|
|
Как начать ездить по городу? |
|
|
|
2.6.2010, 14:45
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 308
Регистрация: 23.10.2009
Из: г. Москва, юг
Пользователь №: 18028
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400 S -> cbr600rr -> cbr1000rr
Опыт вождения: -
|
Цитата(Serjus @ 2.6.2010, 15:39) С такими лучше не кататься, до добра не доведет, у тебя мот так не ездит и не так тормозит хорошо, тем более ты едешь наверняка последним, а это ещё хуже, скорости большие.... Яркий пример: ехали с пилорамы за Димоном СВ, он дай бог ехал 110, на ттр-ке, нас 7-8 человек, я последний... так вот, моя скорость в хвосте была 150-160 чтобы не отставать... смекаешь не катай с литрами, не ищи беды...... не. я согласен. и беды искать не хочу. это был первый опыт "прокатиться" с ребятами (присматриваю уже одним глазком что-то более спортивное с более хорошими тормозами). сейчас все старание пытаюсь вкладывать в технику (плавный но быстрый разгон, торможение, экстренное торможение, трек). а скорость..она придет сама.
|
|
|
|
|
2.6.2010, 14:46
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 657
Регистрация: 6.2.2007
Из: Москва САО
Пользователь №: 6601
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR1200
Опыт вождения: есть маленько ...
|
Цитата(olka @ 2.6.2010, 15:20) Получается, что это нормально - ждать подвоха и бояться кого-то задавить или попасть под камаз. А что меняется с опытом? Ты перестаешь бояться, но постоянно на чеку? Конечно, нормально - кто же хочет попасть под КАМАЗ или в # А со временем ты просто перестаешь гадать, и начинаешь "знать" где будет с какой то вероятностью какой "подвох" - а предупрежден = вооружен. И если это твой первый вид транспорта в городе (я про дорогу а не про велосипед или кросс на полях) - то действительно нужно просто спокойно накатать сколько то км, когда начнешь понимать как люди движутся вокруг тебя и предсказывать куда они поедут (и куда при этом нужно встать тебе, что бы было комфортно и безопасно) - то этот вопрос отпадет сам собой. Если едешь за кем то (так спокойнее и поэтому тебя от этого никто не отговорит) отпускай его на длинну тормозного пути (своего). Есть пример: хотя я сам первый год ездил на тот момент, но имея большой стаж на авто взял друга (тоже первогодку, но вообще без стажа по дорогам) "на хвост" - как иток: я резво ускорился и притормозил перед своим поворотом, а он "не знал куда и не подумал" и вписался в газон (хорошо не в меня) = - зеркало и передний диск (об бордюр). Так что поздравляю, вкатывайся !!! ЗЫ: +100500 к авторам сего: Цитата(JILonic @ 2.6.2010, 15:43) Другое дело ехать обдумано,безопасно, в тоже время не мешаться всем и быть видным автомобилистам по мере возможности. Цитата(rbg32 @ 2.6.2010, 15:43) Я тут тоже катался с другом, у меня 400 и опыта сезон 10 лет назад) У него литр и 5 сезонов за спиной... Нормально ехали 120 - 170 по мкаду, просто я смотря за ним учился, и меня темп не напрягал, я ехал не за ним а вместе с ним, и сразу договарились что я если затеряюсь он меня будет ждать. И как бы он и не гнал зная что я у него на хвосте. Но скажу, я все ни как не мог больше 150 поехать, один, а вместе мы шли 170 и честно не напряжно) В некоторых местах он и 230 пулял) Но дело не в скорости, просто мы ехали вместе не в след в след, а каждый искал свою дорогу, но опыт определенный от поездки я получил.
Сообщение отредактировал koyote - 2.6.2010, 14:52
|
|
|
|
|
2.6.2010, 14:50
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 30
Регистрация: 24.5.2009
Пользователь №: 16203
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Zongshen 200
Опыт вождения: ёжик в тумане
|
Цитата(JILonic @ 2.6.2010, 15:43) Если мало опыта то делай так. Выежай позно вечером,когда мало машин и начинай ездать по району-который ты знаешь. А разве безопаснее новичку ездить поздно вечером, когда уже темно? Ведь тут сложнее различить перебегающего через дорогу человека в черной куртке или кошку и вовремя затормозить.
|
|
|
|
|
2.6.2010, 15:04
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 188
Регистрация: 15.8.2007
Из: Moscow city СВАО
Пользователь №: 8772
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR600F2. Разбит...->BSE 110 Motard.
Опыт вождения: Набирается
|
Цитата(olka @ 2.6.2010, 15:50) А разве безопаснее новичку ездить поздно вечером, когда уже темно? Ведь тут сложнее различить перебегающего через дорогу человека в черной куртке или кошку и вовремя затормозить. Ну и что что темно? когда темно что нельзя ездить?. Ну вопервых вечером есть освещение, во вторых у вас есть фары в третьих я уверен вы будете не в тонировнном визоре и в четвертых я не думаю что вы будите дубасить под 200, а на скорости в 60 км\ч можно отреагировать впринципи на все. Кошка с человеком маскироваться не будут, поэтому видя человека на дороге нужно просто быть готовым, т.е например сбавить скорость и пальчики ваши должны быть на тормозе.
|
|
|
|
|
2.6.2010, 15:09
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6975
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
|
2 Автор. Страх скорее всего связан с неуверенным управлением мотоциклом в принципе. Гаишную площадку проезжаешь уверенно?
|
|
|
|
|
2.6.2010, 15:22
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 30
Регистрация: 24.5.2009
Пользователь №: 16203
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Zongshen 200
Опыт вождения: ёжик в тумане
|
Цитата(Кот @ 2.6.2010, 16:09) 2 Автор. Страх скорее всего связан с неуверенным управлением мотоциклом в принципе. Гаишную площадку проезжаешь уверенно? Уверенно)) сдала экзамен с первого раза и регулярно тренируюсь на площадке. На авто тоже есть опыт вождения, одновременно с мото сдавала. Страх именно психологический - перед городом, то есть сама мысль о нем. У страха, как говорят, глаза велики) Сложно расслабиться, собраться, взять себя в руки...
|
|
|
|
|
2.6.2010, 15:48
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 210
Регистрация: 19.10.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 13759
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: NT400J Bros '89 --> CB600F Hornet '99 --> CB1300 NC54 '04
Опыт вождения: Примерно со вчера
|
Прочитал топик через слово - уж очень много букв. Но вот мои мысли на счёт вышесказанного: Начинать ездить лучше всего в паре с адекватным, опытным человеком. Само-собой обговаривая перед поездкой режим езды - он должен быть прогулочным. Т.е без игры в шашки, прострелов и т.п. Вы просто едете с потоком. По ходу езды ты наблюдаешь за ведущим - где притормозил, где перестроился. Учишься оценивать обстановку - привыкаешь смотреть в зеркала и читать с них информацию, учишься по поведению окружающих водителей предугадывать их действия, и особенно важно - выцеплять из потока неадекватов. Вырабатываешь периферийное зрение. И не стоит ехать за ведущим по одной линии - лучше держаться в шахматном порядке - так у тебя будет гораздо больше места для торможения без риска догнать его.
Ночью ездить не советовал бы, особенно по району - освещение всё же не такое хорошее, как днём, а всяких "рейсеров" на гнилых копейках в разы больше. Вообще езда по району связана с повышенной опасностью напороться на неприятности - хачики, гонщеги, бухие, сопляки без прав - все они предпочитают не вылезать лишний раз на "большую дорогу" и сидят в районе.
|
|
|
|
|
2.6.2010, 15:55
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 806
Регистрация: 16.6.2006
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 4606
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6 (08)
Опыт вождения: новичек =)
|
Цитата(olka @ 2.6.2010, 16:22) одновременно с мото сдавала. Страх именно психологический - перед городом, то есть сама мысль о нем. У страха, как говорят, глаза велики) Авто опыт какой? Вы в городе на машине (по траффику) какой накат имеете? Что то мне подсказывает что вы новичек по "полной". Авто опыт дает чувство ритма траффика. Это при условии что есть способности к вождению, а не держаться за руль. Есть у меня приятель, машину он водит уже давно, а мото опыта начал набераться в этом сезоне. На данный момент уже есть 1 падение. Мое имхо просто не справился с управлением. К сожалению упал не удачно. Если не чувствуете мотоцикл, то знакомиться с ним нужно все таки на площадки. Потом по району кататься. Ездить на мотике и стоять в пробке это себя мучать.
Сообщение отредактировал Nova - 2.6.2010, 15:57
|
|
|
|
|
2.6.2010, 15:58
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6975
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
|
Цитата(olka @ 2.6.2010, 16:22) Уверенно)) сдала экзамен с первого раза и регулярно тренируюсь на площадке. На авто тоже есть опыт вождения, одновременно с мото сдавала. Страх именно психологический - перед городом, то есть сама мысль о нем. У страха, как говорят, глаза велики) Сложно расслабиться, собраться, взять себя в руки... Если есть желание, звони (тел. в объявлении в подписи) - посмотрим, посоветуем, поможем.
|
|
|
|
|
2.6.2010, 16:00
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 30
Регистрация: 24.5.2009
Пользователь №: 16203
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Zongshen 200
Опыт вождения: ёжик в тумане
|
Цитата(Metz @ 2.6.2010, 16:48) Начинать ездить лучше всего в паре с адекватным, опытным человеком. Само-собой обговаривая перед поездкой режим езды - он должен быть прогулочным. Это был бы идеальный вариант для начала. И придало бы спокойствия и уверенности, чего мне очень не хватает. Езда в одиночку - тоже вариант, только это будет в полосе вместе со всеми машинами, пока не привыкну к потоку. Спасибо всем за советы, они мне очень помогли разобраться что к чему.)
|
|
|
|
|
2.6.2010, 16:03
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1337
Регистрация: 3.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9237
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: дырзед 400 СуМо -> эсэм 610иэ
Опыт вождения: still in the game
|
на зеркалах не зацикливайся, я в первые поездки просто залипал на них. и на самом деле всё не так страшно, как тебе кажется!
|
|
|
|
|
2.6.2010, 16:08
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 30
Регистрация: 24.5.2009
Пользователь №: 16203
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Zongshen 200
Опыт вождения: ёжик в тумане
|
Цитата(Nova @ 2.6.2010, 16:55) Авто опыт какой? Вы в городе на машине (по траффику) какой накат имеете? Что то мне подсказывает что вы новичек по "полной". Авто опыт дает чувство ритма траффика. Это при условии что есть способности к вождению, а не держаться за руль. Есть у меня приятель, машину он водит уже давно, а мото опыта начал набераться в этом сезоне. На данный момент уже есть 1 падение. Мое имхо просто не справился с управлением. К сожалению упал не удачно. Если не чувствуете мотоцикл, то знакомиться с ним нужно все таки на площадки. Потом по району кататься. Ездить на мотике и стоять в пробке это себя мучать. Я не говорю, что у меня большой опыт вождения авто, он небольшой, но есть. И я не думаю, что раз умеешь водить авто - то на мото сразу получится. Для меня это вообще разные понятия. На авто изначально увереннее как-то. Кроме того на авто еще в автошколе ездишь с инструктором по городу и он тебе все объясняет. С мото такого нет к сожалению. Поэтому мне интересно, как остальные начинают ездить по городу и какие чувства при этом испытывают. Вот ваш приятель, к примеру, который имеет падение, он как начинал?
|
|
|
|
|
2.6.2010, 16:28
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1463
Регистрация: 19.3.2009
Из: Москва, Бутово
Пользователь №: 15183
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нету
Опыт вождения: бесценен
|
Цитата(Nova @ 2.6.2010, 16:55) Мое имхо просто не справился с управлением. Мне кажется не справился с управлением ето 90% всех аварий (сильно гнал, сильно тормозил и так далее), за исключением когда тупо сносят... А автору темы - берешь карту, рисуешь маршрут и едешь Доедешь до точки, отдыхаешь, вспоминаешь дорогу, прикидываешь путь обратно, садишься и едешь
|
|
|
|
|
2.6.2010, 16:28
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 842
Регистрация: 15.4.2009
Из: Подольск
Пользователь №: 15604
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Steed 400,Мощная фура), ВыФеР 800. ацкий Райдер, Триумф 1050, Хорнет 900
Опыт вождения: 1 кувырок
|
гаишная площадка- хня полная-едь лучше к Студенту и возьми с десяточек уроков-я до них ваще не понимал чо на трассе делать и от кого шугаться, после обучения понял что в принципе нихрена не умел упрявлять моцегом, поэтому и боязнь была.Полюбому лучше, чем за компом опыта набирать)
|
|
|
|
|
2.6.2010, 20:42
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 144
Регистрация: 25.3.2009
Пользователь №: 15275
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЦаБэ400СэФэ
Опыт вождения: Какой опыт... Тока сел.
|
Цитата(olka @ 2.6.2010, 13:53) Я мозгом понимаю, что страшного нет, но вот ступор какой-то на меня находит, я начинаю ждать подвох, что кто-то сейчас выскочит, собьет, откуда нивозьмись вылетит камаз)))) Ты слишком много смотрела как Тринити ездила с Нео. Забудь - это кино.
|
|
|
|
|
2.6.2010, 21:04
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 298
Регистрация: 15.9.2006
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 5449
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cbf1000
Опыт вождения: process in progress
|
Цитата(wws9 @ 2.6.2010, 17:28) гаишная площадка- хня полная-едь лучше к Студенту и возьми с десяточек уроков-я до них ваще не понимал чо на трассе делать и от кого шугаться, после обучения понял что в принципе нихрена не умел упрявлять моцегом, поэтому и боязнь была.Полюбому лучше, чем за компом опыта набирать) Что у студента 10 занятий делать то? Они сами тебя в город гонят после пятого занятия.
|
|
|
|
|
2.6.2010, 22:20
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 456
Регистрация: 14.10.2007
Из: Питер
Пользователь №: 9330
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ничего нет
Опыт вождения: тоже нет
|
да просто опыта езды нету. вот и все. почти все кто начинает водить сталкиваются с этим. лечится накатом. а вот ожидание подвоха ни должно оставлять пилота ни на секунду. как только эту чувство пропадает - пилот начинает ощущать себя королем дороги и неизбежен ппц.
|
|
|
|
|
3.6.2010, 11:23
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 29
Регистрация: 25.6.2009
Из: Мск.
Пользователь №: 16669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: gsx-r400 => F800GS
Опыт вождения: Копится
|
Получил права. Накатывал еще в гаражах какое то время, т. е. еще раз отрабатывал старт, торможение двигателем и всеми тормозами, повороты. Мой первый выезд был осуществлен вечером и проходил в крайней правой полосе ))). Через пару дней в катался и начал выезжать на работу и по делам. Так что вот так как-то. Уверенность приходит с увеличением кол-ва часов за рулем. И присоединяясь к ранее сказанному езди аккуратно и адекватно. Удачи на дороге.
|
|
|
|
|
3.6.2010, 13:18
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 30
Регистрация: 24.5.2009
Пользователь №: 16203
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Zongshen 200
Опыт вождения: ёжик в тумане
|
Цитата(Reda @ 3.6.2010, 12:23) Получил права. Накатывал еще в гаражах какое то время, т. е. еще раз отрабатывал старт, торможение двигателем и всеми тормозами, повороты. Мой первый выезд был осуществлен вечером и проходил в крайней правой полосе ))). Через пару дней в катался и начал выезжать на работу и по делам. Так что вот так как-то. Уверенность приходит с увеличением кол-ва часов за рулем. И присоединяясь к ранее сказанному езди аккуратно и адекватно. Удачи на дороге. Спасибо! Поеду на выходных к Студенту поучиться. Посмотрю, что скажет инструктор. А потом начну потихоньку по городу ездить)
|
|
|
|
|
3.6.2010, 13:21
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6975
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
|
Цитата(olka @ 3.6.2010, 14:18) Спасибо! Поеду на выходных к Студенту поучиться. Посмотрю, что скажет инструктор. А потом начну потихоньку по городу ездить) Зачем тебе к студенту, когда у нас есть отличный клубный проект
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|