Цитата(Angelo @ 15.3.2010, 20:52)
Я езжу на такой...
Управляемость своеобразная, налево поворачивает легче,чем направо. Двигатель тяговитый, ветрозащита хорошая, неровности дороги не чувствуются, очень устойчивый, крейсерская скорость 120-160, дальше надо пригибаться.
Дорогие запчасти (передний тормозной диск в экзисте стоит 60к.руб.), хилая подвеска, задний тормоз по любому блокирует колесо(про него надо забыть), иногда глючит электрика из-за перегибов проводов.
Мот позволяет расслабится за рулем, даже слишком, агрессивная езда противопоказана только небыстрый дальнобой и иногда город.
А ты давно на ГТСе ездиш?
я общаюсь с одним человеком, он мес 3-4 ездит, говорит таких проблем нет у него.
Те получается у тебя просто неухоженый мот повидимому.
про повороты точно говорит что совершенно одинаково поворачивается
на тормоза тоже не жаловался но уточню