кто знает кто нет, для форумчан расскажу о своей раскоксовке.
Лавром не пользовался дорого мало и работает только на поршевой группе.
Мне авиатор промывку делал, он работает на вертолётном Миля, они так промывают двигатели на вертиках, да смешно, но по его словам это самое действенное средство.
Едите в магазин, покупаете 0.5 ацетона, керосина и сольвента, мешаете всё в равных пропорциях, на 400й движок моэно намешать гдето 250мл, этого хватит. Всё как бармен качественно перемешиваете.
Так же требуется шланг как подаёт омывайку на форсунки на капоте и шприц, самый большой из аптеки. Шланг одевается на шприц, типо хобот))
когда весь набор собран, заводите движок, прогреваете до рабочей температуры, лучше греть уже со снятым баком и воздуханом, прогрев глушите и выкручиваете свечи. Далее благодаря длинному шупу выставляете поршни на одном уровне (я для этого использую две палочки от суши как не крути японская техника японский инструмент
), и заливаете грам по 50-60 в каждый цилиндр. Далее начинается шоу вся эта фигня начинает пенится и кипеть, активно пожирая нагар, пр и пениние раствор доходит до клапанов и камеры сгорания отлисно их отчищая. Вы в этот момент пьёте пиво минут так 40-50.
Далее вооружившись шприцом откачиваете эту мочевину из цилиндров, напоминать будет крепекий кофе, при откачке незабудьте туда -сюда шприцом пошарудить, чтобы шлак весь взбаламутить.
Отсасываете и сливаете в баночку, далее с помощью предачи немного пошевелите поршни, немного чтобы их ход был не более 3-4 мм вверш и вниз, дабы подвигались кольца и если они залегли после этого они вылезут из поршней.
Далее лучше с попомшью шприца вкачать опять где то по 50-70мл коктеля. и оставить на ночь.
Прибудете в гараж на след. день и откачаете шприцом жидкость, за одно считайте сколько с каждого цилиндра у вас жидкости раскоксовочной вышло обратно, относительно залитой на ночь. Может что во всех цилиндрах будет пусто, в каких то половина а в каких то практически 100%.
Откачав жидкость или убедившись что она ушла в картер, добавте в остаток промывки, либо сделайте ещё партию и опятьже в неё добавте масло 5-7 процентов от общей массы всболтайте и прокачиванием с помощью шприца промойте цилиндры, закачиваете жидкость и высасываете и её сливаете и тд все 4 цилиндра.
После промывки, не забыв отключить катушки, прокручиваете 5-6 раз движок, подключаем обратно, вкручиваем свечи СТАРЫЕ! и заводим огрегат, он должен поработать минуту не более чтобы срань выгорела и глушим!
ОТ попавшего в масло промывочного раствора ему ничего не будет! и двиг может немного поработать! повторяю немного 1-2 минуты на холостом.
Далее сливаем масло меняем фильтр маслянный свечи и заводимся, прогреваемся после того как включился карлсон пару-тройку раз хорошо прогазовываемся, можно и больше, раскручиваемся и проверяем компрессию.
Если данный способ не помог то увы, под замену порневая группа или регулировка клапанов.
Извращенцы могут ещё через карбюраторы данный раствор плеснуть прям во впускной коллектор через карбюраторы.
Способ промывки применялся много раз для друзей, все результатом были довольны. Бюджетно и очень сильно помогающее.
ВСЕМ УДАЧИ! и ровной компрессии!