Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ВИЛЛИ НА SV1000S, Нужна КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ консультация!
AHTOH
сообщение 22.6.2010, 10:52
Сообщение #1


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 7
Регистрация: 15.3.2009
Пользователь №: 15141
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV1000S
Опыт вождения: 8 ЛЕТ.
Ответы пожалуйста только без предположений и типа "все говорят". Мнений много,если на стоке нельзя то,что нужно переделать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GrivsFor
сообщение 22.6.2010, 10:59
Сообщение #2


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4106
Регистрация: 17.3.2006
Из: Столица
Пользователь №: 3863
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha
Опыт вождения: есть
Да уж.
Форум 400ццм.
Седьмое (!!!) сообщение пользователя на форуме, вопрос о ВИЛЛИ (!!!) на SV1000 (!?!) при опыте вождения 8 лет (!!!!!!!).
Шо это? У эсвэшэчнегов нет своего форума с FAQ?

P.S. SV1000 не подойдёт для станта. Такая уж у него особенность - вэобразный двигатель. В одной голове масла будет слишком много, в другой - слишком мало, объём масла в движке не большой, масляный насос большой производительностью не страдает, КПП расположена как резервуар для масла при поднятии переднего колеса... неа, не подойдёт.

Сообщение отредактировал GrivsFor - 22.6.2010, 11:02
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sv650s
сообщение 22.6.2010, 13:49
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 128
Регистрация: 29.1.2007
Пользователь №: 6558
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv650s 02, vtx 1800, F800R
Опыт вождения: 10
вот тут почитай http://www.gsxrclub.ru/index.php/topic,8872.0.htm
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 22.6.2010, 13:59
Сообщение #4


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(GrivsFor @ 22.6.2010, 11:59) *
Такая уж у него особенность - вэобразный двигатель. В одной голове масла будет слишком много, в другой - слишком мало, объём масла в движке не большой, масляный насос большой производительностью не страдает, КПП расположена как резервуар для масла при поднятии переднего колеса... неа, не подойдёт.

Слав, чисто теоретически - замена насоса с маслозаборником (что то тут мудрить надо, непонятно от чего подойдет), повышение уровня масла, где то на литр.
Пару лет назад задался вопросом, читал буржуйский форум, ребята добились желаемого результата, но вложений, даже по тем меркам - очень много. Дешевле взять бандоса и тупо перевернуть маслозаборник - это цитата с их форума.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GrivsFor
сообщение 22.6.2010, 14:36
Сообщение #5


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4106
Регистрация: 17.3.2006
Из: Столица
Пользователь №: 3863
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha
Опыт вождения: есть
Это теоритически =) Забавная была история с переделками именно SV1000 под стант, три года назад, так ребята ничего и не добились, не смотря на все ухищрения =) Писать долго и ты всё уже в общих красках перечислил.
Не, ну как ничего ... два раза мотор потом делали, в итоге на рядник пересели, а так больше ничего smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadBwoy
сообщение 15.4.2013, 1:28
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 44
Регистрация: 18.1.2011
Из: гастарбирую в Москве
Пользователь №: 23880
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 650'K3
Опыт вождения: отсутствует вообще
Нарыл очень интересное видео на одном европейском сайте, в котором обезбашенный чувак, показывает чудеса станта на SV1000

http://www.sportmotor.hu/motoros_videok/st...s-leszek-109721

После просмотра загорелся желанием переделать свою 650-ку второго поколения под стант, у кого какие мысли?
Думаю на зад поставить звезду на 49 для начала, чтоб со старта легче в вилли уходило

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 15.4.2013, 8:16
Сообщение #7


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(BadBwoy @ 15.4.2013, 2:28) *
, у кого какие мысли?

Обратиться к профильным форумам. Всё уже проверили и обкатали. Инфы море.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 15.4.2013, 8:47
Сообщение #8


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Цитата(BadBwoy @ 15.4.2013, 1:28) *
После просмотра загорелся желанием переделать свою 650-ку второго поколения под стант, у кого какие мысли?
Думаю на зад поставить звезду на 49 для начала, чтоб со старта легче в вилли уходило


В вилли-то быстрее уйдет, а вот с маслянным голоданием что будешь делать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 7.5.2024, 16:40
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы