|
|
ЧИП-ЭКИП: ЕВРОПЕЙСКАЯ И АМЕРИКАНСКАЯ ЭКИПИРОВКА И АКСЕССУАРЫ в наличии и на заказ, DAINESE, REV'IT, SPIDI, ALPINESTARS, RUKKA, SIDI, SHOEI, ARAI и др |
|
|
|
15.11.2012, 11:34
|
Club resident
Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 1276
Регистрация: 15.3.2010
Пользователь №: 19443
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1400GTR, K1200R, ZX6R, 511SM
Опыт вождения: 2002+
|
Прежде всего посоветуем жёсткую спину вместо мягкой. Если нужна именно вставка в карман на спине, то только одного с курткой производителя (разные размеры/форма), где выбор ограничивается линейкой совместимых форм. И мягкие и жесткие щитки сертифицированы по одному стандарту EN 1621-1: гасящие свойства у них одинаковые. Жесткий щиток работает на скользячку (для легких текстильных курток, таких как Elite и Tornado, это свойство не особенно актуально) и при ударе об относительно острые предметы. Выбор курток за вами (примерка решает), совместимые щитки и Revit и Spidi есть на сайте производителей. Цитата(Deemer @ 15.11.2012, 7:24) Спасиб но немного не так интересуют также локти и плечи revit knox Ибо планируется покупка 2х курток + к ним спина revit sas-tech back prot Или проще будут 2 куртки spidi elite и revit tornado( женская) к ним нужны другие щетки к обеим и + вставки спины что можете посоветовать?
|
|
|
|
|
15.11.2012, 13:33
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 490
Регистрация: 20.9.2007
Из: Москва, САО
Пользователь №: 9137
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM SMT
Опыт вождения: 2006+
|
Да знаю я что отдельная жесткая отдельная спина лучше, носами прекрасно знаете что женщины очень привередливы в плане вида и удобства Моя хочет чтоб лямки были не под мышками а как на кноксовских спинах цеплялись с переди на пояс, но при этом кнокс ей не нравиться, а честно ничего другово с подобным крепежом не видел + говорит удобнее когда в куртке стоит и он не морочиться с одеванием вот сжу и думаю че делать сам прекрасно знаю что отдельная спина лучше но стою перед выбором либо что нибудь похожее на кнокс или в спиди свою родную спину а в ревит свою родную састековскую
|
|
|
|
|
15.11.2012, 18:27
|
Club resident
Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 1276
Регистрация: 15.3.2010
Пользователь №: 19443
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1400GTR, K1200R, ZX6R, 511SM
Опыт вождения: 2002+
|
В куртках Dainese по умолчанию композитные щитки на локтях и плечах, вставных спин и жестких и мягких выбор огромный. Ссылки на соответствующие разделы каталога: • Защита 9 Мб• Куртки и штаны (ТЕКСТИЛЬ) 12 МбЦитата(Deemer @ 15.11.2012, 14:33) Да знаю я что отдельная жесткая отдельная спина лучше, носами прекрасно знаете что женщины очень привередливы в плане вида и удобства Моя хочет чтоб лямки были не под мышками а как на кноксовских спинах цеплялись с переди на пояс, но при этом кнокс ей не нравиться, а честно ничего другово с подобным крепежом не видел + говорит удобнее когда в куртке стоит и он не морочиться с одеванием вот сжу и думаю че делать сам прекрасно знаю что отдельная спина лучше но стою перед выбором либо что нибудь похожее на кнокс или в спиди свою родную спину а в ревит свою родную састековскую
|
|
|
|
|
15.11.2012, 18:38
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 490
Регистрация: 20.9.2007
Из: Москва, САО
Пользователь №: 9137
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM SMT
Опыт вождения: 2006+
|
куртки дайнез не нравяться жене, не сидит ни на ней ни на мне
|
|
|
|
|
19.11.2012, 13:18
|
Club resident
Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 1276
Регистрация: 15.3.2010
Пользователь №: 19443
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1400GTR, K1200R, ZX6R, 511SM
Опыт вождения: 2002+
|
Правильная посадка экипировки на теле это залог пассивной безопасности. Мягкие щитки в куртке, которая сидит правильно, обеспечат лучшую защиту, чем куртка с жёсткими щитками, которая не сидит. Берите то, что лучше сидит, выбор между мягкими и жесткими щитками второстепенен. Но опять же речь только о щитках на плечах и локтях, спина – только жесткая, в этом случае вопрос комфорта не должен быть первостепенным. У Dainese очень удобные и эргономичные спины, которые почти не ощущаются на теле (если размер выбран правильно), их лямки также не причиняют какие-либо неудобства. Цитата(Deemer @ 15.11.2012, 19:38) куртки дайнез не нравяться жене, не сидит ни на ней ни на мне
|
|
|
|
|
19.11.2012, 18:42
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 5.11.2012
Пользователь №: 29432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cbr600 F4i
Опыт вождения: чайник
|
Добрый день. Подыскиваю себе мотоботы, остановился на марке ТСХ. С моделью не определился. Есть ли возможность померить/пощупать разные варианты? Также интересуют колени, вы вроде Дайнес рекомендуете. Друг, кстати, тоже боты ТСХ хочет, так что нужно две пары...
|
|
|
|
|
19.11.2012, 19:41
|
Club resident
Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 1276
Регистрация: 15.3.2010
Пользователь №: 19443
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1400GTR, K1200R, ZX6R, 511SM
Опыт вождения: 2002+
|
ПриветВ наличии бот TCX не бывает – только на заказ. Померить/пощупать можно в мото.ру. Колени Dainese Knee V будут в наличии ближе к сезону. Рекомендуем и используем их сами: очень удобные с хорошей защитой. АЧЭЦитата(arhi @ 19.11.2012, 19:42) Добрый день. Подыскиваю себе мотоботы, остановился на марке ТСХ. С моделью не определился. Есть ли возможность померить/пощупать разные варианты? Также интересуют колени, вы вроде Дайнес рекомендуете. Друг, кстати, тоже боты ТСХ хочет, так что нужно две пары...
|
|
|
|
|
19.11.2012, 20:41
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 5.11.2012
Пользователь №: 29432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cbr600 F4i
Опыт вождения: чайник
|
ок, спасибо
|
|
|
|
|
28.11.2012, 21:03
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 26
Регистрация: 6.10.2012
Пользователь №: 29143
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ласапед
Опыт вождения: нет
|
Здравствуйте. А присоветуйте штаны кожаные, чтобы меньше черного цвета (что-нибудь светлое или белое) и максимально вентилируемое. чтобы одна сплошная вентиляция :о) У нас +35 в тени это нормально. Гражданский размер брюк обычно 54. Рост 187. Длина ноги по внутреннему бедру 83 см.
|
|
|
|
|
28.11.2012, 23:21
|
Club resident
Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 1276
Регистрация: 15.3.2010
Пользователь №: 19443
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1400GTR, K1200R, ZX6R, 511SM
Опыт вождения: 2002+
|
Целиком белые штаны встречаются только в составе раздельных комбинезонов. Из кожаных максимально удовлетворяют критериям штаны Dainese Delta Pro Pelle Estivo в цвете, как на изображении ниже. На изображении штаны без перфорации, т.к. фотографий перфорированной версии нет в коллекции производителя. В действительности данная модель имеет перфорированную кожу на фронтальной стороне бёдер и на голени спереди. Расположение перфорации на кожаных штанах не случайно: дополнительная перфорация компрометирует прочностные свойства кожи и конструкции спортивных штанов, наиболее приспособленных защищать пилота от последствий падений прежде всего на треке, а также на дорогах. Если стиль пилотирования и характер использования позволяет, можно сделать выбор в пользу более комфортных (хотя и менее защищающих) для жаркой погоды текстильных штанов, которые выпускаются в светлых цветах. Для корректного определения размера экипировки того или иного производителя указания только вертикальных размеров недостаточно. Также необходимо учесть следующие параметры: 1) обхват талии 2) обхват бёдер p.s. зимой у вас сколько градусов в тени?) Цитата(Savage @ 28.11.2012, 22:03) Здравствуйте. А присоветуйте штаны кожаные, чтобы меньше черного цвета (что-нибудь светлое или белое) и максимально вентилируемое. чтобы одна сплошная вентиляция :о) У нас +35 в тени это нормально. Гражданский размер брюк обычно 54. Рост 187. Длина ноги по внутреннему бедру 83 см.
|
|
|
|
|
29.11.2012, 9:21
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 26
Регистрация: 6.10.2012
Пользователь №: 29143
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ласапед
Опыт вождения: нет
|
Цитата Целиком белые штаны встречаются только в составе раздельных комбинезонов Да вот куртку хотелось бы текстильную. Вах! Из всего мирового многообразия только одни штаны подходят. Я как-то еще натыкался на такие. У дайнеза перфорированные вставки примерно также устроены? Цитата Если стиль пилотирования и характер использования позволяет Позволять то позволяет, но в коже как-то все равно приятнее по обочинам на жопе кататься :о) А в текстиль я влезу в наколенниках? (Thor Force) Цитата вертикальных размеров недостаточно Рост 187. Длина ноги по внутреннему бедру 83 см. Талия 99см. Бедра 107 см. Цитата зимой у вас сколько градусов в тени?) Нормальным считается 0...-5. Но как-то все чаще стало падать до -10.
|
|
|
|
|
29.11.2012, 13:36
|
Club resident
Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 1276
Регистрация: 15.3.2010
Пользователь №: 19443
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1400GTR, K1200R, ZX6R, 511SM
Опыт вождения: 2002+
|
Ну тогда погода не сильно отличается от нашей В коже в такую жару можно передвигаться только с хорошей средней скоростью)) Для городского и туристического использования текстильная экипировка гораздо более адаптивна. Штаны Alpinestars Track Leather Pants выпускаются только в чёрном и черно-белом цветах (мы оперируем только текущими коллекциями производителей). В них белые вставки расположены "внутри" конструкции, тем самым подставляя под солнечный свет чёрные бока. В штанах Dainese белые вставки расположены снаружи (см. изображение в предыдущем ответе), соответственно нагреваются под прямым солнечными лучами менее интенсивно, поэтому при условно прочих равных была предложена именно эта модель. Область перфорации чуть более обширная, чем в штанах Alpinestars Track, но не значительно. В наколенниках Thor Force можно влезть только в текстильные штаны заведомо большего размера, или носить их поверх штанов, т.к. дорожные штаны не рассчитаны на размещение мотокроссовых коленей внутри себя. По обочине скакать условно одинаково неприятно как в кожаных, так и в текстильных штанах, но если это приходится делать часто, то дешевле конечно в кожаных, т.к. текстиль менее устойчив к таким нагрузкам. Размер штанов подходит даже 52-й, но будет слишком плотно сидеть в области талии (длинная защита спины в них уже не поместится), штаны 54-го размера будут сидеть немного свободнее, чем нужно, в бёдрах и талии, но "спина" в них поместится комфортно. Надо выбирать размер в соответствии с сезонными колебаниями веса, если они случаются: если летом вес растёт, то 54-й размер, если снижается – 52. Цитата(Savage @ 29.11.2012, 10:21) Да вот куртку хотелось бы текстильную.
Вах! Из всего мирового многообразия только одни штаны подходят. Я как-то еще натыкался на такие. У дайнеза перфорированные вставки примерно также устроены?
Позволять то позволяет, но в коже как-то все равно приятнее по обочинам на жопе кататься :о) А в текстиль я влезу в наколенниках? (Thor Force)
Рост 187. Длина ноги по внутреннему бедру 83 см. Талия 99см. Бедра 107 см.
Нормальным считается 0...-5. Но как-то все чаще стало падать до -10.
|
|
|
|
|
29.11.2012, 15:48
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 26
Регистрация: 6.10.2012
Пользователь №: 29143
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ласапед
Опыт вождения: нет
|
Цитата(CheapEkip @ 29.11.2012, 14:36) В коже в такую жару можно передвигаться только с хорошей средней скоростью Вот это меня тоже несколько напрягает. Только у меня закончились колебания между текстилем и кожей, как вот опять Я вроде не видел светлого текстиля со встроенными нормальными коленями, а не с поролоном Только что-то джинсоподобное встречал. Потому и вернулся к коже, не взирая на возможность свариться. Тут вам и встроенные колени и слайдеры. Но все равно ни в том ни в том не получится ездить при температуре ниже +15 (условно) и надо будет брать что-то еще на холод. Пока гоняю в рабочем кобинезоне и наколенниках под него. Цитата Размер штанов подходит даже 52-й, ... штаны 54-го размера будут сидеть немного свободнее, чем нужно, в бёдрах и талии, Надо выбирать размер в соответствии с сезонными колебаниями веса, если они случаются: если летом вес растёт, то 54-й размер, если снижается – 52. Я бы сказал, что вес падает к концу лета. Я бы выбрал 54, т.к. вроде ремешки есть на поясе - можно утянуть, да и вечно эта экипировка вся маломерная какая-то. Экономят что-ли на коже?
|
|
|
|
|
29.11.2012, 16:27
|
Club resident
Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 1276
Регистрация: 15.3.2010
Пользователь №: 19443
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1400GTR, K1200R, ZX6R, 511SM
Опыт вождения: 2002+
|
Из всех текстильных штанов рекомендуется вынимать штатные колени, т.к. особенно при условии наличия термальных и мембранных подкладок щитки на местах не сидят и толку от них мало. Опять же с любыми текстильными штанами прекрасно сочетаются колени Dainese Knee V (см. ниже). Удобные, вентилируемые, компактные колени с хорошей защитой, предназначенные для использования на дорожных мотоциклах, без лишних приспособлений сомнительной полезности (пластиковый шарнир) и с посредственной эргономикой (icon, thor, alpinestars и прочие). Также помещаются под джинсы (но только не модные узкие ) Лекала у всех производителей разные. У Dainese достаточно широкие, условно большемерки, у Spidi маломерочные и чуть более длинные, Alpinestars где-то посередине между ними и т.д. Это вполне нормально, т.к. комплекция народонаселения Земли тоже широко варьируется. Штаны Dainese Delta Pro Pelle Estivo в черно-белой расцветке 54-го размера отсутствуют на складе производителя. Должны поступить на наш европейский склад 02/2013. Поставка в Москву возможна не раньше середины марта. Цитата(Savage @ 29.11.2012, 16:48) Вот это меня тоже несколько напрягает. Только у меня закончились колебания между текстилем и кожей, как вот опять Я вроде не видел светлого текстиля со встроенными нормальными коленями, а не с поролоном Только что-то джинсоподобное встречал. Потому и вернулся к коже, не взирая на возможность свариться. Тут вам и встроенные колени и слайдеры. Но все равно ни в том ни в том не получится ездить при температуре ниже +15 (условно) и надо будет брать что-то еще на холод. Пока гоняю в рабочем кобинезоне и наколенниках под него. Я бы сказал, что вес падает к концу лета. Я бы выбрал 54, т.к. вроде ремешки есть на поясе - можно утянуть, да и вечно эта экипировка вся маломерная какая-то. Экономят что-ли на коже?
|
|
|
|
|
30.11.2012, 9:05
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 26
Регистрация: 6.10.2012
Пользователь №: 29143
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ласапед
Опыт вождения: нет
|
Цитата(CheapEkip @ 29.11.2012, 17:27) Поставка в Москву возможна не раньше середины марта. Эх! А так все хорошо начиналось. Будем ждать весну.
|
|
|
|
|
30.11.2012, 19:21
|
Club resident
Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 1276
Регистрация: 15.3.2010
Пользователь №: 19443
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1400GTR, K1200R, ZX6R, 511SM
Опыт вождения: 2002+
|
Штаны Dainese Delta Pro Pelle Estivo в чёрно-белой расцветке в 2012 году не выпускались, выпускались только чёрные. Черно-белая перфорированная версия новая в коллекции на 2013 год, и дата поступления на склад даже несколько опережает начало спроса на перфорированные штаны. Касательно перфорации, на изображении новой модели штанов Delta Pro Evo Estivo (ниже) отчётливо видна область перфорации. В этой модели её область ограничена микроэластичными вставками на бёдрах, поясной областью и текстильной вставой в паху – принцип расположения перфорации в модели Delta Pro Pelle Estivo такой же, но сама перфорированная область шире к низу из-за отсутствия микроэластика. Цитата(Savage @ 30.11.2012, 10:05) Эх! А так все хорошо начиналось. Будем ждать весну.
|
|
|
|
|
30.11.2012, 22:52
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 26
Регистрация: 6.10.2012
Пользователь №: 29143
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ласапед
Опыт вождения: нет
|
хм... все чудесатее и чудесатее А чем тогда отличаются Delta Pro Pelle Estivo и Delta Pro Evo Estivo? Только белой голенью у Pelle и меньшим размером эластичных вставок у Evo?
|
|
|
|
|
1.12.2012, 0:03
|
Club resident
Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 1276
Регистрация: 15.3.2010
Пользователь №: 19443
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1400GTR, K1200R, ZX6R, 511SM
Опыт вождения: 2002+
|
В этом году разделы каталога Dainese-2013 нашими стараниями были переведены на русский язык. Хочется верить, что не зря... DELTA PRO PELLE ESTIVO в сравнении с DELTA PRO EVO ESTIVOОтличия кроме очевидных: 1) Воловья кожа – кожа D-Skin в EVO 2) Мягкая защита бёдер из вспененного полипропилена – мягкая защита бёдер Pro-Shape в EVO 3) Микроэластичные вставки есть только в новых Delta Pro Evo (сзади на поясе и на бёдрах) 4) Два кармана в Delta Pro Pelle – в Delta Pro Evo отсутствуют карманы 5) Delta Pro Evo (Estivo) также выпускаются в коротких и длинных версиях размеров с 50 по 56 6) 15'290 руб. – 16'790 руб. Цитата(Savage @ 30.11.2012, 23:52) хм... все чудесатее и чудесатее А чем тогда отличаются Delta Pro Pelle Estivo и Delta Pro Evo Estivo? Только белой голенью у Pelle и меньшим размером эластичных вставок у Evo?
|
|
|
|
|
1.12.2012, 14:11
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 26
Регистрация: 6.10.2012
Пользователь №: 29143
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ласапед
Опыт вождения: нет
|
Да, я каталог читал, только не помню английский или русский нашел там только про материал кожи отличия, и то думал, что это какая-нить маркетинговая фигня - разные названия одной кожи. На этот пост можете не отвечать, вы так подробно все расписываете, мне уже не удобно сюда писать
|
|
|
|
|
3.12.2012, 0:31
|
Club resident
Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 1276
Регистрация: 15.3.2010
Пользователь №: 19443
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1400GTR, K1200R, ZX6R, 511SM
Опыт вождения: 2002+
|
Обращайтесь. Мы всегда с удовольствием ответим на все вопросы в нашей компетенции. Цитата(Savage @ 1.12.2012, 15:11) Да, я каталог читал, только не помню английский или русский нашел там только про материал кожи отличия, и то думал, что это какая-нить маркетинговая фигня - разные названия одной кожи. На этот пост можете не отвечать, вы так подробно все расписываете, мне уже не удобно сюда писать
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|