Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
10.07.2010. 23-10. Каширское шоссе. - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Чего здесь делать не рекомендуется

1. Призывать к насильственным действиям 2. Запрещено размещать фотографии, содержащие X-rated или 18+ 3. Размещать фотографии 16+ без предупреждения о потенциально опасном для психике контенте (объясняю: там, где много крови и мозгов на асфальте) 4. Действия модераторов не обсуждаются.

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> 10.07.2010. 23-10. Каширское шоссе., Зеленая Кавасаки.
bobano
сообщение 12.7.2010, 13:44
Сообщение #21


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 127
Регистрация: 26.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр МТ-11
Опыт вождения: с 2007
В охлаждающей термухе оч хорошо, ни разу не вспотел, куртка кожа причем) Голым оч стремно, рука на зажигание не поворачивается..)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bobano
сообщение 12.7.2010, 13:44
Сообщение #22


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 127
Регистрация: 26.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр МТ-11
Опыт вождения: с 2007
удалите

Сообщение отредактировал bobano - 12.7.2010, 13:45
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurgi
сообщение 12.7.2010, 15:21
Сообщение #23


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 997
Регистрация: 20.12.2009
Из: ЮАО м.Красногв-кая
Пользователь №: 18562
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki zr400D "PREDATOR"
Опыт вождения: с каждым днём шустрю шустрее
офф топ!

для статистики, стоял сегодня, точнее толкался по пробке на мкаде за время толкучки в левой полосе проехоло 16 байкеров из них 4 в фул экипе, 3 в черепахах, остальные в шортах и футболках, ну уй их знает, дело каждого, берёжённого, сила бережёт, ну если организм в такую погоду потеет лучше на авто.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pvv
сообщение 12.7.2010, 17:17
Сообщение #24


ПАЛКОВНЕГ - IS BACK!!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1572
Регистрация: 8.4.2005
Из: Дефолт-Сити
Пользователь №: 1995
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZXR400-L1'91->SV650'05->VRSCA'04 -> CRF1000L'16 DCT + SX-F 250'15
Опыт вождения: полный нубЪ
Цитата(Serjik @ 11.7.2010, 22:37) *
Есть хорошая пословица :

Если сегодня слишком жарко , чтобы одевать защиту , значит сегодня слишком жарко , чтобы кататься на мотоцикле (с) Автор неизвестен.

Отличная пословица.

Сам ежжу в фуллэкипе. Падали, знаем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Turist400
сообщение 13.7.2010, 0:22
Сообщение #25


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 16
Регистрация: 12.3.2010
Пользователь №: 19403
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda cb400 -> fz6s2 -> DL650
Опыт вождения: c 2009.
Ну выздоровления этим товарищам, а девушке еще и задуматься бы как и с кем садиться пассажиром.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Efin
сообщение 13.7.2010, 6:21
Сообщение #26


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 49
Регистрация: 6.9.2007
Пользователь №: 9012
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZX9R
Опыт вождения: с 2006
Цитата(karman85 @ 12.7.2010, 0:59) *
З.ы. Надо ввести помимо обязательного шлема еще и экип остальной! Если едет "голый" штраф!


Бойся желаний своих - они могут исполниться.
У нас в Рашке куда государство не полезет с законодательным регулированием - везде начинаются откаты, замуты и бардак. Пусть каждый ездит так как считает нужным - каждому на своей шкуре по асфальту скользить, и своей головой обо все встречаемое на пути стучаться.

зы на самом деле слишком много разговоров об экипе. Этакая догма с которой все торопятся согласиться, как блин съезд народных депутатов с генеральной линией партии. при этом я зачастую в городе вижу людей в полном экипе, но ведущих себя на дороге с таким уровнем борзоты, который лично я считаю совершенно неприемлимым. непонятно что у таких людей в голове - за полный экип уважуха конечно, но нужно понимать что безопасность на мото в куда большей степени состоит из адекватного поведения, а чем из глухой кольцевой экипировки. уж сколько экипированных на пять баллов трупов было, пора понять что экип спасает до поры до времени, но чудес не делает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mauzep
сообщение 13.7.2010, 16:02
Сообщение #27


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 13
Регистрация: 11.11.2008
Пользователь №: 13972
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Hornet CB600S --> Suzuki GSF1200S
Опыт вождения: Что это?
Цитата(Efin @ 13.7.2010, 7:21) *
Бойся желаний своих - они могут исполниться.
У нас в Рашке куда государство не полезет с законодательным регулированием - везде начинаются откаты, замуты и бардак. Пусть каждый ездит так как считает нужным - каждому на своей шкуре по асфальту скользить, и своей головой обо все встречаемое на пути стучаться.

зы на самом деле слишком много разговоров об экипе. Этакая догма с которой все торопятся согласиться, как блин съезд народных депутатов с генеральной линией партии. при этом я зачастую в городе вижу людей в полном экипе, но ведущих себя на дороге с таким уровнем борзоты, который лично я считаю совершенно неприемлимым. непонятно что у таких людей в голове - за полный экип уважуха конечно, но нужно понимать что безопасность на мото в куда большей степени состоит из адекватного поведения, а чем из глухой кольцевой экипировки. уж сколько экипированных на пять баллов трупов было, пора понять что экип спасает до поры до времени, но чудес не делает.


На самом деле нифига подобного, если исполнится то и хорошо, ибо если в государстве достаточное количество безголовых людей не способных думать о своей безопасности (а судя по тому какое количество в жару ездит в костюмах для купания - то безголовых достаточно), то за них должен думать кто-то другой, регулятор - и на его роль как раз идеально подходит государство. И законодательно внести требование на ношение защитной экипировки (не только шлема) - это правильно я считаю, причем не любой а отвечающей определенным требованиям по безопасности. И дело тут не в догматичности правила, а в том что защитная экипировка и интегральный шлем действительно сильно снижает вероятность летального исхода или сильных повреждений (инвалидности) в случае ДТП - это статистика и спорить с ней бессмысленно, а если есть шанс спасти человека (пусть и против его воли) то это нужно сделать, ибо может он и мудак, но во-первых это может быть временно, а во-вторых у него могут быть хорошие дети))). При этом естественно ношение экипа не исключает того что ездить нужно аккуратно (не синоним слова медленно) и вести себя на дороге корректно к другим участникам дорожного движения.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Митяич
сообщение 14.7.2010, 12:32
Сообщение #28


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 31
Регистрация: 19.1.2009
Из: Москва
Пользователь №: 14510
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW k 100 LT, Yamaha virago 400
Опыт вождения: 5 лет
а вот теперь посмотрим с другой стороны: ну приняли закон об обязательном ношении защиты. Сколько она стоить станет? в полтора-два раза больше, страна такая, рынок, блин! сертификат соответствия твоей экипировки с собой возить надо? вместе со страховкой?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mauzep
сообщение 15.7.2010, 15:14
Сообщение #29


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 13
Регистрация: 11.11.2008
Пользователь №: 13972
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Hornet CB600S --> Suzuki GSF1200S
Опыт вождения: Что это?
Цитата(Митяич @ 14.7.2010, 13:32) *
а вот теперь посмотрим с другой стороны: ну приняли закон об обязательном ношении защиты. Сколько она стоить станет? в полтора-два раза больше, страна такая, рынок, блин! сертификат соответствия твоей экипировки с собой возить надо? вместе со страховкой?


Сколько она стоить станет? В иделе ровно столько сколько и сейчас, только исчезнет из продажи всякое фуфло от ношения которого больше вреда чем пользы. Как и что сделать что бы это правильно заработало - не ко мне вопрос, мог бы я вот так с ходу придумать наверное уже бы заседал где нибудь. Наверное начать нужно с правильной пропаганды и повышения штрафов за отсутствие экипировки (для начала все того же шлема) до суммы равной 1/6 нормально шлемака, что бы у народа не было соблазна на нем экономить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ENOTTONEN
сообщение 15.7.2010, 16:27
Сообщение #30


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1680
Регистрация: 6.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6830
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: M109r
Опыт вождения: с 1990 года
Давайте полностью ограничим личную свободу каждого, вообще чтоб выбора не было! а ? и строем ходить лес валить будем.

Носи фулл-экип в удовольствие свое, ты умный -рад за тебя, только за других не надо думать-у них своя жизнь.


П.С. умиляют меня такие комсомольцы smile.gif

Сообщение отредактировал ENOTTONEN - 15.7.2010, 16:31
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sylink
сообщение 15.7.2010, 16:38
Сообщение #31


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 56
Регистрация: 25.2.2010
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 19219
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda hornet cb 600 2000 г.
Опыт вождения: ---
Вот удивляют меня товарищи, думающие что все можно решитть запретом.
Из экипа координально повышает _выживаемость_ только шлем, остальное каждый решает сам, потратить 1к$ сейчас или потом больше на лечение, случись что. При въезде в жопу фуры на 100 никакой экип не поможет.

Mauzep, у тебя в подписи хорнет стоит, зачем он тебе, когда у нас максимум 110?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mauzep
сообщение 15.7.2010, 17:33
Сообщение #32


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 13
Регистрация: 11.11.2008
Пользователь №: 13972
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Hornet CB600S --> Suzuki GSF1200S
Опыт вождения: Что это?
Цитата(ENOTTONEN @ 15.7.2010, 17:27) *
Давайте полностью ограничим личную свободу каждого, вообще чтоб выбора не было! а ? и строем ходить лес валить будем.

Носи фулл-экип в удовольствие свое, ты умный -рад за тебя, только за других не надо думать-у них своя жизнь.


П.С. умиляют меня такие комсомольцы smile.gif


А при чем тут личная свобода? И кто предлагает ее ограничивать -? Зачем бросаться в крайности про рубку леса строем и т.д.? Ты сильно возмущаешься когда тебя в самолете пристегнуться просят? Это тоже ограничение свободы, я допустим парень не мелкий и мне мешает, и что теперь? Не предлагают же подумать, типа граждане пассажиры - вы подумай те там че да как, мож пристегнетесь, а если нет то и не надо, так выходит? И не думаю я не за кого, и уж тем более не учу, взрослого учить - только портить, да и государство (наше или любое другое) не учит на самом деле, просто устанавливаются правила игры, вот и все. А про комсомольца даже и не знаю, не состоял - тебе виднее.

Цитата(sylink @ 15.7.2010, 17:38) *
Вот удивляют меня товарищи, думающие что все можно решитть запретом.
Из экипа координально повышает _выживаемость_ только шлем, остальное каждый решает сам, потратить 1к$ сейчас или потом больше на лечение, случись что. При въезде в жопу фуры на 100 никакой экип не поможет.

Mauzep, у тебя в подписи хорнет стоит, зачем он тебе, когда у нас максимум 110?


Насчет выживаемости согласен, выживаемость только от шлема, но от увечий экип защищает с этим то ты не поспоришь? Насчет Хорнета))) подпись старая - сейчас другой мопед, это раз, и я не говорил что скорость не превышаю это два.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zEROq
сообщение 15.7.2010, 18:20
Сообщение #33


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 516
Регистрация: 8.10.2007
Из: Moscow
Пользователь №: 9273
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Рига-11>Yamaha TEO's>Honda CB400SFY
Опыт вождения: с 2004
Цитата(Mauzep @ 15.7.2010, 18:33) *
А при чем тут личная свобода? И кто предлагает ее ограничивать -? Зачем бросаться в крайности про рубку леса строем и т.д.? Ты сильно возмущаешься когда тебя в самолете пристегнуться просят? Это тоже ограничение свободы, я допустим парень не мелкий и мне мешает, и что теперь? Не предлагают же подумать, типа граждане пассажиры - вы подумай те там че да как, мож пристегнетесь, а если нет то и не надо, так выходит?

ты думаешь в самолёте заставляют пристёгиваться потому что все заботятся о своих любимых пассажирах? хрен там. Только для того, если что случилось:
а) тушка не летала по салону и не калечила всех кто может выжить.
б) хоть как то попытаться сохранить пассажиру жизнь
и всё это только для того что бы сократить расходы по страховым выплатам.

Обязательный экип - бред. А в нашем гос-ве бред²
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mauzep
сообщение 15.7.2010, 19:08
Сообщение #34


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 13
Регистрация: 11.11.2008
Пользователь №: 13972
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Hornet CB600S --> Suzuki GSF1200S
Опыт вождения: Что это?
Цитата(zEROq @ 15.7.2010, 19:20) *
ты думаешь в самолёте заставляют пристёгиваться потому что все заботятся о своих любимых пассажирах? хрен там. Только для того, если что случилось:
а) тушка не летала по салону и не калечила всех кто может выжить.
б) хоть как то попытаться сохранить пассажиру жизнь
и всё это только для того что бы сократить расходы по страховым выплатам.

Обязательный экип - бред. А в нашем гос-ве бред²


Жизнь ты ремнем не сохранишь, единственное от чего он спасает, так это от прыжков в вертикальном направлении при проваливании в воздушную яму (при серьезных происшествиях кресла с мясом вырывает, не то что ремень). И страховка ни при чем, т.к. если ты получило увечья из-за того что нарушил указания экипажа (не пристегнулся), то никаких выплат тебе не положено, так что с точки зрения страховой компании побольше бы таких нарушителей. В общем в падающем самолете я не был, врать не буду, а вот факт того что непристегнутый пьянтос своей башкой проломил багажную полку могу подтвердить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SaCHok
сообщение 15.7.2010, 21:51
Сообщение #35


любительстарины
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3804
Регистрация: 4.9.2004
Из: Белка
Пользователь №: 1330
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha bws-50
Опыт вождения: пытаюсь..
Вы реально достали уже экип свой обсуждать . Вам всем заносят из альпинстара и дайнеза ? съездите в европу там, чтото по городу, в комбезах, кретинов нет ездить .
на улице 35 градусов какие, наХ** кожаные штаны, он же потеет .



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Godmode
сообщение 16.7.2010, 8:43
Сообщение #36


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 963
Регистрация: 24.7.2008
Пользователь №: 12420
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗИД > Kawasaki Lakota > Suzuki GSR > GSX-R 750 L1
Опыт вождения: В городе с 08. По говнам с 97.
Цитата(SaCHok @ 15.7.2010, 22:51) *
Вы реально достали уже экип свой обсуждать . Вам всем заносят из альпинстара и дайнеза ? съездите в европу там, чтото по городу, в комбезах, кретинов нет ездить .
на улице 35 градусов какие, наХ** кожаные штаны, он же потеет .

Если бы у нас водили как в европе, дороги были бы как в европе, дорожные службы были европейские я бы и сам в труселях ездил. Только первый пункт, кстати, сократил бы пробки на 20% (пруфлинк - слова нач. ком. мосгордумы по организации дорожного движения).
PS о чём говорю знаю, по Европе на машине поездил.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 12.9.2025, 3:54
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы