![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 81 Регистрация: 6.7.2010 Из: Москва Пользователь №: 20871 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R (1998) - продан Honda VTR1000F (2001) - продан Опыт вождения: с мая 2010 года ![]() |
Являюсь не очень счастливым обладателем данного агрегата, приобретенного мной в самом начале сезона 2010 в качестве первого мотоцикла. Как у многих, хотелось очень, деньги жгли карман и будучи ограниченными сильно влияли на выбор. Все знакомые рекомендовали не задумываясь брать СВ400, но вариантов по карману не нашлось, поэтому увидев хыжера за 85 тыщ, великолепного белого перламутра, не задумываясь, взял его себе. И началось...
Вроде бы пёр как надо, проблем не было, но сложности со стартом (без подсоса ну никак не хотел) и шумы в районе сцепления (даже при выжатом сцеплении) напрягали. Выяснилось в итоге, что проблем больше, чем казалось на первый взгляд - поношена и требует замены цепь ГРМ с натяжителями, нет компрессии во втором и третьем цилиндрах и сосут воздух патрубки карбов. Подумал уж скинуть мот за любые деньги и копить на 600-ку на сезон 2011, но продать не удается ну никак, да и накопить 250000 на 600-ку не успеваю... В итоге, на данный момент было решено не срать в карму и не сливать мот с откровенными проблемами, а занятся капиталкой мотора и отъездить на нем еще сезон. В связи с этим в ближайшую неделю сезон будет закрыт перегоном мота из салона, где он стоит на комиссии, в сервис к друзьям, где за зиму ему предстоит огромный объем работ по ремонту двигателя и диагностике и ремонту (по необходимости) коробки передач. Отсюда возник вопрос: если уж все равно перебирать мотор, менять все, что требует замены, заказывать запчасти из Японии (в России их просто нет) и постепенно в течение 4 месяцев доводить агрегат до идеального состояния по всем фронтам, то почему бы заодно не усовершенствовать его? Кто что делал/пробовал/слышал/знает в этом направлении? Хочется добиться в итоге получить: 1) больше низов и средних оборотов (не люблю крутить движок выше 9000) 2) ускорить разгон (готов сильно потерять в максималке, т.к. все равно больше 150 не езжу) 3) немного больше ветрозащиты и комфорта на трассе (банально сдувает) 4) дополнительной жесткости подвески (мягковата все же) Летом уже были установлены дуги безопасности, биксенон, ветровик Puig, новые шины Pirelli Sport Demon. Теперь готов вложить почти любые деньги в доведение мотоцикла до идеала и нужен совет знающих и понимающих людей в аспекте улучшения характеристик мотора и ходовой. Помогайте, одноклубники ![]() P.S. Изначально понимаю, что работы по ремонту двигателя потребуют месяца ожидания запчастей и около 40000-50000 рублей, которые я потратить готов... (зима долгая) |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1466 Регистрация: 13.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 13676 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SMR Опыт вождения: есть такое! ![]() |
Являюсь не очень счастливым обладателем данного агрегата, приобретенного мной в самом начале сезона 2010 в качестве первого мотоцикла. Как у многих, хотелось очень, деньги жгли карман и будучи ограниченными сильно влияли на выбор. Все знакомые рекомендовали не задумываясь брать СВ400, но вариантов по карману не нашлось, поэтому увидев хыжера за 85 тыщ, великолепного белого перламутра, не задумываясь, взял его себе. И началось... Вроде бы пёр как надо, проблем не было, но сложности со стартом (без подсоса ну никак не хотел) и шумы в районе сцепления (даже при выжатом сцеплении) напрягали. Выяснилось в итоге, что проблем больше, чем казалось на первый взгляд - поношена и требует замены цепь ГРМ с натяжителями, нет компрессии во втором и третьем цилиндрах и сосут воздух патрубки карбов. Подумал уж скинуть мот за любые деньги и копить на 600-ку на сезон 2011, но продать не удается ну никак, да и накопить 250000 на 600-ку не успеваю... В итоге, на данный момент было решено не срать в карму и не сливать мот с откровенными проблемами, а занятся капиталкой мотора и отъездить на нем еще сезон. В связи с этим в ближайшую неделю сезон будет закрыт перегоном мота из салона, где он стоит на комиссии, в сервис к друзьям, где за зиму ему предстоит огромный объем работ по ремонту двигателя и диагностике и ремонту (по необходимости) коробки передач. Отсюда возник вопрос: если уж все равно перебирать мотор, менять все, что требует замены, заказывать запчасти из Японии (в России их просто нет) и постепенно в течение 4 месяцев доводить агрегат до идеального состояния по всем фронтам, то почему бы заодно не усовершенствовать его? Кто что делал/пробовал/слышал/знает в этом направлении? Хочется добиться в итоге получить: 1) больше низов и средних оборотов (не люблю крутить движок выше 9000) 2) ускорить разгон (готов сильно потерять в максималке, т.к. все равно больше 150 не езжу) 3) немного больше ветрозащиты и комфорта на трассе (банально сдувает) 4) дополнительной жесткости подвески (мягковата все же) Летом уже были установлены дуги безопасности, биксенон, ветровик Puig, новые шины Pirelli Sport Demon. Теперь готов вложить почти любые деньги в доведение мотоцикла до идеала и нужен совет знающих и понимающих людей в аспекте улучшения характеристик мотора и ходовой. Помогайте, одноклубники ![]() P.S. Изначально понимаю, что работы по ремонту двигателя потребуют месяца ожидания запчастей и около 40000-50000 рублей, которые я потратить готов... (зима долгая) Меня бы не хватило на это, да еще и денег некисло вольешь в него, целесообразность вложения в старую чесотку практически отсутствует. Смотря что у тя устало в движке. а то проще заказать новый двиг будет. там безномерной движок на хыжере, впихнуть можно любой от данной модели. Единственное что хорошо бы найти на этот мот - это патрубки "чтобы не сосало" сильно не заморачивайся, потом хрен продашь его. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 81 Регистрация: 6.7.2010 Из: Москва Пользователь №: 20871 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R (1998) - продан Honda VTR1000F (2001) - продан Опыт вождения: с мая 2010 года ![]() |
Меня бы не хватило на это, да еще и денег некисло вольешь в него, целесообразность вложения в старую чесотку практически отсутствует. Смотря что у тя устало в движке. а то проще заказать новый двиг будет. там безномерной движок на хыжере, впихнуть можно любой от данной модели. Единственное что хорошо бы найти на этот мот - это патрубки "чтобы не сосало" сильно не заморачивайся, потом хрен продашь его. А сколько же будет стоить новый двиг? Кстати, у меня он номерной... P.S. Думаю, что мот с движком, проехавшим после капиталки 5000-6000 км продать не проблема даже 1998 года выпуска, разве нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1466 Регистрация: 13.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 13676 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SMR Опыт вождения: есть такое! ![]() |
А сколько же будет стоить новый двиг? Кстати, у меня он номерной... P.S. Думаю, что мот с движком, проехавшим после капиталки 5000-6000 км продать не проблема даже 1998 года выпуска, разве нет? у старых хыжероов номера заканчиваются одинаково. тоесть серия двигателей написана только. Опять же смотря что у тебя в двигателе менять, может там не все так плохо, а то сумма 40т для ремонта старого двигателя, это перебор. Он в сборе стоит тыщ 25-27. Так что на дифектовку его, а там уже думать |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 81 Регистрация: 6.7.2010 Из: Москва Пользователь №: 20871 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R (1998) - продан Honda VTR1000F (2001) - продан Опыт вождения: с мая 2010 года ![]() |
у старых хыжероов номера заканчиваются одинаково. тоесть серия двигателей написана только. Опять же смотря что у тебя в двигателе менять, может там не все так плохо, а то сумма 40т для ремонта старого двигателя, это перебор. Он в сборе стоит тыщ 25-27. Так что на дифектовку его, а там уже думать ну по-любому менять цепь грм и натяжители, а это уже переборка мотора. сооветственно все прокладки и кольца цилиндров. вот тебе уже сразу 30-35 килорублей. а где его в сборе взять за 25-27? б/у не хочу принципиально, потом опять те же косяки будут всплывать. реально ли найти новый (!!!) мотор на 400-ый хыжер? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 81 Регистрация: 6.7.2010 Из: Москва Пользователь №: 20871 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R (1998) - продан Honda VTR1000F (2001) - продан Опыт вождения: с мая 2010 года ![]() |
Господа!
Главный вопрос темы: что/где/почем/как покупать, чтобы повысить отдачу мотора (мощность/тягу) на низах, улучшить показатели разгона 0-100, сделать жестче подвеску, эффективнее тормоза, уменьшить расход топлива (сейчас кушает 9-10, хотелось бы 7-8)? Предлагать: выхлоп (можно полностью), впуск, карбы, мозги, аморты, вилки от других моделей, колодки и тормозные диски (стоит брембо золотая серия), армированные шланги и пр. На жаре за 30 (случалась летом 2010) греется и глохнет мотор, стоит ли менять радиатор или есть решения дешевле? Если нет, то что/где/почем? Морально готов к ремонтной расточке головы (с вытекающими), замене выпуска полностью, замене карбов на тюненые, покупке нового радиатора и пр. Не предлагайте сливать аппарат и/или копить на 600, вопрос закрыт. Брать 600 старше трех лет не буду точно, а брать старше не вижу смысла, т.к. по деньгам проще отидеалить имеющийся мот. Вот. ИМХО. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2208 Регистрация: 23.10.2009 Из: СВАО МСК Пользователь №: 18026 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R -> Suzuki SV650S -> Suzuki SV1000S Опыт вождения: Катал девчонок в деревне ![]() |
Я конечно не спец по хыжеру но чиркану пару слов
1) Мотор. Думаю не стоит ждать от него чудо-отдачи, этож 400-ка, да и рядник, да еще и воздушка Попробуй найти дайноджетовский кит для карбов, полный выпуск и нулевик (не знаю где). Патрубки на карбах реально редкость, 6к за 4шт на мегазипе Перегрев...хм...я на своем ездил на дальняк 400км в +32 и в жарень +37 мотался по Москве в пробках, хоть бы хрен ему было. Смотри масляный радитор 2) Момент на низах В стоке идет 14-зубовая передняя звезда, я находил в Мр.Мото или в Мотомолле, не помню где, 16-зубовую от SRX600. Максималка уменьшится зато переть будет повеселее 3) Тормоза не трожь, они на хыжере отменные, золотые брембо говорят сами за себя. Охота залезть в них, ставь арматуру 4) Ветрозащита - либо здоровенный лопух (у меня стояло высокое стекло Гиви, дуло в лоб) либо забить. Ибо посадка прямая, на бак не залечь а ставить перед собой стену это ухудшать аэродинамику, что приведет к уменьшению динамики за 100... 5) Подвеска Опять же у меня в передней вилке было 20 масло, сзади амморты оч жесткие от чоппера. На треке ездил неплохо, с нынешней ЭСВЕхой не сравнить, но при езде по дорогам в жопу било изрядно. Конечно чудес ждать не стоит, ибо рама не оч жесткая и сзади ни разу не моноаморт Хм, чо еще. Мой те совет, не иби мозк себе, продай этот с демпингом хорошим и возьми себе XJR1300. Получишь все что хочешь от нынешнего мотика и намного дешевле ![]() Сообщение отредактировал MrAndersson - 2.11.2010, 21:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 665 Регистрация: 22.12.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 18582 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: kawasaki zxr400 L3-разбил, Ninja ZX 9R, CBR954RR FIRE BLADE Опыт вождения: с 13 лет. ![]() |
Новый двиг не найдёшь, максимум последних годов выпуска. А так Андерссон все рассказал четко.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 443 Регистрация: 3.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11247 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HondaDio34-HondaSH150i-ApriliaSportCity250i-BMW F650CS-HondaCB400-YamahaFZ6S-KawasakiZ750N-HondaCBR600F4i-HondaVFR800A6-SuzukiSV650S-HondaCB600FA-YamahaFZ1SA-BmwF800R-SuzukiBanditGSF1250SA-YamahaTmax530- Опыт вождения: 12 сезонов- 83 т.км ![]() |
присоединяюсь к MrAndersson.
скинь его целиком или по запчастям(в сезон) и возьми зимой по приятной цене хорошую шестисотку. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 81 Регистрация: 6.7.2010 Из: Москва Пользователь №: 20871 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R (1998) - продан Honda VTR1000F (2001) - продан Опыт вождения: с мая 2010 года ![]() |
ок, парни.
давайте тогда так. максимум, что я смогу себе позволить к концу января - 120000. плюс бабло, полученное от скидывания имеющего мота - еще 50-60 тысяч. (если удастся его скинуть). что тогда брать за 170-180 килорублей, чтобы и перло нормально и бензин не хавало и в надежности было на уровне. cbr600 f4i не потяну, а старше 2004 категорически не хочу. идеи? |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 81 Регистрация: 6.7.2010 Из: Москва Пользователь №: 20871 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R (1998) - продан Honda VTR1000F (2001) - продан Опыт вождения: с мая 2010 года ![]() |
ребята, вдруг кто в курсе.
что скажете про МТ-03? насколько шустрый. тяговитый и комфортный для города байк? есть тут один выгодный вариантик, рассматриваю... к сожалению, ради него придется брать кредит, хотя очень не хочется. стоит того? |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 665 Регистрация: 22.12.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 18582 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: kawasaki zxr400 L3-разбил, Ninja ZX 9R, CBR954RR FIRE BLADE Опыт вождения: с 13 лет. ![]() |
В чем такая неприемлимость мотоциклов моложе 04 года? От 2000 вполне неплохие аппараты стали делать!
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 559 Регистрация: 15.4.2008 Из: Москва.ЮАО. Пользователь №: 11017 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Всё что катится ;) Опыт вождения: Тест пилот...) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2208 Регистрация: 23.10.2009 Из: СВАО МСК Пользователь №: 18026 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R -> Suzuki SV650S -> Suzuki SV1000S Опыт вождения: Катал девчонок в деревне ![]() |
Ага, тоже не понимаю такой резкости типа от 2004 и все тут...
Да любой мот можно за год укатать, убить, задрочить, разбить Или найти экземпляр 2000 года на котором "бабушка в булочную ездила" Просто надо знающего человека и смотреть хорошенько технику За 170-180к глянь SV650S. Я на него и пересел после хыжера и ничуть не жалею. Плюсы - V-Twin: тянет на низах -> не надо крутить -> небольшой расход Сообщение отредактировал MrAndersson - 3.11.2010, 10:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4667 Регистрация: 27.1.2005 Из: Moscow ЮВАО Пользователь №: 1730 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: RF400, Polini 911 replica, CBR600F3, VFR800Fi, AN400 Burgman K2, R6, КТМ RC8 Опыт вождения: 80 000 км ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 81 Регистрация: 6.7.2010 Из: Москва Пользователь №: 20871 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R (1998) - продан Honda VTR1000F (2001) - продан Опыт вождения: с мая 2010 года ![]() |
дорого(( да и тяжелый он, хочется все-таки полегче... по поводу года - предрассудки) сузуки не хочу, хонда или ямаха (последнее предпочтительнее) Рассмотри Er-6 ![]() слышал что кавы не надежны, разве нет? p.s. нравится по дизайну только последнее поколение ершей, а они дороговаты. а так нейкед нравится, эфка очень нравится. как они едут? |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2208 Регистрация: 23.10.2009 Из: СВАО МСК Пользователь №: 18026 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R -> Suzuki SV650S -> Suzuki SV1000S Опыт вождения: Катал девчонок в деревне ![]() |
по поводу года - предрассудки) сузуки не хочу, хонда или ямаха (последнее предпочтительнее) слышал что кавы не надежны, разве нет? ну ты просто комок предрассудков ![]() долго будешь мотоцикл выбирать с таким отношением и вообще, надежна или не надежна не какая-то марка а конкретный мотоцикл, и в основном из-за того как к нему относился его владелец а за 160к и от 2004 года 600-кубовая Ямаха это наверное FZ6 да и то если сильно повезет найти такой вариант Сообщение отредактировал MrAndersson - 3.11.2010, 14:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 559 Регистрация: 15.4.2008 Из: Москва.ЮАО. Пользователь №: 11017 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Всё что катится ;) Опыт вождения: Тест пилот...) ![]() |
слышал что кавы не надежны, разве нет? p.s. нравится по дизайну только последнее поколение ершей, а они дороговаты. а так нейкед нравится, эфка очень нравится. как они едут? Если тебе нужна тяга на низах и быстрое перемещение по городским пробкам, Er или Sv то что надо,насчёт надёжности,мотоцикл простой и неприхотливый в обслуживании,заводских косяков незамечено. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 387 Регистрация: 3.1.2010 Пользователь №: 18668 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: honda bros>Xa4еГ Опыт вождения: с 03 года ![]() |
98 год древний?отъездил сезон на бросе 88 года(из Японии).кроме натяжения и смазки цепи вообще ничего не делал.продал броса,хотел заказать сbr 600 f3,а они от начинаются 170.в итоге заказал X-4.для знакомых спрашивал cb 1300 (в районе 180т.р.) и африку (220-230 т.р.).вот вам расклад по ценам на хонду
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 559 Регистрация: 15.4.2008 Из: Москва.ЮАО. Пользователь №: 11017 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Всё что катится ;) Опыт вождения: Тест пилот...) ![]() |
98 год древний?отъездил сезон на бросе 88 года(из Японии).кроме натяжения и смазки цепи вообще ничего не делал.продал броса,хотел заказать сbr 600 f3,а они от начинаются 170.в итоге заказал X-4.для знакомых спрашивал cb 1300 (в районе 180т.р.) и африку (220-230 т.р.).вот вам расклад по ценам на хонду Дерьмовый расклад,старые мото с неоправданно высокой ценой,только для тех у кого хонды не ломаются ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 12.5.2025, 3:12 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |