Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
SV650 глохнет, ошибка FI - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> SV650 глохнет, ошибка FI
Robur
сообщение 10.5.2010, 11:55
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 41
Регистрация: 6.7.2009
Из: Москва, Одинцово, Пр
Пользователь №: 16800
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV650 2005г., Yamaha TT250R Raid, 1998г.
Опыт вождения: не пропьешь
Suzuki sv650 2005 год, инжектор

Проблема следующая:
Зимой разбирался и собирался хвост, снимался бак.
После сборки перестал заводиться. Если включить зажигание и подождать пару секунд пока жужжит бензонасос, то начинают мигать две буквы Fl на панели, двигатель не заводится (стартер крутит). Если сразу после включения зажигания включить стартер не давая ему "подумать", то сразу схватывает, но через секунду-две глохнет, опять же мигают буквы Fl. Про масло в названии топика, я лоханулся, отредактировать не могу, хотя лампочка подозрительно не гаснет когда стартером маслаешь...

В чем может быть проблема? Вроде бы ничего подключить не забыли, посмотрели все еще раз проверили...

Сообщение отредактировал Француз - 11.5.2010, 9:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Снифф
сообщение 10.5.2010, 13:27
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
Датчик воздушного фильтра.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Robur
сообщение 11.5.2010, 9:50
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 41
Регистрация: 6.7.2009
Из: Москва, Одинцово, Пр
Пользователь №: 16800
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV650 2005г., Yamaha TT250R Raid, 1998г.
Опыт вождения: не пропьешь
Еще раз все провода потыкал, никаких изменений, загрузил мот в тачку, сам его отвез и сдал в Байкленд... Теперь сижу на нервах и жду вердикта.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
папа
сообщение 11.5.2010, 15:19
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 24
Регистрация: 2.3.2010
Пользователь №: 19273
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv650k7,gsf650k7,dr250
Опыт вождения: с 1977 г.
Цитата(Robur @ 11.5.2010, 10:50) *
Еще раз все провода потыкал, никаких изменений, загрузил мот в тачку, сам его отвез и сдал в Байкленд... Теперь сижу на нервах и жду вердикта.

Датчик падения может быть.Я уронил мот и после поднятия горела такая буква.Потом завел и поехал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Robur
сообщение 11.5.2010, 15:59
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 41
Регистрация: 6.7.2009
Из: Москва, Одинцово, Пр
Пользователь №: 16800
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV650 2005г., Yamaha TT250R Raid, 1998г.
Опыт вождения: не пропьешь
Сделали вроде, поеду щас забирать, не говорят что было! Постараюсь на месте выснить и написать. Тыщи полторы рупий снимут сказали.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 11.5.2010, 16:05
Сообщение #6


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Датчик какой то сработал.
Надо замыкать сервисную клемму, смотреть че за ошибку кажет. Устранять неисправность...
А разбирать мот и грузить его в машину - дело последнее.
+1 к датчику положения, но только мне кажется, что он банально отвалился от клеммы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Robur
сообщение 11.5.2010, 16:21
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 41
Регистрация: 6.7.2009
Из: Москва, Одинцово, Пр
Пользователь №: 16800
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV650 2005г., Yamaha TT250R Raid, 1998г.
Опыт вождения: не пропьешь
Цитата(Ghostevl @ 11.5.2010, 17:05) *
Датчик какой то сработал.
Надо замыкать сервисную клемму, смотреть че за ошибку кажет. Устранять неисправность...
А разбирать мот и грузить его в машину - дело последнее.
+1 к датчику положения, но только мне кажется, что он банально отвалился от клеммы.

Зачем разбирать, прям целиком и влез в машину. Ну хрен его знает, можно было конечно еще поковыряться, только он у меня в Серпухове у предков стоял с зимы, ковыряние отложилось бы до следующих выходных, а там может и еще на недельку, если не получилось бы починить. А так, я его погрузил и забрал и уже сегодня вечером с дружками еду кататься!)

Датчик положения, это который слева на хвосте под пластиком, белый?

Сообщение отредактировал Robur - 11.5.2010, 16:28
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 11.5.2010, 17:31
Сообщение #8


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Слева на хвосте под пластиком, это сервисная клемма.
Датчик положения на маятнике у меня стоит, на 650 расположение возможно другое.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Robur
сообщение 12.5.2010, 7:23
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 41
Регистрация: 6.7.2009
Из: Москва, Одинцово, Пр
Пользователь №: 16800
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV650 2005г., Yamaha TT250R Raid, 1998г.
Опыт вождения: не пропьешь
Сработал датчик падения. И все-таки, как самому это устранить, че сделать-то надо было? Я много раз его завести пытался, аккум отсоединял, ждал, опять подсоединял, проверял фишки- они все разные, перепутать невозможно!

Сообщение отредактировал Robur - 12.5.2010, 7:54
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 12.5.2010, 12:11
Сообщение #10


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Наверное не падения (я такого не помню), а положения. Нужен он для того, что бы после падения мотоцикла на бок, мотор не работал без масла, ведь в горизонтальном положении уровень непременно убежит и маслозаборник начнет гонять воздух, что не очень полезно для стенок цилиндра.
Вот тут все подробно написано - ссылка.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Robur
сообщение 12.5.2010, 12:35
Сообщение #11


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 41
Регистрация: 6.7.2009
Из: Москва, Одинцово, Пр
Пользователь №: 16800
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV650 2005г., Yamaha TT250R Raid, 1998г.
Опыт вождения: не пропьешь
Цитата(Ghostevl @ 12.5.2010, 13:11) *
Наверное не падения (я такого не помню), а положения. Нужен он для того, что бы после падения мотоцикла на бок, мотор не работал без масла, ведь в горизонтальном положении уровень непременно убежит и маслозаборник начнет гонять воздух, что не очень полезно для стенок цилиндра.
Вот тут все подробно написано - ссылка.

Большое спасибо тебе, дружище! Я все понял! Я, кстати, тоже из Одинцово, мот ставлю на платной стоянке возле круга которая, если из Москвы ехать и у Макдака повернуть направо. Ты далеко оттуда?

Сообщение отредактировал Robur - 12.5.2010, 12:37
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 25.9.2024, 14:23
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы