![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 549 Регистрация: 27.6.2006 Пользователь №: 4698 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: эрраз ![]() |
подошли колодки к краю.....нужно менять.....на моём ЭРРАЗе я их ещё не менял и не знаю, что лучше взять.....что скажите про производителей GALFER и SBS???? а может ещё что посоветуете......мот на трэках не бывает и по городу аццки не жжот.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2208 Регистрация: 23.10.2009 Из: СВАО МСК Пользователь №: 18026 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R -> Suzuki SV650S -> Suzuki SV1000S Опыт вождения: Катал девчонок в деревне ![]() |
Я пользовал только Carbone Lorraine и TRW
По первым вообще никаких нареканий, все супер Вторые нормально тормозят но при этом нещадно скрипят |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Осторожно, злая собака! ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12091 Регистрация: 27.5.2005 Из: резиновый город Пользователь №: 2327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7 Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Ниссин.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4899 Регистрация: 1.12.2008 Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка Пользователь №: 14146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Было много >BMW R1250GS'22 >BMW F900XR'20 >Yamaha YFM700'08 Опыт вождения: С 2008 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 549 Регистрация: 27.6.2006 Пользователь №: 4698 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: эрраз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1854 Регистрация: 16.4.2007 Из: SVAO - Korolev Пользователь №: 7378 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSR600 (sold) Suzuki DRZ400SM (sold) Honda CBR954RR (sold) Suzuki GSXR750 (sold) Honda CR500R (sold) Kawasaki ZX14R (sold) Yamaha Grizzly700Fi (sold) Yamaha Raptor700 (sold) Triumph Speed Triple 1050 Yamaha WR450SM Опыт вождения: o_0 omg ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4899 Регистрация: 1.12.2008 Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка Пользователь №: 14146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Было много >BMW R1250GS'22 >BMW F900XR'20 >Yamaha YFM700'08 Опыт вождения: С 2008 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 2909 Регистрация: 10.11.2005 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 3242 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RV, TL1000S, HAYABUSA Опыт вождения: Теперь учу АЦЦКИЙ HAYABUSU :) ![]() |
подошли колодки к краю.....нужно менять.....на моём ЭРРАЗе я их ещё не менял и не знаю, что лучше взять.....что скажите про производителей GALFER и SBS???? а может ещё что посоветуете......мот на трэках не бывает и по городу аццки не жжот..... На бусу ставлю СБС рейсинг синтер. Стоит бюджетние ниссина и отлично тормозят. многие бусоводы тож используют. Из за не такой высокой цены рекомендую попробовать купить. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 549 Регистрация: 27.6.2006 Пользователь №: 4698 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: эрраз ![]() |
всем спасибо...вопрос снят....поставил СБС....буду тестить
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 775 Регистрация: 29.10.2008 Из: Собянинск Пользователь №: 13861 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: KTM SMT-990, Ducaha (Yamaha TDM-900 + Ducati Multistrada 1200) Опыт вождения: 2002 ![]() |
Решил не создавать новой темы, а развить старую. Можной мой пост перенести в топик, я не против.
Задался вопросом выбора колодок. Интересуют отзывы людей, которые юзали. Прокомментируйте свои ощущения, так же жирно выделяя название, чтобы потом лугче было оринетироваться. Желательно указывать модель мотоцикла (и год), а также сравнение с теми колодками, которые стояли до замены. Цены в скобках в Москве за дорожный компаунд по состоянию на октябрь 2010 г. Название кликабельно - ведёт на сайт, где есть инфа о применяемости и информация о дилерах. Курсивом - где купить в Мск. Nissin в моём случае это стокове колодки, тормозят отлично; стоят дорого (2 300 руб. за пару) Мистер Мото Carbone Lorraine стоят привлекательно недорого, выше писали что хорошие колодки, инетерсуют ещё отзывы; цена вменяемая (1 230 руб. за пару) МотоРу, МотоМолл (МотоПланета) Brembo у меня на Сибихе тормозили отлично; стоят вменяемо (1 750 руб. за пару); у товарища за сезон съели диск (слышал о других случах) Байк Ленд Vesrah Юзал как то давно на 400-ке. Никогда больше не куплю))) Стоят вроде не очень дорого. Мистер Мото Lucas/TRW очень любят их в Германии (в частности - Льюис); на машине лукасы себя хорошо показали; стоят недорого (920..1 100 руб. за пару); Мото-Хобби, Крэйзи Айрон Ferodo товарищ между КарбонЛораном и Феродой особой разницы не ощутил, "торможение предсказуемое"; стоят недорого (800 руб. за пару) ПроМото EBC Отзывов не слышал; стоят не дорого (1 000 руб. за пару) Байк Ленд SBS Отзывов не слышал Galpher Отзывов не слышал Tokiko внутрияпонский производитель; по опыту одноготоварища КарбонЛоран оказались лучше. Надеюсь идея обмена оптом окажется полезной. Сообщение отредактировал rashin - 11.11.2010, 14:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4667 Регистрация: 27.1.2005 Из: Moscow ЮВАО Пользователь №: 1730 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: RF400, Polini 911 replica, CBR600F3, VFR800Fi, AN400 Burgman K2, R6, КТМ RC8 Опыт вождения: 80 000 км ![]() |
CBR600F3 После покупки стояли Ferodo (марку не знаю). Отъездил 2 сезона. После поставил NISSIN semi Metallic (GS), золотая серия. Ощущения таковы: на Ferodo нет четкой обратной связи при торможении, все как-то размыто, на диске были кольцевые канавки выработки. С НИССИНом все как в учебнике: четкая обратная связь, уверенное, прогнозируемое торможение, ясная грань блокировки, нетипичной выработки на диске не обнаружил.
BURGMAN 400. Стояли оригинальные колодки (тотже НИССИН), поставил их же (НИССИН, но Semi Metallic (NS), синяя серия). Отъездил 2 сезона. С торможением все отлично, но во многом благодаря комбинированной системе торможения. Четко, уверенно, прогнозируемо. Все колодки покупал в Мирном Атоме. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 707 Регистрация: 24.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11504 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX Опыт вождения: с 2008 ![]() |
Nissin красные (RS чтоли):
не помню маркировку точно, те что трековые в общем . тормозят отлично после прогрева. заканчиваются быстро +(. дорогие. Nissin синии (ST чтоли ![]() хуже красных, но ходят дольше и прогревать не надо. дорогие. SBS: разницы с синими ниссин не заметил, зато дешевле. Lucas: ещё дешевле чем SBS. Тормозят по ощущениям также. Закончились чуть быстрей. в общем в след. сезоне на оба мопеда буду ставить либо SBS либо Lucas. единственный косяк, что на дрозда холодильники в комплекте идут только у оригинала (ниссин), приходится от старых самому переставлять, но с такой разницей в цене не напрягает.. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 89 Регистрация: 11.1.2009 Из: Москва (ЗАО) Пользователь №: 14435 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Bros650, ST1300A Опыт вождения: коплю по тихоньку ![]() |
Цитата Nissin красные (RS чтоли): не помню маркировку точно, те что трековые в общем . тормозят отлично после прогрева. заканчиваются быстро +(. дорогие. поставил такие назад перед сезоном, прошли 8500км практически в ноль, диск визуально без изменений, правда ездил в основном при загруженном трафике и задним тормозом пользовался довольно активно. по прогреву и эффективности подтверждаю. брал в ускорителе за 1650рэ |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 349 Регистрация: 2.9.2007 Из: Жуковский Пользователь №: 8964 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: TL1000R Опыт вождения: в процессе ![]() |
Самые лучшие для стоковых дисков это оригинальные колодки !
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4162 Регистрация: 26.6.2006 Из: Москва,Новогиреево Пользователь №: 4689 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FES250, SX125R Опыт вождения: с августа 91 ![]() |
NISSIN 2P-250ST есть за 2000.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 775 Регистрация: 29.10.2008 Из: Собянинск Пользователь №: 13861 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: KTM SMT-990, Ducaha (Yamaha TDM-900 + Ducati Multistrada 1200) Опыт вождения: 2002 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4899 Регистрация: 1.12.2008 Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка Пользователь №: 14146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Было много >BMW R1250GS'22 >BMW F900XR'20 >Yamaha YFM700'08 Опыт вождения: С 2008 ![]() |
Синие ниссины после какого - то левака на TRX понравились, из минусов - стоят 1650 за комплект на суппорт.
Заканчиваются достаточно быстро, за 5-6к км съело чуть больше половины, но пользовался тормозами активно и иногда роллинг стоппи соображал. Из плюсов - очень хорошая связь, всегда чувствовал, когда залочится переднее колесо, соответственно, лок колеса при торможении исключался. На сибихе стояли какие - то зелёные колодки, тормозили хорошо, но закончились. Поставил феродо, тормозила так себе, хотя по началу после притирки показалось, что в разы лучше. Потом тормоза сдулись. Весрах очень многие не советуют ставить, хавают диски + не тормозят. Карбон Лорейн. Друг на сибилитре ездит, торможениями доволен, но скрепят как дешёвые колодки на ТАЗах. Говорит, что неправильно притёр вроде бы, но кмк колодки шит. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 2909 Регистрация: 10.11.2005 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 3242 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RV, TL1000S, HAYABUSA Опыт вождения: Теперь учу АЦЦКИЙ HAYABUSU :) ![]() |
Поездил я достаточно. поднабрался и инормации и опыта и пришел к выводу!! ЧТО - лично для себя уже не вижу смысла брать оригиналы!
Никого не призываю брать дешевые подделки или альтернативную китайщину, но есть большой выбор альтернативных расходников с отличным качеством! Как пример! В VESRAH - бюджетный вариант больше себе никогда не поставлю и никаму не порекомендую! Кроме VESRAH RESing. Ниссин - Стоит дорого, тормозит как тормозит - скажем хорошо. Но нет никакова желания переплачивать за супорт по 700р по сравнению с другими отличными брендами! Хаябуса - стоит SBS RS поставил после NISSIN, раньше было такое же ощущение что опять на ТЛьке еду с его Говнотормазами, после замены первые ощущения что появились тормоза. Тормозит отлично, экстренное оттормаживание получается примерное как на дрозде ( спросить у MAIRON он подтвердит, хотя потому как буса, до Дрозда не дотягивает) Цена вопроса SBS в том году по весне была меньше 1000рза супорт. Помойму 800р отдал. 1600 за комплект на перед получилось (счас без скидки порядка 1300р за супорт) ! NSSIN те же яйца, только в профиль ![]() Лукас неплохие, Карбон лоран - но их надо смотреть конкретно по модели. По той же прицине соскочил и не пользуюсь МОТЮЛЕМ! |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 376 Регистрация: 3.6.2006 Из: Питер Пользователь №: 4494 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мото-дрочер :) Опыт вождения: - ![]() |
А никто EBC HH не использовал? Я их ставил на Р6 03 года, после стоковых было очень круто, потом карбон лорейн поставил с надписью street(хотел спорт, но только такие были), по ощущениям тормозят лучше и качественнее, чем EBC, но, показалось, что диск кушают, хотя проехал на них гораздо больше, чем на EBC(так что могу быть не прав про тормозной диск) + износ у колодок карбон лорейн умеренный, если не сказать, что очень маленький, после 12 тысяч примерно половина осталась!! Для сравнения, EBC проходили примерно 10 тысяч! При установке даже обратил внимание, что они толстые такие )) По ценнику точно не вспомню, но EBC стоили немного дороже.
Насчёт FERODO - стояли такие на Бандите750 - как-то очень вяло тормозили, знакомый ставил на такой бандит EBC и получил нормальные тормоза (насколько они могут быть нормальные у такого дорожника)) 5 копеек про SBS - друг на СБР600РР 05 года поставил такие - очень доволен стал тормозами.. Хотел попробовать ещё ниссин и гальфер, но они очень уж дорогие ) Так что след кандидат SBS =) |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 394 Регистрация: 30.7.2007 Из: СВАО Пользователь №: 8630 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: R6 STUNT EDITION Опыт вождения: 7 ![]() |
SBS-после стоковых колодок разницы особой не заметил(R1 04) + дешевые.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 1.7.2025, 2:05 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |