![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() любительстарины ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3804 Регистрация: 4.9.2004 Из: Белка Пользователь №: 1330 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha bws-50 Опыт вождения: пытаюсь.. ![]() |
QUOTE(Гарик @ Apr 19 2005, 11:43) Ну а я с 12 и чего? Все ок, и слава Богу. А на счет думать, что пишу, так я всегда это делаю, просто я думаю не так как ты. Кстати никто статистику не знает, в каком возрастном диапазоне чаще всего бьются люди? Кстати Уважаемый, знаешь почему страховые компании вводят коэфициенты разные на молодых водителей, именно поэтому и вводят. Но раздолбать машину - это одно, а втюхаться на моте - другое... Ой ну да ладно , жестко чето по возрасту то ! В америке с 16 плюхнулся и катайся .... И нечего . |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Tasmanian Devil ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 2742 Регистрация: 14.12.2004 Из: 1-Жуковский 2-Бутово Пользователь №: 1604 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha FZ6-S 05 гв Опыт вождения: с 2004 г. ![]() |
QUOTE(Гарик @ Apr 19 2005, 12:43) Ну а я с 12 и чего? Все ок, и слава Богу. А на счет думать, что пишу, так я всегда это делаю, просто я думаю не так как ты. Кстати никто статистику не знает, в каком возрастном диапазоне чаще всего бьются люди? Кстати Уважаемый, знаешь почему страховые компании вводят коэфициенты разные на молодых водителей, именно поэтому и вводят. Но раздолбать машину - это одно, а втюхаться на моте - другое... есть статистика - самое опасное - 16 - 22 |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 28 Регистрация: 18.4.2005 Пользователь №: 2063 ![]() |
QUOTE(Костя @ Apr 19 2005, 11:35) может и на паре автофорумах забросите эту тему? или среди "розовых соплей" интересней? Я не знаю адресов таких форумов. Если кто подскажет, огромное спасибо! Заброшу!!!! Среди авто тоже много "розовых соплей". Вот...., "прощёлкал" зеркала, толкнул соседа........., я не виноват......., я водила уже 10 лет, бес попутал..... |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 826 Регистрация: 5.4.2004 Из: Москва Пользователь №: 944 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ЗИД-200-первый нах! Suzuki RF-400 RV - второй нах! Honda CR-125R - третий нах! Yamaha YZF600R Thundercat - четвёртый нах! Yamaha YZF R1 - сбылась мечта идиота!!! Опыт вождения: 11 сезонов ![]() |
QUOTE(SaCok @ Apr 19 2005, 12:40) Интересно а еслибы в Японии небыло 400 кубиков а сразу 600 , чтоже делать ? Объем и мощность не причем совершенно дело в ГОЛОВЕ !!! щиты по Москве весят -- лошидиным силам нужна хотябы одна голова !!!! Очень грамотный щит . Японцы в отличии от нас далеко не дураки, у них даже категории А разные есть в зависимости от объёма. А 600 это для европы. 400 они считают оптимальным вариантом! Не знаю как ты а я бы сразу на литр не прыгнул бы и на 750 тоже. Так что объем и мощность здесь очень даже умесно! А еще другие примеры человек откатал сезон на 400 а потом решил что это для детей и купил литр. Результат не заставил себя долго ждать- литр на помойку. А к голове нужен ещё соответствующий опыт, а он приходит с годами. |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 28 Регистрация: 18.4.2005 Пользователь №: 2063 ![]() |
QUOTE(fencer @ Apr 19 2005, 11:36) Svarog и среди нашего брата психов хватает! Обычно бывает так человек катался на совкоцикле пару лет, потом подкопил денег и решил взять себе японца 400кубового стоимостью в 3000$. Обычно на этом деньги кончаются. И вот такие люди реально большие любители. Такие в дождь гонять не поедут так как с головой дружат. А вот те которые покупают себе сразу новый литр у них точно головы нету. Но это же понт у новых русских вот и гоняют, хоть ездить не фига не умеют. А дальше просто, кто из них попал в аварию и выжил в редких случаях на моц садятся. Не судите строго такие знакомые у меня были! Теперь только на машинах ездят Согласен полностью! Вот я ездил на мопеде . Мопед Карпаты!!!! В моё время это было круто очень. Мопед был одного одноклассника. Так вот, я проехал, случайно оторвал какойто тросик, даже не помню, что было , короче сломал я Дырчик. Мне сказали, что больше не дадут кататься и я был послан! Я конечно попереживал, попереживал...... и тут удача! Соседский дядька по пьянке решил меня прокатить на своём мото (какой не помню, он был с люлькой). Ну я , как нормальный парень сел сзади, а не влюлю. пока я устраивался он так рванул, что я оказался на земле, а он уехал без меня ![]() Самое обидное, что на мне были новые джинсы ( в то время это было просто супер!). Короче джинсы в говне, ухо моё чёрное от асфальта, настроение говно, дома скандал и обещание родителям, что близко не подойду к дядьке и к мотоциклам вообще! Обещание дал, но сам горел желанием прокатиться, в то время мото было более доступно, чем авто, поэтому прокатиться реальнее было на мото. Следующая попытка на Яве закончилась на ул. Корнейчука в Биберево. Моим причалом была помойка. Конечно, я не свалился в отходы, но фара и крыло на Яве смотрелись скверно. Вот тут я и решил, что не моё это!!!!! Вот езжу на машинах, их уже было много в моей жизни и доволен всем. Хотя лет 5 назад на Дорогомиловской зашёл в магазин Хонда и такой мото увидел, что захотел продать свой Галант и купить мото!!! Я уважаю увлечения и интересы всех людей. |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
роллингстоппимэн ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1108 Регистрация: 15.2.2005 Из: в Пользователь №: 1798 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: НЕТУ! Опыт вождения: с детства! ![]() |
помоему все уже говорят не о том! политика прав и кат "А" это забота правительства, это они нам разрешают покупать права, покупать литрухи в 18 лет, может надо начинать с того где мы живём? пусть вводят три категории "А" по классам до 50, до 400, и всё что выше, пока тебе не будет скажем 21 год или три года стажа ты несможешь сесть больше 400! короче мысль моя ясна? а полтиники вообще запретить токо с категорией выпускать на дороги.
во разнылись все! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Пробежий ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4929 Регистрация: 3.6.2004 Пользователь №: 1078 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра. Опыт вождения: отсутствует ![]() |
QUOTE(Svarog @ Apr 19 2005, 12:13) Вот тут я и решил, что не моё это!!!!! Мне всегда было интересно, почему некоторых людей падение отворачивает от темы, а другие рассматривают это лишь как трамплин... как повод совершенствовать навыки ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 28 Регистрация: 18.4.2005 Пользователь №: 2063 ![]() |
ДА!
Насчёт кубов движка! Я всегда считал, что их должно быть просто дофига!!!!!!!!!!!!!!!!!! Что на мото, что на авто! Объясняю: Кубы должны присутствовать только для запаса мощности, который необходим для манёвра. Когда давиш педаль в пол или крутиш ручку, а твоя Лайба думает поехать или нет, потому что там кубиком маловать, а тебе нужно рвануть в сторону, чтобы избежать столкновения, это плохо. А когда только нажал и уехал это здорово. Но большой объём я никак не рассматриваю с точки зрения офигительных скоростей!!!!!! Да и большие движки ходят дольше |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 28 Регистрация: 18.4.2005 Пользователь №: 2063 ![]() |
QUOTE(Кибер @ Apr 19 2005, 12:18) Мне всегда было интересно, почему некоторых людей падение отворачивает от темы, а другие рассматривают это лишь как трамплин... как повод совершенствовать навыки ![]() Не знаю. На машине я попадал в аварию. Но потом сел снова за руль. Наверное просто уверености у меня больше за рулём авто |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 202 Регистрация: 14.4.2005 Из: Обнинск Пользователь №: 2025 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FZX 750, XTZ 600 Tenere, RM 125 Опыт вождения: 5 лет легально:) ![]() |
Нет, вводить какие-то возрастные лимиты это все фигня. Так же будут гонять, только еще и нелегально. А мой знакомый в неполные 18 лет на R1 ездит лучше чем другой в 23 на бандите 600-ке. Опыт играет очень большую роль, об этом забывать нельзя.
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 28 Регистрация: 18.4.2005 Пользователь №: 2063 ![]() |
Каждое утро я проезжаю мимо Байк Лэнда и нового магазина Харлей на
Кутузовском. С огромным удовольствием я несколько раз был в Байк Лэнде, и обязательно хочу попасть в Харлей. Хотя американцев я не люблю, но всё таки есть на что посмотреть. Зря ктото думает, что если ты на авто, то мото тебе враг. |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 125 Регистрация: 28.6.2004 Из: Ступино М.О Пользователь №: 1139 Модель мотоцикла: Suzuki GSXR 750, 96, SRAD Опыт вождения: 2004 ![]() |
Svarog, как я тебя понимаю... Мотоциклисты еще делятся на две категории.
1. - 400ссмэшная законопослушная дисциплинированная публика (права, доки и тд) 2. - основная. Алкоголь за рулем и вне, отсутствие экипировки, драный моц - норма жизни. Такие на сайтах время не проводят, поэтому свое мнение ты до них не донесешь. Именно такие репутацию мотоциклистов и подмачивают. Хотя кто хотя бы раз не был таким? |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() .., ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3406 Регистрация: 2.9.2002 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 98 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR400RR, GSXR400, ZXR400, CBR600RR Опыт вождения: . ![]() |
QUOTE(bolt @ Apr 19 2005, 14:00) 1. - 400ссмэшная законопослушная дисциплинированная публика (права, доки и тд) Вот это ты мощно сказал. :-) LSD, - это он про тебя, наверно. :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1315 Регистрация: 17.1.2005 Пользователь №: 1680 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
QUOTE(bolt @ Apr 19 2005, 15:00) Svarog, как я тебя понимаю... Мотоциклисты еще делятся на две категории. 1. - 400ссмэшная законопослушная дисциплинированная публика (права, доки и тд) -НЕ СМЕШИТЕ МЕНЯ УВАЖАЕМЫЙ. НА САЙТЕ ЭТОМ ТУСУЮТСЯ И ЛЮДИ ДАЛЕКО НЕ ВСЕГДА ИМЕЮЩИЕ ВСЕ ВЫШЕ ПЕРЕЧИСЛЕННОЕ. 2. - основная. Алкоголь за рулем и вне, отсутствие экипировки, драный моц - норма жизни. Такие на сайтах время не проводят, поэтому свое мнение ты до них не донесешь. Именно такие репутацию мотоциклистов и подмачивают. Хотя кто хотя бы раз не был таким? -ОБОБЩЕНИЕ - НАША САМАЯ БОЛЬШАЯ ОШИБКА. ИБО С ВАШИХ СЛОВ ВЫХОДИТ, ЧТО ВСЕ, ЧТО БОЛЬШЕ 400...СМ ПУНКТ 2. |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 28 Регистрация: 18.4.2005 Пользователь №: 2063 ![]() |
QUOTE(bolt @ Apr 19 2005, 14:00) Svarog, как я тебя понимаю... Мотоциклисты еще делятся на две категории. 1. - 400ссмэшная законопослушная дисциплинированная публика (права, доки и тд) 2. - основная. Алкоголь за рулем и вне, отсутствие экипировки, драный моц - норма жизни. Такие на сайтах время не проводят, поэтому свое мнение ты до них не донесешь. Именно такие репутацию мотоциклистов и подмачивают. Хотя кто хотя бы раз не был таким? Ясно. Всё верно. Добавить просто нечего. |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
роллингстоппимэн ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1108 Регистрация: 15.2.2005 Из: в Пользователь №: 1798 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: НЕТУ! Опыт вождения: с детства! ![]() |
QUOTE(GRINCH @ Apr 19 2005, 15:18) -ОБОБЩЕНИЕ - НАША САМАЯ БОЛЬШАЯ ОШИБКА. ИБО С ВАШИХ СЛОВ ВЫХОДИТ, ЧТО ВСЕ, ЧТО БОЛЬШЕ 400...СМ ПУНКТ 2. имхо он хотел сказать 400 и более. 1. - 400ссмэшная законопослушная дисциплинированная публика (права, доки и тд) это я так понял наш клуб. или я не так понял, или в нашем клубе все с доками? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 28 Регистрация: 18.4.2005 Пользователь №: 2063 ![]() |
Я был бы очень рад, если бы народ не гордился отсутствием прав или документов, а стремился их получить.
С этого начинаются все проблемы на дороге. Сам знаю по себе. |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Tasmanian Devil ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 2742 Регистрация: 14.12.2004 Из: 1-Жуковский 2-Бутово Пользователь №: 1604 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha FZ6-S 05 гв Опыт вождения: с 2004 г. ![]() |
QUOTE(Svarog @ Apr 19 2005, 15:59) Я был бы очень рад, если бы народ не гордился отсутствием прав или документов, а стремился их получить. С этого начинаются все проблемы на дороге. Сам знаю по себе. как связаны бумажки - права и доки - с умением и тем более с проблемами на дороге? |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Пробежий ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4929 Регистрация: 3.6.2004 Пользователь №: 1078 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра. Опыт вождения: отсутствует ![]() |
QUOTE(Костя @ Apr 19 2005, 15:02) как связаны бумажки - права и доки - с умением и тем более с проблемами на дороге? Это косвенный показатель самосознания и степени ответственности. |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 128 Регистрация: 10.3.2005 Из: Москва, Таганка Пользователь №: 1898 Модель мотоцикла: CB-1 Опыт вождения: Два года, 15 тыс. км. ![]() |
QUOTE(Костя @ Apr 19 2005, 15:02) как связаны бумажки - права и доки - с умением и тем более с проблемами на дороге? Наличие документов просто говорит о серьезности и законопослушности мотолюбителя ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 9.9.2025, 5:11 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |