![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12789 Регистрация: 1.1.1970 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 1 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring Опыт вождения: since 1997 ![]() |
Запрета на эксплуатацию в явном виде я не нашел - правда, времени было маловато ![]() Приказ != закон. А поскольку у нас судебное производство прецедентное, желающим испытать на себе всю его строгость, а также раз и навсегда поставить точку в вопросе - милости просим! Один раз вы столкнетесь с тем, что вас лишат права (и мотоцикла), вы, конечно же, в суд, а там это сделают уже на законном основании - создадут, так сказать, прецедент, которым в будущем будут пользоваться ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ. Вот почему подмосковные штрафстоянки полны гниющих кроссовых мотоциклов, которые никто не востребовал - себе дешевле бросить, чем пытаться вернуть. Да и как это можно доказать, что он твой, если у тебя на него даже ПТС нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 128 Регистрация: 7.3.2007 Из: Москва Пользователь №: 6847 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha FZ-1S 2011 Опыт вождения: 11 ![]() |
WR - не спортивная техника, он оборудован светотехникой и используется для езды по дорогам общего пользования, в том числе и в качестве мотарда. Ты хочешь сказать, что при покупке (при оформлении сделки купли-продажи) YZ450 у оф. дилера тебе не выдали полного пакета документов, кроме договора? А как ты собираешься доказывать представителю органа власти, что ты его не украл и являешься единственным владельцем? Ты можешь владеть гладкоствольным оружием, но не можешь его открыто носить и применять за пределами своей квартиры - в городской черте, везде, где это не разрешено дополнительно (охот. хозяйство, спортивное стрельбище) и не ближе 100 м к ближайшему строению. То же касается и кроссовых мотоциклов: владей, перевози (в прицепе или трейлере), на трассу кроссовую кататься выезжай, но ездить по дороге - нет. wr - спортивная техника, предназначенная для участия в соревнованиях. И у него НЕТ полноценной светотехники. Только ближний свет, без дальнего. Нет поворотников. Нет стопсигнала, сзади только габарит. Нет звукового сигнала. И он формально не может принимать участие в дорожном движении без переделок. С переделками возможно, но с обязательной сертификацией в НАМИ и последующей выдачей ПТС (что на практике нереально). Именно поэтому он продается без ПТС. При покупке yz и wr у оффициального дилера выдается ДКП и возможно копия ГТД. ПТС на них нет. И даже если ввезти его самому и растаможить под ПТС, то более или менее продвинутые сотрудники МРЭО их на учет не ставят, т.к. кроме всего вышеперечисленного они не сертифицированы для движения по ДОП из за слабых тормозов, внедорожной резины, отсутсвия площадки под ГРЗ и еще кучи менее очевидных вещей (хотя конечно гайцы всего этого не знают, но у них есть указание "кроссачи" на учет не ставить). А вот насчет доказывания представителям власти, что ты законный владелец есть проблемы даже у тех немногих избранных у кого данные мотоциклы ввезены не контробандой. Кроме ГТД и ДКП помогает регистрация в мотоциклетной федерации и лицензия спортсмена. PS: я владел и wr450f и yz250f. PPS: насчет гладкоствольного ты прав в части применения, но носить ты его вполне можешь (зачехленным естественно, но вполне открыто, не пряча того, что оно у тебя есть). Гладкостволом тоже владею. Сообщение отредактировал KiND - 24.4.2011, 18:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
wr - спортивная техника, предназначенная для участия в соревнованиях. И у него НЕТ полноценной светотехники. Только ближний свет, без дальнего. Нет поворотников. Нет стопсигнала, сзади только габарит. Нет звукового сигнала. И он формально не может принимать участие в дорожном движении без переделок. С переделками возможно, но с обязательной сертификацией в НАМИ и последующей выдачей ПТС (что на практике нереально). Именно поэтому он продается без ПТС. При покупке yz и wr у оффициального дилера выдается ДКП и возможно копия ГТД. ПТС на них нет. И даже если ввезти его самому и растаможить под ПТС, то более или менее продвинутые сотрудники МРЭО их на учет не ставят, т.к. кроме всего вышеперечисленного они не сертифицированы для движения по ДОП из за слабых тормозов, внедорожной резины, отсутсвия площадки под ГРЗ и еще кучи менее очевидных вещей (хотя конечно гайцы всего этого не знают, но у них есть указание "кроссачи" на учет не ставить). А вот насчет доказывания представителям власти, что ты законный владелец есть проблемы даже у тех немногих избранных у кого данные мотоциклы ввезены не контробандой. Кроме ГТД и ДКП помогает регистрация в мотоциклетной федерации и лицензия спортсмена. PS: я владел и wr450f и yz250f. PPS: насчет гладкоствольного ты прав в части применения, но носить ты его вполне можешь (зачехленным естественно, но вполне открыто, не пряча того, что оно у тебя есть). Гладкостволом тоже владею. Есть ПТС, наверное даже на учет поставлю ибо нужно как то его переоформить на нового хозяина. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12789 Регистрация: 1.1.1970 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 1 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring Опыт вождения: since 1997 ![]() |
PPS: насчет гладкоствольного ты прав в части применения, но носить ты его вполне можешь (зачехленным естественно, но вполне открыто, не пряча того, что оно у тебя есть). это ... и это: Гладкостволом тоже владею. Просто совет, на всякий случай: транспортировку и ношение путать не стоит, очень дорого выходит. А насчет WR450F - у моего соседа по гаражу WR450F с поворотниками и стопом и площадкой под номер (все оригинальное), на номерах. 2009 г.в. куплен в 2010 "новым". Как это объяснить? |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 128 Регистрация: 7.3.2007 Из: Москва Пользователь №: 6847 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha FZ-1S 2011 Опыт вождения: 11 ![]() |
Есть ПТС, наверное даже на учет поставлю ибо нужно как то его переоформить на нового хозяина. Разговор идет не о том. У меня тоже WR был с ПТС, что не отменяет того факта, что ПТС им не нужен. И если уж подходить по всей строгости закона и таможенных правил то и не может вообще выдаваться. У нас же даже квадрики умудряются растаможить под ПТС. это ... и это: Просто совет, на всякий случай: транспортировку и ношение путать не стоит, очень дорого выходит. А насчет WR450F - у моего соседа по гаражу WR450F с поворотниками и стопом и площадкой под номер (все оригинальное), на номерах. 2009 г.в. куплен в 2010 "новым". Как это объяснить? Насчет гладкоствола согласен, видно что ты в теме. А вот по wr... Куплен то он 100% новым не в России. А навярняка пригнан из США. Там у них действительно кое-где существует возможность переделки wr в street legal. И конечно даже специальные тюнинг наборы продаются. Только вот оригинальных не видел. Но то в США, мы же говорим про Россию. Все оригинальные аксессуары для врки на все года можно посмотреть здесь: http://www.yamaha-motor.com/sport/accessor...5389/all/1.aspx Сообщение отредактировал KiND - 25.4.2011, 17:57 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 22.7.2025, 13:57 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |