Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Иногда не падают обороты до холостых на остановке - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Иногда не падают обороты до холостых на остановке
fosfor
сообщение 13.10.2010, 14:25
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 30
Регистрация: 27.5.2010
Из: Краснодар
Пользователь №: 20391
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki sv400, 1998 г.в.
Опыт вождения: 4-й сезон
Приветствую всех. К концу сезона нарисовалась такая проблема. Едешь, едешь, все нормуль, светофор, остановка, 2000 оборотов на тахометре. Чуть газонул - обороты упали до нормы 1300 - 1400. Дальше едешь, нормально. Проехал пару светофоров/остановок - опять 2000. Короче безсистемно как-то. Байк SV 400 98 года, карбы. С винтом холостого хода поигрался, без особых изменений. Посоветуйте куда смотреть?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
КОЧАРЫН
сообщение 13.10.2010, 14:45
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 216
Регистрация: 2.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20833
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda RVF 400 (repsol) и Gilera Nexus 500
Опыт вождения: 7
игла заедает наверное-рем комплект карба спасет, либо тросик газа заедает
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Banderes
сообщение 13.10.2010, 20:12
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 773
Регистрация: 11.2.2007
Из: Бирюлево!!
Пользователь №: 6656
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki 750f, и еще трайк!
Опыт вождения: 10 лет
не факт что трос газа, возможна причина влажность, при попадании воды в карбы или воздушный фильтр, страшнее если игла в карбе не перекрывает...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fosfor
сообщение 13.10.2010, 21:09
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 30
Регистрация: 27.5.2010
Из: Краснодар
Пользователь №: 20391
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki sv400, 1998 г.в.
Опыт вождения: 4-й сезон
Цитата(Banderes @ 13.10.2010, 21:12) *
не факт что трос газа, возможна причина влажность, при попадании воды в карбы или воздушный фильтр, страшнее если игла в карбе не перекрывает...


кстати началось это после двух недель очень сырой погоды. ездил каждый день, раза три под сильный дождь попадал. а что, если вода просочилась в бак, а оттуда в карбы с бензом?

трос газа однозначно не заедает
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Banderes
сообщение 13.10.2010, 21:16
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 773
Регистрация: 11.2.2007
Из: Бирюлево!!
Пользователь №: 6656
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki 750f, и еще трайк!
Опыт вождения: 10 лет
можно слить содержимое из карбов через дренажные отверстия (в основании карбюратора болт и с писюльком, там должен быть шарик воды), возможно протереть воздушный фильт, добавить спец присадку в бензин что б избавиться от воды, а лучше средства чем спирт нету!!!

Сообщение отредактировал Banderes - 13.10.2010, 21:17
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fosfor
сообщение 14.10.2010, 11:58
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 30
Регистрация: 27.5.2010
Из: Краснодар
Пользователь №: 20391
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki sv400, 1998 г.в.
Опыт вождения: 4-й сезон
А никто не в курсе, подойдет ли (для sv400) вот такой репайр-кит для карбюратора SV 650?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 17.10.2010, 21:22
Сообщение #7


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12090
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(fosfor @ 13.10.2010, 15:25) *
Приветствую всех. К концу сезона нарисовалась такая проблема. Едешь, едешь, все нормуль, светофор, остановка, 2000 оборотов на тахометре. Чуть газонул - обороты упали до нормы 1300 - 1400. Дальше едешь, нормально. Проехал пару светофоров/остановок - опять 2000. Короче безсистемно как-то. Байк SV 400 98 года, карбы. С винтом холостого хода поигрался, без особых изменений. Посоветуйте куда смотреть?

Уж про воду не знаю, но может залипать заслонка, МЕХАНИЗМ крепления тросиков находится в неудачном месте, грязь из переднего колеса туда летит оч. хорошо.
Запчасти заказывай с Мегазипа по каталожным номерам по 400-м партномерам.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alpengoldSPb
сообщение 13.3.2011, 0:47
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 13.6.2009
Пользователь №: 16461
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400n 89г.
Опыт вождения: мал пока
Если нашёл причину хорошо. Если нет, вот моя история. После выполнения правого поворота иногда обороты не падали ниже 2000-2500. Тросик тоже не заедало, но причина оказалась именно в нём, точнее в корпусе где тросики спарены в один. От корпуса откалолся кусочек и рубашка тросика стала выскакивать из него и при закрытии газа обратно не садилась, в следствии чего трос оставался с маленьким натягом. Исправил это недоразумение всё стало ок. О сырой погоде. В сырую погоду лениво заводится, а в остальном всё прекрасно, дождик или ливень всё пох. только мокро както unsure.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fosfor
сообщение 14.3.2011, 10:38
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 30
Регистрация: 27.5.2010
Из: Краснодар
Пользователь №: 20391
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki sv400, 1998 г.в.
Опыт вождения: 4-й сезон
Исправил проблему винтом холостого хода. Просто сильно его выкрутил и нормализовалось. До этого крутил но видимо мало.
А с наступлением холодной погоды опять пришлось закрутить, потому как холостые не держал. В общем как-то так, приходится этот винт крутить в зависимости от погоды
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 14.3.2011, 11:20
Сообщение #10


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12090
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Тебе в сервис надо. Это не нормально.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fosfor
сообщение 14.3.2011, 12:05
Сообщение #11


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 30
Регистрация: 27.5.2010
Из: Краснодар
Пользователь №: 20391
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki sv400, 1998 г.в.
Опыт вождения: 4-й сезон
Цитата(Sapone @ 14.3.2011, 11:20) *
Тебе в сервис надо. Это не нормально.

Сервис у нас тут мягко говоря не навязчивый laugh.gif Поэтому делать надо самому, а я боюсь в карбы лезть, опыта нет. Вот думаю может купить б/у карбы от свэшки, перебрать потихонечку а потом поменять...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alpengoldSPb
сообщение 14.3.2011, 12:11
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 13.6.2009
Пользователь №: 16461
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400n 89г.
Опыт вождения: мал пока
Б/У. карбы будут не лучше )) Сними , разбери , промой если грязь увидишь, жиклёры продуй, а винты регулировки лучше не трогай если не уверен. всё.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 14.3.2011, 20:36
Сообщение #13


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12090
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(fosfor @ 14.3.2011, 12:05) *
Сервис у нас тут мягко говоря не навязчивый laugh.gif Поэтому делать надо самому, а я боюсь в карбы лезть, опыта нет. Вот думаю может купить б/у карбы от свэшки, перебрать потихонечку а потом поменять...

А какие у тебя холостые?
На холодную и на горячую разница в оборотах 200-300 об.
Если завести на холодную и убрать одгатитель, то держит 1000, при прогреве 1200-1300.

ВСе остальное косяк.

А в карбы залезай смело, бери пару баллонов с очистителем и смело все разбирай продувай. Перед разборокой рекомендую отмыть от внешней грязи киросинчиком. Потом вся внешняя грязь внутрь не будет сыпаться.
Винт качества будешь откручивать, закрути до упора и считай обороты. Потом откручивай. Остальные просто откручивай.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fosfor
сообщение 15.3.2011, 11:05
Сообщение #14


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 30
Регистрация: 27.5.2010
Из: Краснодар
Пользователь №: 20391
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki sv400, 1998 г.в.
Опыт вождения: 4-й сезон
Цитата(Sapone @ 14.3.2011, 20:36) *
А какие у тебя холостые?
На холодную и на горячую разница в оборотах 200-300 об.
Если завести на холодную и убрать одгатитель, то держит 1000, при прогреве 1200-1300.


Ну в общем-то сейчас у меня так и есть. Утром завел, обогатитель открыл наполовину, погрел на 1500 оборотах минут 5, пока конденсат из выпуска не выпарился, закрыл обогатитель - 1000 - 1100. Потом после минут 10 езды уже держит 1300 нормально. А вот если проехать километров 20-25, так холостые обороты становятся 1400-1500 при остановке и плавно падают до 1300. И если я такую настойку винта холостых как сейчас оставлю до лета, то при температурах воздуха около 30 холостые начнут залипать на 2000, то что я в сабже написал.

Короче понятно, что нужно чистить карбы. Надо ли заранее запастись ремкомплектом? Ну там прокладки/резинки/иголочки? Или можно так залезть посмотреть?

Просто у нас уже сезон, второй день +15 днем rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alpengoldSPb
сообщение 15.3.2011, 19:40
Сообщение #15


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 13.6.2009
Пользователь №: 16461
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400n 89г.
Опыт вождения: мал пока
странно. а у меня в +30 наоборот обороты падали до 800-1000 а то и ниже. горячий воздух в смеси меняет её соотношение. и так поидее у всех. в жару не так бодро тянет. даже подгазовывать приходилось иногда чтоб не заглох на холостых в пробках да на светофорах ((.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 5.2.2025, 20:04
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы