![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 559 Регистрация: 15.4.2008 Из: Москва.ЮАО. Пользователь №: 11017 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Всё что катится ;) Опыт вождения: Тест пилот...) ![]() |
На всевозможных мотофорумах всё чаще вижу вопросы новичков и просто любопытных, связанные с моделью этого мотоцикла…как едет, как посадка, какие особенности и тд….и встречаю совершенно неадекватные ответы всевозможных Троллей со стажем… Давайте разберемся, что и как… Немного тех данных : Дорожный мотоцикл Suzuki Gladius – среднеразмерный нейкид с легендарным двигателем Suzuki типа V-Twin объемом 645 кубических сантиметров, 4-тактный, с жидкостным охлаждением. Мощность – 72,1 л.с. Максимальный крутящий момент – 64 Нм при 6 400 об./мин. Степень сжатия – 11,5. Диаметр цилиндра – 81мм. Ход поршня – 62,6мм. Тормоза дисковые, спереди два диска диаметром 290мм с 2-поршневыми суппортами, сзади один диск диаметром 240мм с однопоршневым суппортом. 17-дюймовые колеса. Габариты – 2130х760х1080мм. Колесная база – 1445мм. Высота сиденья – 785мм. Снаряженная масса – 202 кг. Бак – 14,5 литра. Особенности : Двигатель "V-Twin" с двойным верхним распредвалом и углом развала цилиндров 90 градусов. Рабочий объем цилиндров 645 куб. см. Стенки цилиндров так же, как и у более дорогих моделей "Suzuki", покрыты фирменным композитным материалом SCEM. V каждой головки цилиндров компактная камера сгорания с 4 дроссельных заслонок, с двумя заслонками и 10-точечным инжектором супертонкого распыления. Так что 14,5-литрового бензобака должно хватить надолго. Новые одинарные пружины клапанов (вместо прежних двойных) уменьшают инерционный вес и механические потери, не теряя при этом контроля за профилем кулачков распредвала. Каждая головка цилиндров имеет по две свечи зажигания. Для еще большей надежности и долговечности у "Gladius" они иридиевые. Розничная цена аппарата Suzuki Gladius в Европе – порядка 5 400 евро. В России Suzuki Gladius 2009 года стоит 341 тыс. руб. Плюсы и Минусы : + Привлекательный дизайн с оглядкой на Италию + Комфортная посадка для людей с низким ростом + Пластиковая облицовка бака проработана прекрасно удобно сидеть и в прохладную погоду гораздо комфортнее + Отличный свет + Приборка имеет индикатор включённой передачи, приятный дизайн и отлично читается + Скромные габариты + Расход бензина ниже, чем у семейства Sv + Возможность приобретения мотоцикла с ABS + Неплохая управляемость + Удобные ручки для пассажира - Цена - Отсутствие данных по остатку топлива (в Интернет статьях он откуда-то «есть») - Тормоза на троечку (масса возросла, а тормоза остались…как результат) исправит положение версия с ABS - Больший по сравнению с Suzuki SV650 вес - Некомфортно людям ростом выше среднего - Качество исполнения швов штатного глушителя,…мягко говоря, не Японское - Стоимость обслуживания Подводя итоги стоит сказать что Gladius неплохой мот для новичка с головой который хочет получить новый и главное надёжный мотоцикл, да и дамы наверняка оценят удобство посадки и привлекательную цветовую гамму, этот мотоцикл, как и позиционируется отличный городской проныра на каждый день, в нём всё достаточно просто….но со вкусом! P.s. Я бы сказал что это японское спагетти по итальянски…есть можно но так надоело что даже кетчуп Heinz не помогает… ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 757 Регистрация: 11.8.2008 Из: г. Таганрог Пользователь №: 12629 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт) ![]() |
- Цена - Отсутствие данных по остатку топлива (в Интернет статьях он откуда-то «есть») - Тормоза на троечку (масса возросла, а тормоза остались…как результат) исправит положение версия с ABS - Больший по сравнению с Suzuki SV650 вес - Стоимость обслуживания Цена: актуально для нашей Раши. В цивилизованном мире на него более чем гуманный ценник. Отсутствие данных по остатку топлива: та и фиг с ним:) Тормоза на троечку - вот те самые новички, для которых он хорош, даже не поймут, о чем собственно речь, имхо. Больший по сравнению с Suzuki SV650 вес - на 13, кажись, килограмм. Ну это же не спорт... Стоимость обслуживания: а что со стоимостью обслуживания? Сильно будет отличаться от Фазера600 или Хорнета600 ? Но это все так, пообщаться. Твой пост по делу. +1 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 559 Регистрация: 15.4.2008 Из: Москва.ЮАО. Пользователь №: 11017 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Всё что катится ;) Опыт вождения: Тест пилот...) ![]() |
Отсутствие данных по остатку топлива: та и фиг с ним:) Тормоза на троечку - вот те самые новички, для которых он хорош, даже не поймут, о чем собственно речь, имхо. Больший по сравнению с Suzuki SV650 вес - на 13, кажись, килограмм. Ну это же не спорт... Если так рассуждать то собственно фиг с ним ) Сообщение отредактировал MotorDimson - 15.2.2011, 13:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 757 Регистрация: 11.8.2008 Из: г. Таганрог Пользователь №: 12629 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 451 Регистрация: 4.2.2010 Пользователь №: 18977 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Pitster Pro 125 SM Опыт вождения: Есть ![]() |
Красивый мот! Отличный мот для новичка! Это не спорт чтоб смотреть на вес и тормоза, байк скорее сделал для девушек и новичков, которым вес и тормоза вобще в принципе безразличны! Поэтому за эти деньги, новый мот с отличным дизайном и современными технологиями- Супер!имхо
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 559 Регистрация: 15.4.2008 Из: Москва.ЮАО. Пользователь №: 11017 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Всё что катится ;) Опыт вождения: Тест пилот...) ![]() |
Красивый мот! Отличный мот для новичка! Это не спорт чтоб смотреть на вес и тормоза, байк скорее сделал для девушек и новичков, которым вес и тормоза вобще в принципе безразличны! Поэтому за эти деньги, новый мот с отличным дизайном и современными технологиями- Супер!имхо "вес и тормоза вобще в принципе безразличны!" спасибо поржал! Чувствуется забота о начинающих коллегах ![]() Сообщение отредактировал MotorDimson - 15.2.2011, 15:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
Тоже поржал.
![]() Сообщение отредактировал ZLой - 15.2.2011, 16:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 757 Регистрация: 11.8.2008 Из: г. Таганрог Пользователь №: 12629 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт) ![]() |
"вес и тормоза вобще в принципе безразличны!" спасибо поржал! Чувствуется забота о начинающих коллегах ![]() Та ладно, ты же понимаешь, что человек хотел сказать ![]() Ну если такое качество как вес новичок еще может как-то оценить, то такое качество как тормоза - очень вряд ли. Я, например, почти три сезона отъездил и не могу сказать, что сяду на байк и вот так сразу скажу, как у него с тормозами: хорошо или плохо, если, конечно, не клинический случай. А Гладиус для своего класса приемлемыми тормозами обладает - значит новичку их хватит за глаза. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Осторожно, злая собака! ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12091 Регистрация: 27.5.2005 Из: резиновый город Пользователь №: 2327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7 Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Может для новичков он то что надо. Но тут смотрим на вес. Я в шоке, за 200кг.. верните алюминевую раму.
Тормоза... сток от SV.... дешевизна, их просто достаточно, но не более. Уезжающая ручка тормаза, постоянное внимание. Плюются в его сторону буржуи, хвальбы не слышал. Очередной "никакой" мот из старой серии. Если раньше SV и страдала болячками, то хоть не выглядела так. Тем более что болячки устраняются и мот обретает "силу". А тут внешность никуда не денешь. Тем более цена, добавил 50-к взял Монстра. И не надо вкладывать в подвески, просто катайся. Приборка конечно хороша. Кстати, остаток топлива указывается. достаточно посмотреть на приборку. ИХМО - отказать, провал, фиаско. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
Гладиус - это продукт кризиса. И чего тут думать на его счёт,когда в России есть предложения нулёвых ЭСВЭХ от 290 тыр...http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/368164-5548.html
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 559 Регистрация: 15.4.2008 Из: Москва.ЮАО. Пользователь №: 11017 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Всё что катится ;) Опыт вождения: Тест пилот...) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 2 Регистрация: 24.9.2020 Пользователь №: 51436 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: none Опыт вождения: none ![]() |
Roku is a streaming device, which is a reasonable roku activation and other Set-up Box. Roku is a bundle of amusement, where client can stream for boundless motion appears, web arrangement, news, animation and a lot more projects.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1912 Регистрация: 30.12.2005 Из: г.Щелково Пользователь №: 3458 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SRX400->CB400sf->CB1000SF->Delta 200 и Планета-4->Suzuki xf650 Freewind Опыт вождения: С 2005 ![]() |
Roku is a streaming device, which is a reasonable roku activation and other Set-up Box. Roku is a bundle of amusement, where client can stream for boundless motion appears, web arrangement, news, animation and a lot more projects. Некрофил рекламный! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 6.6.2025, 12:11 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |