Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
X-Twelve VS X-Spirit-2 - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V  < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> X-Twelve VS X-Spirit-2
AxiS
сообщение 4.2.2011, 19:30
Сообщение #21


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(сандро @ 4.2.2011, 18:21) *
сегодня смотрел Х-спирит 2 сбоку наклейка вес 1550грамм ((((странно,причем при взвешании практически столько и показало,а вот ХР 1100 вес указан 1500(на 50 грамм легче)а по ощущениям легче он значительнее


Фактический вес зависит от размера. Я взвешивал размер М. Вы какой взвешивали и какова методика взвешивания?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
сандро
сообщение 5.2.2011, 11:01
Сообщение #22


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 183
Регистрация: 15.3.2008
Пользователь №: 10537
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha R1
Опыт вождения: 10
Цитата(AxiS @ 4.2.2011, 19:30) *
Фактический вес зависит от размера. Я взвешивал размер М. Вы какой взвешивали и какова методика взвешивания?
Да наверное вы правы,я смотрел размер L,видимо из за размераи вес такой,был неприятно удивлен наклейкой на шлеме в 1550 грамм(((((а взвешивал домашнии весами для круп и так далее вес чуть чуть меньше,грамм на 15 помойму

Сообщение отредактировал сандро - 5.2.2011, 11:01
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CheapEkip
сообщение 18.2.2011, 4:08
Сообщение #23


Club resident
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 1276
Регистрация: 15.3.2010
Пользователь №: 19443
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1400GTR, K1200R, ZX6R, 511SM
Опыт вождения: 2002+
Разница в весе обусловливается применением разных материалов в конструкции скорлупы, применение которых в свою очередь связано с действующими в настоящее время стандартами безопасности для мотоциклетных шлемов в Европе (EC 22-05) и США (DOT).

В обязательную серию тестов DOT для шлемов входит тест на сопротивление скорлупы проникновению через нее острых предметов (penetration test), тест не включенный в серию тестов EC 22-05.
Более высокое сопротивление проникновению достигается применением в конструкции шлема большего количества фибергласа, вместо которого в шлемах европейской дистрибуции применяется более легкий карбон.

Сообщение отредактировал CheapEkip - 18.2.2011, 4:09
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 24.11.2024, 23:55
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы