Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V  < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Стоппи, может не надо? =)
Sapone
сообщение 8.6.2010, 17:36
Сообщение #21


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12088
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
НА самом деле с давлением стоит поиграться, подобрать под себя что тебе удобней.У меня перед\зад выше 2.1 и 2.3 соответственно не поднимается. Бывает ниже, но при быстрой езде на низком давлени 1.7 \1.8 мот начинает немного подколбашивать , что напрягает, н на треке значительно удобней, особенно на раздолбаной Фирсановке, меньше трясет + быстрее греется.
В общем дерзай.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CasperSV
сообщение 8.6.2010, 18:16
Сообщение #22


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 308
Регистрация: 23.10.2009
Из: г. Москва, юг
Пользователь №: 18028
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400 S -> cbr600rr -> cbr1000rr
Опыт вождения: -
спасибо за ценный совет. буду пробовать)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CasperSV
сообщение 10.6.2010, 22:07
Сообщение #23


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 308
Регистрация: 23.10.2009
Из: г. Москва, юг
Пользователь №: 18028
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400 S -> cbr600rr -> cbr1000rr
Опыт вождения: -
на 1.8 не очень как то, подкачал до 1.9-1.95, зад поставил 2.1 - считаю для себя оптимальным город/тренировки стоппи

сразу все/почти все начало получаться. Сапоне, спасибо за ценный совет! теперь только практика-практика-практика))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
wiking
сообщение 11.6.2010, 10:28
Сообщение #24


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 8
Регистрация: 9.2.2010
Пользователь №: 19034
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S 2001года
Опыт вождения: 2 года
Цитата(CasperSV @ 6.6.2010, 1:46) *
сегодня учился на площадке, вроде как есть сдвиги). возник вопрос - не вредно ли это для двигателя, вилки (может она слабая на SV?), тормозного диска и т.д

поделитесь опытом, а то не хочется тренироваться-тренироваться, а потом вкладывать в ремонт..

И вилли и стоппи очень вредны для SV, для V образного двигателя масленое голодание очень вредно, личный опыт показывает что итог всего этого баловства 4 месяца ожидания запчастей и 45 тысяч денег оно тебе надо?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nova
сообщение 11.6.2010, 10:33
Сообщение #25


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 806
Регистрация: 16.6.2006
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 4606
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6 (08)
Опыт вождения: новичек =)
Цитата(wiking @ 11.6.2010, 11:28) *
И вилли и стоппи очень вредны для SV, для V образного двигателя масленое голодание очень вредно, личный опыт показывает что итог всего этого баловства 4 месяца ожидания запчастей и 45 тысяч денег оно тебе надо?

Вилли еще понятно. Стабильное длинное. Двигатель под нагрузкой масло не подается из за конструкции картера и масло насоса.
А вот стоппи? двигатель на холостых масленная пленка на месте. Да и дистанция на стоппи как правило не большая.
+ масленое голодание вредно для любова двигателся вне зависимости от конструкции.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
malblw
сообщение 17.11.2010, 18:03
Сообщение #26


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 16.11.2010
Пользователь №: 22207
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пешеход
Опыт вождения: отсутствует
я прошу прощения за некропостинг и, может быть, дурацкий вопрос
если делать вилли чревато из-за маслянного голодания, то не вредно ли в той же мере ездить на моте по крутым горкам?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sv650s
сообщение 18.11.2010, 10:25
Сообщение #27


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 128
Регистрация: 29.1.2007
Пользователь №: 6558
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv650s 02, vtx 1800, F800R
Опыт вождения: 10
Цитата(malblw @ 17.11.2010, 19:03) *
я прошу прощения за некропостинг и, может быть, дурацкий вопрос
если делать вилли чревато из-за маслянного голодания, то не вредно ли в той же мере ездить на моте по крутым горкам?

нет у нас на дорогах настолько крутых и длинных горок =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
malblw
сообщение 18.11.2010, 11:46
Сообщение #28


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 16.11.2010
Пользователь №: 22207
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пешеход
Опыт вождения: отсутствует
т.е. по горкам Крыма, например, без проблем?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sv650s
сообщение 18.11.2010, 11:51
Сообщение #29


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 128
Регистрация: 29.1.2007
Пользователь №: 6558
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv650s 02, vtx 1800, F800R
Опыт вождения: 10
Цитата(malblw @ 18.11.2010, 12:46) *
т.е. по горкам Крыма, например, без проблем?

норм
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beavis83
сообщение 15.12.2010, 16:51
Сообщение #30


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 20.11.2010
Пользователь №: 22234
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV650S 98г.в.
Опыт вождения: с 2000 года
Этим летом катал в Крыму, подъёмы и спуски (Ялта), серпантины, без проблем! Красотища там))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chupacabra
сообщение 11.5.2011, 22:47
Сообщение #31


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
Интересно научился Каспер стопить?
Некоторые считают, что без падений это нереально, че-то мне мот жалко.
Я сантиметров на 10 максимум поднял и забил.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alpengoldSPb
сообщение 12.5.2011, 0:24
Сообщение #32


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 13.6.2009
Пользователь №: 16461
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400n 89г.
Опыт вождения: мал пока
Цитата(Chupacabra @ 11.5.2011, 23:47) *
Интересно научился Каспер стопить?
Некоторые считают, что без падений это нереально, че-то мне мот жалко.
Я сантиметров на 10 максимум поднял и забил.

А себя не жалко ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 12.5.2011, 9:11
Сообщение #33


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
я несколько раз переворачивался, рычаги ломал. да резина быстро уходит.
ну и диск тормозной за сезон укатаете точно - заклепки будут в говно просто.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 21:39
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы