![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 619 Регистрация: 2.11.2004 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1517 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CBR954RR Full Power Опыт вождения: Опыт - дело наживное ![]() |
2 Svarog
Респект. Только далеко не каждый может подавить в себе соблазн нажать (или накрутить) газ. Даже если все осознает, читая твои посты. QUOTE Костя И, пожалуйста, не надо напоминать лишний раз про 15 число - и так тошно. Уж лучше тошно, чем вообще никак, вспомнишь лишний раз - может и передумаешь отжигать. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Пробежий ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4929 Регистрация: 3.6.2004 Пользователь №: 1078 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра. Опыт вождения: отсутствует ![]() |
QUOTE(Костя @ Apr 18 2005, 16:12) я понимаю, что не только для МОТО-Людей, только АВТО-люди здесь не бывают (без мото) Что же у вас в голове творится? Вам дело говорят, а вы "аячо?! аяничо?! пусть автомобилисты вон тоже нормально ездят!" Как неразумные всамделе! |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Tasmanian Devil ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 2742 Регистрация: 14.12.2004 Из: 1-Жуковский 2-Бутово Пользователь №: 1604 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha FZ6-S 05 гв Опыт вождения: с 2004 г. ![]() |
QUOTE(Кибер @ Apr 18 2005, 17:18) Что же у вас в голове творится? Вам дело говорят, а вы "аячо?! аяничо?! пусть автомобилисты вон тоже нормально ездят!" Как неразумные всамделе! ты не прав, просто получается, что человек изначально говорит о том, что только мото нарушают правила, лезут на ражон и т.д. , но ведь это на так |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 28 Регистрация: 18.4.2005 Пользователь №: 2063 ![]() |
QUOTE(Костя @ Apr 18 2005, 16:27) ты не прав, просто получается, что человек изначально говорит о том, что только мото нарушают правила, лезут на ражон и т.д. , но ведь это на так Не в этом дело то! Дураков везде хватает! Не говорю, что только мото нарушает! Авто тоже нарушают правила. Просто мото более травматичный вид транспорта. Процент гибели мото значительно выше, чем у авто, при одинаковых условиях. Мне просто не хочется быть убийцей, даже если я не виноват в ДТП. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Tasmanian Devil ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 2742 Регистрация: 14.12.2004 Из: 1-Жуковский 2-Бутово Пользователь №: 1604 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha FZ6-S 05 гв Опыт вождения: с 2004 г. ![]() |
QUOTE(Svarog @ Apr 18 2005, 17:34) Не в этом дело то! Дураков везде хватает! Не говорю, что только мото нарушает! Авто тоже нарушают правила. Просто мото более травматичный вид транспорта. Процент гибели мото значительно выше, чем у авто, при одинаковых условиях. Мне просто не хочется быть убийцей, даже если я не виноват в ДТП. никто не хочет быть ни убийцей, ни убитым - это так..... |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Пробежий ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4929 Регистрация: 3.6.2004 Пользователь №: 1078 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра. Опыт вождения: отсутствует ![]() |
QUOTE(Костя @ Apr 18 2005, 16:27) ты не прав, просто получается, что человек изначально говорит о том, что только мото нарушают правила, лезут на ражон и т.д. , но ведь это на так А ты перечитай обращения трезвым отстранённым взором и поймёшь, где сидят твои предрассудки. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Tasmanian Devil ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 2742 Регистрация: 14.12.2004 Из: 1-Жуковский 2-Бутово Пользователь №: 1604 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha FZ6-S 05 гв Опыт вождения: с 2004 г. ![]() |
QUOTE(Кибер @ Apr 18 2005, 17:41) А ты перечитай обращения трезвым отстранённым взором и поймёшь, где сидят твои предрассудки. вот про нарушения мото - Я сам часто наблюдал, когда мотоциклисты объезжают пробки по обочине правее правого ряда, за которой реальный обрыв, просто рискуя своей жизнью и нервами водителя авто, который может просто не заметив их, случайно толкнуть..... А много ли мото нужно, чтобы потерять равновесие? Я сам видел, как делая левый поворот на главную дорогу мотоциклист с пассажиром не вписываются и вылетев на встречку бьют в лоб стоящую на светофоре "копейку". Двигатель копейки пополам, и два трупа на мото! какие предрассудки, если я оказываюсь и за рулем авто и за рулем мото? и в любом случае хочу вернуться домой живым |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
роллингстоппимэн ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1108 Регистрация: 15.2.2005 Из: в Пользователь №: 1798 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: НЕТУ! Опыт вождения: с детства! ![]() |
хм, тогда надо всем пересесть в метро,
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() .., ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3406 Регистрация: 2.9.2002 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 98 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR400RR, GSXR400, ZXR400, CBR600RR Опыт вождения: . ![]() |
QUOTE(Svarog @ Apr 18 2005, 14:26) Всем привет! Я на этом форуме новый человек. Решил зайти сюда после того, как стал "видеть смерти мотоциклистов" на дорогах. Сам я не отношусь с категории "мотоциклист". Я езжу на авто, поэтому мне далеко не всё понятно о ваших принципах и образе жизни. [...] Парни и девушки! Давайте всегда помнить, что вставляя ключи в замок зажигания, мы сами этими ключами открываем себе тюремную камеру и двери морга !!! Давайте будем осторожны и внимательны! Все понты "за рулём" всегда останутся понтами. Многим нашим друзьям приятнее было бы услышать, что они медленно ездят и не умеют делать "козла" в жизни, чем услышать хвалебные слова в свой адрес, на своих поминках! С уваженим Svarog Абсолютно согласен в Вами, коллега. И как мотоциклист, и как автомобилист. Истина на все 100%. Жаль только, что подобные сообщения возникают каждый год, все их читают, соглашаются, а все остается по прежнему. Хотя, наверно, ничего с этой ситуацией поделать нельзя. - Только писать, предупреждать, воспитывать. Это, наверно, как с детьми - почти у каждого ребенка есть период во взрослении, когда он гиперактивен, когда он набивает шишки, вечно приходит домой грязный или мокрый, все время с кем-нибудь дерется и т.д., а потом некоторые начинают взрослеть. Кто-то раньше, кто-то позже, с кем-то случаются неприятные истории, которые учат в будущем быть осторожнее (а кого-то не учат), а кто-то и не доживает до взросления... Это жизнь. Так и мы. - У нас в стране практически не было мотокультуры (1), все мы сейчас дети и потихонечку набираемся опыта. - Кто-то сам набивает шишки, кто-то на чужих ошибках, кто-то вечно приходит домой рваный и грязный,... а кто-то и не доживает до взросления... Наверно только так и можно что-то изменить. - Писать, делать, меняться самим, чтобы другие на нас (на вас) смотрели и быстрее понимали, как правильно (или, по крайне мере - безопаснее). Спасибо Вам, коллега, за Ваше не безразличие. Заходите еще. Будем рады. :-) (1) Под понятием мотокультура (равно как и автокультура) я подразумеваю не только манеру поведения - это понятие более широкое. - Это школы, традиции, опыт и т.д. p.s. Какой-то знакомый ник. Где я его мог видеть... Или мне кажется... :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 138 Регистрация: 5.3.2004 Из: Moscow Пользователь №: 838 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FZ-6 S 2007 Опыт вождения: c 2003г. ![]() |
Кто хочет учиться - учится. В том числе и на чужих ошибках. Например, я перед первым своим сезоном начитался книжек по самые неболуйся, мотошколу окончил... Отношусь к таким темам как к школе, читаю и запоминаю... например, в моей жизни тоже был срезаный асфальт, без знаков и по диаганали! Жуть! На мотике - не вырулить. Ну тык я был готов к этому и оттормозился перед косым срезом.
Так что тема для нас, чтоб мы все поняли как не надо делать. Многовато эмоций тут, конечно, но как там ... на Руси-то? Все ж знают. Пока гром не грянет, мужик не перекрестится. Так что - креститься всем. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() 0 ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 1046 Регистрация: 6.3.2004 Пользователь №: 843 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSXR1000 K1 ![]() |
Ситуации разные бывают,вроде знаешь всё ,учил вчера уроки,а вышел к доске и забыл нах всё.Поэтому моё мнение такое -ошибиться можно в любой момент в любой ситуации ,может и посторонний помочь невзначай.Про срезы говорить не хочется совсем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 816 Регистрация: 15.6.2004 Из: Москва Пользователь №: 1110 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki ZZR 400 Опыт вождения: есть ![]() |
QUOTE(cubinezz @ Apr 18 2005, 22:28) Ситуации разные бывают,вроде знаешь всё ,учил вчера уроки,а вышел к доске и забыл нах всё.Поэтому моё мнение такое -ошибиться можно в любой момент в любой ситуации ,может и посторонний помочь невзначай.Про срезы говорить не хочется совсем. Срез, не срез - правило одно, ехать надо с той скоростью, чтобы успеть оттормозиться при любой возможной сложившейся ситуации. Так видна дорога на 50 метров вперед, так и едь со скоростью, чтобы за 50 метров затормозить. Едешь в потоке, так смотри на скорость самой медленной машины. Едешь по улице, смотри на переулки от куда могут выехать... И так во всем. Да не тот адреналин, но в этом случае фраза "лучше 10 раз по разу, чем 1 раз 10 раз" как никак кстати. Свою дозу адреналина мы еще успеем получить. А вообще я бы разрешал ездить на моте только тем, кто 5 лет на машине откатал. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 119 Регистрация: 14.3.2005 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 1915 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSXR > R1 Опыт вождения: На японцах с 2003 ![]() |
QUOTE(Гарик @ Apr 19 2005, 01:35) А вообще я бы разрешал ездить на моте только тем, кто 5 лет на машине откатал. И что вы прикажете на мотоцикл и скутер в 23 года в первый раз садится в лучшем случае? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 309 Регистрация: 24.2.2005 Из: Владивосток :( Пользователь №: 1847 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 929 Опыт вождения: born to ride... ![]() |
меня как-то один мудак чуть не убил, оказывается у меня хорошая реакция... я его обогнал оттормазился и отломал ему зеркало. не смотрит в него, значит ему оно не нужно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 128 Регистрация: 10.3.2005 Из: Москва, Таганка Пользователь №: 1898 Модель мотоцикла: CB-1 Опыт вождения: Два года, 15 тыс. км. ![]() |
Ехать с той скоростью, на которой успеешь среагировать, смотреть всюду, дуть на воду...
Все это правильно... но мне почему то после этих слов не хочется выезжать... Мотоцикл более уязвимое транспортное средство, и не держаться в потоке - значит подвергнуть себя лишнему риску... держать повышенную дистанцию от впередиидущего (с целью увеличить время до обнаружения препятствия) - значит дать рядом идущей машине повод втиснуться перед тобой... Держаться в потоке - а никого никогда не зажимали, не проходили в 15 сантиметрах, не вытесняли с полосы ? А с какой скоростью надо ехать, что б автомобиль, завершающий обгон по встречке не вытолкнул тебя с твоей полосы ? Я не знаю что надо делать, я не смогу дать ответ "Как жить" Но дуть на воду... жизни это не спасет... |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1315 Регистрация: 17.1.2005 Пользователь №: 1680 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
Я сам видел, как делая левый поворот на главную дорогу мотоциклист с пассажиром не вписываются и вылетев на встречку бьют в лоб стоящую на светофоре "копейку".
- ТО ЕСТЬ ОНИ ДУБАСИЛИ ЧТО ЕСТЬ СИЛЫ ПО ВТОРОСТЕПЕННОЙ? (НЕ НАЗОВЕТЕ ЛИ ДАТУ И ПЕРЕКРЕСТОЧЕК???) Двигатель копейки пополам, -????? ТЫ ПРЯМ ВИДЕЛ 2 ПОЛОВИНЫ ? СДАЕТСЯ МНЕ ЗАЛИВАЕТЕ ВЫ БАТЕНЬКА БЕЗ СТЕСНЕНИЯ. P.S КСТАТИ О ПТИЧКАХ. ДЕЛАЯ ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ со второстепенной на главную И НЕ ВПИСЫВАВАЯСЬ МОТОЦИКЛИСТ СКОРЕЕ ВЫЛЕТИТ ЗА РАМКИ ТОЙ ПОЛОСЫ НА КОТОРУЮ ОН ВЫРУЛИВАЕТ, ЧЕМ НА ВСТРЕЧНУЮ ПОЛОСУ. P.S 2 ПРОЯВИТЕ БОЛЬШУЮ АДЕКВАТНОСТЬ В ВАШИХ СУЖДЕНИЯХ. ЧЕЛОВЕК, ОТКРЫВШИЙ ЭТУ ВЕТКУ ПРИЗВАЛ К ОСТОРОЖНОСТИ И АВТО И МОТО ЛЮБИТЕЛЕЙ. ТАК ЧТО ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ КРИЧАТЬ "ЭТО ВСЕ ОНИ. АВТОМОБИЛИСТЫ" ПРОСТО ПОСЛЕДУЙТЕ ДАННОМУ СОВЕТУ. ЦЕЛЕЕ БУДЕТЕ. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Пробежий ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4929 Регистрация: 3.6.2004 Пользователь №: 1078 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра. Опыт вождения: отсутствует ![]() |
QUOTE(Иноверец @ Apr 19 2005, 09:06) Мотоцикл более уязвимое транспортное средство, и не держаться в потоке - значит подвергнуть себя лишнему риску... Практика показывает, что держаться в потоке более опасно, чем опережать поток. QUOTE(Иноверец @ Apr 19 2005, 09:06) Но дуть на воду... жизни это не спасет... А я считаю, что спасёт. Меру риска каждый для себя определяет сам. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1094 Регистрация: 26.6.2004 Из: Klin city Пользователь №: 1137 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA CBR1100XX SUPER BLACKBIRD 2004 г.в. 152 кобылы в яблоках + укропы=) Опыт вождения: 4 ![]() |
на мой взгяд в большинстве виноват конечно мотоциклист, т.к. он находится в совершенно другом пространстве и зачастую авто просто не успевает среагировать или просто понять, когда смотрит в боковое зеркало, что объект на мото приближается со скоростью больше 100 км/ч.... таких ситуаций надо самому не допускать и здраво оценивать свои возможности и дорожную обстановку, НО существует и неприязнь и безолаберность или идиотизм, или просто му**к за рулём сидит, который считает что в пробке должны стоять все, или просто ему захотелось прикальнутся, посмотреть как этот на мото среагирует и выходит всё печально, а есть дебилы стритрейсеры, у которых в мозгах одно говно, котого хватило только на то что бы затюнить тачку, а научится ездить не обязательно... но в этих ситуациях не надо нервничать или злится, если решили отомстить прямо на дороге сделайте это быстро, а если особого желания нет, то просто отпустите придурка..... а го***в которые спициально режут, давят на встречьку и прочее дерьмо надо пи****ть и сжыгать их тачки.... если не помогло с первого раза, то второй раз сжечь вместе с ними, если человеку не дорога его жизнь, то не стоит портить её окружающим.... это обычно автомобилисты зажатые и озлобленные на всех люди, а кто ездит на мото ездит в удоволствие себе, а не во злобу окружающим, чтобы показать своё превосходство, лично мне насрать кто на чём и как ездит, главное чтобы они меня не трогали........
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 128 Регистрация: 10.3.2005 Из: Москва, Таганка Пользователь №: 1898 Модель мотоцикла: CB-1 Опыт вождения: Два года, 15 тыс. км. ![]() |
QUOTE(Кибер @ Apr 19 2005, 10:14) Практика показывает, что держаться в потоке более опасно, чем опережать поток. Я тоже считаю что опережать поток более безопасно... Здесь же предлагают двигаться помедленней... А это опасней чам просто идти в потоке... QUOTE(Кибер @ Apr 19 2005, 10:14) А я считаю, что спасёт. Меру риска каждый для себя определяет сам. Да... Я считаю, что ехать надо так, как едется, так, как чувствуется... Если будешь сам на себя накладывать ограничения - добром это не кончится... p.s. - Это не предложение гнать... это предложение не создавать лишние трудности... |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 816 Регистрация: 15.6.2004 Из: Москва Пользователь №: 1110 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki ZZR 400 Опыт вождения: есть ![]() |
QUOTE(Кибер @ Apr 19 2005, 10:14) Практика показывает, что держаться в потоке более опасно, чем опережать поток. Паш, вот тут позволь с тобой не согласиться. Ты идешь в потоке и о твоем существовании знают и передняя и задняя машины. Как только ты встаешь и начинаешь обгонять между рядов, то любое перестроение автомобилей грозит тебе опасностью. Чисто ИМХО. Лично я езжу так: В потоке идущем более 40 км/час. Еду за каким нить авто, по одной оси с его левыми или правыми колесами, чтоб не попасть в яму, которую он пропустил между колес. Если он резко тормознет у меня опять же больше шансов объехать его. Если поток встанет, то я его мирно объезжаю, встаю первым на светофоре и первым улетаю с него, догоняя следующий хвост. Да средняя скорость передвижения по городу падает, но безопасность повышается в разы. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 8.9.2025, 23:51 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |