Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Бенз в выхлопной
Mangol
сообщение 10.4.2011, 10:49
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 18
Регистрация: 6.7.2010
Из: Танкограда ЧеЭмЗэ
Пользователь №: 20873
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S '98 Red Arrow (=
Опыт вождения: первый сезон
На консервации мот стоял с полным баком(+стабилизатор). Начал пробуждать к жизни-увидел что из выхлопной, точнее через соединение труб, которое примерно на уровне маслосливного винта-капает бенз. Я в шоке! Выходит, что весь передний цилиндр заполнился и через выпускной, бенз вытекает в выхлопуху. Что делать?....Ещё ск! винт маслосливной не откручивается. У него случаем не обратная резьба?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nova
сообщение 10.4.2011, 10:54
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 806
Регистрация: 16.6.2006
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 4606
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6 (08)
Опыт вождения: новичек =)
Цитата(Mangol @ 10.4.2011, 11:49) *
На консервации мот стоял с полным баком(+стабилизатор). Начал пробуждать к жизни-увидел что из выхлопной, точнее через соединение труб, которое примерно на уровне маслосливного винта-капает бенз. Я в шоке! Выходит, что весь передний цилиндр заполнился и через выпускной, бенз вытекает в выхлопуху. Что делать?....Ещё ск! винт маслосливной не откручивается. У него случаем не обратная резьба?

Свечу выкрутить и убедиться что там бензин не судьба?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 10.4.2011, 11:16
Сообщение #3


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12088
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Cлей бензин, если это \бензин, поменяй масло, бензин бы по любому протек бы в картер (резьба там обычная, просто учти что болт вверх ногами).

Я вот не пойму как бензин мог туда попасть.... значит у тебя не держиткран на баке, не держат иглы, клапана свистят (хотя могли быть открыты, одновременно впуск и выпуск не могут быть открыты, значит свистят!!!), но все идеально в котле и бенз в картер не пошел...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mangol
сообщение 10.4.2011, 11:50
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 18
Регистрация: 6.7.2010
Из: Танкограда ЧеЭмЗэ
Пользователь №: 20873
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S '98 Red Arrow (=
Опыт вождения: первый сезон
Вообще то у меня на левой стороне, на раме следы оч давнишних подтёков. Думал из под датчика бензобака течёт-подтянул, вроде не течёт там щас, а про кран-можно поподробней? Про иглы мне тоже уже ребята сказали-это кстати после чистки и настройки карбов началось помоему. Если мот стоял больше недели, то при запуске стартер начинал крутить и сразу отключался. И запах гари шёл. Там похоже полный котёл бенза скапливался и его непровернуть было...
Sapone подскажи, что делать(и про клапана)? Насколько это страшно? И на что я могу попасть?
Nova свечу выкрутил мокрая - шопипец!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
хирург
сообщение 10.4.2011, 12:18
Сообщение #5


CLUB SUPPORT
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4902
Регистрация: 3.5.2006
Из: Одинцово / Москва САО
Пользователь №: 4228
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Были:
kawasaki zrx400 -95г.в.
kawasaki zx9r -00г.в.
kawasaki kle500 -04г.в.
sym joyraid 200 i evo -13г.в.
Есть:
Sym Maxsym 400i ABS -13г.в.
Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке
Цитата(Mangol @ 10.4.2011, 12:50) *
Вообще то у меня на левой стороне, на раме следы оч давнишних подтёков. Думал из под датчика бензобака течёт-подтянул, вроде не течёт там щас, а про кран-можно поподробней? Про иглы мне тоже уже ребята сказали-это кстати после чистки и настройки карбов началось помоему. Если мот стоял больше недели, то при запуске стартер начинал крутить и сразу отключался. И запах гари шёл. Там похоже полный котёл бенза скапливался и его непровернуть было...
Sapone подскажи, что делать(и про клапана)? Насколько это страшно? И на что я могу попасть?
Nova свечу выкрутил мокрая - шопипец!!!

Выкручиваеш свечи,крутиш стартер,из горшков все вылетит.сливаеш масло,заливаеш новое. Оживляеш клапан крана и иглы.Наслождаешся жизнью. как то так smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 10.4.2011, 13:07
Сообщение #6


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(Mangol @ 10.4.2011, 11:49) *
На консервации мот стоял с полным баком(+стабилизатор). Начал пробуждать к жизни-увидел что из выхлопной, точнее через соединение труб, которое примерно на уровне маслосливного винта-капает бенз. Я в шоке! Выходит, что весь передний цилиндр заполнился и через выпускной, бенз вытекает в выхлопуху. Что делать?

Читай http://serjik.ru/stat_toplcoma.shtml

Цитата(Mangol @ 10.4.2011, 11:49) *
винт маслосливной не откручивается. У него случаем не обратная резьба?

Нет , обычная.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 10.4.2011, 13:47
Сообщение #7


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(Mangol @ 10.4.2011, 12:50) *
Вообще то у меня на левой стороне, на раме следы оч давнишних подтёков. Думал из под датчика бензобака течёт-подтянул, вроде не течёт там щас, а про кран-можно поподробней? Про иглы мне тоже уже ребята сказали-это кстати после чистки и настройки карбов началось помоему. Если мот стоял больше недели, то при запуске стартер начинал крутить и сразу отключался. И запах гари шёл. Там похоже полный котёл бенза скапливался и его непровернуть было...
Sapone подскажи, что делать(и про клапана)? Насколько это страшно? И на что я могу попасть?
Nova свечу выкрутил мокрая - шопипец!!!


Для начала поведай где ты карб чистил? Адрес, имена. Чтоб другие не напоролись.




Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssawwa
сообщение 10.4.2011, 13:52
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
Цитата(хирург @ 10.4.2011, 13:18) *
Выкручиваеш свечи,крутиш стартер,из горшков все вылетит.

Я бы перед этим сначала обесточил катушки зажигания, чтобы не сгореть rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demon Driver
сообщение 10.4.2011, 14:02
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
Цитата(Sapone @ 10.4.2011, 12:16) *
...одновременно впуск и выпуск не могут быть открыты, значит свистят!!!)...

Могут быть открыты в момент перепуска.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 10.4.2011, 14:37
Сообщение #10


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(Demon Driver @ 10.4.2011, 15:02) *
Могут быть открыты в момент перепуска.


какого нахер перепуска?




Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssawwa
сообщение 10.4.2011, 14:39
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
Цитата(Demon Driver @ 10.4.2011, 15:02) *
Могут быть открыты в момент перепуска.

Ведро компрессии ? huh.gif

Сообщение отредактировал ssawwa - 10.4.2011, 14:40
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mangol
сообщение 10.4.2011, 14:51
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 18
Регистрация: 6.7.2010
Из: Танкограда ЧеЭмЗэ
Пользователь №: 20873
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S '98 Red Arrow (=
Опыт вождения: первый сезон
Интимыч biggrin.gif врятли вы когда-либо в суровом Челябинске будете. Завтра повезу в мастерскую. Надеюсь отделаться(а не обделаться) лёгким испугом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 10.4.2011, 15:29
Сообщение #13


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12088
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Померий компрессию, если меньше 11, до нахер в ремонт, а больше - пока поживет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mangol
сообщение 10.4.2011, 15:50
Сообщение #14


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 18
Регистрация: 6.7.2010
Из: Танкограда ЧеЭмЗэ
Пользователь №: 20873
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S '98 Red Arrow (=
Опыт вождения: первый сезон
Ок. Спс.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demon Driver
сообщение 13.4.2011, 22:59
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
Ошибся, не перепуска, а перекрытия.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mangol
сообщение 20.4.2011, 21:39
Сообщение #16


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 18
Регистрация: 6.7.2010
Из: Танкограда ЧеЭмЗэ
Пользователь №: 20873
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S '98 Red Arrow (=
Опыт вождения: первый сезон
Всем спс! Всё ОК! Вскрытие показало, что не работал кран-мажета слезла. Резинку поменяли и всё. Компрессия 11,3-перед; 11,5 зад. Сливая масло-слили 6 литров масла вперемешку с бензином. Но всё вроде гуд. Уже прокатился! wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 21:04
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы