Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> глубокий тюнинг
sockolic
сообщение 3.6.2010, 14:24
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 48
Регистрация: 20.6.2009
Из: москва
Пользователь №: 16585
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki sv400n'98
Опыт вождения: вошел во вкус
а что если замкнуть датчик сцепления, чтобы не приходилось его выжимать при запуске двигла?
не заглючит ли ничего в мозгах (мота)?!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Снифф
сообщение 3.6.2010, 15:07
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
а ты подумай, ничего ли в них не глючит когда выжимаешь сцепление и чем действие перемычки будет отличаться от выжима сцепления
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Burlikov
сообщение 3.6.2010, 15:56
Сообщение #3


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1838
Регистрация: 5.7.2006
Из: М-ЮЗАО; Одинцово;
Пользователь №: 4762
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сова 200 (96год - н.в.)
gsx-r400sp (00год-03год)
desperado400 (03год-05год)
SV650S (05год - н.в.)
Honda CBR600F '2012 (12год - н.в)
Опыт вождения: 1996-...
непонятно зачем ваще этот девайс?!
прикинь на сокости случайно кнопку заденешь!!!!

БРЭД с МАЗЛОМ, а не тюнинх.

можешь ради эксперемента втыкать передачи без выжима или придумать как обойтись без сцепления.. типа полуавтомат, вот тогда можно помозговать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 3.6.2010, 18:50
Сообщение #4


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Если уверен в датчике подножки, то можно замкнуть.
замыкал после падений, но как только так сразу все в зад возвращал. Чего-нить забудешь и мот уехал на боку без тебя.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sockolic
сообщение 4.6.2010, 11:30
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 48
Регистрация: 20.6.2009
Из: москва
Пользователь №: 16585
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki sv400n'98
Опыт вождения: вошел во вкус
вот на хондах к примеру сцепление не надо жать, и ничего.... не поняяяяятно....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Eps
сообщение 16.10.2012, 14:20
Сообщение #6


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 11.10.2012
Пользователь №: 29244
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki sv400s 98г.в.
Опыт вождения: 2 года
У меня уже с Японии пришел замкнутый, все работает нормуль
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pavlovsky
сообщение 2.9.2013, 11:10
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 16
Регистрация: 30.8.2013
Пользователь №: 31138
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650N'03
Опыт вождения: первый сезон
Подтверждаю-ничего не будет.
Поставил тюненые ручки короткие, на них паза под этот концевик нетю. Замкнул датчик элементарно-установил положение концевика в положение "сцепление выжато", сточил концевик (он пласитковый) напильником до основания, залил эпоксидкой. Все работает, без выжима сцепления работает.
Можно вариант попроще, типа откусить и перемкнуть провода, но я не стал так делать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 19.4.2024, 14:23
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы