Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> BMW R1100R, R1150R, R1200R - отзывы,, а так же впечатления, обзоры, плюсы и минусы.
karek
сообщение 20.6.2011, 15:50
Сообщение #101


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 127
Регистрация: 22.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11099
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawa ZR-7 -> VFR750 '96 -> BMW R1150RT
Опыт вождения: змейка, восьмерка...
А подскажите, товарищи, есть ли у кого опыт использования интегрированной тормозной системы с сервоусилителем? Хотелось бы узнать, насколько она отличается от обычной системы в плане использования, в плане надежности? Слышал где-то, что к ней приноровиться надо, но сама по себе тормозная система достаточно эффективна. Как влияет электроусилитель на информативность тормозов?
Сам засматриваюсь на R1150RT, потому и возник вопрос. Когда и на каких моделях BMW начали использование этой системы точно не выяснял, но на r1150rt эта система уже ставилась, после в нее были внесены изменения из-за жалоб на высокую чувствительность заднего тормоза, потом она перекочевала на R1200RT, а в 2007 году ее оттуда вроде как убрали...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wivern
сообщение 22.6.2011, 17:34
Сообщение #102


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 52
Регистрация: 10.6.2009
Из: Россия, Чебоксары
Пользователь №: 16438
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Ninja 250R 2008 г.в. (продан)
BMW R1100S 2003 г.в.
Опыт вождения: Четвертый сезон...
karek
Пользуюсь мотоциклом с такой системой.
В плане использования отличий пока не заметил, в плане надежности со слов людей из сервиса BMW в СПб рекомендовали при езде на небольших скоростях не сильно наружать электросистему (т.е. дальний свет, подогрев ручек и т.п.).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
koty99
сообщение 23.6.2011, 15:44
Сообщение #103


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 13
Регистрация: 23.6.2011
Из: Москва - Чехов
Пользователь №: 25734
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW R 1150 R 04г.
Опыт вождения: с 81 г.
Цитата(Леshий @ 6.5.2011, 7:44) *
Приезжал. Если бы ценители не опаздывали...

Уважаемый Леshий, недавно я стал обладателем R 1150 R 04 г.в. и есть ряд вопросов на которые, если сможешь, помоги с ответом....у тебя моцик BMW давно (т.е. гораздо дольше, чем у меня)....и живём мы по-соседству (я на 79 км по Симферопольке, как раз в Чеховском р-не).
У меня пропало сцепление...когда покупал - не заметил, гоню из Калуги и что-то 1-ая херово включается, потом-то всё нормально, а может не обращал внимания, поставил на учёт, наездил уж 500 км. И при всём при этом пока моцик холодный - рычаг сцепления - жёсткий, как только на моцике проедешь км 10, рычаг мягкий 1-ую не включишь, да и с 6 на 1нейтр. - с трудом. Я поехал в сервис на юго-западе (PitLine, пр-д Оболенского, 10) там ребята нормальные, да и расценки у них ни как у официалов, поменяли торм.ж.в сцеплении (когда вскрыли крышку - там вся жидкость с алюм.примесью, вся тёмного цвета). Вобщем старую жидкость поменяли на новую, я обрадовался ..... да не тут-то было - поездил 3-и дня, опять рычаг мягкий, коробка переключается громко, ну и вся симптоматика неработы сцепления. Я покумекал, по каталогу посмотрел да и рычаг с каким-то чавканьем нажиматся: самая безболезненная для меня поломка - это ремкомплект в тормозную машинку (плунжерочек, манжетка, пружинка....). Вот сижу разбираюсь - как заказ в Герм.сделать.....

Форумчане, вопрос ко всем: у кого-нибудь есть положительный опыт заказа оттуда-сюда, и может быть наведёте на какой нибудь неоф.специализированный сервис, кто BMW разумно ковыряет. Конечно можно поехать в Автодом или АвтоКРАФТ, но как-то денег за моцик 04 г. Ж-А-Л-К-О!!! Да и если они будут какую з.ч. заказывать - всё одно - месяц....да накрутят в 2-а раза...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dyson
сообщение 23.6.2011, 20:25
Сообщение #104


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 681
Регистрация: 12.4.2008
Из: МО Троицк
Пользователь №: 10947
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Husaberg FE350
Опыт вождения: активно набирается круглый год
Поздравляю тебя о соконфетник! Ты стал обладателем ломучего аццтоя под названием BMW!! Не пугайся, ты и сам так скоро начнешь говорить! Привыкай, запчасти дорогие и ждать и их от 2-х недель. Ремонты нормальном не ОД сервисе тоже дорогие, потому что норма\час. Если на мотоцикле ездить, то поломки возникать будут, редко но сука, МЕТКо!
Будешь заказывать, лечить, синхронизировать и смотреть за уровнем масла с неподдельно счастливым лицом владельца BMW))))

А когда надумаешь попробовать другие мотоциклы, поймешь что ничего другого уже просто не хочешь...
p.s. сначала сезона уже 12 т.км, две замены масла и одна покрышек, сейчас жду трос сцепления, езжу на самопальном. Так же заменил сальники вилки и трос спидометра. Больше поломок НЕ БЫЛО!
Но в сервисе как ни странно я гость частый))) Просто люблю чтобы всё работало, а BMW почему то именно так и ездить, запустишь - задолбает тебя она очень скоро, будешь холить и лелеить - НЕНАРАДУЕШЬСЯ!

И вообще, мотоцикл должен быть любимым мотоциклом, тогда он будет самый классный и не подведет!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kev
сообщение 23.6.2011, 23:25
Сообщение #105


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 176
Регистрация: 3.10.2007
Из: 76rus
Пользователь №: 9238
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: zxr400 -> vtr1000f -> биэмдабл'ю r1100s -> r1200gs Triple Black
Опыт вождения: ...
Цитата(karek @ 20.6.2011, 16:50) *
А подскажите, товарищи, есть ли у кого опыт использования интегрированной тормозной системы с сервоусилителем? Хотелось бы узнать, насколько она отличается от обычной системы в плане использования, в плане надежности? Слышал где-то, что к ней приноровиться надо, но сама по себе тормозная система достаточно эффективна. Как влияет электроусилитель на информативность тормозов?

использование тоже, а обслуживание сложнее, за три года использования нареканий нет
к чему тут приноравливаться? сказать эффективные - не сказать ничего, лучше тормозов я не встречал
с информативностью тоже проблем не заметил, все дозируется и ощущается как надо

Цитата(Dyson @ 23.6.2011, 21:25) *
А когда надумаешь попробовать другие мотоциклы, поймешь что ничего другого уже просто не хочешь...


так и есть, вообще не понимаю как я мог раньше ездить на чем то другом, короче я попал.... laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
koty99
сообщение 24.6.2011, 9:05
Сообщение #106


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 13
Регистрация: 23.6.2011
Из: Москва - Чехов
Пользователь №: 25734
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW R 1150 R 04г.
Опыт вождения: с 81 г.
[quote name='Dyson' date='23.6.2011, 21:25' post='734960']
Поздравляю тебя о соконфетник! Ты стал обладателем ломучего аццтоя под названием BMW!! Не пугайся, ты и сам так скоро начнешь говорить! Привыкай, запчасти дорогие и ждать и их от 2-х недель. Ремонты нормальном не ОД сервисе тоже дорогие, потому что норма\час. Если на мотоцикле ездить, то поломки возникать будут, редко но сука, МЕТКо!
Будешь заказывать, лечить, синхронизировать и смотреть за уровнем масла с неподдельно счастливым лицом владельца BMW))))

А когда надумаешь попробовать другие мотоциклы, поймешь что ничего другого уже просто не хочешь...
p.s. сначала сезона уже 12 т.км, две замены масла и одна покрышек, сейчас жду трос сцепления, езжу на самопальном. Так же заменил сальники вилки и трос спидометра. Больше поломок НЕ БЫЛО!
Но в сервисе как ни странно я гость частый))) Просто люблю чтобы всё работало, а BMW почему то именно так и ездить, запустишь - задолбает тебя она очень скоро, будешь холить и лелеить - НЕНАРАДУЕШЬСЯ!

И вообще, мотоцикл должен быть любимым мотоциклом, тогда он будет самый классный и не подведет!!
[/quote
Спасибо на добром слове....Если всех наездников разбить на две категории: ездоки и любитетели полазить во внутренностях, то я скорее отношусь ко вторым, благо возможности и опыт - позволяют, хотя и от езды я возбуждаюсь не на шутку.
А вообще, констатирую, что форум-то живой, что очень радует!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
koty99
сообщение 24.6.2011, 9:19
Сообщение #107


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 13
Регистрация: 23.6.2011
Из: Москва - Чехов
Пользователь №: 25734
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW R 1150 R 04г.
Опыт вождения: с 81 г.
сейчас жду трос сцепления, езжу на самопальном. Так же заменил сальники вилки и трос спидометра. Больше поломок НЕ БЫЛО




Так уважаемый Dyson, подскажи контакты, где заказываешь запчаси??? А то я в этом деле - новичок!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dyson
сообщение 24.6.2011, 9:31
Сообщение #108


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 681
Регистрация: 12.4.2008
Из: МО Троицк
Пользователь №: 10947
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Husaberg FE350
Опыт вождения: активно набирается круглый год
Все запчасти заказываю через сервис на Ильменском, меня он вполне устраивает. Адекватные ребята.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
koty99
сообщение 24.6.2011, 9:58
Сообщение #109


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 13
Регистрация: 23.6.2011
Из: Москва - Чехов
Пользователь №: 25734
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW R 1150 R 04г.
Опыт вождения: с 81 г.
Цитата(Dyson @ 24.6.2011, 10:31) *
Все запчасти заказываю через сервис на Ильменском, меня он вполне устраивает. Адекватные ребята.




А подскажи пожалуйста телефоны, адрес, а то Ильменский - это где???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dyson
сообщение 24.6.2011, 13:06
Сообщение #110


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 681
Регистрация: 12.4.2008
Из: МО Троицк
Пользователь №: 10947
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Husaberg FE350
Опыт вождения: активно набирается круглый год
Специализированный сервис мотоциклов БМВ.
Оригинальные зап. части, аксессуары.
Тюнинг по каталогам Tourotech,Wunderlich,Louis.
Мотошины METZELER.

Адрес г.Москва,Ильменский пр-д д.4
Тел. (495) 755-755-7
(495) 961-84-83
Web. www.bmwmotorrad.ru
E-mail: k1200lt@mail.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
koty99
сообщение 24.6.2011, 14:30
Сообщение #111


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 13
Регистрация: 23.6.2011
Из: Москва - Чехов
Пользователь №: 25734
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW R 1150 R 04г.
Опыт вождения: с 81 г.
[quote name='Dyson' date='24.6.2011, 14:06' post='735153']
Специализированный сервис мотоциклов БМВ.
Оригинальные зап. части, аксессуары.
Тюнинг по каталогам Tourotech,Wunderlich,Louis.
Мотошины METZELER.

Адрес г.Москва,Ильменский пр-д д.4
Тел. (495) 755-755-7
(495) 961-84-83
Web. www.bmwmotorrad.ru
E-mail: k1200lt@mail.ru



Примного БЛАГОДАРЕН!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Леshий
сообщение 25.6.2011, 11:35
Сообщение #112


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 381
Регистрация: 10.10.2007
Из: МО, Чеховский район
Пользователь №: 9295
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ER-6F => BMW R1200R + Ducati Monster 400
Опыт вождения: 3
Цитата(koty99 @ 23.6.2011, 16:44) *
Уважаемый Леshий, ... есть ряд вопросов на которые, если сможешь, помоги с ответом....


Я не занимаюсь обслуживанием и ремонтом своих транспортных средств - только разрушением wink.gif

Цитата(Dyson @ 24.6.2011, 10:31) *
Все запчасти заказываю через сервис на Ильменском, меня он вполне устраивает. Адекватные ребята.


Присоединяюсь. Рекомендации лучших собаководов...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karek
сообщение 30.6.2011, 22:36
Сообщение #113


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 127
Регистрация: 22.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11099
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawa ZR-7 -> VFR750 '96 -> BMW R1150RT
Опыт вождения: змейка, восьмерка...
Цитата(kev @ 24.6.2011, 0:25) *
использование тоже, а обслуживание сложнее, за три года использования нареканий нет
к чему тут приноравливаться? сказать эффективные - не сказать ничего, лучше тормозов я не встречал
с информативностью тоже проблем не заметил, все дозируется и ощущается как надо


Парни, спасибо за ответы-советы, сегодня я-таки стал счастливым обладателем R1150RT. Для меня это тот случай, когда кайф от езды пропорционален весу мотоцикла - да, с небольшого уклона я его еле вытолкал на носочках, но как он едет....
И, собственно, первый же вопрос: после Хонд и пр. очень тугой газ - для БМВ это нормально или у меня что-то не так? Я понимаю, что дело привычки, но после 30 минут езды рука подустает, а тут еще оказывается что этой же правой рукой надо поворотники включать-выключать. Поделитесь впечатлениями.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Леshий
сообщение 1.7.2011, 8:03
Сообщение #114


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 381
Регистрация: 10.10.2007
Из: МО, Чеховский район
Пользователь №: 9295
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ER-6F => BMW R1200R + Ducati Monster 400
Опыт вождения: 3
Тугой газ?! blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karek
сообщение 1.7.2011, 9:20
Сообщение #115


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 127
Регистрация: 22.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11099
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawa ZR-7 -> VFR750 '96 -> BMW R1150RT
Опыт вождения: змейка, восьмерка...
Цитата(Леshий @ 1.7.2011, 9:03) *
Тугой газ?! blink.gif

Ага... по сравнению, например, с выфером, надо намного больше усилия прикладывать. ну то есть двумя пальчиками, как, на выфере его не выкрутишь, надо усилие прикладывать. Судя по твоей реакции - косяк?... буду смотреть как проложен трос газа.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DerSchlang
сообщение 5.7.2011, 23:23
Сообщение #116


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 877
Регистрация: 19.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 4862
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-1 600сс, BMW R1200ST
Опыт вождения: с 2005г
Цитата(koty99 @ 23.6.2011, 16:44) *
У меня пропало сцепление...когда покупал - не заметил, гоню из Калуги и что-то 1-ая херово включается, потом-то всё нормально, а может не обращал внимания, поставил на учёт, наездил уж 500 км. И при всём при этом пока моцик холодный - рычаг сцепления - жёсткий, как только на моцике проедешь км 10, рычаг мягкий 1-ую не включишь, да и с 6 на 1нейтр. - с трудом. Я поехал в сервис на юго-западе (PitLine, пр-д Оболенского, 10) там ребята нормальные, да и расценки у них ни как у официалов, поменяли торм.ж.в сцеплении (когда вскрыли крышку - там вся жидкость с алюм.примесью, вся тёмного цвета). Вобщем старую жидкость поменяли на новую, я обрадовался ..... да не тут-то было - поездил 3-и дня, опять рычаг мягкий, коробка переключается громко, ну и вся симптоматика неработы сцепления. Я покумекал, по каталогу посмотрел да и рычаг с каким-то чавканьем нажиматся: самая безболезненная для меня поломка - это ремкомплект в тормозную машинку (плунжерочек, манжетка, пружинка....)


Было такое. Там исполнительный поршень выжимает сцепление через шток. Так шток стальной, а поршень алюминиевый. От долгого стояния шток закисает в поршне и при выжимании сцепления поршень начинает крутиться вместе с коленвалом. Естественно, поршень и цилиндр изнашиваются очень быстро. Отсюда пропадание сцепления и алюминиевая пыль. Нужная деталь - исполнительный цилиндр в сборе. И возможно - шток.
http://www.bmwcats.com/moto/catalog/R22/51...ics/21/21_0146/
Процесс замены - тот еще гемороищще, т.к. этот цилиндр стоит на КПП сзади, аккурат перед маятником.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
koty99
сообщение 14.7.2011, 16:37
Сообщение #117


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 13
Регистрация: 23.6.2011
Из: Москва - Чехов
Пользователь №: 25734
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW R 1150 R 04г.
Опыт вождения: с 81 г.
Цитата(DerSchlang @ 6.7.2011, 0:23) *
Было такое. Там исполнительный поршень выжимает сцепление через шток. Так шток стальной, а поршень алюминиевый. От долгого стояния шток закисает в поршне и при выжимании сцепления поршень начинает крутиться вместе с коленвалом. Естественно, поршень и цилиндр изнашиваются очень быстро. Отсюда пропадание сцепления и алюминиевая пыль. Нужная деталь - исполнительный цилиндр в сборе. И возможно - шток.
http://www.bmwcats.com/moto/catalog/R22/51...ics/21/21_0146/
Процесс замены - тот еще гемороищще, т.к. этот цилиндр стоит на КПП сзади, аккурат перед маятником.

Да, дружище, ты абсолютно прав, не буду повторять твои слова, но так всё и произошло.
Ребята на Ильменском за 8,5 т.р решили эту проблему за 1,5 ч., за что им большое спасибо. Благо на складе исполнительный цилиндр нашёлся....а так бы пришлось 2-е нед.ждать.
Вообще я примостырился сцеплением не пользоваться, особенно при переключении вверх. Но теперь-то вообще лафа, полное удовольствие от совокупления с моциком.
Как сказали спецы: этот цилиндр меняют раз в 4-е года, когда его сняли, я посмотрел - там очень несерьёзный упорный подшипник, "детский" какой-то, совсем крохотный, т.е. я к чему - если на мотоцикле "учились" кататься и сцепление держали больше, чем надо - вот вам и результат...быстрая замена.
И с кандачка к цилиндру не подобраться:
снять з.колесо, глушитель, открутить амортизатор, открутить задний узел (вытащить болт задней "вилки") чтобы он немного опустился вниз, и только послеэтого можно подобраться к 3-м болтам , крепящим цилиндр, и то без карданчика здесь не обойтись, т.к. по оси не к одному болту не подлезешь.
Потом после замены необходимо прокачать торм.жидкость, а тут бе специального клапана и помощника, который будет нажимть рычаг не обойтись. Вот такой неудобный подход к этому цилиндру!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
polo
сообщение 5.10.2011, 11:01
Сообщение #118


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 87
Регистрация: 10.8.2006
Из: Томск, Томская обл.
Пользователь №: 5067
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW R1100R
Опыт вождения: с риги 11
Всем здраствуйте. Вот и я стал обладателем BMW R1100R. Притащили с аукциона из японии. Оказался на редкость ухоженым и обслуженым. Не без мелких косяков конечно, но они были сразу и устранены. Конечно после сузукана импульса это совершенно другой уровень, как по удобству, так и по стабильности на дороге. Да и АБС нелишняя. Обогрев ручек приятно греет, впрыск ровненько работает и т.д. Но к сожалению счастие длилось недолго, через два дня во время небольшого променада по загородной дороге и любованием красоты природы, за невнимательность был наказан коварной ямой в асфальте. На первый взгляд потери были небольшими, лишь небольшие деформации каемок дисков колес. Ну ничего бывает, выправим. Но потом вылезло и иное, а именно то что оторвало правое ухо крепления подрамника к задней части коробки. Конечно само ухо было утеряно и не найдено. Было наварено новое ухо из аллюминия, снята нагрузка подрамника и высверленно новое отверстие и нарезана резьба. И все же неприятный отпечаток в душе остался, как так R1100GS с такой же конструкцией выхаживает кругосветки по жестокому бездорожию, причем в полной загрузке, а здесь от обычной ямы такие последствия. И остается для себя много неотвеченных вопросов, будет держаться ухо или нет, что это роковая случайность или нет, надо искать теперь новый кожух коробки лил нет. Болезнь у них это или нет... Эх. Вот такая горько- сладкая история.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Леshий
сообщение 5.10.2011, 15:17
Сообщение #119


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 381
Регистрация: 10.10.2007
Из: МО, Чеховский район
Пользователь №: 9295
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ER-6F => BMW R1200R + Ducati Monster 400
Опыт вождения: 3
У "гуся" подвеска и диски чуть-чуть другие...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
polo
сообщение 5.10.2011, 15:38
Сообщение #120


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 87
Регистрация: 10.8.2006
Из: Томск, Томская обл.
Пользователь №: 5067
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW R1100R
Опыт вождения: с риги 11
Цитата(Леshий @ 5.10.2011, 15:17) *
У "гуся" подвеска и диски чуть-чуть другие...

это конечно верно. но сам подрамник и крепление одинаковы. интересно сталкивался ли кто- нибудь с подобным. просто узнать, держатся эти наваренные уши или можно уже искать новый корпус коробки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.4.2024, 17:10
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы