Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Подскажите, какие санкции за управление в городе кроссовым мотоциклом, не подлежащим регистрации (без ПТС) - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Подскажите, какие санкции за управление в городе кроссовым мотоциклом, не подлежащим регистрации (без ПТС)
turtle
сообщение 24.4.2011, 12:19
Сообщение #21


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(Кот @ 22.4.2011, 16:59) *
Запрета на эксплуатацию в явном виде я не нашел - правда, времени было маловато smile.gif

Приказ != закон. А поскольку у нас судебное производство прецедентное, желающим испытать на себе всю его строгость, а также раз и навсегда поставить точку в вопросе - милости просим! Один раз вы столкнетесь с тем, что вас лишат права (и мотоцикла), вы, конечно же, в суд, а там это сделают уже на законном основании - создадут, так сказать, прецедент, которым в будущем будут пользоваться ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ.

Вот почему подмосковные штрафстоянки полны гниющих кроссовых мотоциклов, которые никто не востребовал - себе дешевле бросить, чем пытаться вернуть. Да и как это можно доказать, что он твой, если у тебя на него даже ПТС нет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KiND
сообщение 24.4.2011, 18:12
Сообщение #22


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 128
Регистрация: 7.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6847
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZ-1S 2011
Опыт вождения: 11
Цитата(turtle @ 24.4.2011, 13:12) *
WR - не спортивная техника, он оборудован светотехникой и используется для езды по дорогам общего пользования, в том числе и в качестве мотарда.


Ты хочешь сказать, что при покупке (при оформлении сделки купли-продажи) YZ450 у оф. дилера тебе не выдали полного пакета документов, кроме договора? А как ты собираешься доказывать представителю органа власти, что ты его не украл и являешься единственным владельцем?


Ты можешь владеть гладкоствольным оружием, но не можешь его открыто носить и применять за пределами своей квартиры - в городской черте, везде, где это не разрешено дополнительно (охот. хозяйство, спортивное стрельбище) и не ближе 100 м к ближайшему строению. То же касается и кроссовых мотоциклов: владей, перевози (в прицепе или трейлере), на трассу кроссовую кататься выезжай, но ездить по дороге - нет.

wr - спортивная техника, предназначенная для участия в соревнованиях. И у него НЕТ полноценной светотехники. Только ближний свет, без дальнего. Нет поворотников. Нет стопсигнала, сзади только габарит. Нет звукового сигнала. И он формально не может принимать участие в дорожном движении без переделок. С переделками возможно, но с обязательной сертификацией в НАМИ и последующей выдачей ПТС (что на практике нереально). Именно поэтому он продается без ПТС.
При покупке yz и wr у оффициального дилера выдается ДКП и возможно копия ГТД. ПТС на них нет. И даже если ввезти его самому и растаможить под ПТС, то более или менее продвинутые сотрудники МРЭО их на учет не ставят, т.к. кроме всего вышеперечисленного они не сертифицированы для движения по ДОП из за слабых тормозов, внедорожной резины, отсутсвия площадки под ГРЗ и еще кучи менее очевидных вещей (хотя конечно гайцы всего этого не знают, но у них есть указание "кроссачи" на учет не ставить).
А вот насчет доказывания представителям власти, что ты законный владелец есть проблемы даже у тех немногих избранных у кого данные мотоциклы ввезены не контробандой. Кроме ГТД и ДКП помогает регистрация в мотоциклетной федерации и лицензия спортсмена.

PS: я владел и wr450f и yz250f.
PPS: насчет гладкоствольного ты прав в части применения, но носить ты его вполне можешь (зачехленным естественно, но вполне открыто, не пряча того, что оно у тебя есть). Гладкостволом тоже владею.

Сообщение отредактировал KiND - 24.4.2011, 18:37
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 25.4.2011, 12:41
Сообщение #23


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(KiND @ 24.4.2011, 19:12) *
wr - спортивная техника, предназначенная для участия в соревнованиях. И у него НЕТ полноценной светотехники. Только ближний свет, без дальнего. Нет поворотников. Нет стопсигнала, сзади только габарит. Нет звукового сигнала. И он формально не может принимать участие в дорожном движении без переделок. С переделками возможно, но с обязательной сертификацией в НАМИ и последующей выдачей ПТС (что на практике нереально). Именно поэтому он продается без ПТС.
При покупке yz и wr у оффициального дилера выдается ДКП и возможно копия ГТД. ПТС на них нет. И даже если ввезти его самому и растаможить под ПТС, то более или менее продвинутые сотрудники МРЭО их на учет не ставят, т.к. кроме всего вышеперечисленного они не сертифицированы для движения по ДОП из за слабых тормозов, внедорожной резины, отсутсвия площадки под ГРЗ и еще кучи менее очевидных вещей (хотя конечно гайцы всего этого не знают, но у них есть указание "кроссачи" на учет не ставить).
А вот насчет доказывания представителям власти, что ты законный владелец есть проблемы даже у тех немногих избранных у кого данные мотоциклы ввезены не контробандой. Кроме ГТД и ДКП помогает регистрация в мотоциклетной федерации и лицензия спортсмена.

PS: я владел и wr450f и yz250f.
PPS: насчет гладкоствольного ты прав в части применения, но носить ты его вполне можешь (зачехленным естественно, но вполне открыто, не пряча того, что оно у тебя есть). Гладкостволом тоже владею.



Есть ПТС, наверное даже на учет поставлю ибо нужно как то его переоформить на нового хозяина.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 25.4.2011, 16:03
Сообщение #24


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(KiND @ 24.4.2011, 19:12) *
PPS: насчет гладкоствольного ты прав в части применения, но носить ты его вполне можешь (зачехленным естественно, но вполне открыто, не пряча того, что оно у тебя есть).

это ... и это:
Цитата(KiND @ 24.4.2011, 19:12) *
Гладкостволом тоже владею.

Просто совет, на всякий случай: транспортировку и ношение путать не стоит, очень дорого выходит.

А насчет WR450F - у моего соседа по гаражу WR450F с поворотниками и стопом и площадкой под номер (все оригинальное), на номерах. 2009 г.в. куплен в 2010 "новым". Как это объяснить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KiND
сообщение 25.4.2011, 17:48
Сообщение #25


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 128
Регистрация: 7.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6847
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZ-1S 2011
Опыт вождения: 11
Цитата(Ghostevl @ 25.4.2011, 13:41) *


Есть ПТС, наверное даже на учет поставлю ибо нужно как то его переоформить на нового хозяина.

Разговор идет не о том. У меня тоже WR был с ПТС, что не отменяет того факта, что ПТС им не нужен. И если уж подходить по всей строгости закона и таможенных правил то и не может вообще выдаваться. У нас же даже квадрики умудряются растаможить под ПТС.

Цитата(turtle @ 25.4.2011, 17:03) *
это ... и это:

Просто совет, на всякий случай: транспортировку и ношение путать не стоит, очень дорого выходит.

А насчет WR450F - у моего соседа по гаражу WR450F с поворотниками и стопом и площадкой под номер (все оригинальное), на номерах. 2009 г.в. куплен в 2010 "новым". Как это объяснить?

Насчет гладкоствола согласен, видно что ты в теме.
А вот по wr... Куплен то он 100% новым не в России. А навярняка пригнан из США. Там у них действительно кое-где существует возможность переделки wr в street legal. И конечно даже специальные тюнинг наборы продаются. Только вот оригинальных не видел.
Но то в США, мы же говорим про Россию.

Все оригинальные аксессуары для врки на все года можно посмотреть здесь: http://www.yamaha-motor.com/sport/accessor...5389/all/1.aspx

Сообщение отредактировал KiND - 25.4.2011, 17:57
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 22.7.2025, 13:57
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы