![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 381 Регистрация: 10.10.2007 Из: МО, Чеховский район Пользователь №: 9295 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki ER-6F => BMW R1200R + Ducati Monster 400 Опыт вождения: 3 ![]() |
Давно собирался написать, но все руки не доходили. В свое время перечитал кучу мотожурналов и форумов, но не нашел ни одного толкового обзора по этой модели, а очень хотелось. Причем хотелось чего-нибудь из первых рук, от обычного юзера человеческим языком, а не от прожженного мотоэксперта со множеством непонятных технических подробностей. Надеюсь, мой опус поможет кому-нибудь в выборе техники, как мог бы помочь мне самому три года назад.
Итак, начнем... Вкратце напомню, о чем речь: Kawasaki ER-6f (EX-650A), 2008 г.в.; двигатель - 649 см3, двухцилиндровый, рядный, четырехтактный, с жидкостным охлаждением, впрыск; 72,1 л.с. (53 кВт), 66 Нм при 7000 об/мин; сухой вес 178 кг; объем бака 15,5 л. Выглядит так: ![]() Почему именно он? Нуууу... Собрав в кучу свой богатый автомобильный и небогатый мотоциклетный опыт, начитавшись отзывов-тестов-обзоров в журналах и на форумах, определил для себя следующие критерии: - мотоцикл первый для меня, значит должен быть не злой и простой в управлении, т.е. классик,неоклассик или дорожный (до сих пор не понимаю в чем оличие между ними); - в то же время, хочется, чтоб хватило больше, чем на один сезон, т.е. двигатель берем от 600 см3; - слово "карбюратор" со времен обладания ВАЗ-2107 вызывает у меня нервный тик, значит нужен впрыск; - я категорически не хочу изучать устройство мотоцикла на практике и метаться в поисках запчастей, следовательно покупаем новый мотоцикл у официального дилера, чтоб сервис нормальный был и запчасти всегда в наличии (как же я заблуждался!!!). Определившись с критериями начал искать подходящую модель. По соотношению ТТХ-цена решил, что это будет Yamaha FZ-6S. Надо сказать, что жаб я даже не рассматривал, начитавшись про их тотальную ломучесть. Но однажды, совершенно случайно, увидел новенький Kawasaki ER-6F цвета зеленый лайм в дилерском магазине. И загорелся. Мот выглядел ровно в два раза дороже своего ценника, фазер по сравнению с ним показался мне уродливым чудовищем. В общем, снова полез в интернет подробно изучать модель. Описание и характеристики порадовали, кроме того, ценник был самый маленький среди одноклассников на тот момент (270000 р.). В общем, я определился. Собственно, определился я в тот момент, когда увидел его, но надо же было как-то разумно мотивировать свой импульсивный порыв... С самого начала сезон не сложился. Проехав всего 100 км я попал в аварию. Что называется, не сильно, но дорого - мотоцикл аккуратно влетел под бампер остановившегося впереди автомобиля, от чего весь боковой пластик сплюснуло, как яичную скорлупу. Я попал на замену боковин, морды, "паука", фары, руля и чего-то еще по мелочи. Всего набежало около 60 килорублей - особенно дорогие боковины (по 17 к) и одна деталь (12 к) на морде, за что такие деньги, совершенно не понятно. Не вдаваясь в подробности скажу, что с запчастями я пролетел, соответственно, пролетел и с сезоном. Обидно было до соплей. Следующий сезон был уже полноценный, проехал 20000 км, каждый день, в любую погоду. За это время: замена сцепления, замена термостата, текущее обслуживание. На сервисе мне уже посочувствовали, пообещав, что моя квака будет ломаться много и разнообразно... Весь сезон ожидал подвоха, с замиранием сердца втыкал вторую передачу (все помнят, что вторая на жабах якобы вылетает), но ничего, пронесло. Что касается сцепления, то у меня сложилось ущущение, что оно с самого начала было настроено неправильно, а я еще и усугубил своим корявым обращением. Ну а термостат... не знаю, наверное, бракованый был, поскольку после замены я уже о нем не вспоминал. С другой стороны, при моих мизерных навыках вождения и интенсивном режиме эксплуатации техники, чудес надежности от этого мотоцикла я и не ожидал. Второй сезон эксплутации начался с замены жидкостей, колодок, цепи и звезд - итого 20000 р. за работу и запчасти. Поразила реакция сервисменов: "Двадцать тысяч километров за сезон?! И он еще ездит?!" Надо сказать, что в то лето было проехано еще 22500 км, итого общий пробег составил 42600 км примерно две трети трасса и треть город. На второй сезон уже полностью освоился с техникой и стал ездить быстрее и резче, как следствие дважды менял цепь со звездами и резину. Не обошлось без крашей - снова разбил пластик, морду и погнул "паука". Это обошлось мне в месяц простоя и полтинник за запчасти и ремонт. Почти перетерся тросик сцепления - не дожидаясь пока он порвется, заказал новый и заменил. Заодно поставил укороченные рычаги тормоза и сцепления - жить стало приятней. Но, признаться, к концу сезона я уже заскучал. Захотелось чего-то мощнее, динамичнее, злее. По осени продал коняшку как есть, не скручивая пробега и не пытаясь скрыть следы падений, соответственно, с большим дисконтом. Теперь личные впечатления. В целом аппаратом очень доволен - узкий, юркий - идеально для московских пробок. Тяговитый двигатель, начинает "жить" практически с 3000 оборотов. Опять же идеально для движения в плотном трафике - не надо часто переключаться. На 2-3 передачах можно всю Москву насквозь проехать. На трассе чувствует себя хорошо до 180-190 км/ч, ближе к 200 км/ч уже кажется, что он вот-вот расправит крылья и взлетит. Спидометр клал, 220 км/ч мотоцикл набирает, но удовольствия никакого - не его скорость, гремит и трясется все. Хотя, большие сомнения у меня в точности показаний этого прибора, кажется, конструкторы слегка польстили себе, а заодно и будущим владельцам. Учитывая, что сам я не пушинка, со вторым номером ездить становится уже грустно, мотоцикл резко меняет свой характер, становится вялым и неловким, не хватает всего - мощности двигателя, тормозной динамики, управляемости. Отдельно стоит упомянуть про качество изготовления и подгонки пластиковых деталей... Скажем так - оно оставляет желать лучшего. От тряски и вибраций пластиковые элементы ломались и трескались как раз в местах крепления. С другой стороны - бюджетный вариант - стоит ли требовать большего? Да, забыл сказать, приобрел себе еще оригинальный кофр с оригинальной же площадкой под него. Проездил с кофром недели две и снял. Площадка конструктивно расположена слишком высоко и кофр парусит нереально, помимо этого постоянно раскручивались болты крепления площадки. Коротко подытожу сказанное: отличный мотоцикл за свои деньги, идеален для города, как по управляемости и габаритам, так и по техническим возможностям, прекрасно подойдет новичку на первые пару сезонов, дальше будет уже скучновато. Красив, сцуко, опять же... |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1109 Регистрация: 7.6.2006 Из: Снегири Пользователь №: 4541 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SUZUKI SV400S(1998)=>Yamaha TRX850(1995)=>Yamaha YZF600R(2005)=>и снова TRX850(1995)=>CBR1000RR(2007)=>CB1300SF(1998)=>GSX-R750 SRAD (1999)=>VMAX1200(1987) Опыт вождения: С 2007 года... ![]() |
Хорошо написал! Что следущее?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 645 Регистрация: 9.12.2009 Из: Ярославль Пользователь №: 18465 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: гряземес какой-то Опыт вождения: Перманентно маленький ![]() |
спасибо,полезно
![]() правда задумываюсь теперь,а стоит ли брать классик. ибо захар был уже дико скучен |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 381 Регистрация: 10.10.2007 Из: МО, Чеховский район Пользователь №: 9295 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki ER-6F => BMW R1200R + Ducati Monster 400 Опыт вождения: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1109 Регистрация: 7.6.2006 Из: Снегири Пользователь №: 4541 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SUZUKI SV400S(1998)=>Yamaha TRX850(1995)=>Yamaha YZF600R(2005)=>и снова TRX850(1995)=>CBR1000RR(2007)=>CB1300SF(1998)=>GSX-R750 SRAD (1999)=>VMAX1200(1987) Опыт вождения: С 2007 года... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 381 Регистрация: 10.10.2007 Из: МО, Чеховский район Пользователь №: 9295 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki ER-6F => BMW R1200R + Ducati Monster 400 Опыт вождения: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 17 Регистрация: 22.1.2010 Из: Москва ВАО Пользователь №: 18840 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ява Опыт вождения: нет ![]() |
Отличный рассказ
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 4 Регистрация: 31.8.2011 Пользователь №: 26451 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Кавасаки GTR 1000 Опыт вождения: 10 лет ![]() |
ПРИКОЛЬНО)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 1 Регистрация: 19.8.2011 Пользователь №: 26311 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: пока нет.. но очеь хочется Опыт вождения: нет ![]() |
Прочитал... и задумался а Ерши 11 года такие же ломучие и дорогие в ремонте интересно ? а то наметил себе на след сезон взять..
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4162 Регистрация: 26.6.2006 Из: Москва,Новогиреево Пользователь №: 4689 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FES250, SX125R Опыт вождения: с августа 91 ![]() |
Прочитал... и задумался а Ерши 11 года такие же ломучие и дорогие в ремонте интересно ? Как ты читал и что в нем ломалось? Я увидел только : 1) Пробег более 40ткм за два года. 2) Термостат ( наверно по гарантии, или заказ из США 20$) 3) Трос сцепления (800р) 4) Сцепление, но это скорее по неопытности, знаю кавы с пробегом более 50 без замены. Итого за ремонт 1400р за два года. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 63 Регистрация: 25.1.2012 Пользователь №: 27221 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: в муках выбора Опыт вождения: отсутствует ![]() |
респект за обзор!)
а, что совсем беда с запчастями по наличию? ВСе только под заказ? Расходники также? |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 16 Регистрация: 22.12.2011 Пользователь №: 27087 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha TZR 50 Опыт вождения: 2 года ![]() |
Спасибо за обзор, очень понравилось.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 38 Регистрация: 30.7.2012 Пользователь №: 28445 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: YAMAHA FZ 400 ( 97 ) , KAWASAKI ER6F ABC (2012) Опыт вождения: С 1986 года,на японце 2 сезона . ![]() |
Для начинающих , ну очень пользительный материал .
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() CLUB SUPPORT ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4902 Регистрация: 3.5.2006 Из: Одинцово / Москва САО Пользователь №: 4228 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Были: kawasaki zrx400 -95г.в. kawasaki zx9r -00г.в. kawasaki kle500 -04г.в. sym joyraid 200 i evo -13г.в. Есть: Sym Maxsym 400i ABS -13г.в. Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 122 Регистрация: 7.2.2011 Пользователь №: 24086 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Djebel XC250 Suzuki DR250 Honda XR250 Kawasaki ZZR400 Опыт вождения: 10 ![]() |
кстати по ершам есть тематический форум теперь www.er6.club
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
А я думал это пивас с водкой так называется )
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4779 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 9025 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 3 шт Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Господь сохранил от пития энтого адского зелья
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4779 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 9025 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 3 шт Опыт вождения: с 2009 ![]() |
У богатых мажоров новый. У нищебродов типа меня Ёрш
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 31.3.2025, 19:38 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |