячее масло может мешать переключению. Уровень масла нормальный. Сцепление кстати тоже отрегулировано.
Лично мне думаиццо, что как будто где-то скрытый перекос, который при нагреве усугубляется. И между прочим, это не у одного меня такая проблема, один знакомый тоже говорит, что при нагреве врубаются как на тракторе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
darkness
сообщение 13.7.2012, 15:46
Сообщение #14


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 11.7.2012
Пользователь №: 28327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: сузуки sv400s
Опыт вождения: небольшой
народ помогите как снять рычаг переключения скоростей?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KLoPiK
сообщение 13.7.2012, 16:00
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S - в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле :-P
Цитата(darkness @ 13.7.2012, 16:46) *
народ помогите как снять рычаг переключения скоростей?

Снимаешь всё подножку, собратной стороны болт. Разбираешь, и вуаля.

То что у двигателя: откручиваешь болт который фиксирует и вытягиваешь (не знаю как эта хрень называется)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jurijsl
сообщение 13.7.2012, 21:09
Сообщение #16


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 27.5.2010
Из: Латвия, Рига
Пользователь №: 20392
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650-K8, NT700V7, F800GS Triple Black
Опыт вождения: c 2008
Цитата(Везунчик @ 15.6.2011, 18:56) *
1) Не понял, как горячее масло может мешать переключению...
2) один знакомый тоже говорит, что при нагреве врубаются как на тракторе.


1) тебе дельный совет уже дали. Хочешь теорию развить? Хинт. Для начала это вполне обоснованные шаги. Ты же один из них сразу отвергаешь. И хочешь при этом науку продвинуть. "Это не серьёзно!" (С)
2) одна бабка сказала, что мотоциклисты... Хинт. Конкретный разговор понятен, а "один знакомый" - лесом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mikelodeon
сообщение 16.7.2012, 8:52
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
QUOTE (jurijsl @ 13.7.2012, 22:09) *

15.6.2011, 19:56
wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OlegNormal
сообщение 16.7.2012, 17:00
Сообщение #18


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 17.3.2012
Пользователь №: 27509
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv650s
Опыт вождения: -
у меня также болт вкручен smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KLoPiK
сообщение 18.7.2012, 9:51
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S - в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле :-P
Цитата(OlegNormal @ 16.7.2012, 18:00) *
у меня также болт вкручен smile.gif

20 долларов с ебая та которая складывается. Тормоз дороже (около 40 баксов), пока жаба душит, но думаю тоже на складную лапку сменю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 21:06
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы