Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> FJR 1300, Все о нем
zoide
сообщение 21.2.2011, 13:20
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2539
Регистрация: 16.5.2007
Из: город Герой
Пользователь №: 7767
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Жгучая фура ... продал :]
Дроздолет :`( улетел
Пепелац на колесиках FJR :] продал
ВелоФазер - не але =]
Поймал дрозда =)
Опыт вождения: Метро быстрее :х
Почему то вот эта модель мотоцикла совсем не освещена.
Неужели она настолько не ходовая что на нашем форуме нет ни одного владельца данной модели.
Давайте начнем с технической информации о модели.

Модель FJR1300 / FJR1300A

Размеры
Общая длина 2.195 ММ
Общая ширина 760 мм
Общая высота 1.435 мм
Высота сиденья 805 мм
Колесная база 1.515 мм
Дорожный просвет 135 мм
Минимальный радиус поворота 3.100 мм

Базовая масса

(с маслом и полным топливным баком)

Модель FJR1300 275 кг
Модель FJR1300A 282 кг

Двигатель

Тип двигателя С жидкостным охлаждением, 4-тактный,

с двойным верхним распределительным валом

Расположение цилиндров 4 параллельных цилиндра с наклоном вперед

Рабочий объем 1.298 см3

Диаметр цилиндра х Ход поршня 79,0 х 66,2 мм

Степень сжатия 10,8 :1

Система запуска Электрический стартер

Система смазки Картер с маслом

Моторное масло

Марка

Рекомендуемая классификация 10w40, 15w40, 20w40

моторного масла Тип SE, SF, SG или выше по классификации API

ОСТОРОЖНО:
Используйте только масла, не содержащие антифрикционных присадок. Масла для легковых автомобилей (часто имеющие маркировку "ENERGY CONSERVING II") содержат антифрикционные присадки, которые вызывают пробуксовку сцепления и/или муфты стартера, что ведет к сокращению сроков службы этих компонентов и ухудшению эксплуатационных качеств мотоцикла

Количество

Без замены патрона
масляного фильтра 3,8 л
С заменой патрона
масляного фильтра 4 л
Общее количество
(сухой двигатель) 4,9 л
Масло для главной передачи
Тип Трансмиссионное масло для приводных валов
(№ по каталогу: 9079E-SH001-00)
Количество 0,2 л
Вместимость системы
охлаждения (общее количество) 3,3 л
Воздушный фильтр Сухой элемент

Топливо
Тип ТОЛЬКО ОБЫЧНЫЙ НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН
Емкость топливного бака 25 л
Резервный запас 5 л
Электронная система впрыска топлива
Модель INP-732/4
Фирма-изготовитель NIPPON INJECTOR

Свечи зажигания
Фирма-изготовитель/Тип NGK / CR8EK или DENSO / U24ESR-N
Зазор 0,7-0,8 мм

Тип сцепления Многодисковое, масляной ванне

Трансмиссия
Первичная система понижения Геликоидальные шестерни

Передаточное отношение
первичной ступени 1,563
Вторичная система понижения Приводной вал

Передаточное отношение
вторичной системы 2,773
Тип коробки передач Постоянного зацепления, 5-ступенчатая
Привод Переключение левой ногой

Передаточные соотношения
1-я 2,529
2-я 1,773
3-я 1,348
4-я 1,077
5-я 0,929

Ходовая часть
Тип рамы Ромбовидная
Угол продольного наклона 26°
Снос реакции 109 мм
Шины

Передние
Тип Бескамерные
Размер 120/70 ZR17 М/С (58W)
Фирма-изготовитель/Модель Metzeler/MEZ4J FRONT Bridgestone/BT020FN

Задние
Тип Бескамерные
Размер 180/55 ZR17 М/С (73W)
Фирма-изготовитель/Модель Metzeler/MEZ4J Bridgestone/BT020RN
Максимальная нагрузка*
Для модели FJR1300 201 кг
Для модели FJR1300A 194 кг
Давление воздуха (на холодных шинах) До 90 кг*
Передняя 250 кПа (2,50 кгс/см2, 2,50 бар)
Задняя 250 кПа (2,50 кгс/см2, 2,50 бар) 90 кг, максимум*
Передняя 250 кПа (2,50 кгс/см2, 2,50 бар)
Задняя 290 кПа (2,90 кгс/см2, 2,90 бар)

Для езды с высокими скоростями
Передняя 250 кПа (2,50 кгс/см2, 2,50 бар)
Задняя 250 кПа (2,50 кгс/см2, 2,50 бар)

* Суммарная масса водителя, пассажира, багажа и вспомогательного оборудования

Диски колес

Передний
Тип Литой
Размер 17 М/С х МТ 3.50
Задний
Тип Литой
Размер 17 М/С х МТ 5.50

Тормоза
Передний
Тип С двумя дисками
Привод Правой рукой
Тормозная жидкость DOT 4

Задний

тип С одним диском
Привод Правой ногой
Тормозная жидкость DOT 4

Подвеска
Передняя Телескопическая вилка
Задняя Качающийся рычаг

(шарнирная подвеска)

Пружины / Амортизаторы
Передние Спиральная пружина / Масляный демпфер
Задние Спиральная пружина / Газо-масляный демпфер

Ход колес
Переднее 135 мм
Заднее 125 мм

Электрическая система
Система зажигания Транзисторная с катушкой (цифровая)

Система зарядки
Модель Магнето переменного тока

Номинальный выход 14 В, 490 Вт при 5.000 об/мин
Аккумуляторная батарея
Модель GT14B-4
Напряжение, емкость 12 В, 12 А.ч.
Тип лампы фары Галогеновая лампа

Напряжение,
мощность х количество ламп
Фара 12 В, 60/55 Вт х 2

Стоп-сигнал/Задний
габаритный фонарь 12 В, 5/21 Вт х 2
Фонари указателя поворотов 12 В, 21 Вт х 4
Передний габаритный фонарь 12 В, 5 Вт х 2
Освещение приборов 14 В, 1,12 Вт х 4
Индикатор нейтрали 14 В, 1,12 Вт х 1
Индикатор дальнего света 14 В, 1,12 Вт х 1
Индикатор указателя поворотов 14 В, 1,4 Вт х 2

Предупредительный индикатор
неисправности двигателя 14 В, 1,12 Вт х 1
Предупредительный индикатор
уровня масла 14В, 1,12 Вт х1

Предупредительная лампа

системы ABS
(только для модели FJR1300A) 14 В, 1,12 Вт х 1

Индикатор системы
иммобилизации Светодиод
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
coolleo
сообщение 13.3.2011, 21:50
Сообщение #2


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 25.2.2011
Пользователь №: 24279
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FJR 1300
Опыт вождения: c 2006
У меня такой второй уже по счету
Оч доволен
Тяжеловат конечно но это пока стоит от 20 кмч без проблем
Проехал пол европы на нем
Поездка 6000км в среднем за 10-12 дней без особой усталости и остается еще время на посмотреть
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
coolleo
сообщение 13.3.2011, 21:58
Сообщение #3


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 25.2.2011
Пользователь №: 24279
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FJR 1300
Опыт вождения: c 2006
ИМХО лучший спорт-турист для тех у кого рост от 185 см и ценящих в спорт-туристах не только значение второго слова "турист" но и первого "спорт"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Find
сообщение 22.6.2011, 19:50
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 648
Регистрация: 3.6.2011
Пользователь №: 25494
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Абсолют литер
Опыт вождения: 2010
Вопрос не совсем об этой модельке. Об FJR1200. Сколько он жрет и как наличие коляски влияет на расход топлива?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bart77
сообщение 25.8.2011, 9:34
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 295
Регистрация: 3.4.2009
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 15409
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF (продан)
Скай 400 (продан)
Скай 250 (продан)
Дрозд (продан)
Скай 400 К6 (продан)
Скай 650 К8
Опыт вождения: Есть немного
Так всё-таки какой расход у Фыжера?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZIDANE
сообщение 1.9.2011, 17:15
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 747
Регистрация: 10.9.2004
Из: Люберецкй район
Пользователь №: 1350
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF750 -> CBR1100ХХ -> FJR1300 -> ноги
Опыт вождения: C 2003-го
FJR 1300 первый кузов, 5,4л на 100км по трассе при скорости 120-140 и с резкими разгонами до 180 при обгонах.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bart77
сообщение 5.9.2011, 9:17
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 295
Регистрация: 3.4.2009
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 15409
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF (продан)
Скай 400 (продан)
Скай 250 (продан)
Дрозд (продан)
Скай 400 К6 (продан)
Скай 650 К8
Опыт вождения: Есть немного
Цитата(ZIDANE @ 1.9.2011, 18:15) *
FJR 1300 первый кузов, 5,4л на 100км по трассе при скорости 120-140 и с резкими разгонами до 180 при обгонах.

Это получается расход будет поменьше чем у "Дрозда"!
Zidane можешь поподробнее рассказать о разнице в целом после того как пересел с Дрозда на Фыжер? Что,где и как rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Bart77 - 5.9.2011, 9:18
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maxi
сообщение 10.9.2011, 0:02
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 25
Регистрация: 11.10.2006
Пользователь №: 5693
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR250R
Опыт вождения: 2005+
Документация: http://www.moto4.ru/manuals/yamaha_fjr1300...manual_2001.rar (2001 год)
http://www.moto4.ru/manuals/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vfrc
сообщение 19.2.2012, 20:37
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 144
Регистрация: 16.4.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4091
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: DL 1000 V-Strom-> Z1000->K1300S
Опыт вождения: учусь
На что обратить внимание при покупке б/у аппарата?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
killkir
сообщение 20.2.2012, 9:44
Сообщение #10


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2909
Регистрация: 10.11.2005
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 3242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RV, TL1000S, HAYABUSA
Опыт вождения: Теперь учу АЦЦКИЙ HAYABUSU :)
Цитата(Bart77 @ 5.9.2011, 10:17) *
Это получается расход будет поменьше чем у "Дрозда"!
Zidane можешь поподробнее рассказать о разнице в целом после того как пересел с Дрозда на Фыжер? Что,где и как rolleyes.gif

Не могу сказать как в реалиях у Фужерика но у Дрозда ещё меньше, а у хаябусы 05г еще меньше чем у дрозда.
Поездка по трассе разгоны, обгоны, скорость 120-140 на дрозде не доходя до загорания лампы резерва 340км!! Буса имея бак на литр меньше, так же прошла 340 до загорания лампы. На заправке было заправлено 15.6 л smile.gif

Кстати.. если на бусе ездить по трассе со скоростью 90км, то расход можно уменьшить до 3,7-3,8 smile.gif Проверенно 4 мес езды в аэропорт домодедово smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZIDANE
сообщение 21.2.2012, 2:57
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 747
Регистрация: 10.9.2004
Из: Люберецкй район
Пользователь №: 1350
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF750 -> CBR1100ХХ -> FJR1300 -> ноги
Опыт вождения: C 2003-го
Цитата(Bart77 @ 5.9.2011, 10:17) *
Это получается расход будет поменьше чем у "Дрозда"!
Zidane можешь поподробнее рассказать о разнице в целом после того как пересел с Дрозда на Фыжер? Что,где и как rolleyes.gif



Расход меньше чем у дрозда (по крайней мере у моего был расход по трассе около 7ми литров). Фжр намного комфортней, посадка лучше, по сравнению с фжр на дрозде ветрозащиты попросту нет!!!! Кардан удобней, помню как ссал, когда по дороге из Анапы домой, цепь криво растянулась и стала издавать адские звуки, + не нужно ничего мыть и мазать. В обслуге фжр проще, ТО работы менее геморойные чем на дрозде, на последнем например, чтоб масло сменить приходилось снимать пластик, а чтоб поменять свечи, снимать аэрбокс на котором в свою очередь висят катушки, которые трудно снять не снимая пластик. На фжре единственное геморно менять аккумулятор. А так в принципе оба мота в обслуге просты, но фжр удобнее намного. У дрозда подвески хуже чем у фжра, там нет регулировок, кроме болта на заднем амортизаторе, который толком не меняет ничего. На фжр вилка с полным набором крутилок, и реально диапазон велик, а амортизатор имеет рычажок под хвостом и зад можно поджать или расслабить за пару секунд, например если посадил второго номера, и на этом регулировки не заканчиваются. По динамике дрозд выигрывает, но до 180 думаю разница минимальна, дальше дрозд улетает)) но на трассе фжр стоит уверенней, по-видимому из-за массы и лучшей подвески. Тормоза у фжр гавно, тормоза дрозда на фоне фжр - космос!!! А вот повороты проходить на фжр приятней и мотоцикл кажится легче, пока не покатаешь обоих руками по очереди, тут всё встаёт на свои места)

Дрозд + более мощный, имеет отличные тормоза, комфортней чистого спортбайка. - Подвески без регулировок, первые инжектора имеют косяк с проводкой (мне эта штука мозги хорошо поимела, зато когда разобрался помог многим людям)

Фжр + реально удобный, комфортный мотоцикл для туризма. двигатель на 5ой передаче уверенно везёт с 80кмч до 250кмч, а чуть напрягаясь и с 60кмч. Кардан. Прост в обслуге. - вялые передние тормоза, но со временем привыкаешь.

В итоге дрозд более спортивный мотоцикл. Фжр отличный турист, который не лишён управляемости и динамики.

На обоих мотоциклах откатал по 3 сезона.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bart77
сообщение 21.2.2012, 11:07
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 295
Регистрация: 3.4.2009
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 15409
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF (продан)
Скай 400 (продан)
Скай 250 (продан)
Дрозд (продан)
Скай 400 К6 (продан)
Скай 650 К8
Опыт вождения: Есть немного
У меня у "Дрозда" (инжектор) расход получался в среднем от 7 до 9 литров. Ездил 50% городской трафик 50% поездки на дачу. Что понравилось, так это то, что пассажир никак не влиял на управляемость. Но пока не привыкли, ОЧЕНЬ уставали после 150 пройденных километров, хотя к концу сезона было всё впорядке. Сейчас засматриваемся на Фыжер, дабы получить больше комфорта,т.к. 90% передвигаюсь со своей любимой.
+ У Фыжера радуют родные кофры, т.к. на горбу не очень приятно возить вещи.
Кстати как с обстоят дела при езде с кофрами боковыми у Фыжера в пробках? дело привычки?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZIDANE
сообщение 21.2.2012, 11:49
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 747
Регистрация: 10.9.2004
Из: Люберецкй район
Пользователь №: 1350
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF750 -> CBR1100ХХ -> FJR1300 -> ноги
Опыт вождения: C 2003-го
Цитата(Bart77 @ 21.2.2012, 12:07) *
У меня у "Дрозда" (инжектор) расход получался в среднем от 7 до 9 литров. Ездил 50% городской трафик 50% поездки на дачу. Что понравилось, так это то, что пассажир никак не влиял на управляемость. Но пока не привыкли, ОЧЕНЬ уставали после 150 пройденных километров, хотя к концу сезона было всё впорядке. Сейчас засматриваемся на Фыжер, дабы получить больше комфорта,т.к. 90% передвигаюсь со своей любимой.
+ У Фыжера радуют родные кофры, т.к. на горбу не очень приятно возить вещи.
Кстати как с обстоят дела при езде с кофрами боковыми у Фыжера в пробках? дело привычки?


Кофры только купил, привёз оригинал с Японии (готовился к туру по Европам), но боюсь прокатиться с ними у меня не получится((( Неудачно прыгнул с трамплина на сноуборде, в итоге операция, теперь в плече 6 саморезов и пластина, сезон пропускаю((( Мотоцикл буду продавать скорей всего, но пока объяву не кидал никуда, очень жалко расставаться( Кстати с кофрами мотоцикл становится шире голды, но мот в стоке имеет багажник на который можно сумку упаковать под сетку, для города её хватает вполне.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bart77
сообщение 21.2.2012, 12:28
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 295
Регистрация: 3.4.2009
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 15409
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF (продан)
Скай 400 (продан)
Скай 250 (продан)
Дрозд (продан)
Скай 400 К6 (продан)
Скай 650 К8
Опыт вождения: Есть немного
Цитата(ZIDANE @ 21.2.2012, 11:49) *
Кофры только купил, привёз оригинал с Японии (готовился к туру по Европам), но боюсь прокатиться с ними у меня не получится((( Неудачно прыгнул с трамплина на сноуборде, в итоге операция, теперь в плече 6 саморезов и пластина, сезон пропускаю((( Мотоцикл буду продавать скорей всего, но пока объяву не кидал никуда, очень жалко расставаться( Кстати с кофрами мотоцикл становится шире голды, но мот в стоке имеет багажник на который можно сумку упаковать под сетку, для города её хватает вполне.

Обидно, скорейшего выздаравления!
Дорого если не секрет кофры обошлись?
Я "Дрозда" брал с целью поездки в европу, загран сделал, мот купил, а с поездкой не срослось, наступил финансовый кризис sad.gif
Теперь нацелен на Фыжер.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZIDANE
сообщение 21.2.2012, 14:29
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 747
Регистрация: 10.9.2004
Из: Люберецкй район
Пользователь №: 1350
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF750 -> CBR1100ХХ -> FJR1300 -> ноги
Опыт вождения: C 2003-го
Цитата(Bart77 @ 21.2.2012, 13:28) *
Обидно, скорейшего выздаравления!
Дорого если не секрет кофры обошлись?
Я "Дрозда" брал с целью поездки в европу, загран сделал, мот купил, а с поездкой не срослось, наступил финансовый кризис sad.gif
Теперь нацелен на Фыжер.


Спасибо, сегодня швы сняли, иду на поправку)
Кофры вместе с доставкой обошлись 20тыр. но они немного поцарапаны, на скорость не влияет, да и пластик не ржавеет, так что особо не парюсь на эту тему)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bob1980
сообщение 18.5.2022, 12:45
Сообщение #16


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 2
Регистрация: 18.5.2022
Пользователь №: 56084
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FJR 1300 2001 года выпуска
Опыт вождения: 5лет
Добрый день. Приобрёл в прошлом году мот FJR 1300 (2001г/в). Сезон откатал без проблем. К концу побежал задний амортизатор. Новый купить невозможно. Может есть кто сталкивался с такой проблемой??? Может подскажите где можно отремонтировать. Нахожусь в Челябинске. Спасибо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 19.5.2022, 11:37
Сообщение #17


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6266
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Bob1980 @ 18.5.2022, 13:45) *
Добрый день. Приобрёл в прошлом году мот FJR 1300 (2001г/в). Сезон откатал без проблем. К концу побежал задний амортизатор. Новый купить невозможно. Может есть кто сталкивался с такой проблемой??? Может подскажите где можно отремонтировать. Нахожусь в Челябинске. Спасибо

Не реклама.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bob1980
сообщение 19.5.2022, 12:53
Сообщение #18


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 2
Регистрация: 18.5.2022
Пользователь №: 56084
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FJR 1300 2001 года выпуска
Опыт вождения: 5лет
Цитата(Ghostevl @ 19.5.2022, 13:37) *

Просто у нас поискали не нашли кто занимается ремонтом. Да и мало у кого такие мотоциклы!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 19.5.2022, 19:53
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4990
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Урал-колясыч
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(Ghostevl @ 19.5.2022, 11:37) *

BELSTEIN - ремонтируют, а как правильно пишется название прочитать не смогли... laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 2.7.2022, 16:34
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы