![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3834 Регистрация: 14.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапет Опыт вождения: Многа сезонов ![]() |
так случилось, потек сальник вилки. С сальниками и жидкостью разобрался, но вот как менять пока не представляю - чужим дядям доверять не хочу, так как ездить таки мне, да и разобраться что к чему думаю будет не лишне, посему вопрос, есть ли какая нить инструкция или мануал (желательно с фотаме) по замене данных девайсов на обычной вилке. В поиске искал, ничо не нашел, так что прошу не пинать сильно
![]() Сообщение отредактировал Alex 86 - 15.4.2010, 16:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 77 Регистрация: 18.8.2009 Из: Москва Пользователь №: 17340 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: YAMAHA FZ1 Опыт вождения: с 1992 года ![]() |
Замена сальников вилки Yamaha FZX-750 http://fzx-750.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=125
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() просто хондофил ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 7705 Регистрация: 1.12.2002 Из: Москва Пользователь №: 163 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11. Опыт вождения: 6 лет ![]() |
есть ли какая нить инструкция или мануал (желательно с фотаме) по замене данных девайсов на обычной вилке. В поиске искал, ничо не нашел, так что прошу не пинать сильно ![]() http://serjik.ru/rukVTRF_razborvilki.shtml |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Осторожно, злая собака! ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12091 Регистрация: 27.5.2005 Из: резиновый город Пользователь №: 2327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7 Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4107 Регистрация: 17.3.2006 Из: Столица Пользователь №: 3863 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha Опыт вождения: есть ![]() |
так случилось, потек сальник вилки. С сальниками и жидкостью разобрался, но вот как менять пока не представляю - чужим дядям доверять не хочу, так как ездить таки мне, да и разобраться что к чему думаю будет не лишне, посему вопрос, есть ли какая нить инструкция или мануал (желательно с фотаме) по замене данных девайсов на обычной вилке. В поиске искал, ничо не нашел, так что прошу не пинать сильно ![]() А ты заезжай. Поставим на подставку, покажу, что откуда откручивать и так далее. Сам и сделаешь. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() просто хондофил ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 7705 Регистрация: 1.12.2002 Из: Москва Пользователь №: 163 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11. Опыт вождения: 6 лет ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3834 Регистрация: 14.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапет Опыт вождения: Многа сезонов ![]() |
ой спасибо всем, буду читать, разбираться
мерный стаканчик и оправки для вставки сальника мне дадут - осталось дело за малым, поменять)) |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 1 Регистрация: 11.7.2009 Из: Астрахань Пользователь №: 16872 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: В процессе Опыт вождения: Совок ![]() |
Вот тут даже на видео снято как это делать
http://www.motoarena.ru/-motovideo-/1516-c...placement-.html |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 9 Регистрация: 6.4.2010 Пользователь №: 19702 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: - Опыт вождения: - ![]() |
Замена сальников вилки Yamaha FZX-750 http://fzx-750.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=125 А нельзя как-нибудь не регестрируясь посмотреть? |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 77 Регистрация: 18.8.2009 Из: Москва Пользователь №: 17340 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: YAMAHA FZ1 Опыт вождения: с 1992 года ![]() |
А нельзя как-нибудь не регестрируясь посмотреть? Заголовок: разборка/сборка вилки Цитата("shabash") решил попробывать намписать кратенькую инструкцию Ослабляем винты ![]() ![]() Снимаем суппорта ![]() Отвинчиваем болт который зажимает в стакане ось ![]() Вытаскиваем ось не забываем про вставку ![]() ![]() Снимаем крыло ![]() Вытаскиваем перья Отвинчиваем хромучии золотники Отвинчиваем вот эту гайку ![]() гайка имеет свойство выпрыгивать поэтому придерживаем рукой ![]() Вытаскиваем пружины и переворачиваем перья чтобы слить старое масло ![]() Снимаем хромучию защиту пыльника, вытаскиваем пыльник ![]() . вытаскиваем стопорное кольцо ![]() Далее отвинчиваем шестигранником болт который держит поршень вилки ![]() переворачиваем перо и достаем вот эту деталь поршень вилки ![]() После чего стакан и перо должно разобраться если это не произошло то делаем вот так (тянем резко в разные стороны) ![]() ![]() ![]() ![]() Должно получиться вот так ![]() ![]() Также не забываем вытащить из стакана вот эту деталь ![]() Все вилка разобрана дальше все промываем чистим меняем все детали на новые и собираем все обратно. Вставляем в перо поршень вилки и насаживаем вот это ![]() Далее аккуратно вставляем данную конструкцию в стакан примерно вот так ![]() Завинчиваем данную конструкцию болтом под шестигранник ![]() чтобы данная конструкция не развалилась через перо подпирал длинной трубкой меньшего диаметра чем перо ![]() Далее устанавливаем металлическую вставку (парт номер по мегазипу (3XC-23125-00-00) 8пунк.) предварительно смазав маслицем. Осаживание производил с помощью старых деталей. Металлической вставки и металлического кольца. На новую металлическую ставку одевал старую металлическую и металлическое кольцо 1UF-23115-00-00 парт номер по мегазипу (3XC-23125-00-00) 8 пунк (1UF-23115-00-00) 9 пункт .) и спомощью трубочки и молотка осаживал это дело ![]() После того как осадили вставляем металлическое кольцо (1UF-23115-00-00) 9 пункт. Далее осаживаем сальник с помощью старого сальника мет. кольца трубочки и молотка. Вставляем стопорное кольцо одеваем пыльник и хромочую защиту на пыльник. Вставляем перья обратно и завинчиваем винты, которые ослабляли в начале. Собираем колесо. Наливаем в перья масло 294г. (отмерял мерным стаканчиком и шприцом) Аккуратно засовываем пружины в перья (где больше витков на пружине то верх) что бы не выдавить масло. Далее давим на пружину болтом и закручиваем. ![]() давить придеться довольно сильно потомучто пружина выталкивает все обратно. как закрутили подкачиваем вилку воздухом 0.8 атмосферы (повкусу). Закручиваем хромучие золотники. ставим колесо на место не забываем про вставку. ставим супорта. Все вилка готова. :good: Строго просьба не судить и сразу тухлами помидорами не закидывать. Если что нетак просьба подредоктировать... Copyright shabash FZX Club- Russia |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 9 Регистрация: 6.4.2010 Пользователь №: 19702 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: - Опыт вождения: - ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 2 Регистрация: 1.10.2015 Пользователь №: 36509 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400sf, 1992 Опыт вождения: 1 сезон ![]() |
К теме форума. Сегодня открыл свой мотосезон и сегодня же решил заглянуть в потекший сальник вилки своего коня. Выяснилась весьма удручающая причина его течи. На сальнике образовалась ржавчина!
![]() ![]() Но сальник я не стал менять, если кому-то будет интересно как можно устранить течь без замены сальника, можете посмотреть здесь: http://www.goldwing.su/gl1800/5382-bystryj...anit-tech-vilki Всем успехов в ремонте! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 3.7.2025, 18:53 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |