На всевозможных мотофорумах всё чаще вижу вопросы новичков и просто любопытных, связанные с моделью этого мотоцикла…как едет, как посадка, какие особенности и тд….и встречаю совершенно неадекватные ответы всевозможных Троллей со стажем…
Давайте разберемся, что и как…
Немного тех данных :
Дорожный мотоцикл Suzuki Gladius – среднеразмерный нейкид с легендарным двигателем Suzuki типа V-Twin объемом 645 кубических сантиметров, 4-тактный, с жидкостным охлаждением. Мощность – 72,1 л.с. Максимальный крутящий момент – 64 Нм при 6 400 об./мин. Степень сжатия – 11,5. Диаметр цилиндра – 81мм. Ход поршня – 62,6мм. Тормоза дисковые, спереди два диска диаметром 290мм с 2-поршневыми суппортами, сзади один диск диаметром 240мм с однопоршневым суппортом. 17-дюймовые колеса. Габариты – 2130х760х1080мм. Колесная база – 1445мм. Высота сиденья – 785мм. Снаряженная масса – 202 кг. Бак – 14,5 литра.
Особенности :
Двигатель "V-Twin" с двойным верхним распредвалом и углом развала цилиндров 90 градусов. Рабочий объем цилиндров 645 куб. см. Стенки цилиндров так же, как и у более дорогих моделей "Suzuki", покрыты фирменным композитным материалом SCEM. V каждой головки цилиндров компактная камера сгорания с 4 дроссельных заслонок, с двумя заслонками и 10-точечным инжектором супертонкого распыления. Так что 14,5-литрового бензобака должно хватить надолго. Новые одинарные пружины клапанов (вместо прежних двойных) уменьшают инерционный вес и механические потери, не теряя при этом контроля за профилем кулачков распредвала. Каждая головка цилиндров имеет по две свечи зажигания. Для еще большей надежности и долговечности у "Gladius" они иридиевые. Розничная цена аппарата Suzuki Gladius в Европе – порядка 5 400 евро. В России Suzuki Gladius 2009 года стоит 341 тыс. руб.
Плюсы и Минусы :
+ Привлекательный дизайн с оглядкой на Италию
+ Комфортная посадка для людей с низким ростом
+ Пластиковая облицовка бака проработана прекрасно удобно сидеть и в прохладную погоду гораздо комфортнее
+ Отличный свет
+ Приборка имеет индикатор включённой передачи, приятный дизайн и отлично читается
+ Скромные габариты
+ Расход бензина ниже, чем у семейства Sv
+ Возможность приобретения мотоцикла с ABS
+ Неплохая управляемость
+ Удобные ручки для пассажира
- Цена
- Отсутствие данных по остатку топлива (в Интернет статьях он откуда-то «есть»)
- Тормоза на троечку (масса возросла, а тормоза остались…как результат) исправит положение версия с ABS
- Больший по сравнению с Suzuki SV650 вес
- Некомфортно людям ростом выше среднего
- Качество исполнения швов штатного глушителя,…мягко говоря, не Японское
- Стоимость обслуживания
Подводя итоги стоит сказать что Gladius неплохой мот для новичка с головой который хочет получить новый и главное надёжный мотоцикл, да и дамы наверняка оценят удобство посадки и привлекательную цветовую гамму, этот мотоцикл, как и позиционируется отличный городской проныра на каждый день, в нём всё достаточно просто….но со вкусом!
P.s. Я бы сказал что это японское спагетти по итальянски…есть можно но так надоело что даже кетчуп Heinz не помогает…
1_7l.jpg ( 355.09 килобайт )
Кол-во скачиваний: 125
new_4945_0b.jpg ( 129.2 килобайт )
Кол-во скачиваний: 133