|
|
Как начать ездить по городу? |
|
|
|
20.6.2012, 21:40
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 65
Регистрация: 17.4.2012
Пользователь №: 27718
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ П5
Опыт вождения: 7 лет
|
Цитата(LSDance @ 20.6.2012, 8:00) Логичнее добавить оборотов и сильнее придавить задний тормоз, при этом за счет более высоких оборотов и центробежной силе которая возникает на коленвале мотоцикл сам себя уравновешивает, цепь постоянно в натяге и нет рывков при движении, скорость в данном случае регулируется исключительно степенью нажатия на лапку заднего тормоза, имхо сцепление тут лишнее.
Если я не прав, поправьте. Скажи пожалуйста сколько раз за сезон меняешь задние тормозные колодки? Давайте рассуждать по трезвому, мотоцикл это связка нескольких узлов(агрегатов) в единое целое, у каждого узла своя функция, система охлаждения - охлаждает двигатель, топливная система - подает питание, логично то, что тормоза нужны для остановки транспортного средства. "Если я не прав, поправьте" ответь на вопрос,зачем разгоняться 60км/ч если тебе надо ехать 40? Зачем давать лишнюю нагрузку на двигатель, сжигать больше топлива и тереть колодки? Тогда уж если я не прав, поправьте.
|
|
|
|
|
20.6.2012, 22:43
|
Участник мотодвижения
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 10
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7133
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400, 98
|
Цитата(turistsp @ 20.6.2012, 22:40) Скажи пожалуйста сколько раз за сезон меняешь задние тормозные колодки? Давайте рассуждать по трезвому, мотоцикл это связка нескольких узлов(агрегатов) в единое целое, у каждого узла своя функция, система охлаждения - охлаждает двигатель, топливная система - подает питание, логично то, что тормоза нужны для остановки транспортного средства. "Если я не прав, поправьте" ответь на вопрос,зачем разгоняться 60км/ч если тебе надо ехать 40? Зачем давать лишнюю нагрузку на двигатель, сжигать больше топлива и тереть колодки?
Тогда уж если я не прав, поправьте. А сцепление мы не жжем подтравливая его?
|
|
|
|
|
21.6.2012, 5:57
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 65
Регистрация: 17.4.2012
Пользователь №: 27718
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ П5
Опыт вождения: 7 лет
|
Цитата(LSDance @ 20.6.2012, 22:43) А сцепление мы не жжем подтравливая его? Ты же его не полностью включаешь, а не бросаешь.
|
|
|
|
|
7.7.2012, 8:27
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 11.6.2012
Пользователь №: 28135
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF Vtec3
Опыт вождения: отсутствует
|
Всем привет! Я сегодня еду забирать сибиху из салона на Ленинградке. Погоню его в Чехов - стремно немного конечно, но думаю справлюсь. Брал 5 уроков в мотошколе.
|
|
|
|
|
7.7.2012, 21:04
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 11.6.2012
Пользователь №: 28135
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF Vtec3
Опыт вождения: отсутствует
|
Цитата(KortesPA @ 7.7.2012, 9:27) Всем привет! Я сегодня еду забирать сибиху из салона на Ленинградке. Погоню его в Чехов - стремно немного конечно, но думаю справлюсь. Брал 5 уроков в мотошколе. Ну сибиха успешно пригнала)
|
|
|
|
|
27.8.2012, 9:23
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 14.8.2012
Пользователь №: 28539
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cb400 vtec 1999
Опыт вождения: c 06/2012
|
Добрый день! Поделитесь опытом, как стоите на перекрестке на нейтралке или с выжатым сцеплением? Я если долго стою с выжатым сцеплением, при трогании двигатель глохнет, потом долго не могу найти нейтраль, у Вас случалось такое?
|
|
|
|
|
27.8.2012, 9:43
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 520
Регистрация: 22.5.2012
Из: ЦАО
Пользователь №: 27991
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cbr600rr 05'
Опыт вождения: ^
|
Цитата(petr174 @ 27.8.2012, 10:23) Добрый день! Поделитесь опытом, как стоите на перекрестке на нейтралке или с выжатым сцеплением? Я если долго стою с выжатым сцеплением, при трогании двигатель глохнет, потом долго не могу найти нейтраль, у Вас случалось такое? стоять строго на нейтрали, ну или на передачи если знаешь что на несколько секунд остановился. сцепа дольше проживет. трогайся не с холостых- глохнуть не будет;)
|
|
|
|
|
7.9.2012, 18:35
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 14.8.2012
Пользователь №: 28539
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cb400 vtec 1999
Опыт вождения: c 06/2012
|
Цитата(CooperS @ 27.8.2012, 12:43) стоять строго на нейтрали, ну или на передачи если знаешь что на несколько секунд остановился. сцепа дольше проживет. трогайся не с холостых- глохнуть не будет;) Спасибо за совет! Я ещё покатался и понял, что стоя на перекрестке не могу переключиться допустим с 5 на 1, получается думаю что стою на 1, а на самом деле на 3. И естественно глохну при старте. Чтобы переключиться на первую нужно немного сдвигать мото назад или перешелкивать до остановки. Теперь стою только на нейтралке, проблем нет на старте.
|
|
|
|
|
9.9.2012, 20:18
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 520
Регистрация: 22.5.2012
Из: ЦАО
Пользователь №: 27991
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cbr600rr 05'
Опыт вождения: ^
|
Цитата(petr174 @ 7.9.2012, 18:35) Спасибо за совет! Я ещё покатался и понял, что стоя на перекрестке не могу переключиться допустим с 5 на 1, получается думаю что стою на 1, а на самом деле на 3. И естественно глохну при старте. Чтобы переключиться на первую нужно немного сдвигать мото назад или перешелкивать до остановки. Теперь стою только на нейтралке, проблем нет на старте. пожалуйста) при остановке все же лучше пощелкать на ходу передачи вниз, стараясь на каждой передачи отпускать сцепление - полезный навык!
|
|
|
|
|
14.9.2012, 0:44
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 526
Регистрация: 7.12.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 22368
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Yamaha YBR 125 -> Yamaha XJ6
Опыт вождения: с 2010
|
Цитата(petr174 @ 27.8.2012, 10:23) Я если долго стою с выжатым сцеплением, при трогании двигатель глохнет, потом долго не могу найти нейтраль, у Вас случалось такое? По началу такое только и случалось )) Почти на каждом светофоре.. Особенно долго не удавалось стартануть, когда все бибикают сзади, а ты все глохнешь и глохнешь. Не переживай, все через это прошли) CooperS тебе дельные советы дал.
|
|
|
|
|
22.11.2012, 10:42
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 390
Регистрация: 11.11.2012
Из: Москва
Пользователь №: 29450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 600 Hornet PC36
Опыт вождения: c 2013
|
При трогании в горку есть ли смысл нажать на задний тормоз или удерживать передний нужно?
|
|
|
|
|
22.11.2012, 11:01
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6975
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
|
Цитата(Liquik @ 22.11.2012, 11:42) При трогании в горку есть ли смысл нажать на задний тормоз или удерживать передний нужно? Если ты нажмешь на задний, то как ты тронешься? Хотя конечно зависит от крутизны горки Если "по науке", то передним удерживаешь мотоцикл и начинаешь отпускать сцепление с добавлением газа. Как только почувствовал, что мот начал двигаться, передний тормоз отпускаешь и контролируешь движение при помощи газа и сцепления.
|
|
|
|
|
22.11.2012, 13:43
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 218
Регистрация: 1.6.2011
Пользователь №: 25480
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TDM
Опыт вождения: не большой
|
при опыте 1 месяц поехал я в саратов из мск. там набережная и с нее крутой подьем и поперек идет главная дорога . тобишь надо перед ней затормозить на подьеме, пропустить и ехать. поднимаюсь. передомной какая-то тачка сволочь как раз ... тормозит у этого перекрестка . я за ней . тачка уже на более ровном участке, а я ниже ее на таком что переднее колесо зажатое не держит - сцепление выжато, передний тормоз зажат но мы с мотом сантиметр за сантиметром сползаем назад ... опыта нет страшно ... зажимаю ногой задний . опираюсь соотв на левую ногу . поперек плотное движение - окна по времени маленькие ... появляется окно чтобы авто и мне вырулить вправо и чета я делаю не помню что ... мот тяжелый я на нем недавно ... уклон сильный и я еще на уклоне на нулевой скорости пытаюсь начать поворот ... не очень понимаю что надо делать какой тормоз отпускать какой нет ... итог мы лежим на правом боку ))) минус поворотник и пара царапок.
|
|
|
|
|
22.11.2012, 14:27
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 390
Регистрация: 11.11.2012
Из: Москва
Пользователь №: 29450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 600 Hornet PC36
Опыт вождения: c 2013
|
Цитата(Кот @ 22.11.2012, 12:01) Если "по науке" Ну, значит, интуитивно всё правильно сделал!
|
|
|
|
|
22.11.2012, 16:58
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6975
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
|
Цитата(саратов @ 22.11.2012, 14:43) при опыте 1 месяц поехал я в саратов из мск. там набережная и с нее крутой подьем и поперек идет главная дорога . тобишь надо перед ней затормозить на подьеме, пропустить и ехать. поднимаюсь. передомной какая-то тачка сволочь как раз ... тормозит у этого перекрестка . я за ней . тачка уже на более ровном участке, а я ниже ее на таком что переднее колесо зажатое не держит - сцепление выжато, передний тормоз зажат но мы с мотом сантиметр за сантиметром сползаем назад ... опыта нет страшно ... зажимаю ногой задний . опираюсь соотв на левую ногу . поперек плотное движение - окна по времени маленькие ... появляется окно чтобы авто и мне вырулить вправо и чета я делаю не помню что ... мот тяжелый я на нем недавно ... уклон сильный и я еще на уклоне на нулевой скорости пытаюсь начать поворот ... не очень понимаю что надо делать какой тормоз отпускать какой нет ... итог мы лежим на правом боку ))) минус поворотник и пара царапок. Вообще-то редко встречается такой уклон, чтобы мотоцикл сползал. Но если это происходит: - разворачиваем мотоцикл поперек склона таким образом, чтобы потом удобнее было начинать движение (я бы развернулся правым боком вниз - тогда правая нога стоит на педали заднего тормоза, левая опирается в склон); - дожидаемся удобного момента для начала движения; - контролируя задний тормоз (не передний! Переднее колесо соскользнет.), начинаем движение по дуге вниз (в моем варианте - в правую сторону); - съезжаем вниз и вытираем пот со лба
|
|
|
|
|
23.11.2012, 10:42
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 520
Регистрация: 22.5.2012
Из: ЦАО
Пользователь №: 27991
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cbr600rr 05'
Опыт вождения: ^
|
Цитата(саратов @ 22.11.2012, 14:43) при опыте 1 месяц поехал я в саратов из мск. там набережная и с нее крутой подьем и поперек идет главная дорога . тобишь надо перед ней затормозить на подьеме, пропустить и ехать. поднимаюсь. передомной какая-то тачка сволочь как раз ... тормозит у этого перекрестка . я за ней . тачка уже на более ровном участке, а я ниже ее на таком что переднее колесо зажатое не держит - сцепление выжато, передний тормоз зажат но мы с мотом сантиметр за сантиметром сползаем назад ... опыта нет страшно ... зажимаю ногой задний . опираюсь соотв на левую ногу . поперек плотное движение - окна по времени маленькие ... появляется окно чтобы авто и мне вырулить вправо и чета я делаю не помню что ... мот тяжелый я на нем недавно ... уклон сильный и я еще на уклоне на нулевой скорости пытаюсь начать поворот ... не очень понимаю что надо делать какой тормоз отпускать какой нет ... итог мы лежим на правом боку ))) минус поворотник и пара царапок. это ты на мост выезжал с набережной? там же еще и брусчатка
|
|
|
|
|
23.11.2012, 10:52
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1112
Регистрация: 2.4.2008
Из: Чехова
Пользователь №: 10789
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ВОСХОДЫ ->CB 400 SF->CBR918->K6 1000+RF900->V-Max1200->Super BlackBird-->СBR919-->VTX1800-->Super BlackBird-->TL1000RW
Опыт вождения: 2008 - сезон первый
|
Цитата(Кот @ 22.11.2012, 17:58) Вообще-то редко встречается такой уклон, чтобы мотоцикл сползал. Но если это происходит: - разворачиваем мотоцикл поперек склона таким образом, чтобы потом удобнее было начинать движение (я бы развернулся правым боком вниз - тогда правая нога стоит на педали заднего тормоза, левая опирается в склон); - дожидаемся удобного момента для начала движения; - контролируя задний тормоз (не передний! Переднее колесо соскользнет.), начинаем движение по дуге вниз (в моем варианте - в правую сторону); - съезжаем вниз и вытираем пот со лба это по встречке получиться тогда. я бы все таки вверх рвался )) и за авто не вставал а рядом по обочине выехал на ровную поверхность - ну это если серьезно )) хотя чо тут обсуждать ? - тут пробовать надо )
|
|
|
|
|
23.11.2012, 10:57
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6975
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
|
Цитата(Battt @ 23.11.2012, 11:52) это по встречке получиться тогда. я бы все таки вверх рвался )) и за авто не вставал а рядом по обочине выехал на ровную поверхность - ну это если серьезно )) хотя чо тут обсуждать ? - тут пробовать надо ) Как раз нет - ставишь поперек "носом" влево, а уезжаешь по дуге направо. Никакой встречки. Другой вопрос, что стоять поперек полосы в принципе нехорошо
|
|
|
|
|
23.11.2012, 22:04
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 390
Регистрация: 11.11.2012
Из: Москва
Пользователь №: 29450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 600 Hornet PC36
Опыт вождения: c 2013
|
А если тупо слезть с байка и пешком аподняться в горку? Хотя не, не солидно)
|
|
|
|
|
23.11.2012, 22:13
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1112
Регистрация: 2.4.2008
Из: Чехова
Пользователь №: 10789
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ВОСХОДЫ ->CB 400 SF->CBR918->K6 1000+RF900->V-Max1200->Super BlackBird-->СBR919-->VTX1800-->Super BlackBird-->TL1000RW
Опыт вождения: 2008 - сезон первый
|
Цитата(Liquik @ 23.11.2012, 22:04) А если тупо слезть с байка и пешком аподняться в горку? Хотя не, не солидно) блин )) я уже накатал свой когда без бенза оставался или там гена сдох.. а тут по такому пустяку и еще и в горку 150 кг железа тягать )))) ну неее
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|