![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 739 Регистрация: 26.2.2005 Из: Москва, САО Пользователь №: 1857 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki DR-Z400SM(Sold)->Honda XRV750 AfricaTwin->LR D2 Опыт вождения: 10 ![]() |
Не стал создавать отдельную тему:
Девушка купила XR250 2003Г.в. (пластик весь стоит от XR400, с соответствующими наклейками), на таможне в ПТС вписали мощность как от 400ки. Можно как-нить при постановке на учёт поправить данное дело? Или гемора больше, чем толку? |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 645 Регистрация: 9.12.2009 Из: Ярославль Пользователь №: 18465 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: гряземес какой-то Опыт вождения: Перманентно маленький ![]() |
Менять Яву на японца, будет веселее.. ![]() Не стал создавать отдельную тему: Девушка купила XR250 2003Г.в. (пластик весь стоит от XR400, с соответствующими наклейками), на таможне в ПТС вписали мощность как от 400ки. Можно как-нить при постановке на учёт поправить данное дело? Или гемора больше, чем толку? думаю гемора будет много больше чем толку,ибо вероятно нужно проводить экспертизу то ли в НАМИ, то ли в НИИ Мотопром, и бегать туда сюда с бумажками. я думаю эта беготня не стоит сэкономленых 200-300р. в год. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 61 Регистрация: 11.3.2010 Из: М.О. г. Домодедово Пользователь №: 19390 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda AX1, CRF250X Опыт вождения: c 2009 г ![]() |
Зачем в НАМИ? Нужно топать в гаёвню, там шарится по кабинетам, они отправят запрос официальному диллеру твоей марки мопедки. оттуда прийдет ответ, что по тмакому то вину мотик 250 лошадей такого то цвета и т.п. на основании этого в ПТС внесут изменения.
Я сам заморачивался по этому вопросу. Написал оф диллеру HONDA в Москве письмо по электронке. мне ответили что по данному номеру рамы мотик такой то , сил столько то.. и тп. но для внесения изменений в ПТС нужно чтобы ГАИ отправляло официальный запрос. на запросы физ лиц они не дают официальных ответов. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 645 Регистрация: 9.12.2009 Из: Ярославль Пользователь №: 18465 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: гряземес какой-то Опыт вождения: Перманентно маленький ![]() |
Зачем в НАМИ? Нужно топать в гаёвню, там шарится по кабинетам, они отправят запрос официальному диллеру твоей марки мопедки. оттуда прийдет ответ, что по тмакому то вину мотик 250 лошадей такого то цвета и т.п. на основании этого в ПТС внесут изменения. Я сам заморачивался по этому вопросу. Написал оф диллеру HONDA в Москве письмо по электронке. мне ответили что по данному номеру рамы мотик такой то , сил столько то.. и тп. но для внесения изменений в ПТС нужно чтобы ГАИ отправляло официальный запрос. на запросы физ лиц они не дают официальных ответов. ![]() о чем я и говорю. кроме того гаишники могут оказатсья ленивыми и вообще ничего не делать. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 28 Регистрация: 1.3.2011 Пользователь №: 24330 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ZZR400 II Опыт вождения: годик) ![]() |
вот вот та же проблема у меня, вроде зизер второго поколения, а год написан 92, такого быть то не может..
вот вопрос. а как реальный год узнать его? |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 645 Регистрация: 9.12.2009 Из: Ярославль Пользователь №: 18465 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: гряземес какой-то Опыт вождения: Перманентно маленький ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2361 Регистрация: 22.8.2010 Из: регион 50 Пользователь №: 21384 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i Опыт вождения: Ещё надо !!! ![]() |
Незнаю как на мото, а вот на большинстве а\м год выпуска в стандартном 17-значном VIN пишется здесь *********9******* это типа 2009 год, например может вместо цифры стоять буква, он уже обозначит 1999 год. Или наоборот, зависит от произв-ля.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2323 Регистрация: 29.5.2005 Из: Бали Пользователь №: 2337 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha Byson Опыт вождения: с 99го ![]() |
в ПТС значится год первого поколения этих мотоциклов,а продается, собственно, второе поколение. Тут дело в том, что, насколько помню, модельный год у всех производителей (и авто тоже) меняется не с наступлением нового года, а осенью (когда точно не скажу). Так бывает, что вот у Сузуки SV очень часто встречаются 98го, хоть они по модельным годам только с 99го. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 645 Регистрация: 9.12.2009 Из: Ярославль Пользователь №: 18465 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: гряземес какой-то Опыт вождения: Перманентно маленький ![]() |
Тут дело в том, что, насколько помню, модельный год у всех производителей (и авто тоже) меняется не с наступлением нового года, а осенью (когда точно не скажу). Так бывает, что вот у Сузуки SV очень часто встречаются 98го, хоть они по модельным годам только с 99го. в моем случае, по внешним косвенным признакам, разница вероятно больше чем в год,как минимум в 2 |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 28 Регистрация: 1.3.2011 Пользователь №: 24330 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ZZR400 II Опыт вождения: годик) ![]() |
вот когда год занижают, то понимаю зачем, а вот что делать когда завышают то? у друга зизер первый, они выпускались до 1992 включительно, а там 1994 год))
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 3.8.2025, 4:22 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |