Цитата(Varashilo @ 2.3.2011, 12:59)
Ага а все машины кроме тойоты вообще гамно!
Утверждение просто провакационное.... ты главное эту фразу не говори владельцам патруля с ЗД30, не поймут
ИМХО Дизель(современный) очень хорошая вещь, он тяговит(при меньшим или схожем объеме) меньше расходует солярки....
Только эти все плюсы заканчиваются когда кончается гарантия..... нет, солярки он ест столько же....гарантия у нас дается на 3года или 100.000км..... А вот тут начинаются интересности к этому пробегу(канешно взависимости от того как её эксплотировали, но учитывая что она была на гарантии....) турбинка начинает подходить, интеркулер сопливет, тнвд с нашей солярой тоже вот вот закончит своё существование, ТО желательно проводить каждые 7500км.....
А теперь прикиним турбинка 50Кр, Интеркулер 20Кр, ТНВД 80Кр (цены примерны, Очень примерны) средний расход соляры 14литрорв на сотню, это 14.000литров (на100.000км) по 25р л 350Кр Итого примерно 500Кр или 5р\км. Бензинка будет жрать 20л на сотню это 20.000литров по 25р это примерно те же 500Кр. или 5р на литр(а теперь только представим что вы много ездиете и поставили газ.....).
Что касается стуканутых двигателей объемом за 4литра(меньше на джипе уже изврят) я знаю мало, очень мало. Дизелей наверно столько же, других поломок на промежутке 100-300Ткм у дизеля и бензинки примерно будет равное количество.
Конечно эти цифры очень абстрактны и очень примерны......Я уверен в том что дизель будет подешевле просто бензинки, а иногда и понадежней.....
Но блин каждую заправку нервничать, что ты можешь залить хреновую соляру и папасть на кучу бабла, ну его нах!
Дизель рулит когда это ТД42 или 1HZ да с мех ТНВД, но вот с ними догнать фуру даже тяжело зато надежность, да.....
Убедил. Завтра же сдам в металлолом обе дизельные помойки - свою и жены.
Сообщение отредактировал Леshий - 2.3.2011, 22:05