Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Задний тормоз...
klassik
сообщение 19.4.2011, 9:31
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 247
Регистрация: 30.1.2008
Из: Москва, Выхино
Пользователь №: 10079
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400 SF >> Suzuki SV650 S 2000г. ->> bandit 600s--> Дрозд
Опыт вождения: 1 сезон
Ребят подскажите, вот на выхах прочистил все передние тормоза, прокачал и залил новую ТЖ ибо старая была просто непонятной формы желеобразная каша, решил вчера замроочиться и поменять так же на заднем суппорте, так вот я непойму чтобы добраться к бачку с ТЖ нужно разбирать нафиг пластик чтоль ? там к нему не подлезть обычной отвёрткой и всё в притык...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zmey666
сообщение 19.4.2011, 10:43
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 476
Регистрация: 22.2.2009
Из: Калуга
Пользователь №: 14882
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж П5 01г => SV400S 98г => SV650S 01г
Опыт вождения: 2,5 сезона

Лучше конечно снять, потому что тормозухой можешь пластик залить. Нифига там неудобно ковыряться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
klassik
сообщение 19.4.2011, 11:17
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 247
Регистрация: 30.1.2008
Из: Москва, Выхино
Пользователь №: 10079
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400 SF >> Suzuki SV650 S 2000г. ->> bandit 600s--> Дрозд
Опыт вождения: 1 сезон
Да вчера, на самом деле всё разобрал ппц, промучился, ну японцы ппц деятели так всё закручено что не подлезть, верхнее крыло снимал тока навернео час, не мог понять что ег одержит а там оказывается изнутри 2 самореза его держат, хорошо сильно дергать не стал а то бы отломал. Можно было бы спокойно сверху сделать эти саморезы и прикрыть их резинкой какой, думаю спецом чтоб народ сам не карячился, деньги сервису платил. Пока добрался до суппорта уже несколько часов прошло, начал его разбирать и и смех и грех нехватило сил чтоб разобрать ег она две части там 6 гранники ппц закручены, плюнул и стал собират ьвсё обратно. НАчал работать в 7, домой приехал около часа было... ) Итак ничо толком не сделал(.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
klassik
сообщение 19.4.2011, 11:55
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 247
Регистрация: 30.1.2008
Из: Москва, Выхино
Пользователь №: 10079
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400 SF >> Suzuki SV650 S 2000г. ->> bandit 600s--> Дрозд
Опыт вождения: 1 сезон
А есть у кого нить мануал как именно задний суппорт снимать разбирать и менять колодки на СВеху ? Да и ещё задний суппорт надо ведь на две части разбирать чтоб вытащить цилиндры ?

Сообщение отредактировал klassik - 19.4.2011, 11:58
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alpengoldSPb
сообщение 19.4.2011, 21:23
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 13.6.2009
Пользователь №: 16461
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400n 89г.
Опыт вождения: мал пока
НАчал работать в 7, домой приехал около часа было... ) Итак ничо толком не сделал(. laugh.gif .......Лучше день потнрять , зато потом зп пать минут долететь .. wink.gif
Цитата(klassik @ 19.4.2011, 11:55) *
А есть у кого нить мануал как именно задний суппорт снимать разбирать и менять колодки на СВеху ? Да и ещё задний суппорт надо ведь на две части разбирать чтоб вытащить цилиндры ?

Чтоб колодки поменять мануал не обязятелен, там всё тоже самое что и спереди, я даже и не помню уже как менял ( прошлым летом ),видимо нечего было запоминать unsure.gif поню только что ничего не помню rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 20.4.2011, 12:57
Сообщение #6


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(klassik @ 19.4.2011, 12:55) *
А есть у кого нить мануал как именно задний суппорт снимать разбирать и менять колодки на СВеху ? Да и ещё задний суппорт надо ведь на две части разбирать чтоб вытащить цилиндры ?

Чета ты придумываешь, по моему. Вынимаешь пробку из суппорта, выкручиваешь шток на котором колодки висят, после чего колодки можно вынуть. Далее деревянным клином разжимаешь цилиндры, устанавливаешь новые колодки. Это для литровой модели, думаю что на 650 сильных изменений нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 20.4.2011, 20:44
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
На СВ-хе 650,задний суппорт с одним поршнем......Картинко.....http://img.partscat.ru/new/power/M/05/0509...4e0b2ae9ac8.png
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 20.4.2011, 21:20
Сообщение #8


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(SHAKRA @ 20.4.2011, 21:44) *
На СВ-хе 650,задний суппорт с одним поршнем......Картинко.....http://img.partscat.ru/new/power/M/05/0509...4e0b2ae9ac8.png

Ну так я так и написал:
Вынимаешь пробку из суппорта (на рис. под № 8), выкручиваешь шток на котором колодки висят (на рис. под № 7), после чего супорт раскладывается пополам, теперь колодки можно вынуть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 20.4.2011, 22:34
Сообщение #9


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12088
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
ПОдлезается без снятия пластика. Если винты закисли то увы.


и ссылкку про однопоршневой суппорт не понял.
http://www.ronayers.com/Fiche/TypeID/26/Ty...up/REAR_CALIPER
А прведенная ссыль на второе поколение
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
klassik
сообщение 21.4.2011, 11:53
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 247
Регистрация: 30.1.2008
Из: Москва, Выхино
Пользователь №: 10079
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400 SF >> Suzuki SV650 S 2000г. ->> bandit 600s--> Дрозд
Опыт вождения: 1 сезон
Блин мне продавец отдал колодки и зад и перед, а задние походу у него для второго поколения подходят и эти квадратные (
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 22.4.2011, 21:32
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Цитата(klassik @ 21.4.2011, 12:53) *
Блин мне продавец отдал колодки и зад и перед, а задние походу у него для второго поколения подходят и эти квадратные (

А для этого суппорта вообще колодок завались и есть они везде. Я перед прошлым сезоном поставил в него синий Ниссин,до этого юзал Висрах.....Ниссин оказался намного лучше,обошлись в 1400 рэ. Менять просще-простого:снимаешь снизу пластиковую крышечку,из направляющих стержней вынимаешь контровочные булавки и старые колодки у тебя в руках. Перед тем как установить новые и утопить деревяшкой поршни,их нужно идеально отмыть,а то окалина и грязь повредят сальники и пыльники.
Если нужно вытащить поршни,то сливаешь тормозуху,снимаешь суппорт и выкрутив два болта-половинешь его. Желательно заказать в Мегазипе ремкомплект с резинками. Ещё КАРТИНКО....http://img.partscat.ru/new/power/L/8b/8b1f...8de8902933e.png
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
klassik
сообщение 23.4.2011, 0:03
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 247
Регистрация: 30.1.2008
Из: Москва, Выхино
Пользователь №: 10079
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400 SF >> Suzuki SV650 S 2000г. ->> bandit 600s--> Дрозд
Опыт вождения: 1 сезон
2 SHAKRA
Спасибки !
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tsu
сообщение 25.5.2011, 8:25
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
1. Народ, тута читал мнение, что на литроSV задний тормоз никакой. Но у меня он что-то уж сильно никакой. Я зад не могу заблокировать даже на гравии или проселке. Специально разгонялся и давил, как сумасшедший. Тормозит, но очень вяло. Конечно, заипись, типа АБС laugh.gif , но это, наверное, не должно быть так.
С виду диск, колодки - норм. Прокачал, лучше не стало. Может полностью тормозуху сменить для начала?

2. Ну и до кучи. Через 500-600км начинает "проваливаться" ручка переднего тормоза. Приходится прокачивать. Методом визуального осмотра дефектов не выявлено. Где рыть? huh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DroNiuS
сообщение 25.5.2011, 11:38
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 466
Регистрация: 12.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20206
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki XF 650 -FreeWind
Опыт вождения: Два сезона, ~15000км
Цитата(tsu @ 25.5.2011, 8:25) *
1.С виду диск, колодки - норм. Прокачал, лучше не стало. Может полностью тормозуху сменить для начала?

2. Ну и до кучи. Через 500-600км начинает "проваливаться" ручка переднего тормоза. Приходится прокачивать. Методом визуального осмотра дефектов не выявлено. Где рыть? huh.gif

1) а как можно прокачать полностью не сменив тормозуху? Возможно у тебя в конт уре пузырьки воздуха, прокачивай с полной сменой тормозухи и до полного удаления пузырьков.

2) Накладки между поршнем и колодками присутствуют и в каком они состоянии (новые- старые, ровные ли, не раслоёные)?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tsu
сообщение 25.5.2011, 11:51
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
Цитата(DroNiuS @ 25.5.2011, 12:38) *
1) прокачивай с полной сменой тормозухи и до полного удаления пузырьков.

2) Накладки между поршнем и колодками присутствуют и в каком они состоянии (новые- старые, ровные ли, не раслоёные)?


1. Да, надо не поленитсо.
2. Визуально все в идеале huh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DroNiuS
сообщение 25.5.2011, 12:32
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 466
Регистрация: 12.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20206
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki XF 650 -FreeWind
Опыт вождения: Два сезона, ~15000км
Цитата(tsu @ 25.5.2011, 11:51) *
2. Визуально все в идеале huh.gif

Дело в том что если эти накладки старые и семитричные, то может быть они были установлены другой стороной и поршень прежде чем давить на колодку продывливает маленькую выпуклость пластины - ну это так, догадки
Более вероятно что просто не до конца удалён воздух

Да и ещё мысль:
"Ну и до кучи. Через 500-600км начинает "проваливаться" ручка переднего тормоза."
Это имеется ввиду пробег за один раз (одна поездка)
или всё же сумарный пробег за несколько поездок?
Просто если это за одну поездку то возможно что в тормозухе скопилась вода, она от перегрева жидкости закипает и от образовавшихся пузырьков ручка проваливается.
Но тогда после остывания системы должно всё "нормализоваться" ИМХО
Опять же это всего лишь догадки

Сообщение отредактировал DroNiuS - 25.5.2011, 12:39
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tsu
сообщение 25.5.2011, 12:47
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
Цитата(DroNiuS @ 25.5.2011, 13:32) *

Осматривал специалист, какбэ.
Пробег суммарный. Щас прокачал, посмотрим как оно будет...
В следующий раз заменю всю жидкость по кругу, если начнутся симптомы...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chupacabra
сообщение 25.5.2011, 23:50
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
На днях менял тормозуху на заднем, хочу предупредить, что полностью пластик снимать НЕ НАДО! Достаточно открутить два больших подседушечных винта и соединительный посеридине, затем поднять боковой пластик и немного сдвинуть, этого достаточно для того, чтобы подлесть даже ударной отверткой.
А от чистки суппорта, на мой взгляд, толку никакого, трата времени, за исключением того случая, когда ну очень сильно хочется поставить новые резинки
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zmey666
сообщение 26.5.2011, 8:46
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 476
Регистрация: 22.2.2009
Из: Калуга
Пользователь №: 14882
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж П5 01г => SV400S 98г => SV650S 01г
Опыт вождения: 2,5 сезона
Так чистить надо поршень, а не суппорт. По его поверхности резинки ездят, поэтому с грязью его задвигать категорически не рекомендуется.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 21:04
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы