Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Горит FI , SV650 2-поколение - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Горит FI , SV650 2-поколение
Dmshev
сообщение 10.6.2010, 22:11
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 18
Регистрация: 25.1.2009
Пользователь №: 14583
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki sv650 sa 2007 г.
Мот полностью разбирался , а затем собирался, короче после дтп. С самого начала вылезла ошибка, в холодную погоду заводится и сразу глохнет ( воздушные заслонки видно что двигаются),после прогрева работает нормально, FI загорается после того как заведется и обороты упадут ниже 2000 если газом не давать упасть оборотам ниже 2000 FI не загорается, если успеть тронуться и не останавливаться то FI не загорается ни при каких условиях ( на днях двигался по полю на первой передаче, ехал на холостых достаточно продолжительное время обороты были ниже 1500) . Не хочется тратить денег на диагностику , мож кто подскажет где собака порылась
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ggric
сообщение 10.6.2010, 23:02
Сообщение #2


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 133
Регистрация: 9.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 15061
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki sv 400 => honda cbr f4 => Kawasaki VN 2000 => Yamaha super tenere 750
Опыт вождения: маловато будет
.

Сообщение отредактировал ggric - 14.6.2010, 23:43
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 10.6.2010, 23:13
Сообщение #3


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12090
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Зачем гадать, сразу на диагностику, там говорят куда копать. Это гораздо проще и дешевле в итоге, благо инжектор.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gipnozbike
сообщение 10.6.2010, 23:38
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 315
Регистрация: 31.1.2008
Из: Москва. СВАО
Пользователь №: 10092
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki KLE 400 продан...дальше тоже KLE
Опыт вождения: набирается потихоньку)))
Цитата(Sapone @ 11.6.2010, 0:13) *
Зачем гадать, сразу на диагностику, там говорят куда копать. Это гораздо проще и дешевле в итоге, благо инжектор.
вроде сказали, что не хочется на диагностику...и не факт что дешевле))) по опыту))может уже не раз сталкивались , и как говорят самое сложное было на поверхности))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Снифф
сообщение 11.6.2010, 0:06
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
Ищи в сети. Где-то в хвосте разъем один замкнуть надо, тогда будет подробнее инфа по таблице с расшифровками.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 11.6.2010, 0:09
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Пока никуда в сервис ехать не надо.

Тебе нужно зайти в режим диагностики вставив проводок в разъем. Как это сделать вроде есть ЗДЕСЬ на картинке. У меня СВхи никогда не было, но на ТЛке аналогично.

Далее как проводком замкнешь, поверни ключ в предстарновое положение. На приборке вместо Темп-ры должен появится код. Считай код ошибки и смотри по той же ссылке рашифровку кода. Если с англ. проблемы - напиши сюда код, я тебе переведу.

Сообщение отредактировал road_rushist - 11.6.2010, 0:11
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nova
сообщение 11.6.2010, 8:29
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 806
Регистрация: 16.6.2006
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 4606
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6 (08)
Опыт вождения: новичек =)
road_rushist - по твоей ссылке есть разем что надо замыкать. Тот же используется что бы увидеть когда инжектор на полную работает!
http://www.400ccm.ru/forums/index.php?show...53915&st=20 - вот тут фотки разема и штекера и как замыкать. Ищеться разем легко. Снимаешь водительское сиденье и относительно аккума он справа будет как бы под пластиковой частью что проходит между водительским и пасажирским сиденьем. Я по резиновому чехлу на раземе сразу его нашол.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dmshev
сообщение 11.6.2010, 22:23
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 18
Регистрация: 25.1.2009
Пользователь №: 14583
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki sv650 sa 2007 г.
Кароче будем тыкать в разЪем, кормить сервис всегда успеется. Сегодня проверил еще одну хрень, если выжать сцепление, воткнуть передачу и сцепление не отпускать то ошибка тоже не загорается покуда не вернуться в нейтраль. Да, походу у меня высокие холостые обороты 1700-1800 ,в мануале на сколько я понял должны быть 1300+-100
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 12.6.2010, 0:24
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(Dmshev @ 11.6.2010, 23:23) *
Кароче будем тыкать в разЪем, кормить сервис всегда успеется. Сегодня проверил еще одну хрень, если выжать сцепление, воткнуть передачу и сцепление не отпускать то ошибка тоже не загорается покуда не вернуться в нейтраль. Да, походу у меня высокие холостые обороты 1700-1800 ,в мануале на сколько я понял должны быть 1300+-100

Че там тыкать? берешь скрепку и замыкаешь, я седня так делал у себя. Разъем тебе Нова прислал где искать. Давай код ошибки, уж интересно че там такое... smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dmshev
сообщение 12.6.2010, 23:39
Сообщение #10


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 18
Регистрация: 25.1.2009
Пользователь №: 14583
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki sv650 sa 2007 г.
Цитата(road_rushist @ 12.6.2010, 1:24) *
Разъем тебе Нова прислал где искать.

Не знаю парни, если у вас такие диагностические разъемы, то у себя я такой не нашел. Есть два разъема , те что указаны по твоей ссылке road_rushist так там разъем под резиновым колпачком имеет два контакта я их пробовал перемкнуть ничего не высвечивает, а второй имеет семь контактов, ну и как их перемыкать? Вот в чем вопрос

Сообщение отредактировал Dmshev - 12.6.2010, 23:45
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dmshev
сообщение 13.6.2010, 18:19
Сообщение #11


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 18
Регистрация: 25.1.2009
Пользователь №: 14583
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki sv650 sa 2007 г.
Отыскался разъем, он у меня оказался под задним креплением бензобака. Ошибку выдает С13 и С17 . С С13 я разобрался, а вот С17 нет ни в каких таблицах
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 13.6.2010, 22:13
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(Dmshev @ 13.6.2010, 19:19) *
Отыскался разъем, он у меня оказался под задним креплением бензобака. Ошибку выдает С13 и С17 . С С13 я разобрался, а вот С17 нет ни в каких таблицах

Вот:


FI FAULT CODE LIST...

C00: None - No defective part
C12: Crankshaft position sensor (CKPS) - Pick-up coil signal, Generator
C13: Intake air pressure sensor #2 (IAPS #2) - For Front cylinder
C14: Throttle position sensor (TPS) - (Note *1)
C15: Engine coolant temp. sensor (ECTS)
C17: Intake air pressure sensor #1 (IAPS #1) - For Rear cylinder
C21: Intake air temp. sensor (IATS)
C23: Tip-over sensor (TOS)
C24: Ignition signal #1 (IG coil #1.1) - For Rear cylinder
C25: Ignition signal #2 (IG coil #2.1) - For Front cylinder
C26: Ignition signal #1 (IG coil #1.2) - For Rear cylinder
C27: Ignition signal #2 (IG coil #2.2) - For Front cylinder
C28: Secondary throttle valve actuator (STVA)
C29: Secondary throttle position sensor (STPS) - (Note *2)
C31: Gear position signal (GP switch)
C32: Injector signal #1 (FI #1) - For Rear Cylinder
C33: Injector signal #2 (FI #2) - For Front Cylinder
C40: Idle speed control valve (ISC valve)
C41: Fuel pump control system (FP control system) - Fuel Pump, Fuel Pump Relay
C42: Ignition switch signal (IG switch signal) - Anti-theft
C44: Heated oxygen sensor #2 (HO2S #2) - For E-02, 19, 24
C46: Exhaust control valve actuator (EXCVA)
C49: PAIR control solenoid valve #2 (PAIR valve #2) - Except for E-03, 28, 33
C60: Cooling fan control system - Cooling fan relay
C61: PAIR control solenoid valve #1 (PAIR #1)
C64: Heated oxygen sensor #1 (HO2S #1) - For E-02, 19, 24



С17 - тоже самое, что и С13, только для заднего горшка, а именно датчик давления возд. на впуске
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
psih88
сообщение 14.6.2010, 21:20
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 352
Регистрация: 2.9.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8967
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650 K6 Streetfighter > R6 - безумный японец
Опыт вождения: один раз в год
ну если уж выложили полную таблицу ошибок и их не так много можете сделать доброе дело для всех и перевести таблицу целиком
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ПаганеЦ
сообщение 14.6.2010, 21:59
Сообщение #14


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 69
Регистрация: 17.8.2009
Из: 78rus
Пользователь №: 17317
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s '00
Опыт вождения: по квартире...
СПИСОК КОДА НЕИСПРАВНОСТИ FI...

C00: Ни один - Никакая дефектная часть
C12: Датчик угла поворота коленчатого вала (CKPS) - сигнал спирали Погрузки, Генератор
C13: датчик давления воздуха Впуска #2 (IAPS #2) - Для Переднего цилиндра
C14: датчик положения Дросселя (TPS) - (Примечание *1)
C15: Машинный временный секретарь хладагента. датчик (ECTS)
C17: датчик давления воздуха Впуска #1 (IAPS #1) - Для Заднего цилиндра
C21: воздушный временный секретарь Впуска. датчик (IATS)
C23: Опрокидывающийся датчик (TOS)
C24: сигнал #1 Зажигания (спираль IG #1.1) - Для Заднего цилиндра
C25: сигнал #2 Зажигания (спираль IG #2.1) - Для Переднего цилиндра
C26: сигнал #1 Зажигания (спираль IG #1.2) - Для Заднего цилиндра
C27: сигнал #2 Зажигания (спираль IG #2.2) - Для Переднего цилиндра
C28: Вторичный привод дроссельной заслонки (STVA)
C29: Вторичный датчик положения дросселя (STPS) - (Примечание *2)
C31: сигнал положения Передачи (выключатель GP)
C32: сигнал #1 Инжектора (FI #1) - Для Заднего Цилиндра
C33: сигнал #2 Инжектора (FI #2) - Для Переднего Цилиндра
C40: регулирующий клапан Скорости холостого хода (клапан ISC)
C41: система управления Топливного насоса (система управления FP) - Топливный насос, Реле Топливного насоса
C42: сигнал Гнезда зажигания (сигнал переключения IG) - Противоугонный
C44: кислородный датчик С подогревом #2 (HO2S #2) - Для электронный 02, 19, 24
C46: Выпустите привод регулирующего клапана (EXCVA)
C49: соленоидный клапан контроля ПАРЫ #2 (клапан ПАРЫ #2) - За исключением электронный 03, 28, 33
C60: система управления Вентилятора охлаждения - реле Вентилятора охлаждения
C61: соленоидный клапан контроля ПАРЫ #1 (ПАРА #1)
C64: кислородный датчик С подогревом #1 (HO2S #1) - Для электронный 02, 19, 24

перевод не 100%...но как вариант...

Сообщение отредактировал ПаганеЦ - 14.6.2010, 22:00
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ПаганеЦ
сообщение 14.6.2010, 22:12
Сообщение #15


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 69
Регистрация: 17.8.2009
Из: 78rus
Пользователь №: 17317
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s '00
Опыт вождения: по квартире...
ктонить знает чем открыть .pdf файл чтоб можно было выделять в нем слова, по строчкам короче...???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 15.6.2010, 15:12
Сообщение #16


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(ПаганеЦ @ 14.6.2010, 23:12) *
ктонить знает чем открыть .pdf файл чтоб можно было выделять в нем слова, по строчкам короче...???

Адобовский ридер это умеет делать. Скачать тут - ссылка.
Но, если изначально этот файл был создан фотошопом или ранним ридером, то уже нифига не получится. Хотя можно пропустить его через распозновалку текста, типа Файн ридера.

Я так понял, починили коника?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ПаганеЦ
сообщение 15.6.2010, 20:56
Сообщение #17


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 69
Регистрация: 17.8.2009
Из: 78rus
Пользователь №: 17317
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s '00
Опыт вождения: по квартире...
Цитата(Ghostevl @ 15.6.2010, 16:12) *
Я так понял, починили коника?


моего то ? пока не ( езжу так...при ускорении затыкаю уши...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 15.6.2010, 21:08
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(ПаганеЦ @ 15.6.2010, 21:56) *
моего то ? пока не ( езжу так...при ускорении затыкаю уши...

А у тебя то чего за ошибка? smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ПаганеЦ
сообщение 16.6.2010, 0:45
Сообщение #19


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 69
Регистрация: 17.8.2009
Из: 78rus
Пользователь №: 17317
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s '00
Опыт вождения: по квартире...
Цитата(road_rushist @ 15.6.2010, 22:08) *
А у тебя то чего за ошибка? smile.gif


да хрень =)...трещит 1 карбюратор при ускорении..по страшному
ниче серьезного просто вымараживает звук
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dmshev
сообщение 16.6.2010, 22:16
Сообщение #20


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 18
Регистрация: 25.1.2009
Пользователь №: 14583
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki sv650 sa 2007 г.
Корень зла найден - кривые руки biggrin.gif . Во время сборки мотоцикла не были надеты трубки идущие от впускных коллекторов к воздушным датчикам, промежуток по времени между разборкой и сборкой был большим, многое подзабылось что и как, а по резиновым трубкам не было видно что они на что-то надевались( хотя по логике можно было догадаться что дырки в коллекторах просто так не бывают). Короче, трубки посажены на свои места и все заработало как положено , на холодную заводится и не глохнет, холостые упали до нужных 1300 об\мин, перестал стрелять при сбросе газа на нижних передачах, появилась тяга особенно заметно на 3-ей передаче, в общем душа не нарадуется, второй день не слазию с мотоцикла не смотря на дождь. Огромное спасибо за помощь, в особенности road_rushist, при встрече лимонад за мой счет smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 23.9.2024, 22:30
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы