Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
8 страниц V  « < 5 6 7 8 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> BMW R1100R, R1150R, R1200R - отзывы,, а так же впечатления, обзоры, плюсы и минусы.
Dyson
сообщение 6.10.2011, 10:45
Сообщение #121


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 681
Регистрация: 12.4.2008
Из: МО Троицк
Пользователь №: 10947
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Husaberg FE350
Опыт вождения: активно набирается круглый год
Цитата(karek @ 30.6.2011, 23:36) *
Парни, спасибо за ответы-советы, сегодня я-таки стал счастливым обладателем R1150RT. Для меня это тот случай, когда кайф от езды пропорционален весу мотоцикла - да, с небольшого уклона я его еле вытолкал на носочках, но как он едет....
И, собственно, первый же вопрос: после Хонд и пр. очень тугой газ - для БМВ это нормально или у меня что-то не так? Я понимаю, что дело привычки, но после 30 минут езды рука подустает, а тут еще оказывается что этой же правой рукой надо поворотники включать-выключать. Поделитесь впечатлениями.


Поздравляю, впечатления описывал уже свои, не раз..
Могу только сказать, что хоть мой мотоцикл и висит в продаже, он мне нравится, и я на нем езжу. Просто есть возможность поменять на более новый.
а 1150-й Классный!!! Жалею что не набрал на него денег и взял 1100-й... большая у них разница все таки.

УДАЧИ ТЕБЕ НА ДОРОГАХ! ПОКОРЯЙ ГОРИЗОНТЫ!!

p.s. пробег за сезон около 30т.км у меня))

to POLO
Жесть какая то с ухом вышла.... я не слышал о таком.
У меня на кочке гнулся диск, у друга тоже RT отваливалось боковое зеркало))) нО больше без последствий.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
polo
сообщение 6.10.2011, 13:39
Сообщение #122


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 87
Регистрация: 10.8.2006
Из: Томск, Томская обл.
Пользователь №: 5067
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW R1100R
Опыт вождения: с риги 11
Кстати ребята скоро выложу вам схему электронных синхронизаторов. Собраны будут из двух датчиков абсолютного давления воздуха в впускном коллекторе от деу нексии. В среднем они по 750р. Схемы будет две одна на индикаторе двухполюсном на мосту и другая просто двухиндикаторная. Весь бюджет около 2т.р. Может кому интересно будет. Схемы элементарные и спаят проблем не будет. Мне осталось только испытать и настроить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
koty99
сообщение 28.11.2011, 14:14
Сообщение #123


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 13
Регистрация: 23.6.2011
Из: Москва - Чехов
Пользователь №: 25734
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW R 1150 R 04г.
Опыт вождения: с 81 г.
Ребята, всем привет!!!
Хоть моцик стоит и ждёт сезона, очень мучает вопрос - не работает подогрев правой рукоятки (левая фунциклирует исправно)...может кто сталкивался с такой проблемой? Куда лезть-то?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dyson
сообщение 28.11.2011, 14:34
Сообщение #124


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 681
Регистрация: 12.4.2008
Из: МО Троицк
Пользователь №: 10947
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Husaberg FE350
Опыт вождения: активно набирается круглый год
Сними ручку да прозвони проводки, есть на них чё или нет..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kev
сообщение 28.11.2011, 19:31
Сообщение #125


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 176
Регистрация: 3.10.2007
Из: 76rus
Пользователь №: 9238
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: zxr400 -> vtr1000f -> биэмдабл'ю r1100s -> r1200gs Triple Black
Опыт вождения: ...
Там все просто, ищи обрыв
Прикрепленный файл  grips.jpg ( 309.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
koty99
сообщение 29.11.2011, 13:15
Сообщение #126


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 13
Регистрация: 23.6.2011
Из: Москва - Чехов
Пользователь №: 25734
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW R 1150 R 04г.
Опыт вождения: с 81 г.
Ребята, всем спасибо - буду искать обрыв !

Информация для всех:
очень хочется проехаться по ЕВРОПЕ (Германия - Чехия) - С.Петербург - Котка (паром) Росток - Любек - Гамбург - Ганновер - Лепциг - Прага - Росток (паром) Котка...время - начало августа 2012 г.

Было бы неплохо собраться составом 2-3 мотоцикла...так что ищу попутчиков!!!

(Немного о себе - 48 лет муж., мотоциклетный опыт - приличный (права с 81 г., ещё в институт на мотоциклетке по Москве ездил).Потом почти 16 лет перерыва, а в 2000 г. колпак сорвало - купил для начала Kaw 400, сейчас BMW R 1150 R....)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
polo
сообщение 29.11.2011, 13:18
Сообщение #127


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 87
Регистрация: 10.8.2006
Из: Томск, Томская обл.
Пользователь №: 5067
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW R1100R
Опыт вождения: с риги 11
там в одной связке (рядом с рулевой колонкой) с общими толстыми жгутами проводов (идущими к пультам на руле, фаре и панели приборов) идет самый тоненький жгутик. это и есть на подогрев. они подрываются (перетираются) часто. слева и справа должны быть такие. соответствено на левую и правую сторону.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
polo
сообщение 29.11.2011, 13:34
Сообщение #128


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 87
Регистрация: 10.8.2006
Из: Томск, Томская обл.
Пользователь №: 5067
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW R1100R
Опыт вождения: с риги 11
и еще. ребята пока зима откусите с заднего подрамника стяжки притягивающие жгуты проводов к нему и проинспектируйте не протерлись ли в этих местах провода. это нередкое явление. если есть протертости, заизолируйте и новыми стяжками все назад притяните. незабудте конечно маркером пометить места стяжек что бы не парится потом, а где она стояла? так же в BMW внешняя изоляция жгутов КРАЙНЕ чуствительна к всякой химии ядреной. поосторожнее. помоете, а потом мотоцикл весь блестит, а изоляция кусками рассыпается.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DerSchlang
сообщение 29.11.2011, 23:15
Сообщение #129


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 877
Регистрация: 19.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 4862
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-1 600сс, BMW R1200ST
Опыт вождения: с 2005г
Цитата(polo @ 29.11.2011, 14:34) *
и еще. ребята пока зима откусите с заднего подрамника стяжки притягивающие жгуты проводов к нему и проинспектируйте не протерлись ли в этих местах провода. это нередкое явление. если есть протертости, заизолируйте и новыми стяжками все назад притяните. незабудте конечно маркером пометить места стяжек что бы не парится потом, а где она стояла? так же в BMW внешняя изоляция жгутов КРАЙНЕ чуствительна к всякой химии ядреной. поосторожнее. помоете, а потом мотоцикл весь блестит, а изоляция кусками рассыпается.

Изоляция жгутов в старых БМВ сделана тряпичной изолентой. И естественно, она от старости разваливается. В японцах жгуты замотаны хорошей ПВХ-изолентой, которая не боится морозов. И на них я такой фигни не наблюдал. Так что есть смысл изоленту заменить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
polo
сообщение 30.11.2011, 14:31
Сообщение #130


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 87
Регистрация: 10.8.2006
Из: Томск, Томская обл.
Пользователь №: 5067
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW R1100R
Опыт вождения: с риги 11
хочу вас поправить в том что там нет и сантиматра изоленты, все жгуты в а-ля резиненая изоляционная трубка (гофр). по крайней мере у меня. в сузукане моем прошлом, да была изолента.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DerSchlang
сообщение 3.12.2011, 1:28
Сообщение #131


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 877
Регистрация: 19.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 4862
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-1 600сс, BMW R1200ST
Опыт вождения: с 2005г
Кембрик ПВХ???
Странно, у нас стоит R1150GS, там все на тряпке. С более ранними большими БМВ не сталкивался.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
koty99
сообщение 20.1.2012, 14:08
Сообщение #132


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 13
Регистрация: 23.6.2011
Из: Москва - Чехов
Пользователь №: 25734
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW R 1150 R 04г.
Опыт вождения: с 81 г.
Цитата(kev @ 28.11.2011, 20:31) *
Там все просто, ищи обрыв
Прикрепленный файл  grips.jpg ( 309.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41


1. Нашёл обрыв, хотя это обрывом-то не назовёшь....просто отсутствовала жила в проводе!? А так с виду провод целый и невредимый, вообще не понятно как это могло быть.
Не буду утомлять Вас расказами и показами, как снимать бак, рукоятку газа и как перекусывать стяжки, собирающие проводку в жгут .....нашёл я обрыв ( он был под баком, я честно говоря надеялся, что он должен быть в районе рул.колонки, там где пучёк проводов максимально подвержен деформации....нет под баком )вобщем выкусил я практически весь провод от фишки до рукоятки газа и поставил 2 х 0,75 чёрно/красный, припаяв его в двух местах (около фишки и около ручки газа) к родному и заизолировав термоусадкой, собрал всё как было. На фото две фишки - обозначенная красной стрелкой - правый подогрев, другая соответственно - левый. Всем удачи...если будут вопросы - задавайте!


2. Пришли мне на заказ от Wunderlich дуги, поставил их на мотоцикл, и хочу на предусмотренные на дугах места поставить фары доп.освещения
http://www.motopodarki.ru/index.php?product=6405 или http://www.motopodarki.ru/index.php?product=6630 они по 55 w....Вобщем перелопатил много информации по различным форумам и ничего более менее вразумительного не нашёл....всё упирается в кнопку включения на руле, ведь она должна стоять на штатном месте и быть герметичной!!! Со схемой подключения посредством реле, предохранителя и прямого подсоединения напрямую к аккум.всё понятно....и места монтажного полно...но как сделать красиво, что бы кнопка не смотрелась инородным телом? И я вот что подумал в качестве обходного варианта, а не запараллелить-ли фары доп.осв.с подогревом рукояток? Включаешь подогрев - включаются фары, и подсоединять их в принципе можно к тем же фишкам, которые идут на подогрев, провода там правда сечения 0,5?!, как специалисты думают? Или кто колхозил что либо подобное?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_1196.JPG ( 257.07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DerSchlang
сообщение 7.2.2012, 20:37
Сообщение #133


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 877
Регистрация: 19.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 4862
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-1 600сс, BMW R1200ST
Опыт вождения: с 2005г
Кнопка не обязательно герметичная, просто в ней не должна скапливаться вода.
Я находил дофига кнопок с комплектами для установки на руль мотоцикла, так что ищи. Можешь попробовать найти оригинальную кнопку от R1150GS.

Подключать фары к подогреву - это издевательство. Прикинь, едешь ты жаркой темной ночью и...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 21.10.2012, 9:59
Сообщение #134


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Привет всем! Обновился я к концу сезона))) Теперь тута флудить буду)))

PS. Ушел читать тему с начала))).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 22.10.2012, 12:18
Сообщение #135


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(DimonCB @ 21.10.2012, 10:59) *
Привет всем! Обновился я к концу сезона))) Теперь тута флудить буду)))

PS. Ушел читать тему с начала))).

Херасе!
Мои поздравления
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
anti_static
сообщение 22.10.2012, 13:11
Сообщение #136


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1627
Регистрация: 16.8.2006
Из: Красногорск, МО
Пользователь №: 5128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawa KLE400 '99 (продан), yama XT660X '05 (продан)
Опыт вождения: четвертый не пошел...
Димон крутяк!
Даешь историю покупки и фотки!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sаша
сообщение 22.10.2012, 18:20
Сообщение #137


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3088
Регистрация: 22.1.2006
Из: Не резиновая))
Пользователь №: 3563
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 250
Опыт вождения: сезон за сезоном
Фотки давай!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 22.10.2012, 19:29
Сообщение #138


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Блин, ну не удержался, ляпнул... Теперь главное на проставу не попасть)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 22.10.2012, 22:11
Сообщение #139


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(DimonCB @ 22.10.2012, 20:29) *
Блин, ну не удержался, ляпнул... Теперь главное на проставу не попасть)))

Красавчег!
Но мне в "серебре" больше нравился.
Кстати, есть мнение, и у меня нет оснований ему не доверять, что одиннадцать писят гораздо надежнее чем 12 00.
Среда, пилорама, тестдрайв? Хер с ним с алкоголем, пицу привози, будем считать проставился.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 23.10.2012, 0:25
Сообщение #140


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(Ghostevl @ 22.10.2012, 23:11) *
Среда, пилорама, тестдрайв?

Вторник, ГАИ, сокасола, ну МакДи если все хорошо будет)))

PS. На вторник взял выходной, в среду поеду зарабатывать на запчасти)))

PPS. Лишнее удалил.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

8 страниц V  « < 5 6 7 8 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 19.4.2024, 3:32
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы