|
|
Как начать ездить по городу? |
|
|
|
6.1.2011, 13:11
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 908
Регистрация: 28.11.2010
Из: М.Обл
Пользователь №: 22289
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha zeal-250(был),
gsx r-600(был),
bmw f-650,
Tm 250 mx i (был)
Ktm 640 lc4
Опыт вождения: есть
|
Цитата(васян @ 5.1.2011, 18:17) Васян Тебе отдельный респект, чуть позже объясню. Я так тут читаю ребят ..конечно весло..все комично описывают свои истори и приключения с иронией) Молодци!! Так вот Васянь теперь тебе. Этим Летом я был В кареллии, сам с области ближайшей г мск. Был я в Карелке и там мне посчастливилось познакомится с аппаратом который стал автаматически моей мечтой Сей аппарат таков honda xrv-750 africa twin Это просто сказка а не мот) сам купил по осени сломанный мот чикушечку) Ямаха Зил) чиню потихой..
|
|
|
|
|
10.1.2011, 23:18
|
Участник мотодвижения
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 10
Регистрация: 23.12.2010
Пользователь №: 22510
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda xrv-750 africa twin
Опыт вождения: 5 лет
|
Цитата(VitaJIuk @ 5.1.2011, 19:16) васян счасливчик а ты уже был с правами и т.д?раз они тока до твоего вида докапались) эт верно - просто я подошел к делу очччень сурьезно - права были давно (сдал "до кучи" еще когда на категорию Б сдавал - так, на всякий случай ) , все доки получил, страховку сделал, номера повесил - в общем, образец добропорядочного мотоциклиста ) а если серьезно - с доками оно всегда спокойней - да и не трачу время и здоровье на погони с гайцами - останавливаюсь всегда в спокойствии - проверка доков занимает 1 минуту (это с разговорами о мотоциклах) А потом разъезжаемся спокойно не проклиная друг друга - я ж люблю ездить а не шляться потом и решать проблемы из-за отсутствия какой-нить бумажки )) так шо новичкам совет - сделайте все бумазейки чин чинарем и учитесь спокойно, думая только о мотоцикле ,а не о том, как бы не столкнуться с гаишниками ))
|
|
|
|
|
10.1.2011, 23:24
|
Участник мотодвижения
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 10
Регистрация: 23.12.2010
Пользователь №: 22510
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda xrv-750 africa twin
Опыт вождения: 5 лет
|
Цитата(Vovafly @ 6.1.2011, 13:11) Васян Тебе отдельный респект, чуть позже объясню. Я так тут читаю ребят ..конечно весло..все комично описывают свои истори и приключения с иронией) Молодци!! Так вот Васянь теперь тебе. Этим Летом я был В кареллии, сам с области ближайшей г мск. Был я в Карелке и там мне посчастливилось познакомится с аппаратом который стал автаматически моей мечтой Сей аппарат таков honda xrv-750 africa twin Это просто сказка а не мот) сам купил по осени сломанный мот чикушечку) Ямаха Зил) чиню потихой.. аппарат и вправду хорош ) я про африку - коли будет возможность взять - бери ) в начале октября 2010 ездили под Псков на первый слут африканцев - вот там народ с африками прикатил - и пообщались и по трассе внедорожной погоняли - да и само путешествие до Пскова и обратно в компании африк это я тебе скажу удовольствие еще то ))
|
|
|
|
|
12.1.2011, 14:00
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 13.11.2010
Пользователь №: 22174
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400cc
Опыт вождения: -
|
Цитата(Panzers @ 6.1.2011, 10:11) Вот кстати иногда думаю, а как лучше: по середине ряда ехать, или с краю? В каком месте лучше водителю в зеркала меня видно будет?) Ну и немного еще тоже напрягают фуры)) Мимо проезжаю, и кажется что они меня не видят в зеркала.. и как начнут перестраиваться..ууххх)))) скорее стараюсь их проезжать))) Авто-опыт более 10 лет подсказывает - мот видно, если он за левыми колесами. Эту зону всегда видно боковым зрением в левом зеркале. Фару от мота замечаю сразу. Самое неприятное - когда она (фара) начинает появляться то слева, то справа. Если мот едет, не смещаясь, то видно его отлично. По поводу "середины полосы"... Я 15 лет катался на гоночных велосипедах, за машинами в том числе))) НИКОГДА не ездили "между колес". Если машина наедет колесом на открытый люк, едущий за ней мот это увидит. А если пропустит между колес - ты этого не узнаешь, пока не увидишь. Насчет фур. Катался, знаю. С места водителя камаза не видно ЦЕЛИКОМ легковушку, стоящую справа-спереди. Джип и тот не всегда виден. Так что в эту зону лезть нельзя вообще.
|
|
|
|
|
15.1.2011, 2:43
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 15.7.2010
Из: ChinaTown-Москва
Пользователь №: 20979
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HondaDio 35ZX 70cc
YZ426
YZ450F
CRF450R
CBR150RR
Bandit 400
Опыт вождения: Практикуюсь во снах.
|
Ну деляться все делюсь и я )))
На есдить я начал по городу не на мотоке,а на тюн скутере, который ехал 90 км япошка. Этого хватало. Было страшно первый месяц, аж не хотелось ехать. Но как начал катать с друзьями страх прошёл. просто нужно есдить в колективе первое время и всё. самый верный и лучьший способ. Щс уже на спорте гонял сезон спокойно без инцендентов и страха. Удачи на дорогах в будующем !
|
|
|
|
|
15.1.2011, 3:07
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 777
Регистрация: 1.5.2010
Из: москва
Пользователь №: 20062
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: скамейкер
Опыт вождения: на низком старте
|
pspoll в какой школе учился?
|
|
|
|
|
20.1.2011, 12:58
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 5
Регистрация: 3.8.2008
Пользователь №: 12523
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ER-6n
Опыт вождения: Скромно
|
Прежде чем впервые выехать на автомобиле - прошел маршрут пешком, еще раз посмотрел, где какие знаки, светофоры и как организовано движение на перекрестках. Где притормаживать/останавливаться, где куда перестраиваться. Перед выездом на мотоцикле - прокатился по маршруту на велосипеде, стараясь быть в зоне видимости у автомобилистов, обращая внимание на препятствия - рельсы, люки, неровности асфальта. Посмотрел где грязь и лужи - чтобы не остановиться в них и не упасть. Прикинул, как парковать мотоцикл возле работы, договорился с вахтером о присмотре. Сперва прокатился возле гаражей - проверил мотоцикл на ходу, потом поехал по улице, спокойно, без обгонов. Понемногу привык, но стараюсь ПДД в городе не нарушать, повороты руками показывать, на рельсы лишний раз не соваться.
|
|
|
|
|
2.6.2011, 22:58
|
Участник мотодвижения
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 10
Регистрация: 21.2.2011
Пользователь №: 24238
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нет
Опыт вождения: нет
|
Привет всем!!! Не нашел где спросить, решил тут. Прошу прощения за глупый вопрос, но: Ребят объясните как перехать лежачий полицейский? Я на мотоцикл вот только сел... при выезде из дома 2 полицейских, я их задеваю патрубками выхлопными постоянно (они не очень высокие)... и если бы не было качения в вилке я бы не задевал ))))) ... (объехать их нельзя... слева дороги нет (кювет)... справа высокий бардюр и узкий тротуар.... Останавливаться перед ними и ногами толкаться? Может есть какой-то "прием", вес куда перенести и когда? Не могу сам понять никак. Спасибо за понимание
|
|
|
|
|
3.6.2011, 7:13
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6975
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
|
Цитата(Cruze @ 2.6.2011, 23:58) Привет всем!!! Не нашел где спросить, решил тут. Прошу прощения за глупый вопрос, но: Ребят объясните как перехать лежачий полицейский? Я на мотоцикл вот только сел... при выезде из дома 2 полицейских, я их задеваю патрубками выхлопными постоянно (они не очень высокие)... и если бы не было качения в вилке я бы не задевал ))))) ... (объехать их нельзя... слева дороги нет (кювет)... справа высокий бардюр и узкий тротуар.... Останавливаться перед ними и ногами толкаться? Может есть какой-то "прием", вес куда перенести и когда? Не могу сам понять никак. Спасибо за понимание Еще бы ты написал, какой у тебя мотоцикл... Общее правило - перед "полицейским" тормозишь передом (сжимаешь переднюю вилку) и тут же добавляешь газ, поддергивая руль вверх. Если ты при этом встанешь на подножках, будет проще.
|
|
|
|
|
3.6.2011, 8:56
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 161
Регистрация: 6.6.2010
Из: Рязань
Пользователь №: 20523
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Тракторец XR600R+
Китайчонка 200ccm
Опыт вождения: есть немного
|
Ну или как вариант(зависит от ширины дороги и длинны мотоцикла) проезжать лежачего полицейского вдоль по диагонали, а не строго поперек.
|
|
|
|
|
3.6.2011, 15:36
|
Участник мотодвижения
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 10
Регистрация: 21.2.2011
Пользователь №: 24238
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нет
Опыт вождения: нет
|
Да точно самое главное не написал... CB 400 у меня. КОТ, спасибо. в общих чертах понял.
|
|
|
|
|
3.6.2011, 16:14
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6975
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
|
Цитата(Cruze @ 3.6.2011, 16:36) Да точно самое главное не написал... CB 400 у меня. КОТ, спасибо. в общих чертах понял. Тогда более конструктивный совет: мотоцикл продавливай вниз не передним тормозом, а привстав на подножках и с силой надавив на них. В РУЛЬ НЕ ВЦЕПЛЯЙСЯ! - держись только ногами.
|
|
|
|
|
3.6.2011, 23:51
|
Участник мотодвижения
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 10
Регистрация: 21.2.2011
Пользователь №: 24238
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нет
Опыт вождения: нет
|
Еще вопрос Я еду между рядами (или на мкаде у отбойника)... как мне понять что сзади меня догнал кто-то на "литре" и хочет обогнать (при 60-80) ниче не слышно уже... и "салонного" зеркала не хватает ))) И вообще как заведено у мотоциклистов? На машине я сам всех обгонял кто медленно едет (слева, справа... пофигу)... но тут немного другая ситуция же И как его пропустить? остновиться практически влиться в ряд машин и потом за ним вывернуть? Спасибо за понимание и терпение
Сообщение отредактировал Cruze - 3.6.2011, 23:52
|
|
|
|
|
4.6.2011, 12:46
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1112
Регистрация: 2.4.2008
Из: Чехова
Пользователь №: 10789
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ВОСХОДЫ ->CB 400 SF->CBR918->K6 1000+RF900->V-Max1200->Super BlackBird-->СBR919-->VTX1800-->Super BlackBird-->TL1000RW
Опыт вождения: 2008 - сезон первый
|
Цитата(Cruze @ 4.6.2011, 0:51) Еще вопрос Я еду между рядами (или на мкаде у отбойника)... как мне понять что сзади меня догнал кто-то на "литре" и хочет обогнать (при 60-80) ниче не слышно уже... и "салонного" зеркала не хватает ))) И вообще как заведено у мотоциклистов? На машине я сам всех обгонял кто медленно едет (слева, справа... пофигу)... но тут немного другая ситуция же И как его пропустить? остновиться практически влиться в ряд машинк и потом за ним вывернуть? Спасибо за понимание и терпение посматривай в зеркала да и все. если увидишь сзади мотик - значит он тебя догнал и едет быстрее тебя, подвинься в ряд автомобилей как только появиться место. иногда можно немного подвинувшись показать рукой - махнуть чтоб он обогнал - он поймет что ты его видишь и не собьешь его ненанороком. Ваще вчера проехал по пробкам около 200 км по москве и по мкаду и потом домой в чехов - задрали если честно те кто не пропускает... приходиться рисковать лишний раз обгонять по соседнему междурядью или через одно
|
|
|
|
|
3.3.2012, 9:02
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 811
Регистрация: 30.8.2011
Из: М
Пользователь №: 26429
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: x
Опыт вождения: р
|
вопрос чайника Прочел что известный Ли Паркс учит переключать передачи без выжима сцепления.. На машине понятно - переключал - главное обороты угадать.. ********************** Если вы едете на полном газу, сцепление не требуется, как ни странно, оно даже вредит. Многие поначалу удивляются, что при высокоэффективном вождении сцепление не выжимается при переключении вверх. Попробуйте и убедитесь сами. Кроме того, такой метод делает переключение плавнее, что только приветствуется пассажирами А ВОТ КАК ОН ОПИСАЛ ПРОЦЕСС ******************************* Основной прием переключения вверх состоит в предварительной нагрузке на рычаг. Усилие должно быть несколько меньшим, чем требуется для включения передачи. В момент переключения нужно быстро закрыть газ примерно на 25% хода ручки. В это мгновение крутящий момент на трансмиссии уменьшается и преднагруженный рычаг включает следующую передачу. Для штатных переключений, когда мотоцикл едет в полгаза, неплохо одновременно слегка выжать сцепление, просто чтобы сделать процесс более плавным. ********************************* Я НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ(( ВИДИМО ТРУДНОСТИ ПЕРЕВОДА ИЛИ БЕСТОЛКОВ.. Если кто то знает такую технику поделитесь - интересно.
И ПО ТЕМЕ - ПРАВА ЕСТЬ ОПЫТА ЕЗДЫ НА МОТО НЕТ. ГДЕ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОДНАТАСКАТЬСЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ ЕЗДЕ?
Сообщение отредактировал buzi - 3.3.2012, 9:04
|
|
|
|
|
3.3.2012, 9:34
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5034
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
|
Цитата(buzi @ 3.3.2012, 10:02) Основной прием переключения вверх состоит в предварительной нагрузке на рычаг. Усилие должно быть несколько меньшим, чем требуется для включения передачи. В момент переключения нужно быстро закрыть газ примерно на 25% хода ручки. В это мгновение крутящий момент на трансмиссии уменьшается и преднагруженный рычаг включает следующую передачу. Для штатных переключений, когда мотоцикл едет в полгаза, неплохо одновременно слегка выжать сцепление, просто чтобы сделать процесс более плавным. Всё просто! Едешь себе и едешь, а как пришло время переключаться, давишь слегка лапку вверх (только слегка!), потом прикрываешь газ, лапка под нагрузкой ноги сама поддаётся вверх. Проще ощутить, чем описывать.
|
|
|
|
|
3.3.2012, 13:12
|
не знаю
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
|
Цитата(Cruze @ 4.6.2011, 0:51) Еще вопрос Я еду между рядами (или на мкаде у отбойника)... как мне понять что сзади меня догнал кто-то на "литре" и хочет обогнать (при 60-80) ниче не слышно уже... и "салонного" зеркала не хватает ))) И вообще как заведено у мотоциклистов? На машине я сам всех обгонял кто медленно едет (слева, справа... пофигу)... но тут немного другая ситуция же И как его пропустить? остновиться практически влиться в ряд машин и потом за ним вывернуть? Спасибо за понимание и терпение чувак, на скорости 60-80 км НЕХЕРА!!! делать в мотополосе эта полоса только для движения в случае пробки на мкаде и то не более 30км/ч - все что выше уже небезопасно если догнал долпайоп который хочет ехать быстрее, то просто вливаешься в дырку между машин и пропускаешь, нет дырки - пусть едет за тобой 30 км/ч и ждет - это не ты ему мешаешь, а он тебе
|
|
|
|
|
6.3.2012, 18:12
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 5
Регистрация: 6.3.2012
Пользователь №: 27442
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Honda CB400SF version R
Опыт вождения: 1-й сезон
|
Так как права получу, наверное, к концу мая, до той поры буду катать по площадкам да по заброшенным дорогам (их есть у нас), доезжая до места тренировок вторым номером. Когда появится возможность правомерно выезжать в город, то бишь будет открыта А-категория, начну выкатываться с рассветом, когда город спит самым сладким сном и дороги пустые.
|
|
|
|
|
7.3.2012, 16:03
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 811
Регистрация: 30.8.2011
Из: М
Пользователь №: 26429
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: x
Опыт вождения: р
|
Цитата(Фурия @ 6.3.2012, 19:12) Так как права получу, наверное, к концу мая, до той поры буду катать по площадкам да по заброшенным дорогам (их есть у нас), доезжая до места тренировок вторым номером. Когда появится возможность правомерно выезжать в город, то бишь будет открыта А-категория, начну выкатываться с рассветом, когда город спит самым сладким сном и дороги пустые. кто б блин помог бы.. есть в принципе инструктора которые помогают в городском упреавлении.. типа.. -=Модератор=- ссылка удалена
|
|
|
|
|
7.3.2012, 17:15
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6975
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
|
Цитата(Фурия @ 6.3.2012, 19:12) Так как права получу, наверное, к концу мая, до той поры буду катать по площадкам да по заброшенным дорогам (их есть у нас), доезжая до места тренировок вторым номером. Когда появится возможность правомерно выезжать в город, то бишь будет открыта А-категория, начну выкатываться с рассветом, когда город спит самым сладким сном и дороги пустые. Как не парадоксально, но именно в это время происходит очень тяжелые аварии. Именно из-за того, что у очередного "стритрейсера" в голове мысль "город спит самым сладким сном и дороги пустые". А тут опа - "чайник" поперек его траектории...
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|