Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Электрика, sv650
Fran
сообщение 9.7.2010, 21:55
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 82
Регистрация: 3.6.2008
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 11638
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650S`99
Опыт вождения: 2009 +мотошкола
Добрый вечер.
Сегодня произошла неприятность. Ехал не быстро вдруг мот заглох, остановился смотрю все потухло, приборка не горит. Снял сиденье проверил клеймы на аккумуляторе, повертел клейму на - и тут мот стал крутить стартер, причем все было выключено и ключи в кармане лежали. Решил что где-то что -то коротит, инструментов ниче не было, потрогал все провода которые мог достать, и вроде все прошло, завел поехал домой. Теперь коняшка томится в гараже, на всякий случай вынул предохранитель то что на 30А.
Подскажите что делать, куда смотреть???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 9.7.2010, 23:29
Сообщение #2


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
замок зажигания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Buhalo
сообщение 10.7.2010, 5:01
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 119
Регистрация: 6.6.2006
Из: Москва САО Коптево
Пользователь №: 4528
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR-800 vtek
Опыт вождения: с 6 лет
Шайтан...
смотреть надо реле стартера
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fran
сообщение 10.7.2010, 9:00
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 82
Регистрация: 3.6.2008
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 11638
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650S`99
Опыт вождения: 2009 +мотошкола
Крутить стартер, я имел ввиду это как на кнопочку зажигания нажимаешь и держишь без остановки, так продолжалось пока не снял клейму, причем это мот стоял на подножке и на скорости.
где находится реле стартера?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
khaloj
сообщение 10.7.2010, 22:22
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 36
Регистрация: 19.6.2010
Из: Тверская область
Пользователь №: 20668
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: велик
Опыт вождения: с 2009 года
Коротыш где то. Проверь, не пережимаются ли провода на ограничителе руля.
Реле стартера - ты из него вытащил пред на 30А :-) под сиденьем с правой стороны.

Сообщение отредактировал khaloj - 10.7.2010, 22:28
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fran
сообщение 14.7.2010, 22:53
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 82
Регистрация: 3.6.2008
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 11638
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650S`99
Опыт вождения: 2009 +мотошкола
Визуально все осмотрел - ничего не нашел. Сейчас вроде все в порядке, пока проблемма не повторялась.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
-=Gala=-
сообщение 19.7.2010, 14:01
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 135
Регистрация: 26.8.2005
Из: Москау
Пользователь №: 2849
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: HD XL1200N и кросс Kawasaki KX 60
Опыт вождения: с 2005го
Омайгад! Все тоже самое творится и у меня! Это на 90% реле-стартера. Скоро куплю новое, проверю.
Почему реле-стартера? Оно находится аккурат рядом с рамой. При нынешних погодах+пробки моц сильно греется, греется эта релюха и ее начинает глючить. Проехала по южным трассам 6000 км, хоть бы что. Но стоило недолго проехаться на 1ой по жаре, все - глюк. Он кстате несет за собой еще некоторые неприятности - ночью моргает приборка с фарами, как выяснилось. Потом подергивания и глохнет. Лучше не заводить - высадит весь аккум нафик=( На первое время меня спас колхоз-тюнинг - проставка из резинки, которая хоть немного оттеняла жар от рамы. Но попав очередной раз в жуткую пробку - все повторяется. Судя по весеннему ТО, когда еще предыдущими хозяевами там была поставлена такая же резиночка, эта вполне закономерная болячка эсвэшек=(
Чтоб остановить глюк стартера, пока аккум не сдох, снимаешь крышечку под сиделкой и вынимаешь предохранитель с релюшки. Главное под рукой иметь инструменты=)) Вопчем-то, потом можно заводить, он не должен сглючить.
п.с. честно гря не знаю, решится ли проблема заменой реле-стартера или оно так же будет греться...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 19.7.2010, 16:10
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Да нет такой закономерности у СВешек,да и реле стартера тут не причем, если только контакты предика в нем ослабли.Их поджать надо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
khaloj
сообщение 19.7.2010, 16:55
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 36
Регистрация: 19.6.2010
Из: Тверская область
Пользователь №: 20668
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: велик
Опыт вождения: с 2009 года
раз так греется сильно, то вентилятор с процессора забабацать прям на релюху, места там хватит) да и закономерности тут нет никакой. Вот то что греется РР - это да, но оно у всех греется, работа у него такая)) думаю сделать вентиляционные окошки, чтоб продувало его как следует :-)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fran
сообщение 27.7.2010, 3:03
Сообщение #10


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 82
Регистрация: 3.6.2008
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 11638
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650S`99
Опыт вождения: 2009 +мотошкола
Пока отдыхал, дней 10 мот стоял без предохранителя, пришел не заводится, аккум подсел.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zmey666
сообщение 27.7.2010, 10:29
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 476
Регистрация: 22.2.2009
Из: Калуга
Пользователь №: 14882
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж П5 01г => SV400S 98г => SV650S 01г
Опыт вождения: 2,5 сезона
Значит пора аккум менять, раз после 10 дней подсел, а то можно и на РР залететь
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fran
сообщение 27.7.2010, 11:57
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 82
Регистрация: 3.6.2008
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 11638
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650S`99
Опыт вождения: 2009 +мотошкола
Цитата(Zmey666 @ 27.7.2010, 11:29) *
Значит пора аккум менять, раз после 10 дней подсел, а то можно и на РР залететь


Аккум новый.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zmey666
сообщение 27.7.2010, 16:15
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 476
Регистрация: 22.2.2009
Из: Калуга
Пользователь №: 14882
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж П5 01г => SV400S 98г => SV650S 01г
Опыт вождения: 2,5 сезона
Тогда смотри откуда сосёт у тебя аккум. За 10 дней аккум сам не разряжается.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FLiF
сообщение 29.7.2010, 17:11
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 25.11.2009
Пользователь №: 18353
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW F800GS Adventure, '14
Опыт вождения: есть
Напишу сюда, чтобы не плодить темы - вопрос как раз по электрике...

Поехал сегодня на работу, как всегда включил дальний и на ленинградке (Зеленоград-Москва) заметил, что у меня погас на приборке синий глазок. Пристроился за тачкой - так и есть, обе фары погасли (SV-650S 99 года). Решил, что лампа перегорела (уже было такое, стряс лампу в ближнем свете и потухли обе). Завернул на заправку (один хрен заправляться собирался) и стал смотреть. Лампы целы обе, предохранители целы, всё, кроме ближнего и дальнего света работает в штатном режиме. На всякий случай даже пробовал махнуть лампы местами (благо одинаковые) и купил занедорога новую - не пашет. Проводка вроде на месте вся...

Вобщем решил ехать на работу, а по дороге заглянуть хоть в Мотомол, чтобы глянули что случилось. По дороге у меня один раз включались фары и я ехал со светом минут 5, потом снова потухли. В мотомоле сначала подозрение пало на аккумулятор (мол если сдох - тогда моц может отключать фары для "экономии"), но оказалось что аккумулятор вполне себе живой. В итоге мы разобрали весь пластик спереди и перетряхнули всю проводку. Методом трогания проводки, шевеления разъёмов и так далее вроде бы нашли место, которое приводило к погасанию и загоранию обоих фар. Почистили все разъёмы, убрали пару мест с налётом на контактах, пролили средством все разъёмы - вроде пашет. Но остался неприятный осадок, а именно:

1. пару проводов были ощутимо горячее остальных, прилично грелся один из разъёмов. Вроде обрыва нигде не было, может конечно плохой контакт и поэтому грелось, после перетряхивания вроде прошло - но надолго ли?
2. Было ощущение, что место, которое приводило к потуханию фар таки "плавает".

Собственно вопрос:
1. Никто с похожими симптомами не сталкивался? Просто до этого дня проводка моей эсвехи работала как часы несмотря на холод, жару и дожди (второй сезон идёт при почти ежедневной эксплуатации и пробежал он подо мной больше 18 тыс уже). А тут на ровном месте тухнут обе фары и хрен найдёшь почему...
2. Я правильно понимаю, что перегорание лампы ближнего должно приводить у эсвехи к потуханию и дальнего тоже или это у меня косяк имеется? Просто я думал логичнее было бы если гасла только перегоревшая лампа...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chupacabra
сообщение 29.7.2010, 22:24
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
У меня сегодня на катушке зажигания клема зачудила. Сначала на 10т. мнгновенно отключался и включался второй цилиндр, думал от жары катушка накрывается, потом на 7т. ехать стало не реально. Остановился, не глуша двигатель просунул руку с правой стороны под карбами до катушки с левой стороны, обжёгся, получил микроудар 12 вольт, клема шевельнулась, цилиндр отключился. Заглушил, раздрочил клему, завёл, всё нормально, поехал довольный домой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Romanovmv
сообщение 20.5.2011, 10:14
Сообщение #16


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 31
Регистрация: 26.4.2010
Из: Москва
Пользователь №: 19986
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400, Suzuki SV650S, Yamaha YZF-R1
Опыт вождения: 4-й сезон
Не разобрались, в чем дело-то было по основной теме? А то у меня то же самое произошло(
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cayenne21
сообщение 17.8.2011, 20:55
Сообщение #17


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 31.7.2011
Пользователь №: 26082
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv 650n
Опыт вождения: 1й сезон
уронил мот во дворе не сильно теперь плавают обороты холостого хода и часто глохнет на них(
а еще(проблема была до падения) при движении обороты уходят в ноль, потом происходит выстрел из трубы и мот тянет дальше...
где смотреть?карбы богатят?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kel
сообщение 31.8.2011, 12:36
Сообщение #18


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 57
Регистрация: 13.1.2011
Пользователь №: 23610
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv 650s 00
Опыт вождения: уже нет
Цитата(FLiF @ 29.7.2010, 18:11) *
Напишу сюда, чтобы не плодить темы - вопрос как раз по электрике...

Поехал сегодня на работу, как всегда включил дальний и на ленинградке (Зеленоград-Москва) заметил, что у меня погас на приборке синий глазок. Пристроился за тачкой - так и есть, обе фары погасли (SV-650S 99 года). Решил, что лампа перегорела (уже было такое, стряс лампу в ближнем свете и потухли обе). Завернул на заправку (один хрен заправляться собирался) и стал смотреть. Лампы целы обе, предохранители целы, всё, кроме ближнего и дальнего света работает в штатном режиме. На всякий случай даже пробовал махнуть лампы местами (благо одинаковые) и купил занедорога новую - не пашет. Проводка вроде на месте вся...

Вобщем решил ехать на работу, а по дороге заглянуть хоть в Мотомол, чтобы глянули что случилось. По дороге у меня один раз включались фары и я ехал со светом минут 5, потом снова потухли. В мотомоле сначала подозрение пало на аккумулятор (мол если сдох - тогда моц может отключать фары для "экономии"), но оказалось что аккумулятор вполне себе живой. В итоге мы разобрали весь пластик спереди и перетряхнули всю проводку. Методом трогания проводки, шевеления разъёмов и так далее вроде бы нашли место, которое приводило к погасанию и загоранию обоих фар. Почистили все разъёмы, убрали пару мест с налётом на контактах, пролили средством все разъёмы - вроде пашет. Но остался неприятный осадок, а именно:

1. пару проводов были ощутимо горячее остальных, прилично грелся один из разъёмов. Вроде обрыва нигде не было, может конечно плохой контакт и поэтому грелось, после перетряхивания вроде прошло - но надолго ли?
2. Было ощущение, что место, которое приводило к потуханию фар таки "плавает".

Собственно вопрос:
1. Никто с похожими симптомами не сталкивался? Просто до этого дня проводка моей эсвехи работала как часы несмотря на холод, жару и дожди (второй сезон идёт при почти ежедневной эксплуатации и пробежал он подо мной больше 18 тыс уже). А тут на ровном месте тухнут обе фары и хрен найдёшь почему...
2. Я правильно понимаю, что перегорание лампы ближнего должно приводить у эсвехи к потуханию и дальнего тоже или это у меня косяк имеется? Просто я думал логичнее было бы если гасла только перегоревшая лампа...


была такая же херь уже два раза. и тоже виноваты были разъемы. первый раз почистил но без фанатизма-хватило на неделю. потом почистил как следует и специальную жидкостью смазал,но пару дней назад опять отсохли фары,это около трех месяцев. а сегодня утром кнопка стартера молчит! покрутил повертел провода-ничего. завел с толкача поехал домой,через 100 метров мот очень сильно чихнул и тут же отказала вся приборка,даже поворотники не работают. пока ехал до дома приборка то включалась то выключалась.
Вопрос: что это за ...ня??????????
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FLiF
сообщение 31.8.2011, 14:19
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 25.11.2009
Пользователь №: 18353
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW F800GS Adventure, '14
Опыт вождения: есть
Цитата(kel @ 31.8.2011, 13:36) *
была такая же херь уже два раза. и тоже виноваты были разъемы. первый раз почистил но без фанатизма-хватило на неделю. потом почистил как следует и специальную жидкостью смазал,но пару дней назад опять отсохли фары,это около трех месяцев. а сегодня утром кнопка стартера молчит! покрутил повертел провода-ничего. завел с толкача поехал домой,через 100 метров мот очень сильно чихнул и тут же отказала вся приборка,даже поворотники не работают. пока ехал до дома приборка то включалась то выключалась.
Вопрос: что это за ...ня??????????


Ну раз была моя цитата... Вобщем у меня с тех пор ни одного нарекания на электрику (разве что полусдохший обогрев ручек, но это не в счёт, там ясно что к чему). Докатал тот сезон и катаю этот, фары не перегорают и не гаснут, проводка не греется, и вообще всё круто smile.gif Только цепь мою да смазываю, да расходники меняю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 12.5.2024, 6:57
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы