Рулесы нах
Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.
Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.
|
|
Культура езды = Безопасность, Как мы все ездим |
|
|
|
18.4.2005, 16:17
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 619
Регистрация: 2.11.2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1517
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR954RR Full Power
Опыт вождения: Опыт - дело наживное
|
2 Svarog Респект. Только далеко не каждый может подавить в себе соблазн нажать (или накрутить) газ. Даже если все осознает, читая твои посты. QUOTE Костя И, пожалуйста, не надо напоминать лишний раз про 15 число - и так тошно. Уж лучше тошно, чем вообще никак, вспомнишь лишний раз - может и передумаешь отжигать.
|
|
|
|
|
18.4.2005, 16:18
|
Пробежий
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4929
Регистрация: 3.6.2004
Пользователь №: 1078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра.
Опыт вождения: отсутствует
|
QUOTE(Костя @ Apr 18 2005, 16:12) я понимаю, что не только для МОТО-Людей, только АВТО-люди здесь не бывают (без мото)
Что же у вас в голове творится? Вам дело говорят, а вы "аячо?! аяничо?! пусть автомобилисты вон тоже нормально ездят!" Как неразумные всамделе!
|
|
|
|
|
18.4.2005, 16:27
|
Tasmanian Devil
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2742
Регистрация: 14.12.2004
Из: 1-Жуковский 2-Бутово
Пользователь №: 1604
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZ6-S 05 гв
Опыт вождения: с 2004 г.
|
QUOTE(Кибер @ Apr 18 2005, 17:18) Что же у вас в голове творится? Вам дело говорят, а вы "аячо?! аяничо?! пусть автомобилисты вон тоже нормально ездят!" Как неразумные всамделе!
ты не прав, просто получается, что человек изначально говорит о том, что только мото нарушают правила, лезут на ражон и т.д. , но ведь это на так
|
|
|
|
|
18.4.2005, 16:34
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 28
Регистрация: 18.4.2005
Пользователь №: 2063
|
QUOTE(Костя @ Apr 18 2005, 16:27) ты не прав, просто получается, что человек изначально говорит о том, что только мото нарушают правила, лезут на ражон и т.д. , но ведь это на так
Не в этом дело то! Дураков везде хватает! Не говорю, что только мото нарушает! Авто тоже нарушают правила. Просто мото более травматичный вид транспорта. Процент гибели мото значительно выше, чем у авто, при одинаковых условиях. Мне просто не хочется быть убийцей, даже если я не виноват в ДТП.
|
|
|
|
|
18.4.2005, 16:36
|
Tasmanian Devil
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2742
Регистрация: 14.12.2004
Из: 1-Жуковский 2-Бутово
Пользователь №: 1604
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZ6-S 05 гв
Опыт вождения: с 2004 г.
|
QUOTE(Svarog @ Apr 18 2005, 17:34) Не в этом дело то! Дураков везде хватает! Не говорю, что только мото нарушает! Авто тоже нарушают правила. Просто мото более травматичный вид транспорта. Процент гибели мото значительно выше, чем у авто, при одинаковых условиях. Мне просто не хочется быть убийцей, даже если я не виноват в ДТП.
никто не хочет быть ни убийцей, ни убитым - это так.....
|
|
|
|
|
18.4.2005, 16:41
|
Пробежий
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4929
Регистрация: 3.6.2004
Пользователь №: 1078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра.
Опыт вождения: отсутствует
|
QUOTE(Костя @ Apr 18 2005, 16:27) ты не прав, просто получается, что человек изначально говорит о том, что только мото нарушают правила, лезут на ражон и т.д. , но ведь это на так
А ты перечитай обращения трезвым отстранённым взором и поймёшь, где сидят твои предрассудки.
|
|
|
|
|
18.4.2005, 16:45
|
Tasmanian Devil
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2742
Регистрация: 14.12.2004
Из: 1-Жуковский 2-Бутово
Пользователь №: 1604
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZ6-S 05 гв
Опыт вождения: с 2004 г.
|
QUOTE(Кибер @ Apr 18 2005, 17:41) А ты перечитай обращения трезвым отстранённым взором и поймёшь, где сидят твои предрассудки.
вот про нарушения мото - Я сам часто наблюдал, когда мотоциклисты объезжают пробки по обочине правее правого ряда, за которой реальный обрыв, просто рискуя своей жизнью и нервами водителя авто, который может просто не заметив их, случайно толкнуть..... А много ли мото нужно, чтобы потерять равновесие? Я сам видел, как делая левый поворот на главную дорогу мотоциклист с пассажиром не вписываются и вылетев на встречку бьют в лоб стоящую на светофоре "копейку". Двигатель копейки пополам, и два трупа на мото! какие предрассудки, если я оказываюсь и за рулем авто и за рулем мото? и в любом случае хочу вернуться домой живым
|
|
|
|
|
18.4.2005, 16:58
|
роллингстоппимэн
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1108
Регистрация: 15.2.2005
Из: в
Пользователь №: 1798
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: НЕТУ!
Опыт вождения: с детства!
|
хм, тогда надо всем пересесть в метро, вы вот прикиньте, скоко задерживают людей в нетрезвом виде зарулём, а скоко из них доезжают до дома? может и с мотоциклистами также, выпил, проскочил на красный, сбили, погиб, трезвая голова рулит, а то что под бутылкой пива (кому может и пять надо) становится веселее за рулём, страх и мозг проподает извесно думаю всем.
|
|
|
|
|
18.4.2005, 19:04
|
..,
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3406
Регистрация: 2.9.2002
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 98
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400RR, GSXR400, ZXR400, CBR600RR
Опыт вождения: .
|
QUOTE(Svarog @ Apr 18 2005, 14:26) Всем привет!
Я на этом форуме новый человек. Решил зайти сюда после того, как стал "видеть смерти мотоциклистов" на дорогах.
Сам я не отношусь с категории "мотоциклист". Я езжу на авто, поэтому мне далеко не всё понятно о ваших принципах и образе жизни.
[...]
Парни и девушки!
Давайте всегда помнить, что вставляя ключи в замок зажигания, мы сами этими ключами открываем себе тюремную камеру и двери морга !!!
Давайте будем осторожны и внимательны! Все понты "за рулём" всегда останутся понтами. Многим нашим друзьям приятнее было бы услышать, что они медленно ездят и не умеют делать "козла" в жизни, чем услышать хвалебные слова в свой адрес, на своих поминках!
С уваженим Svarog
Абсолютно согласен в Вами, коллега. И как мотоциклист, и как автомобилист. Истина на все 100%. Жаль только, что подобные сообщения возникают каждый год, все их читают, соглашаются, а все остается по прежнему. Хотя, наверно, ничего с этой ситуацией поделать нельзя. - Только писать, предупреждать, воспитывать. Это, наверно, как с детьми - почти у каждого ребенка есть период во взрослении, когда он гиперактивен, когда он набивает шишки, вечно приходит домой грязный или мокрый, все время с кем-нибудь дерется и т.д., а потом некоторые начинают взрослеть. Кто-то раньше, кто-то позже, с кем-то случаются неприятные истории, которые учат в будущем быть осторожнее (а кого-то не учат), а кто-то и не доживает до взросления... Это жизнь. Так и мы. - У нас в стране практически не было мотокультуры (1), все мы сейчас дети и потихонечку набираемся опыта. - Кто-то сам набивает шишки, кто-то на чужих ошибках, кто-то вечно приходит домой рваный и грязный,... а кто-то и не доживает до взросления... Наверно только так и можно что-то изменить. - Писать, делать, меняться самим, чтобы другие на нас (на вас) смотрели и быстрее понимали, как правильно (или, по крайне мере - безопаснее). Спасибо Вам, коллега, за Ваше не безразличие. Заходите еще. Будем рады. :-) (1) Под понятием мотокультура (равно как и автокультура) я подразумеваю не только манеру поведения - это понятие более широкое. - Это школы, традиции, опыт и т.д. p.s. Какой-то знакомый ник. Где я его мог видеть... Или мне кажется... :-)
|
|
|
|
|
18.4.2005, 21:16
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 5.3.2004
Из: Moscow
Пользователь №: 838
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ-6 S 2007
Опыт вождения: c 2003г.
|
Кто хочет учиться - учится. В том числе и на чужих ошибках. Например, я перед первым своим сезоном начитался книжек по самые неболуйся, мотошколу окончил... Отношусь к таким темам как к школе, читаю и запоминаю... например, в моей жизни тоже был срезаный асфальт, без знаков и по диаганали! Жуть! На мотике - не вырулить. Ну тык я был готов к этому и оттормозился перед косым срезом. Так что тема для нас, чтоб мы все поняли как не надо делать. Многовато эмоций тут, конечно, но как там ... на Руси-то? Все ж знают. Пока гром не грянет, мужик не перекрестится. Так что - креститься всем.
|
|
|
|
|
18.4.2005, 22:28
|
0
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1046
Регистрация: 6.3.2004
Пользователь №: 843
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSXR1000 K1
|
Ситуации разные бывают,вроде знаешь всё ,учил вчера уроки,а вышел к доске и забыл нах всё.Поэтому моё мнение такое -ошибиться можно в любой момент в любой ситуации ,может и посторонний помочь невзначай.Про срезы говорить не хочется совсем.
|
|
|
|
|
19.4.2005, 0:35
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 816
Регистрация: 15.6.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1110
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZZR 400
Опыт вождения: есть
|
QUOTE(cubinezz @ Apr 18 2005, 22:28) Ситуации разные бывают,вроде знаешь всё ,учил вчера уроки,а вышел к доске и забыл нах всё.Поэтому моё мнение такое -ошибиться можно в любой момент в любой ситуации ,может и посторонний помочь невзначай.Про срезы говорить не хочется совсем.
Срез, не срез - правило одно, ехать надо с той скоростью, чтобы успеть оттормозиться при любой возможной сложившейся ситуации. Так видна дорога на 50 метров вперед, так и едь со скоростью, чтобы за 50 метров затормозить. Едешь в потоке, так смотри на скорость самой медленной машины. Едешь по улице, смотри на переулки от куда могут выехать... И так во всем. Да не тот адреналин, но в этом случае фраза "лучше 10 раз по разу, чем 1 раз 10 раз" как никак кстати. Свою дозу адреналина мы еще успеем получить. А вообще я бы разрешал ездить на моте только тем, кто 5 лет на машине откатал.
|
|
|
|
|
19.4.2005, 2:31
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 119
Регистрация: 14.3.2005
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 1915
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSXR > R1
Опыт вождения: На японцах с 2003
|
QUOTE(Гарик @ Apr 19 2005, 01:35) А вообще я бы разрешал ездить на моте только тем, кто 5 лет на машине откатал.
И что вы прикажете на мотоцикл и скутер в 23 года в первый раз садится в лучшем случае?
|
|
|
|
|
19.4.2005, 2:34
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 309
Регистрация: 24.2.2005
Из: Владивосток :(
Пользователь №: 1847
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 929
Опыт вождения: born to ride...
|
меня как-то один мудак чуть не убил, оказывается у меня хорошая реакция... я его обогнал оттормазился и отломал ему зеркало. не смотрит в него, значит ему оно не нужно.
|
|
|
|
|
19.4.2005, 9:06
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 128
Регистрация: 10.3.2005
Из: Москва, Таганка
Пользователь №: 1898
Модель мотоцикла: CB-1
Опыт вождения: Два года, 15 тыс. км.
|
Ехать с той скоростью, на которой успеешь среагировать, смотреть всюду, дуть на воду... Все это правильно... но мне почему то после этих слов не хочется выезжать...
Мотоцикл более уязвимое транспортное средство, и не держаться в потоке - значит подвергнуть себя лишнему риску... держать повышенную дистанцию от впередиидущего (с целью увеличить время до обнаружения препятствия) - значит дать рядом идущей машине повод втиснуться перед тобой... Держаться в потоке - а никого никогда не зажимали, не проходили в 15 сантиметрах, не вытесняли с полосы ? А с какой скоростью надо ехать, что б автомобиль, завершающий обгон по встречке не вытолкнул тебя с твоей полосы ?
Я не знаю что надо делать, я не смогу дать ответ "Как жить" Но дуть на воду... жизни это не спасет...
|
|
|
|
|
19.4.2005, 9:42
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1315
Регистрация: 17.1.2005
Пользователь №: 1680
Пол М/Ж: Мужской
|
Я сам видел, как делая левый поворот на главную дорогу мотоциклист с пассажиром не вписываются и вылетев на встречку бьют в лоб стоящую на светофоре "копейку".
- ТО ЕСТЬ ОНИ ДУБАСИЛИ ЧТО ЕСТЬ СИЛЫ ПО ВТОРОСТЕПЕННОЙ? (НЕ НАЗОВЕТЕ ЛИ ДАТУ И ПЕРЕКРЕСТОЧЕК???)
Двигатель копейки пополам,
-????? ТЫ ПРЯМ ВИДЕЛ 2 ПОЛОВИНЫ ?
СДАЕТСЯ МНЕ ЗАЛИВАЕТЕ ВЫ БАТЕНЬКА БЕЗ СТЕСНЕНИЯ.
P.S КСТАТИ О ПТИЧКАХ. ДЕЛАЯ ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ со второстепенной на главную И НЕ ВПИСЫВАВАЯСЬ МОТОЦИКЛИСТ СКОРЕЕ ВЫЛЕТИТ ЗА РАМКИ ТОЙ ПОЛОСЫ НА КОТОРУЮ ОН ВЫРУЛИВАЕТ, ЧЕМ НА ВСТРЕЧНУЮ ПОЛОСУ. P.S 2 ПРОЯВИТЕ БОЛЬШУЮ АДЕКВАТНОСТЬ В ВАШИХ СУЖДЕНИЯХ. ЧЕЛОВЕК, ОТКРЫВШИЙ ЭТУ ВЕТКУ ПРИЗВАЛ К ОСТОРОЖНОСТИ И АВТО И МОТО ЛЮБИТЕЛЕЙ. ТАК ЧТО ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ КРИЧАТЬ "ЭТО ВСЕ ОНИ. АВТОМОБИЛИСТЫ" ПРОСТО ПОСЛЕДУЙТЕ ДАННОМУ СОВЕТУ. ЦЕЛЕЕ БУДЕТЕ.
|
|
|
|
|
19.4.2005, 10:14
|
Пробежий
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4929
Регистрация: 3.6.2004
Пользователь №: 1078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра.
Опыт вождения: отсутствует
|
QUOTE(Иноверец @ Apr 19 2005, 09:06) Мотоцикл более уязвимое транспортное средство, и не держаться в потоке - значит подвергнуть себя лишнему риску...
Практика показывает, что держаться в потоке более опасно, чем опережать поток. QUOTE(Иноверец @ Apr 19 2005, 09:06) Но дуть на воду... жизни это не спасет...
А я считаю, что спасёт. Меру риска каждый для себя определяет сам.
|
|
|
|
|
19.4.2005, 10:19
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1094
Регистрация: 26.6.2004
Из: Klin city
Пользователь №: 1137
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CBR1100XX SUPER BLACKBIRD 2004 г.в. 152 кобылы в яблоках + укропы=)
Опыт вождения: 4
|
на мой взгяд в большинстве виноват конечно мотоциклист, т.к. он находится в совершенно другом пространстве и зачастую авто просто не успевает среагировать или просто понять, когда смотрит в боковое зеркало, что объект на мото приближается со скоростью больше 100 км/ч.... таких ситуаций надо самому не допускать и здраво оценивать свои возможности и дорожную обстановку, НО существует и неприязнь и безолаберность или идиотизм, или просто му**к за рулём сидит, который считает что в пробке должны стоять все, или просто ему захотелось прикальнутся, посмотреть как этот на мото среагирует и выходит всё печально, а есть дебилы стритрейсеры, у которых в мозгах одно говно, котого хватило только на то что бы затюнить тачку, а научится ездить не обязательно... но в этих ситуациях не надо нервничать или злится, если решили отомстить прямо на дороге сделайте это быстро, а если особого желания нет, то просто отпустите придурка..... а го***в которые спициально режут, давят на встречьку и прочее дерьмо надо пи****ть и сжыгать их тачки.... если не помогло с первого раза, то второй раз сжечь вместе с ними, если человеку не дорога его жизнь, то не стоит портить её окружающим.... это обычно автомобилисты зажатые и озлобленные на всех люди, а кто ездит на мото ездит в удоволствие себе, а не во злобу окружающим, чтобы показать своё превосходство, лично мне насрать кто на чём и как ездит, главное чтобы они меня не трогали........
|
|
|
|
|
19.4.2005, 10:23
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 128
Регистрация: 10.3.2005
Из: Москва, Таганка
Пользователь №: 1898
Модель мотоцикла: CB-1
Опыт вождения: Два года, 15 тыс. км.
|
QUOTE(Кибер @ Apr 19 2005, 10:14) Практика показывает, что держаться в потоке более опасно, чем опережать поток.
Я тоже считаю что опережать поток более безопасно... Здесь же предлагают двигаться помедленней... А это опасней чам просто идти в потоке... QUOTE(Кибер @ Apr 19 2005, 10:14) А я считаю, что спасёт. Меру риска каждый для себя определяет сам.
Да... Я считаю, что ехать надо так, как едется, так, как чувствуется... Если будешь сам на себя накладывать ограничения - добром это не кончится... p.s. - Это не предложение гнать... это предложение не создавать лишние трудности...
|
|
|
|
|
19.4.2005, 10:46
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 816
Регистрация: 15.6.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1110
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZZR 400
Опыт вождения: есть
|
QUOTE(Кибер @ Apr 19 2005, 10:14) Практика показывает, что держаться в потоке более опасно, чем опережать поток.
Паш, вот тут позволь с тобой не согласиться. Ты идешь в потоке и о твоем существовании знают и передняя и задняя машины. Как только ты встаешь и начинаешь обгонять между рядов, то любое перестроение автомобилей грозит тебе опасностью. Чисто ИМХО. Лично я езжу так: В потоке идущем более 40 км/час. Еду за каким нить авто, по одной оси с его левыми или правыми колесами, чтоб не попасть в яму, которую он пропустил между колес. Если он резко тормознет у меня опять же больше шансов объехать его. Если поток встанет, то я его мирно объезжаю, встаю первым на светофоре и первым улетаю с него, догоняя следующий хвост. Да средняя скорость передвижения по городу падает, но безопасность повышается в разы.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|