Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
9 страниц V  « < 7 8 9  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Байк для дальних путешествий
bratlsk
сообщение 5.2.2011, 8:30
Сообщение #161


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1437
Регистрация: 16.11.2007
Из: СЗАО,Строгино

Пользователь №: 9527
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ-Юнкер -> Honda CB 400 SF ->DR800SBig, TT-R250OE,DRZ400SM -> DL1000-> XR650L -> DL650 -> TT800XC-> KTM250EXC-F
Опыт вождения: первосезонник на века
Цитата(Matrosskin @ 5.2.2011, 7:48) *
Конечно паркетник, только немного лучше (самую малость) подготовленный для плохих дорог. Только почему старый то? Его ваще то до сих пор выпускают... новая модель!!!
А что ты считаешь турэндурами??? KLX250?


Да, тут возникла некоторая непонятка. Когда я говорю про Трансальпы, я имею ввиду 600 и 650, новый это паркетника "ваще-ваще". Тур.эндурами я считаю такие мотоциклы, как АфрикаТвин,Сутенер,ДР800.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
victortrx
сообщение 5.2.2011, 12:43
Сообщение #162


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 463
Регистрация: 21.7.2005
Из: москва.медведково

Пользователь №: 2651
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha trx 850 1999 .honda fmx 650
Опыт вождения: опыт есть
Цитата(Matrosskin @ 5.2.2011, 7:54) *
Если 650 мало, то ТДМ самое оно. Ибо Варадеро или ДЛ литр уж больно здоровы. А ваще я считаю Трансальп 700 идеальным вариантом для плохих дорог и туризма, ну? Ну кто бросит вызов, сказав, что его ктото объедет на грунтовке из новых моделек?

Сумрак, а на твоем месте я бы тупо брал что нравится. Ездить то тебе, да и мы не знаем ни скока у тя денег, у тя суммы то 700 то 400, ни че у тя там есть в наличии.... решай на месте, сердце подскажет.

Твой идеальный вариант банальная маркетинговая хрень,тот же тенере 660 имеет и более длинноходные подвески и больший запас топлива и колеса более полноценные для грунта) а если дальше филосовствовать на это тему то ктм 690 шансов неоставит никому а если поболее надо то бмв 800гс или триумф тайгер 800,хонда рядом нестояла)) а что касается стонов о цене то разница не настолько запредельная чтоб трагедию создавать)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Matrosskin
сообщение 5.2.2011, 19:01
Сообщение #163


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 1.1.2011
Пользователь №: 22569
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZS1000, Yamaha FZ16, Kawasaki D-Tracker125
Опыт вождения: 18
Цитата(victortrx @ 5.2.2011, 4:43) *
Твой идеальный вариант банальная маркетинговая хрень,тот же тенере 660 имеет и более длинноходные подвески и больший запас топлива и колеса более полноценные для грунта) а если дальше филосовствовать на это тему то ктм 690 шансов неоставит никому а если поболее надо то бмв 800гс или триумф тайгер 800,хонда рядом нестояла)) а что касается стонов о цене то разница не настолько запредельная чтоб трагедию создавать)


Да кто ж спорит, тока это сравнение типа "что лучше мерс или королла?" - цены то разные у названной тобой техники. А человек выбирает и того, что посвежее или нового, поэтому ничего старого ему не предложишь, а я не виноват, что ща они все паркетнее и паркетнее становятся:)

КТМ 690 - уже говорилось про "удобство" сидения для дальних дорог самим же топикавтором
ТРИУМФ - по журналам выбираем?smile.gif Где его купить то?
Ну БМВ есть БМВ, причем даже цену какую то разумную обещали! Что-то вроде 370 за новый ГС650!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Varashilo
сообщение 5.2.2011, 23:09
Сообщение #164


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 843
Регистрация: 30.10.2007
Из: Москва, лианозово
Пользователь №: 9414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сутенёр
Опыт вождения: один раз )))))
Цитата(Matrosskin @ 5.2.2011, 7:48) *
За каким? За старым лохматым сутенером? А у кого он есть, у единиц? Я бы с радостью такой купил новый... но нету.
Так что не вижу проблем угнаться за новым сутенером на Версусе или ДЛ:) Один фиг.

не ну я понимаю КТМ конечно "говно", но чет меня терзают смутные сомнения что адвенчер уступит в говнодавстве старому сутенеру.....
Особенно полсе того как я на сутенере за ним "пыли наелся" =)))
ГС800 не щупал но чет мне посказывает, что сутенеру он может тоже составить конкуренцию будь здоров wink.gif

Сообщение отредактировал Varashilo - 5.2.2011, 23:15
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 6.2.2011, 1:27
Сообщение #165


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(bratlsk @ 3.2.2011, 22:00) *
Бери б\у литр, ибо 650-ка не едет.

Бред. Тогда надо R1 брать, остальное не едет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
victortrx
сообщение 6.2.2011, 10:52
Сообщение #166


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 463
Регистрация: 21.7.2005
Из: москва.медведково

Пользователь №: 2651
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha trx 850 1999 .honda fmx 650
Опыт вождения: опыт есть
Цитата(Matrosskin @ 5.2.2011, 19:01) *
Да кто ж спорит, тока это сравнение типа "что лучше мерс или королла?" - цены то разные у названной тобой техники. А человек выбирает и того, что посвежее или нового, поэтому ничего старого ему не предложишь, а я не виноват, что ща они все паркетнее и паркетнее становятся:)

КТМ 690 - уже говорилось про "удобство" сидения для дальних дорог самим же топикавтором
ТРИУМФ - по журналам выбираем?smile.gif Где его купить то?
Ну БМВ есть БМВ, причем даже цену какую то разумную обещали! Что-то вроде 370 за новый ГС650!

триумф можно в москве купить))а да я забыл про 650 гс )кстати и действительно дешевле чем японцы))ооо! автор бери бмв это и престижно и девченкам нравиться все равно мало кто знает как он едет ,да и какая разница,этож новый БМВ!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сумрак
сообщение 6.2.2011, 18:19
Сообщение #167


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 50
Регистрация: 25.12.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 22526
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki DL 650A V-Strom 2012
Опыт вождения: 20 лет, но эпизодично...
Я бмв смотрел. Правда большекубатурный. У меня рос 174 см. Со штатным седлом пол достаю носочками ступней только. Да нет, выбрал уже Стрем. Найти только никак не могу приемлемый вариант. Если ближе к сезону не появятся в продаже приемлемый варианты б/у - куплю новый.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 7.2.2011, 1:01
Сообщение #168


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(Сумрак @ 6.2.2011, 19:19) *
Если ближе к сезону не появятся в продаже приемлемый варианты б/у - куплю новый.

Ближе к сезону подобрать приемлемыйвариант будет сложнее. Случайный вариант (если кто-то сливает мот) может появиться в любое время, но взять такой мот большая удача. Если есть деньги на новый, бери мот 2010 года с АБС. Обкатывай обязательно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Matrosskin
сообщение 8.2.2011, 5:27
Сообщение #169


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 1.1.2011
Пользователь №: 22569
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZS1000, Yamaha FZ16, Kawasaki D-Tracker125
Опыт вождения: 18
Цитата(Сумрак @ 6.2.2011, 10:19) *
Я бмв смотрел. Правда большекубатурный. У меня рос 174 см. Со штатным седлом пол достаю носочками ступней только. Да нет, выбрал уже Стрем. Найти только никак не могу приемлемый вариант. Если ближе к сезону не появятся в продаже приемлемый варианты б/у - куплю новый.


А ты съезди и посиди, 650сс намного меньше 1200 по росту! 1200 он как кроссач по высоте сиденья, а у 650 как у нормальных мотов.
Да и тем более 370 штук (цена Версуса) за новый БМВ... не народ, вы зажрались:))) с АБС чуть подороже, но стоит доплатить.Все вопрос считаю закрытым, мотоцикл мы те выбрали, давай теперь отчет о покупке!:)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Uzver
сообщение 11.2.2011, 0:01
Сообщение #170


ацтоевед
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1714
Регистрация: 17.3.2004
Из: Москва
Пользователь №: 880
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki RF400RV --> хЕр 650 рр Motard --> Kawasaki KLV1000 (V-Strom)
Опыт вождения: Консультирум за ДораХа :)
Продам дорого DL 1000 фирменного оранжевого цвета КТМ в кавасачьем исполнении. Полная сервисная история, 3 больших кафра гиви + полный напор патцанских вещей: армированные шланги, теплые ручки, высокое стекло, дуги, ксенон, скотолер, сигналка, обслуживаемый воздушный фильтр K&N, защита рукояток, прикуриватель и еще что-то - никак не вспомню. 80% пробега - дальники по Европе.
Кого заинтересует - писать в личку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Uzver
сообщение 11.2.2011, 0:13
Сообщение #171


ацтоевед
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1714
Регистрация: 17.3.2004
Из: Москва
Пользователь №: 880
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki RF400RV --> хЕр 650 рр Motard --> Kawasaki KLV1000 (V-Strom)
Опыт вождения: Консультирум за ДораХа :)
Вспомнил!
+ прогрессивные пружины в вилке и ацкий брызговик)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 11.2.2011, 17:54
Сообщение #172


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(Сумрак @ 6.2.2011, 18:19) *
Я бмв смотрел. Правда большекубатурный. У меня рос 174 см. Со штатным седлом пол достаю носочками ступней только. Да нет, выбрал уже Стрем. Найти только никак не могу приемлемый вариант. Если ближе к сезону не появятся в продаже приемлемый варианты б/у - куплю новый.

lowering kit'ы продаются даже в Москве - это как раз не проблема. Проблема, что даже с ним на песке и гравии ты не удержишь GS1200 ногами. А V-Strom - это диван. Я люблю диваны smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kohinor51
сообщение 13.2.2011, 19:06
Сообщение #173


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 28
Регистрация: 12.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 17620
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: скутер Ямаха Сигнус 125
Опыт вождения: с апреля 2009 на скутере
Цитата(turtle @ 11.2.2011, 17:54) *
lowering kit'ы продаются даже в Москве - это как раз не проблема. Проблема, что даже с ним на песке и гравии ты не удержишь GS1200 ногами. А V-Strom - это диван. Я люблю диваны smile.gif


Я правильно понял - если, например, мне нравится TDM, или Версус, но я, сидя на нем, достаю до земли только носками, - ставится в сервисе lowering kit, и всё, проблема решена?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 14.2.2011, 0:33
Сообщение #174


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(kohinor51 @ 13.2.2011, 20:06) *
Я правильно понял - если, например, мне нравится TDM, или Версус, но я, сидя на нем, достаю до земли только носками, - ставится в сервисе lowering kit, и всё, проблема решена?

Типо да. На ебее для моего мота продаются наборы позволяющие изменять высоту приблизительно на 10см в любую сторону с шагом в 2см.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 15.2.2011, 12:24
Сообщение #175


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(DimonCB @ 14.2.2011, 0:33) *
Типо да. На ебее для моего мота продаются наборы позволяющие изменять высоту приблизительно на 10см в любую сторону с шагом в 2см.

не крутовато ли 10? ниже рамы все равно не сядешь. Обычно, 5 см в минус. На BMW есть заводские, продаются у дилеров (в Германдосии в салонах можно прямо при покупке заказать установку)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

9 страниц V  « < 7 8 9
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 1:24
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы