Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Kawasaki ER-6f - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Kawasaki ER-6f, Личные впечатления
Леshий
сообщение 28.1.2011, 13:06
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 381
Регистрация: 10.10.2007
Из: МО, Чеховский район
Пользователь №: 9295
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ER-6F => BMW R1200R + Ducati Monster 400
Опыт вождения: 3
Давно собирался написать, но все руки не доходили. В свое время перечитал кучу мотожурналов и форумов, но не нашел ни одного толкового обзора по этой модели, а очень хотелось. Причем хотелось чего-нибудь из первых рук, от обычного юзера человеческим языком, а не от прожженного мотоэксперта со множеством непонятных технических подробностей. Надеюсь, мой опус поможет кому-нибудь в выборе техники, как мог бы помочь мне самому три года назад.
Итак, начнем...
Вкратце напомню, о чем речь:
Kawasaki ER-6f (EX-650A), 2008 г.в.; двигатель - 649 см3, двухцилиндровый, рядный, четырехтактный, с жидкостным охлаждением, впрыск; 72,1 л.с. (53 кВт), 66 Нм при 7000 об/мин; сухой вес 178 кг; объем бака 15,5 л.
Выглядит так:

Почему именно он? Нуууу... Собрав в кучу свой богатый автомобильный и небогатый мотоциклетный опыт, начитавшись отзывов-тестов-обзоров в журналах и на форумах, определил для себя следующие критерии:
- мотоцикл первый для меня, значит должен быть не злой и простой в управлении, т.е. классик,неоклассик или дорожный (до сих пор не понимаю в чем оличие между ними);
- в то же время, хочется, чтоб хватило больше, чем на один сезон, т.е. двигатель берем от 600 см3;
- слово "карбюратор" со времен обладания ВАЗ-2107 вызывает у меня нервный тик, значит нужен впрыск;
- я категорически не хочу изучать устройство мотоцикла на практике и метаться в поисках запчастей, следовательно покупаем новый мотоцикл у официального дилера, чтоб сервис нормальный был и запчасти всегда в наличии (как же я заблуждался!!!).
Определившись с критериями начал искать подходящую модель. По соотношению ТТХ-цена решил, что это будет Yamaha FZ-6S. Надо сказать, что жаб я даже не рассматривал, начитавшись про их тотальную ломучесть. Но однажды, совершенно случайно, увидел новенький Kawasaki ER-6F цвета зеленый лайм в дилерском магазине. И загорелся. Мот выглядел ровно в два раза дороже своего ценника, фазер по сравнению с ним показался мне уродливым чудовищем. В общем, снова полез в интернет подробно изучать модель. Описание и характеристики порадовали, кроме того, ценник был самый маленький среди одноклассников на тот момент (270000 р.). В общем, я определился. Собственно, определился я в тот момент, когда увидел его, но надо же было как-то разумно мотивировать свой импульсивный порыв...
С самого начала сезон не сложился. Проехав всего 100 км я попал в аварию. Что называется, не сильно, но дорого - мотоцикл аккуратно влетел под бампер остановившегося впереди автомобиля, от чего весь боковой пластик сплюснуло, как яичную скорлупу. Я попал на замену боковин, морды, "паука", фары, руля и чего-то еще по мелочи. Всего набежало около 60 килорублей - особенно дорогие боковины (по 17 к) и одна деталь (12 к) на морде, за что такие деньги, совершенно не понятно. Не вдаваясь в подробности скажу, что с запчастями я пролетел, соответственно, пролетел и с сезоном. Обидно было до соплей.
Следующий сезон был уже полноценный, проехал 20000 км, каждый день, в любую погоду. За это время: замена сцепления, замена термостата, текущее обслуживание. На сервисе мне уже посочувствовали, пообещав, что моя квака будет ломаться много и разнообразно... Весь сезон ожидал подвоха, с замиранием сердца втыкал вторую передачу (все помнят, что вторая на жабах якобы вылетает), но ничего, пронесло. Что касается сцепления, то у меня сложилось ущущение, что оно с самого начала было настроено неправильно, а я еще и усугубил своим корявым обращением. Ну а термостат... не знаю, наверное, бракованый был, поскольку после замены я уже о нем не вспоминал. С другой стороны, при моих мизерных навыках вождения и интенсивном режиме эксплуатации техники, чудес надежности от этого мотоцикла я и не ожидал.
Второй сезон эксплутации начался с замены жидкостей, колодок, цепи и звезд - итого 20000 р. за работу и запчасти. Поразила реакция сервисменов: "Двадцать тысяч километров за сезон?! И он еще ездит?!" Надо сказать, что в то лето было проехано еще 22500 км, итого общий пробег составил 42600 км примерно две трети трасса и треть город. На второй сезон уже полностью освоился с техникой и стал ездить быстрее и резче, как следствие дважды менял цепь со звездами и резину. Не обошлось без крашей - снова разбил пластик, морду и погнул "паука". Это обошлось мне в месяц простоя и полтинник за запчасти и ремонт. Почти перетерся тросик сцепления - не дожидаясь пока он порвется, заказал новый и заменил. Заодно поставил укороченные рычаги тормоза и сцепления - жить стало приятней. Но, признаться, к концу сезона я уже заскучал. Захотелось чего-то мощнее, динамичнее, злее.
По осени продал коняшку как есть, не скручивая пробега и не пытаясь скрыть следы падений, соответственно, с большим дисконтом.
Теперь личные впечатления. В целом аппаратом очень доволен - узкий, юркий - идеально для московских пробок. Тяговитый двигатель, начинает "жить" практически с 3000 оборотов. Опять же идеально для движения в плотном трафике - не надо часто переключаться. На 2-3 передачах можно всю Москву насквозь проехать. На трассе чувствует себя хорошо до 180-190 км/ч, ближе к 200 км/ч уже кажется, что он вот-вот расправит крылья и взлетит. Спидометр клал, 220 км/ч мотоцикл набирает, но удовольствия никакого - не его скорость, гремит и трясется все. Хотя, большие сомнения у меня в точности показаний этого прибора, кажется, конструкторы слегка польстили себе, а заодно и будущим владельцам. Учитывая, что сам я не пушинка, со вторым номером ездить становится уже грустно, мотоцикл резко меняет свой характер, становится вялым и неловким, не хватает всего - мощности двигателя, тормозной динамики, управляемости.
Отдельно стоит упомянуть про качество изготовления и подгонки пластиковых деталей... Скажем так - оно оставляет желать лучшего. От тряски и вибраций пластиковые элементы ломались и трескались как раз в местах крепления. С другой стороны - бюджетный вариант - стоит ли требовать большего?
Да, забыл сказать, приобрел себе еще оригинальный кофр с оригинальной же площадкой под него. Проездил с кофром недели две и снял. Площадка конструктивно расположена слишком высоко и кофр парусит нереально, помимо этого постоянно раскручивались болты крепления площадки.
Коротко подытожу сказанное: отличный мотоцикл за свои деньги, идеален для города, как по управляемости и габаритам, так и по техническим возможностям, прекрасно подойдет новичку на первые пару сезонов, дальше будет уже скучновато. Красив, сцуко, опять же...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ВУТ
сообщение 28.1.2011, 13:53
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1109
Регистрация: 7.6.2006
Из: Снегири
Пользователь №: 4541
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV400S(1998)=>Yamaha TRX850(1995)=>Yamaha YZF600R(2005)=>и снова TRX850(1995)=>CBR1000RR(2007)=>CB1300SF(1998)=>GSX-R750 SRAD (1999)=>VMAX1200(1987)
Опыт вождения: С 2007 года...
Хорошо написал! Что следущее?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Seishi
сообщение 28.1.2011, 14:04
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 645
Регистрация: 9.12.2009
Из: Ярославль
Пользователь №: 18465
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: гряземес какой-то
Опыт вождения: Перманентно маленький
спасибо,полезно smile.gif
правда задумываюсь теперь,а стоит ли брать классик. ибо захар был уже дико скучен
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Леshий
сообщение 28.1.2011, 14:27
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 381
Регистрация: 10.10.2007
Из: МО, Чеховский район
Пользователь №: 9295
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ER-6F => BMW R1200R + Ducati Monster 400
Опыт вождения: 3
Цитата(ВУТ @ 28.1.2011, 13:53) *
Хорошо написал! Что следущее?


BMW R1200R
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ВУТ
сообщение 28.1.2011, 14:29
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1109
Регистрация: 7.6.2006
Из: Снегири
Пользователь №: 4541
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV400S(1998)=>Yamaha TRX850(1995)=>Yamaha YZF600R(2005)=>и снова TRX850(1995)=>CBR1000RR(2007)=>CB1300SF(1998)=>GSX-R750 SRAD (1999)=>VMAX1200(1987)
Опыт вождения: С 2007 года...
Цитата(Леshий @ 27.1.2011, 23:27) *
BMW R1200R


Нормально...Тоже прусь от бэх, только говорят кардан у новых слабоват и электроники уж очень много... Да и цена космическая...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Леshий
сообщение 28.1.2011, 14:37
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 381
Регистрация: 10.10.2007
Из: МО, Чеховский район
Пользователь №: 9295
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ER-6F => BMW R1200R + Ducati Monster 400
Опыт вождения: 3
Цитата(ВУТ @ 28.1.2011, 14:29) *
Нормально...Тоже прусь от бэх, только говорят кардан у новых слабоват и электроники уж очень много... Да и цена космическая...


Не новый. Кардан тот же самый. Цена... да, злая цена.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
genchik
сообщение 13.4.2011, 10:19
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 17
Регистрация: 22.1.2010
Из: Москва ВАО
Пользователь №: 18840
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ява
Опыт вождения: нет
Отличный рассказ wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мутный
сообщение 31.8.2011, 23:36
Сообщение #8


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 31.8.2011
Пользователь №: 26451
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кавасаки GTR 1000
Опыт вождения: 10 лет
ПРИКОЛЬНО)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Revers
сообщение 2.9.2011, 12:12
Сообщение #9


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 19.8.2011
Пользователь №: 26311
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нет.. но очеь хочется
Опыт вождения: нет
Прочитал... и задумался а Ерши 11 года такие же ломучие и дорогие в ремонте интересно ? а то наметил себе на след сезон взять..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 21.10.2011, 8:57
Сообщение #10


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4162
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(Revers @ 2.9.2011, 13:12) *
Прочитал... и задумался а Ерши 11 года такие же ломучие и дорогие в ремонте интересно ?

Как ты читал и что в нем ломалось?
Я увидел только :
1) Пробег более 40ткм за два года.
2) Термостат ( наверно по гарантии, или заказ из США 20$)
3) Трос сцепления (800р)
4) Сцепление, но это скорее по неопытности, знаю кавы с пробегом более 50 без замены.
Итого за ремонт 1400р за два года.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AKoGarret
сообщение 27.1.2012, 12:05
Сообщение #11


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 63
Регистрация: 25.1.2012
Пользователь №: 27221
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: в муках выбора
Опыт вождения: отсутствует
респект за обзор!)
а, что совсем беда с запчастями по наличию? ВСе только под заказ? Расходники также?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lopes
сообщение 2.2.2012, 11:39
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 16
Регистрация: 22.12.2011
Пользователь №: 27087
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha TZR 50
Опыт вождения: 2 года
Спасибо за обзор, очень понравилось.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DISCOMAN
сообщение 29.1.2014, 6:14
Сообщение #13


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 38
Регистрация: 30.7.2012
Пользователь №: 28445
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YAMAHA FZ 400 ( 97 ) , KAWASAKI ER6F ABC (2012)
Опыт вождения: С 1986 года,на японце 2 сезона .
Для начинающих , ну очень пользительный материал .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
хирург
сообщение 29.1.2014, 17:32
Сообщение #14


CLUB SUPPORT
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4902
Регистрация: 3.5.2006
Из: Одинцово / Москва САО
Пользователь №: 4228
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Были:
kawasaki zrx400 -95г.в.
kawasaki zx9r -00г.в.
kawasaki kle500 -04г.в.
sym joyraid 200 i evo -13г.в.
Есть:
Sym Maxsym 400i ABS -13г.в.
Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке
Цитата(AKoGarret @ 27.1.2012, 13:05) *
респект за обзор!)
а, что совсем беда с запчастями по наличию? ВСе только под заказ? Расходники также?

По наличию на все моты только расходники и то не везде и не всегда,запчасти только на заказ,так было есть и будет...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Crappy
сообщение 15.6.2015, 22:11
Сообщение #15


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 122
Регистрация: 7.2.2011
Пользователь №: 24086
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Djebel XC250
Suzuki DR250
Honda XR250
Kawasaki ZZR400
Опыт вождения: 10
кстати по ершам есть тематический форум теперь www.er6.club
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
danpros
сообщение 31.10.2016, 12:32
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4331
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002 ->
Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... ->
Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н
А я думал это пивас с водкой так называется )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 31.10.2016, 12:52
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4767
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам 2 шт, китайское говно 1 шт.
Опыт вождения: с 2009
Господь сохранил от пития энтого адского зелья smile.gif Слава Иисусу! sleep.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 31.10.2016, 13:14
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5034
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(inostranez @ 31.10.2016, 12:52) *
Господь сохранил от пития энтого адского зелья smile.gif Слава Иисусу! sleep.gif

И мой дом обошла чаша сия! Аминь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 1.11.2016, 14:33
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Цитата(danpros @ 31.10.2016, 12:32) *
А я думал это пивас с водкой так называется )

Да и мотик так обзываться перестал smile.gif. Теперь "лысый" ёрш это Z650, а в пластике Нинзя 650.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 1.11.2016, 14:37
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4767
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам 2 шт, китайское говно 1 шт.
Опыт вождения: с 2009
У богатых мажоров новый. У нищебродов типа меня Ёрш wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 3.12.2024, 20:16
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы