Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОТЗЫВЫ о TRIUMPH SPEED TRIPLE 07, поделитесь впечатлением о етом мотоцикле
VnuK
сообщение 1.9.2010, 23:50
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 26
Регистрация: 14.3.2010
Пользователь №: 19417
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: motorcycle
Опыт вождения: enough
Привет всем ))) Вот задумываюсь пересесть с 636 на что-то более городское.....нагонялся........хыхыхых
Кароче вот такой вопрос.......кто, что знает про TRIUMPH SPEED TRIPLE 07 или 08 года (ну у этой ток тормоза другие) уж больно нравятся мопедки........вплане эксплуотационной живучести и уничтожения расходников, каков етот мотоцикл??? да и вааще как у нас с запами на етот мот???
мот какие косяки есть, как мотор ...... капризный или неприхотливый??? ......ну кароче если кто-то, что-то знает или можеь дать ссылку на подобную тему, буду примного благодарен!)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bobr84
сообщение 2.9.2010, 0:24
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 777
Регистрация: 1.5.2010
Из: москва
Пользователь №: 20062
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: скамейкер
Опыт вождения: на низком старте
спроси на kickstarter.org там думаю быстрее всего расскажут и покажут
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 2.9.2010, 0:46
Сообщение #3


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
знаю что на базе них строят дрифтеры smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VnuK
сообщение 5.9.2010, 0:13
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 26
Регистрация: 14.3.2010
Пользователь №: 19417
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: motorcycle
Опыт вождения: enough
не густо ответов чет....разве нет ни у кого Speed Triple........мот поделится кто-то своим опытом общения с этим дрынчиком........ rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mobilepeople
сообщение 5.9.2010, 5:59
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 260
Регистрация: 28.8.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2857
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Harley Davidson
Опыт вождения: с 1998
Цитата(VnuK @ 5.9.2010, 1:13) *
не густо ответов чет....разве нет ни у кого Speed Triple........мот поделится кто-то своим опытом общения с этим дрынчиком........ rolleyes.gif


Buell бери, я все колебался между ним и Трайплом как раз из тех же соображений, что и ты (нагонялся. надоело), гуглил инфу по ним в интернете, смотрел оба в реале, в итоге сделал выбор в пользу продукции х-д и в принципе остался доволен.

Не доволен только тем, что этим летом было много работы и на байке ездил мало.

Будут вопросы - велкам в личку )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Жесть
сообщение 5.9.2010, 16:55
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
Бери Супир Дюка, однозначно лучше.... обоих...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VnuK
сообщение 6.9.2010, 20:21
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 26
Регистрация: 14.3.2010
Пользователь №: 19417
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: motorcycle
Опыт вождения: enough
Цитата(Жесть @ 5.9.2010, 17:55) *
Бери Супир Дюка, однозначно лучше.... обоих...


Buell чет не нра.......мотор воздушник.....есть водянка, но он чет вааще какой-то как мыльница по дизайну )))
KTM....мне из них ток RC8 нравится.... ))) а SuperDuke чет не очень.......
TRIUMPH нравится из-за своей OLDSchool'ной внешности......и за его характеристики мотора, который почти с самых низов как паравоз ))) ток хотелось бы мнение владельцев еще услышать..... )))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kev
сообщение 6.9.2010, 20:47
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 176
Регистрация: 3.10.2007
Из: 76rus
Пользователь №: 9238
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: zxr400 -> vtr1000f -> биэмдабл'ю r1100s -> r1200gs Triple Black
Опыт вождения: ...
Цитата(VnuK @ 6.9.2010, 21:21) *
не нра.......мотор воздушник.....


эээ ты не прав laugh.gif

воздушник это Вещь, диапазон рабочей температуры шире - нормально едет в холод и ни кипит в жару, современным вождушникам хватает малейшего ветерка, проще мотор - меньше гемороя с ремонтом и обслуживанием системы охлаждения

три сезона на воздушнике и не одного минуса, особенно было прикольно этим летом, все вокруг кипят как чайники, а мне пофиг tongue.gif


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VnuK
сообщение 7.9.2010, 7:33
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 26
Регистрация: 14.3.2010
Пользователь №: 19417
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: motorcycle
Опыт вождения: enough
Цитата(kev @ 6.9.2010, 21:47) *
эээ ты не прав laugh.gif

воздушник это Вещь, диапазон рабочей температуры шире - нормально едет в холод и ни кипит в жару, современным вождушникам хватает малейшего ветерка, проще мотор - меньше гемороя с ремонтом и обслуживанием системы охлаждения

три сезона на воздушнике и не одного минуса, особенно было прикольно этим летом, все вокруг кипят как чайники, а мне пофиг tongue.gif


ну может не прав..... ))) но не вызывает доверие данная схема воздушника ))) мне по старинке.....водяное охлаждение ))) я тож все лето, но на водянке откатал......вааще проблем не знал ))) и еще....по поводу гемора с ремонтом.....я поетому и интересуюсь , как там мотор у триумфа, да и мотоцикл в целом......мот там какие-то детские болезни есть, хотя етот мотор с 97 года делается, нарна уже до совершенства доведен........да и мотоцикл выглядет крепким ))) а с Buell проблем скоро буит вагон, если китайци запчасти не начнут делать.......завода нет и запчастей нарна тож скоро останется немного, дефицит буит.....а он повлияет на их цену..........а TriumPh вроде нормалек, даж модели новые выпускает....живет )))

Сообщение отредактировал VnuK - 7.9.2010, 20:11
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pavel1050
сообщение 13.9.2010, 13:22
Сообщение #10


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 13.9.2010
Пользователь №: 21603
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Triumph Speed Triple 1050 2005-2008
Опыт вождения: 8 лет
Цитата(VnuK @ 1.9.2010, 23:50) *
Привет всем ))) Вот задумываюсь пересесть с 636 на что-то более городское.....нагонялся........хыхыхых
Кароче вот такой вопрос.......кто, что знает про TRIUMPH SPEED TRIPLE 07 или 08 года (ну у этой ток тормоза другие) уж больно нравятся мопедки........вплане эксплуотационной живучести и уничтожения расходников, каков етот мотоцикл??? да и вааще как у нас с запами на етот мот???
мот какие косяки есть, как мотор ...... капризный или неприхотливый??? ......ну кароче если кто-то, что-то знает или можеь дать ссылку на подобную тему, буду примного благодарен!)))


Я пересел с zx6r 2000 на Speed Triple 1050 2005, мотык пуля, взял битого из США, сам все покупал за границей.

сплошной крутящий момент с низов!!!

Б/У запчастей больше чем на hornet, fz1000 и т.п. японцы.

если что интересует пиши на mail diversionS@mail.ru


косяк один: все наши "белорусские колхозники" любят пластмассу, и две стильные передние фары у них ассоциируются с Явой…
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DerSchlang
сообщение 22.9.2010, 23:31
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 877
Регистрация: 19.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 4862
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-1 600сс, BMW R1200ST
Опыт вождения: с 2005г
Есть тут чел, ник Genom. У него был Тигр 1050. Там мотор от того же Спид Трайпл. Этот товарищ умудрился на нем кончить КПП (фигле, чел весит 120кг), но ему англичане сказали что он первый, кто это сделал. И детали КПП он поменял с помощью мануала за зимний день.
С заказом запчастей проблем меньше, чем с японцами, а удовольствие от вождения неописуемое. Прокатись и все поймешь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 26.4.2024, 9:32
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы