Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопрос по люфтам ЦПГ
KLoPiK
сообщение 28.2.2011, 11:46
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S - в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле :-P
SV400

День добрый. Разобрал двигатель чтобы поменять прогоревший клапан (решил менять все выпускные) и за одно кольца+колпачки. Сам в ДВС секу не очень, так что разбирал с отцом. После снятия цилиндров он решил посмотреть люфт на шатуне и сказал что шатун на колене должен сидеть без люфта, а он там есть (шатун немного наклоняется относительно перпендикуляра к коленвалу) и ещё один сами поршни (один еле заметно, воторой сильно заметно) наклоняются относительно перпендикуляра к шатуну. Нормально ли это и что менять? Вкладыши? Пальцы?

P.S. Вопрос по колпачкам. Они туда просто одеваются чтоли? Старые мы удалили посатижами (аккуратно), а новые просто вставить и запрессовывать не надо?

P.P.S. Вопрос по притирке, нужны ли какие-нибудь спец приспособления, и, если можно, линк на какой-нить мануал. Спасибо.

Сообщение отредактировал KLoPiK - 28.2.2011, 11:48
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Banderes
сообщение 28.2.2011, 13:03
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 773
Регистрация: 11.2.2007
Из: Бирюлево!!
Пользователь №: 6656
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki 750f, и еще трайк!
Опыт вождения: 10 лет
насчет шатания шатуна- он должен пошатываться, но вот как объяснить на пальцах на сколько чуть-чуть должен шататься сказать сложно. есть верный способ разобрать колено и про мерить вкладыши и шейку колен вала.
Колпачки туда просто вставляются. Беру обычно трубку нужного диаметра или просто толстый шланг и аккуратно его туда вставляю до упора, главное чтоб во время установки не повредить рабочую кромку самого маслосъемного...
спец приспособы есть, есть типо захват за шейку клапана зажимаешь и притираешь (есть аналогичный прибор для тазов, но диаметр клапана разный), можно на второй клапан (если есть) приклеить резинку, клапан в дрель и резинкой упрешься в новый клапан и притираешь, то в одну сторону то в другую.... но лучше такие вещи делать в ручную, на клапан одеваю шланг резиновый (чтоб поплотнее главное держался) и кручу потихоньку с притирочкой...

Сообщение отредактировал Banderes - 28.2.2011, 13:06
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KLoPiK
сообщение 28.2.2011, 13:30
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S - в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле :-P
В том-то и дело. Половинить не хочется. Слышал байку о замене вкладышей на SV без располовинивания двигателя, да и микрометром не обладаю.

Сообщение отредактировал KLoPiK - 28.2.2011, 13:30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Banderes
сообщение 28.2.2011, 13:44
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 773
Регистрация: 11.2.2007
Из: Бирюлево!!
Пользователь №: 6656
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki 750f, и еще трайк!
Опыт вождения: 10 лет
ну если вкладышам совсем пипец, то ты бы я думаю понял и так, шатун темнее, горелым маслом в картере пахнет, куски вкладышей на сетке насоса... кстати если уж влез, не забудь посмотреть состояние насоса масленого, он насколько я помню должен быть под корзиной сцепления, скачай мануал и посмотри как мерить там зазоры с помощью обыкновенного шума, посмотри на наличие задир и т.д. ну и цепи грм в каком состоянии...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 28.2.2011, 19:21
Сообщение #5


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12088
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
По зазорам ничего не скажу. Надо сомтреть в живую.
Вдоль колена движение должно быть. Возможно это тепловые зазоры, что вы видите.

Колпачки как-бы на защелках. Кольцевая грань колпачка, зацепляется за выступ седле клапана, на этом и держится.
+1 про рабочую поверхность колпака, используй пищевую пленку. Обмотал парой обороов клапан, продел колпачек, удалил пленку. Все операции делать с маслом.

Притирка возвратными движениями нужно делать. Есь спец насадки на дрель, меняют направление движения без доп. усилий, простым переключателем, но если тебе один клапан, то ручками спавится можно. Да и со всекми можно управится, просто долго.
Есть спец притирки. Паста ГОИ.

До насоса без рсполвинивания не доберешься, но на 400-ке я бы слазил к нему, там перегородку какую-то коробит, потом в наклоне масло уходит от заборника и голодуха. (сам не видил, но слышал неоднократно)
Все углы и толщины кромок есть в мануале. Штангель точно придется прикупить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KLoPiK
сообщение 28.2.2011, 23:14
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S - в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле :-P
Спасибо, насос попробую посмотреть. Штангель есть и не один, но там же много где именно микрометр нужен... Цепи мерить даже не буду, а то ремонт и так уже как 30% цены байка, цепи не потяну, да и опять же это половинить надо. Прокладки тогда заказывать если половинить. Замена цепей (не дай Бог) это около 20 тысяч (успокоители, натяжители, цепи). Кстати, ищу ищу патрубок впускного коллектора на задний цилиндр. Куплю или поменяю на такой же новый от 650.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zmey666
сообщение 1.3.2011, 12:22
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 476
Регистрация: 22.2.2009
Из: Калуга
Пользователь №: 14882
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж П5 01г => SV400S 98г => SV650S 01г
Опыт вождения: 2,5 сезона
Если уж полезешь, то можно натяжители цепи снять и промыть.


Сообщение отредактировал Zmey666 - 1.3.2011, 12:22
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KLoPiK
сообщение 1.3.2011, 13:34
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S - в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле :-P
Цитата(Zmey666 @ 1.3.2011, 12:22) *
Если уж полезешь, то можно натяжители цепи снять и промыть.

Натяжители уже сняты. Как промывать? Они вроде не разборные и там по идее внутри должно быть масло.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zmey666
сообщение 1.3.2011, 14:38
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 476
Регистрация: 22.2.2009
Из: Калуга
Пользователь №: 14882
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж П5 01г => SV400S 98г => SV650S 01г
Опыт вождения: 2,5 сезона
да где то тут тема была, грязь туда набивается и заедает, поэтому на холостых цокающие звуки появляются. Очистителем карбюратора промывается и компрессором дунуть не помешает. В мануале расписано как снимать/ставить. Его перед установкой взвести надо и зафиксить, выставить по меткам определённое положение распредвала и тогда уже привинчивать натяжитель. по-хорошему прокладки под них новые нужны.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KLoPiK
сообщение 1.3.2011, 14:48
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S - в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле :-P
Натяжители я снимал, прокладки уже приехали все, которые снимаются при разборке двигателя кроме располовинивания. Пугает меня в сборке двигателя только один процесс - установка распредвалов по меткам.

P.S. Ещё вопрос по бороздам в цилиндре. Есть вертикальные полосочки чуть не доходя нижней мёртвой точки поршня (на обоих цилиндрах). Пальцем ямы не чувствуются. Могу фото, но позже (на пару недель). Компрессия до разбора была ~11 (там где не прогорел клапан), масло жрал по литру на 1000

Сообщение отредактировал KLoPiK - 1.3.2011, 15:04
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Banderes
сообщение 1.3.2011, 23:10
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 773
Регистрация: 11.2.2007
Из: Бирюлево!!
Пользователь №: 6656
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki 750f, и еще трайк!
Опыт вождения: 10 лет
по хорошему и колечки бы поменять, точнее компрессионные то может и походят, а вот масло съемные на поршнях надо менять! Они то самое масло и пропускают по литру на тысщу... кстати клапана просто так не прогорают, тоже имей ввиду надо наверняка еще клапана то регулировать после сборки, и не ленись рассухарь и на второй бошке клапонишки или хотя бы проверь зазоры. Если влез то делать все как надо, как бы после сотни другой км опять не пришлось лезть в мотор.
про грм кури мануал, хотя я обычно перед разборкой смотрю где как метки стоят... как цепь поставишь, поставишь натяжитель и распредвалы протянешь как положено, проверни колено ключом пару оборотов, если ошибешься хоть на зуб то клапана встречаються с поршнем... так что без энтузиазма и без метровой трубы на ключе крути))) задиры на цилидрах если уже есть то что поделать... не так страшно...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zmey666
сообщение 2.3.2011, 11:33
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 476
Регистрация: 22.2.2009
Из: Калуга
Пользователь №: 14882
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж П5 01г => SV400S 98г => SV650S 01г
Опыт вождения: 2,5 сезона
Да ты качни мануал, у тебя все вопросы отпадут и по зазорам и по установке распредвалов, там всё доступно расписано, с фотками.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 2.3.2011, 12:12
Сообщение #13


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12088
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
натяжители только в сжатом виде прикручивать. ну собстно все в инструкции.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KLoPiK
сообщение 2.3.2011, 13:33
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S - в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле :-P
Сразу чтобы отпали некоторые вопросы. Все запчасти для разбора двигателя включая снятие цилиндров куплены. Колпачки, кольца поршневые, все прокладки, под замену все выпускные клапаны. Не куплены шайбы для регулировки (одна шайба 250 рублей, ага). Мануалы все есть. Вопрос по цепи грм только один, может ли она перескочить на другой зуб на коленвале, если после снятия распредвалов я её не натянул и не закрепил? И вопрос по пальцам и вкладышам. Вечером приложу картинки в чём вопрос.

P.S. Натяжители уже снимал и ставил, причём не снимая двигатель)
P.S. По зазорам тоже вопросов нет. Вопрос только про метки.

Сообщение отредактировал KLoPiK - 2.3.2011, 13:35
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mikelodeon
сообщение 2.3.2011, 13:53
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
А выложи плиз список заказанного партнамберами с ценами, а...
Оч полезноб былоб.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FunyRoger
сообщение 2.3.2011, 19:34
Сообщение #16


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 127
Регистрация: 28.9.2009
Пользователь №: 17772
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S 1998г.
Опыт вождения: c 2009г.
Цитата(KLoPiK @ 2.3.2011, 13:33) *
Сразу чтобы отпали некоторые вопросы. Все запчасти для разбора двигателя включая снятие цилиндров куплены. Колпачки, кольца поршневые, все прокладки, под замену все выпускные клапаны. Не куплены шайбы для регулировки (одна шайба 250 рублей, ага). Мануалы все есть. Вопрос по цепи грм только один, может ли она перескочить на другой зуб на коленвале, если после снятия распредвалов я её не натянул и не закрепил? И вопрос по пальцам и вкладышам. Вечером приложу картинки в чём вопрос.

P.S. Натяжители уже снимал и ставил, причём не снимая двигатель)
P.S. По зазорам тоже вопросов нет. Вопрос только про метки.


Ну если цепь совсем туда не упала, то не перескочит. Не снимая двиг тоже снимал натяжители, ничего критичного насколько знаю.
З.Ы.: Есть б/у натяжители, цепи, башмаки, седла и т.д и к ним фото. Если интересует пиши.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 2.3.2011, 20:36
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Блин, я уже неоднократно писал, что титановые клапана притирать нельзя! После этого они недолго ходят. Титановые клапана стойкие к износу за счет очень прочного, но тонкого- 5-10соток, покрытия и после притирки этот слой разрушается.Если требуется поправить седла, то отдаем голову в "Механнику" с новыми клапанами.В заказе надо подчеркнуть, чтоб не притирали.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KLoPiK
сообщение 2.3.2011, 22:00
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S - в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле :-P
Эм... А в SV400 титановые клапана?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 3.3.2011, 12:54
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Цитата(KLoPiK @ 2.3.2011, 22:00) *
Эм... А в SV400 титановые клапана?

Магнит дома сможешь найти? Убедись, какие у тебя стоят.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 23.5.2024, 15:24
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы